Большинство молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет знают, куда обращаться, чтобы решить проблемы с жилищно-коммунальными услугами, пишет «РБК-Недвижимость» со ссылкой на результаты опроса, проведённого «Оператором информационной системы» (организация выступает официальным оператором «Госуслуги Дом» и ГИС ЖКХ).
По данным исследования, 41,7% молодых россиян знают точный алгоритм действий при проблемах с ЖКУ, а 49,3% опрошенных имеют о нём приблизительное представление. Всего 9% молодых людей не знают, что делать при возникновении проблем с жилищно-коммунальными услугами. В опросе приняли участие жители России в возрасте 18–35 лет.
Выяснилось, что услугами ЖКХ частично удовлетворены 64,8% респондентов, ещё 17,9% опрошенных полностью удовлетворены качеством жилищно-коммунальных услуг. Более 13% участников опроса заявили, что не удовлетворены услугами ЖКХ.
Более трети молодых россиян, 34,9%, обсуждают проблемы с жилищно-коммунальными услугами с соседями. Ещё 20,2% решают такие проблемы вместе с соседями редко, если их об этом попросят. Около 18,7% респондентов хотели бы, чтобы решением проблем с ЖКУ занимались другие. Около 16,2% молодых россиян активно участвуют в обсуждениях и общих собраниях. Около 10% опрошенных не занимаются решением проблем с ЖКХ, так как уверены, что это неэффективно.
Большинство молодых людей, 71,8%, вовремя оплачивают жилищно-коммунальные услуги, 18,4% опрошенных иногда задерживают оплату за ЖКУ. За 7,7% молодых жильцов жилищно-коммунальные услуги оплачивают родственники.