Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Техники продажи недвижимости на входящих звонках
19 сентября 2022
5 302
Обсудить
Техники продажи недвижимости на входящих звонках
Доверие к продавцу — один из самых важных факторов в принятии решения о покупке. Тренер по интегрированным речевым практикам Алексей Урванцев рассказал о технологии, позволяющей устанавливать доверительные отношения, обосновывать высокую цену, продавать недвижимость дороже и удерживать клиента без скидок.

Техники для работы с первым входящим контактом

Разберем основные техники, которые помогут привлечь клиента и завоевать его доверие. 

Прием № 1: контекстная сегментация

Здесь речь не о самом звонке, а скорее о его подготовке. Чтобы нам позвонил «тот самый» клиент, его нужно правильно привлечь. А для этого нужно написать правильное объявление, попадающее в ЦА объекта недвижимости. 

Когда речь идет о продажах слишком сложного продукта, сегментация по демографическим признакам (например: мужчина, одинокий, 35 лет) не работает. Намного важнее контекстная сегментация — выборка клиентов в зависимости от контекста использования продукта, объекта недвижимости.

Когда мы понимаем, что наши клиенты — это люди с конкретными жизненными ситуациями, нам намного легче создать объявление, бьющее точно в цель. 

Примеры объявлений с контекстной сегментацией:

  1. Планируете большой ремонт в старой квартире? Лучше купите новую и сделайте сразу хорошо и надолго!
  2. Квартира-студия для девушки в стиле Cosmo! 40 кв. м, новый дом, рядом ТЦ «Ручей» и строящийся «Джем-молл». Живи красиво! 
  3. Клевая холостяцкая квартира без лишних стен и темных углов. 40 кв. м, 7 этаж, вид на Центральный парк, новая. 

Если агент по недвижимости хочет обойти конкурентов на классифайдах, ему нужно начать с сегментации аудитории по потребностям. Статистика говорит: когда риелтор начинает писать объявления под потребности и боли клиентов, конверсия таких объявлений растет.  

Прием № 2: приветствие не сразу

В 99% случаев специалисты по продажам называют свое имя сразу при приветствии. Но опыт работы в продажах показывает, что в первые секунды разговора лучше назвать компанию, но не представляться. 

Когда агент по недвижимости представляется в первые секунды разговора, клиенты чаще всего не запоминают его имя или переспрашивают о нем позже, поэтому лучше его «придержать». 

Прием № 3: фиксация запроса — цена

Типичная ошибка специалиста по продажам — сразу называть «голую» стоимость объекта и вступать в прямые переговоры по цене. 

важно

Прежде чем говорить с клиентом о цене, ее нужно наполнить ценностью. Потому что любая цифра, в которой нет эмоционального сопоставления с тем, что клиент получает за эту цену, будет пугать его, даже если указанная сумма действительно низкая.

Прием № 4: перехват инициативы

Большинству специалистов по продажам кажется, что чем больше они говорят, тем больше управляют ситуацией. Но очень часто в ответ на лобовую атаку и агрессивную презентацию клиент начинает защищаться, потому что ему не нравится давление и сам стиль переговоров. 

Лидирует на переговорах не тот, кто говорит или делает презентацию, а тот кто задает вопросы. Важно показать клиенту, почему ему выгодно отвечать на вопросы. Если не перехватить инициативу, то агент рискует попасть в ситуацию «ты продаешь, я возражаю». 

Продавец сложных товаров и услуг должен быть любопытным и спрашивать о подробностях, которые стоят за запросом клиента. 

Помимо уточняющих вопросов по объекту для перехвата инициативы можно попросить представиться по имени, уточнить источник, из которого клиент узнал о вас. 

Прием № 5: фиксация запроса — ценности

За запросом всегда есть потребность. Нужно стараться конкретизировать потребность и в ответ сразу предлагать варианты или вскользь упоминать, что есть подходящие по параметрам объекты. 

Конкурентное преимущество агента и сама продажа услуг должны подаваться как бы между прочим. Самая хорошая продажа — незаметная, когда клиент понимает, что ему не просто хотят что-то впарить, а интересуются его глубинными потребностями. При таком подходе агент по недвижимости дает понять, что клиент для него важен.

Профессиональный продавец задает клиенту при первом обращении несколько типов вопросов:

1. Критериальные вопросы для уточнения запроса: 

— В каком районе ищете квартиру?

— Сколько комнат интересует?

2. Ценностные вопросы про мотивацию клиента: 

— Есть ли у вас дети? 

— Вы передвигаетесь на автомобиле? 

— А вы для себя покупаете или для детей? 

— Работали ли вы раньше с риелтором? 

Такие вопросы помогают агенту продать потенциальному клиенту образ эксперта и завоевать его доверие. Постарайтесь создать на основе полученной информации разные варианты предложений по объектам, которые точно могут «попасть» в ценности клиента. 

Перехватывать инициативу и уточнять запрос клиента можно любым образом, главное — сформировать у него привычку отвечать на вопросы. Отвечая на вопросы агента, клиент привыкает коммуницировать, давать нужную информацию по запросу, а значит точно дойдет до сделки.

подробнее о техниках продаж недвижимости — в нашем видео: 


Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_realtor
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Мне надо снять квартиру в долгосрочную аренду с 1 июня 2025 г. на год и более, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Указываю долгосрочная аренда, объявления идут в перемешку. Два взрослых работающих человека, женщины, мать и дочь, без вредных привычек. Русские, граждане России, я логопед, дочь логист. Детей нет, животных нет. Сниму студию или однокомнатную квартиру в центре Петербурга или на Васильевском острове, на линиях. Сейчас проживаю на 8 линии Васильевского острова в студии, квартира летом сдается посуточно, надо съезжать, хозяевами это было оговорено при заселении, мы без претензий. При съеме жилья, главное условие метро в шаговой доступности.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости