Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Северный радиус метро плюс Ярославка
24 декабря 2012
4 937
Обсудить
В декабре 2014 г. на северном участке Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена откроется шесть новых станций. На строительстве одной из них — «Петровско-Разумовской» — побывал мэр Москвы Сергей Собянин.
В декабре 2014 г. на северном участке Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена откроется шесть новых станций. На строительстве одной из них — «Петровско-Разумовской» — побывал мэр Москвы Сергей Собянин.
 

STROI.MOS.RU
Новый радиус метро протяженностью 10,3 км будет включать шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». «Это одна из самых больших, протяженных и трудных линий, — прокомментировал глава города. — Новая ветка поможет улучшить транспортное обслуживание около полумиллиона человек, проживающих на севере и северо-востоке города». Время от дома до метро сократится вдвое для москвичей, проживающих в районах Восточное и Западное Дегунино, а также вблизи Дмитровского и Коровинского шоссе.
 
Как рассказал заммэра по строительству Марат Хуснуллин, сегодня все объекты находятся в работе: на одних площадках переносят коммуникации, на других — уже приступили к проходке тоннелей. Первоначально станции планировались глубокого заложения. Впоследствии глубину трех («Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская») уменьшили . «Эти изменения позволили добиться снижения затрат и увеличить скорость работ», — заявил Хуснуллин. По его словам, стоимость строительства сократилась на 7 млрд руб., а сроки возведения всех шести станций — на год.
 
Станция «Петровско-Разумовская», расположенная параллельно одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии, станет одной из самых глубоких в Москве. Она опустится под землю на 64 м (самая глубокая в столичной подземке станция «Парк Победы» находится на отметке 84 м). В апреле будущего года здесь начнется сооружение наклонных ходов для эскалаторов. Со станции предусмотрен переход на существующую «Петровско-Разумовскую», а также отдельный выход в город на Дмитровское шоссе, напротив дома № 43. Рядом с ним отведена площадка для крупного транспортно-пересадочного узла. Учитывая, что в 80 м находится платформа «Петровско-Разумовская» Октябрьской железной дороги, а к станции метро ежеминутно прибывают пассажирские автобусы и маршрутные такси, ТПУ будет пользоваться спросом. Проект транспортного узла подготовят в следующем году. Сроки строительства пока неизвестны, но в мэрии хотят сдать пересадку одновременно со станцией.
 
Еще одно ТПУ предлагается соорудить вблизи будущей конечной станции «Селигерская». По плану станция разместится на развилке Дмитровского и Коровинского шоссе. В этот транспортный узел проектировщики предлагают включить автовокзал, куда будут прибывать автобусы пригородного сообщения.
 
Сейчас рассматриваются варианты продления салатовой ветки за МКАД — в сторону района Лианозово и поселка Северный. В последнем построено свыше полумиллиона квадратных метров жилья. Специалисты обсуждают вариант прокладки в Северный линии легкого метро или скоростного трамвая.
 
Расширение Ярославки
 
Реконструкция Ярославского шоссе будет закончена в августе 2013 г. После завершения всех работ пропускная способность магистрали возрастет на 20%. «Надо уложиться в 18 месяцев. Если получится раньше, жители Москвы и Подмосковья, которые каждый день пользуются этой загруженной трассой, будут вам благодарны», — обратился глава города Сергей Собянин к представителю подрядчика во время посещения стройплощадки.
 
Все работы по модернизации шоссе разделены на два больших отрезка. Первый участок — от Садового кольца до Северянинского моста. Здесь запланировано расширение проезжей части в районе ВДНХ и Крестовского путепровода, а также создание заездных карманов на остановках. «Сейчас на Ярославском шоссе практически нет расширений для удобного подъезда автобусов к остановкам, но после завершения работ будет организовано 65 карманов», — сообщил Марат Хуснуллин. На втором отрезке — от Северянинского моста до МКАД — обустроят шесть дублирующих полос (по три в каждую сторону), появится выделенная полоса для автобусов в обе стороны, свыше 200 парковочных мест и развязки. Одну из них возведут на пересечении Ярославки с Малыгинским проездом, вторую — с улицей Вешних Вод. Благодаря этому на участке от Крестовских путепроводов до Кольцевой автодороги исчезнут все светофоры.
 
Для пешеходов реконструируют три действующих подземных перехода и соорудят три новых. Первоначально переход рядом с Московским государственным строительным университетом хотели перенести на 300 м от вуза. По просьбе руководства МГСУ переход оставили на своем месте. Его отремонтируют и удлинят на ширину модернизированного шоссе. В соответствии с проектом в домах, фасады которых выходят на магистраль, обычные окна заменят на шумозащитные. Всего таких домов 38. В районе МКАД и на Сержантской улице, вдоль территорий детских садов № 924 и 1960, установят шумозащитные экраны.
 
Сейчас на Ярославке завершается перекладка инженерных коммуникаций, полным ходом идет строительство развязок, выделенных полос и заездных карманов. После завершения всех работ проезжая часть будет расширена на протяжении более 8 км, а само шоссе станет 14-полосным.
 
За границей МКАД магистраль заметно сужается, образуя так называемое бутылочное горлышко. Из-за этого на выезде из Москвы постоянное скопление машин и заторы. Сейчас городские власти договариваются с Росавтодором, чтобы приблизить сроки реконструкции Ярославки, которую запланировано провести на отрезке от МКАД до поселка Тарасовка, на два года.
 
«Свою часть магистрали мы планируем закончить к августу 2013 г., а Росавтодор — предположительно к концу 2014 г., — рассказал Хуснуллин. — В результате будет создано одинаковое количество полос как до МКАД, так и после нее. Это позволит увеличить проходимость Ярославской трассы».
 

 
К СВЕДЕНИЮ
 

Почти 5 тыс. машино-мест создадут около станций Московского метрополитена к концу нынешнего года, сообщил начальник столичной подземки Иван Беседин. Перехватывающие парковки будут располагаться около станций метро: «Аннино», «Славянский бульвар», «Строгино», «Бульвар Дмитрия Донского», «Красногвардейская», «Волоколамская», «Выхино», «Шипиловская», «Бульвар Адмирала Ушакова» и «Измайловская». В 2013 г. планируется ввести парковки на 1,8 тыс. машино-мест у станций «Зябликово», «Партизанская», «Новокосино» и «Пятницкое шоссе».

 

  
 
Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Авторы
Теги
Виктор Поливанов
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Пять правил для сделок с маткапиталом
Здравствуйте! Я являюсь собственником 2/3 квартиры после смерти матери и у брата доля 1/3. В квартире мы не проживаем и не прописаны. В квартире проживает и прописаны моя дочь с 3 детьми, зять тоже проживает но не прописан. Дочь хочет выкупить у брата долю за МК, брат согласен, я готов свою долю просто подарить. Но на долю брата, из за долгов по налогам, судебные приставы наложили арест. Можно ли будет оформить сделку сразу после погашения долгов по налогам.?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости