Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Количество недовольных общением с УК жителей сократилось на 12%
18 июня 2024, 15:47
5 092
Обсудить
Количество недовольных общением с УК жителей сократилось на 12%
В исследовании приняли участие 2,5 тыс. человек.

Около четверти собственников жилья испытывали трудности при общении с представителями управляющей компании. По сравнению с прошлым годом показатель уменьшился на 12%. Об этом Циан.Журналу сообщили эксперты онлайн-платформы для автоматизации управления жилым фондом Doma.ai, опросившие 2,5 тыс. человек.

Среди тех, кому непросто общаться с УК, лидирует возрастная категория от 26 до 35 лет (32%). На втором месте — люди от 18 до 25 лет (26%), на третьей позиции — жители от 36 до 50 лет (19%). 

Главными причинами сложностей в коммуникации стали нежелание личного посещения управляющей компании и трудности в общении по телефону. Также респонденты жаловались на нехватку времени и сложности в понимании информации от УК и ТСН.

Генеральный директор Doma.ai Илья Сотонин подчеркнул, что все больше представителей молодого поколения становятся самостоятельными жителями многоквартирных домов.

«Это проявляется в большей вовлеченности в дела ЖКХ. Из опыта наших УК известно, что молодое поколение подает все больше обращений, а также голосует и участвует в работе общих собраний жильцов. Появление цифровых сервисов: сайтов, приложений, чат-ботов в ЖКХ отчасти объясняет эту тенденцию», — пояснил Илья Сотонин.

В пресс-службе управляющей компании «Академический» (Екатеринбург) также отметили, что все больше представителей молодого поколения становятся собственниками квартир, и такие жильцы, как правило, предпочитают все вопросы решать онлайн, не выходя из дома.

«Собственникам жилья нравится, что вопросы можно решить дистанционно. Это подтверждают и цифры: за последние годы почти половина всех обращений в адрес УК „Академический“ была сделана через мобильное приложение для жителей, а также через электронную почту. Это говорит о том, что жители все чаще выбирают удобные им онлайн-способы общения с управляющей компанией», — рассказали в УК.

Также в пресс-службе управляющей компании «Академический» сообщили, что чаще всего обращения жителей связаны с вопросами по содержанию, благоустройству и уборке мест общего пользования домов и придомовых территорий. На втором месте — вопросы по начислению и оплате квитанций. На третьем месте — вопросы, связанные с поверкой и заменой индивидуальных приборов учета.

«Все заявки, которые собственники квартир направляют в адрес УК «Академический», решаются в кратчайшие сроки», — подытожили в управляющей компании.

Выберите новостройку на Циан

и успейте за льготной ипотекой до 1 июля

Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Пять правил для сделок с маткапиталом
Здравствуйте! Я являюсь собственником 2/3 квартиры после смерти матери и у брата доля 1/3. В квартире мы не проживаем и не прописаны. В квартире проживает и прописаны моя дочь с 3 детьми, зять тоже проживает но не прописан. Дочь хочет выкупить у брата долю за МК, брат согласен, я готов свою долю просто подарить. Но на долю брата, из за долгов по налогам, судебные приставы наложили арест. Можно ли будет оформить сделку сразу после погашения долгов по налогам.?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости