Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Суперхозяин: подчеркните высокий уровень сервиса в посуточной аренде
13 марта, 15:39
238
Обсудить
Суперхозяин: подчеркните высокий уровень сервиса в посуточной аренде
Как визуальный знак помогает подчеркнуть качество сервиса и повысить доверие гостей.

Статус «Суперхозяин» в программе Циан — это не только подтверждение вашей репутации в сфере посуточной аренды, но и дополнительный инструмент для привлечения внимания гостей. Теперь владельцы объектов размещения могут визуально подчеркнуть свой уровень сервиса с помощью нового решения — наклейки «Суперхозяин», которую легко разместить внутри объекта.

Что даёт стикер

В посуточной аренде ключевую роль играет доверие. Гости хотят быть уверены, что выбрали надёжного хозяина и могут рассчитывать на комфортное пребывание. 

Стикер «Суперхозяин» — больше чем просто наклейка. 

Это знак качества, который:

— подчёркивает высокий уровень сервиса;

— вызывает доверие у новых гостей;

— помогает выделиться среди конкурентов.

Как получить 

  1. Убедитесь, что у вас есть статус «Суперхозяин» в программе Циан. Статус присваивается владельцам объектов с высоким рейтингом и положительными отзывами.

  2. Заполните заявку на получение наклейки по ссылке.

Что дальше

Разместите стикер на видном месте в вашем объекте — например, рядом с входной дверью, у зоны размещения памятки для гостей или возле зеркала, чтобы сразу получить дополнительное доверие.

Используйте свой статус «Суперхозяин» для укрепления доверия гостей и формирования сильного личного бренда. Подробнее о программе — по ссылке.


Наш канал в Telegram@cian_realtor
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости