Здравствуйте. У загородки 2 проблемы: 1. 90 процентов объектов загородной недвижимости морально устарели и тем покупателям, у которых реально есть деньги, просто не интересны. 2. Цены, запрашиваемые собственниками этих объектов, абсолютно не соответствуют рыночным реалиям. Как правило собственники не хотя продавать ниже, чем потратили на строительство или покупку, а рынок не готов давать такие деньги. Продажа загородки - проблема.
Максим, при грамотном подходе к процессу продажи (реклама, ценообразование) результат обязательно будет, но этот результат в большинстве случаев не соответствует ценовым ожиданиям продавцов.
А в чем вопрос? Если хотите продавать, то давайте рекламу и смотрите на отклики. Продается все и всегда. Вам достаточно одного реального покупателя. Тем более после вируса многие задумались о приобретении "домика в деревне"..
Нужно заниматься продажей, а по результатам делать выводы.