Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Второй выход у «Марьиной рощи»
30 мая 2011
9 181
Обсудить
Мэр столицы Сергей Собянин 21 мая в процессе субботнего объезда побывал на стройплощадке второго вестибюля станции метро «Марьина роща» Люблинской линии. Градоначальника заинтересовала новейшая техника, которая позволяет вести работы значительно быстрее, чем обычно.
Мэр столицы Сергей Собянин 21 мая в процессе субботнего объезда побывал на стройплощадке второго вестибюля станции метро «Марьина роща» Люблинской линии. Градоначальника заинтересовала новейшая техника, которая позволяет вести работы значительно быстрее, чем обычно.
 
 
Второй выход у «Марьиной рощи»Участок салатовой ветки метро от станции «Трубная» до «Марьиной рощи» протяженностью 2,8 км ввели в эксплуатацию в июне прошлого года. Однако «Марьину рощу» открыли только с одним выходом в город — южным. Строительство северного вестибюля начали лишь в октябре прошлого года. Ранее второй выход планировали открыть в декабре 2012 г. Однако использование супертехнологичного оборудования позволит сократить срок строительства на полгода и открыть вестибюль в июне будущего года.
 
Для строительства северного выхода смонтирован тоннелепроходческий комплекс канадского производства Lovat RNE 430. С помощью этой чудо-машины началась проходка наклонного эскалаторного тоннеля общей протяженностью 110 м, по которому пассажиры будут спускаться на станцию. Как сообщили специалисты, с начала работы щита уже смонтировано три кольца тоннеля диаметром 10,6 м.
 
Главные преимущества чудо-машины, по словам главы Мосметростроя Евгения Кашина, — высокая скорость работы и малое число обслуживающего персонала. Агрегат заменяет собой десятки, если не сотни рабочих-шахтеров. Кроме того, техника позволяет исключить из процесса стадию заморозки грунтов и герметизацию тоннеля.
 
Метростроевцы объясняют: грунтовые воды всегда являются головной болью при строительстве подземных сооружений. Что касается герметизации эскалаторных тоннелей, ранее ее проводили вручную. Это требовало немало времени, рабочих рук, кроме того, проходка — штука травмоопасная. Современная техника решает эти проблемы. Канадский щит оставляет за собой сухой и полностью герметичный тоннель, почти готовый к отделочным работам и монтажу эскалаторов. Возрастает и безопасность проходки, поскольку все процессы механизированы и контролируются одним-двумя операторами. В результате сроки строительства сокращаются в полтора раза.
 
Также С. Собянин ознакомился с работой тоннелепроходческой машины, зашел в пультовую, запустил ротор комплекса, воспользовавшись для этого джойстиком-манипулятором. По его мнению, такая техника, безусловно, в городе будет востребована. По программе метростроения, которую запланировали городские власти, в столице возведут около 40 подобных объектов. «Если мы ориентируемся на сроки, то должны использовать на объектах новую технику, а не отбойные молотки», — подчеркнул мэр.
 
В горадминистрации намерены и дальше стимулировать подрядчиков использовать современное оборудование, которое не только ускоряет создание в городе современной транспортной системы, но и сокращает издержки на строительство новых станций, депо и вестибюлей метро.
 
 
«Марьина роща» — «Селигерская»
 
«Марьина роща» в настоящее время является конечной на северном направлении Люблинской линии. По планам метростроевцев, до 2015 г. здесь появится еще четыре станции: «Останкино», «Лихоборы», «Селигерская» и «Юбилейная». По данным Московского метрополитена, участок «Марьина роща» — «Селигерская» улучшит транспортное обслуживание населения районов Бутырский, Бескудниковский, Восточное и Западное Дегунино, где в общей сложности проживают 400 тыс. человек. Ожидается, что жители этих районов будут тратить на поездку в центр города на 15–20 минут меньше, чем сейчас. Кроме того, сократится время в пути и для жителей района Северный, который расположен за МКАД.
 
Планируется, что снизится до норматива загрузка северных участков Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской линий метро. Станут свободнее Дмитровское шоссе, Бескудниковский бульвар, Дубнинская улица.
 
 
К СВЕДЕНИЮ
По расчетам проектировщиков, второй вестибюль станции метро «Марьина роща» сможет пропускать до 8 тыс. пассажиров в час. Через него можно будет выйти к московскому театру «Сатирикон» на Шереметьевской улице и на Сущевский Вал.
 
Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Авторы
Теги
Виктор ПОЛИВАНОВ
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Статусы земельных участков: правовой гид
Некоторые ограничения, которые могут быть связаны с использованием участка для крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ):Строительство жилого дома. На земельном участке из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемом КФХ, допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация одного жилого дома с количеством этажей не более трёх, общая площадь которого составляет не более пятисот квадратных метров и площадь застройки под которым составляет не более 0,25% от площади земельного участка. При этом такой дом может быть предназначен для проживания только членов КФХ.Образование земельного участка. Образование земельного участка из земельного участка, на котором расположен жилой дом, если это приводит к уменьшению площади исходного земельного участка, не допускается, за исключением случаев, связанных с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд.Определение муниципальных образований. Законами субъектов Российской Федерации могут быть определены муниципальные образования, на территориях которых не допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация жилых домов на земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемых КФХ.
179
609
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости