Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/новости

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом

2 750
Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом
Ключевым посылом новой кампании являются идея и слоган «Легкий путь домой».

Поиск квартиры, ее окончательный выбор и оформление сделки — зачастую сложные и утомительные процессы. Циан делает реальные инструменты, упрощающие пользователю путь к недвижимости своей мечты. Поэтому основная идея кампании — показать Циан как неотъемлемую часть жизни любого человека.

Евгений Бондарев, директор по маркетингу Циан:

«Циан — один из лидирующих игроков на рынке недвижимости и IT, поэтому задает стандарты его технологичности и качества. При этом ключевой задачей для компании является создание простых и современных инструментов, которые сделают поиск и покупку недвижимости для пользователя быстрыми и удобными».

Циан в реальности простой и понятный, со всеми инструментами на своем месте. При этом технологичный настолько, что органически вписывается в любой путь к дому мечты. Какое бы действие, связанное с недвижимостью, не понадобилось пользователю, — на Циан оно уже есть.

Анна Смирнова, руководитель бренд-службы Циан:

«Чтобы Циан выглядел органично и искренне, нужно по-новому взглянуть на знакомые инсайты: искать не просто эмоциональные моменты, а такие, в которые Циан встраивается как технологичная it-платформа, делающая жизнь удобнее. И чтобы избежать мелодраматичности и правильно сменить жанр, мы использовали не постановочные кадры, а старались снимать жизнь».

Задумка для роликов получилась очень простой, но при этом нетривиальной. Ведь никто никогда не спрашивает сами квартиры, что они думают о своих хозяевах — прошлых и будущих. В роликах Циан рассказчиками являются сами дома: у каждого из них свой характер, своя речевая характеристика и свое отношение к происходящему. Одна квартира грустит, другая в нетерпении ждет первых жильцов, третья жалеет, что стала слишком тесной для разросшейся семьи.

Тимофей Березин, креативный директор why.company:

«Рекламная среда на рынке недвижимости сейчас очень однородна — похожие люди в похожих интерьерах радостно притворяются счастливыми. Мы предложили Циан перестать отшучиваться, сделав упор в коммуникации на сокращение дистанции до зрителя и общую кинематографичность. Нам кажется, что это единственно возможный синтез эмоционального и рационального подхода. Важно, что бренд не скрывает, что именно он рекламирует, но выглядит при этом человечно, естественно и знакомо». 

Первый ТВ-флайт — это три 20-секундных ролика, каждый из которых про одно уникальное предложение от Циан. Лендинг, где собраны вместе все спецпредложения по новостройкам от банков и застройщиков, специальный значок «Только на Циан», которым отмечены уникальные объявления, и ролик, где Циан предстает как платформа, включающая комплекс услуг: от поиска квартиры до получения одобрения по ипотеке и оформлению сделки. В роликах нет главных героев, в центре внимания оказываются покупатели и их жизненные ситуации. Для достижения необходимого уровня достоверности режиссером выступил Витя Горбачев, который внес верные детали и расставил нужные акценты; оператором — Филипп Задорожный, который мастерски избегает журнального глянца в кадре. А на роль художника была приглашена Мария Славина, у которой большой опыт в кино.

Виктор Горбачев, режиссер-постановщик:

«Когда мы покупаем квартиру, мы думаем о квадратных метрах, этажности, высоте потолков — очень формальных категориях. А когда мы вспоминаем квартиры, в которых жили, — думаем о событиях, которые в них происходили, вспоминаем эмоции, чувства, запахи. И это вообще не то, что пишут в объявлениях о продаже недвижимости — это что-то, что находится только у нас внутри. Нам хотелось выйти за пределы классических слоганов недвижимости и быть чуть больше про жизнь людей в квартирах, про нашу с вами жизнь, которая в них происходит». 

Циан — клиент:

Евгений Бондарев — директор по маркетингу

Анна Смирнова — руководитель бренд-службы

Алена Анисимова — старший бренд-менеджер

Дарья Баврина — бренд-менеджер

Ольга Подоляка — PR Циан.

Креативное агентство и продакшн why.company:

Креативный директор, сооснователь — Тимофей Березин

Генеральный директор, сооснователь — Николай Смирнов

Исполнительный продюсер — Анна Бученкова

Режиссёр-постановщик — Виктор Горбачев

Оператор-постановщик — Филипп Задорожный

Художник-постановщик — Мария Славина

Художник по костюму — Татьяна Мамаева

Кастинг-директор — Катя Чернецова (Москва) и Нелли Авилова (Санкт-Петербург)

Монтаж — Антон Иванов

Композитор — Вадим Маевский, Александр Туркунов

Колорист — Александр Золотарев

Подписывайтесь на Циан для профи в Telegram

Комментарии 0
редакцияeditorial@cian.ru