Циан и оператор Т2 договорились совместно противодействовать мошенничеству с использованием мобильной связи. Компании совместными усилиями будут бороться со спамерами, заниматься выявлением недобросовестных поставщиков услуг и проверкой качества размещённых объявлений.
Это позволит нашей платформе улучшить качество клиентского сервиса, а Т2 — оградить своих пользователей от раздражающих звонков. Планируется, что в течение года объём фрода или мошенничества в онлайне удастся снизить на 25%.
«Партнёрство Циана и Т2 стало первой коллаборацией платформы недвижимости и оператора мобильной связи для противостояния фроду. Наше сотрудничество позволит обеспечить защиту пользователей от нежелательных звонков, что особенно актуально для рынка первичной недвижимости, и дать им возможность спокойно выбрать интересующий объект. Мы рассчитываем, что в дальнейшем к такой практике совместной работы на благо пользователей присоединятся и другие операторы мобильной связи», — отметила исполнительный директор по корпоративным отношениям Циана Мария Келембет.
Разработанный сервис поможет предотвращать несанкционированные и массовые обзвоны пользователей, которые разместили объявления на Циане или заинтересовались покупкой жилья.
Анализировать будут массовость обзвона, продолжительность разговора и реакцию клиента на звонок. А определение номеров как виртуальных укажет на их потенциальную принадлежность спамерам. Продукт поможет оградить клиентов Циана от подозрительных вызовов, что позволит им выбрать интересующий объект недвижимости, избегая назойливого внимания и нежелательной коммуникации.
В рамках дальнейшего сотрудничества Циан и Т2 рассмотрят возможность выявлению фейковых и подозрительных объявлений, а также верификации размещаемого на нашей платформе контента.
Фото: SuPatMaN / Shutterstock.com