Подскажите пожалуйста!Продаю комнату ,никто пока не покупает,цену уже опустили,а доллар сейчас поднялся.Стоит ли поднять цену за комнату или оставить так как есть?
Почему не покупают комнату? 1) Техническое состояние 2) Стоимость. 3) Кто соседи - может дело в них? Курс доллара и евро не зависит на сегодняшний день от нефти - он зависит от спекулянтов на фондовых рынках и официальных заявлений ведущих игроков на Мировом рынке и ситуации в Украине.
Как продать? 1) Эффективная реклама 2) Пересмотреть цену относительно конкурентных объектов в вашем районе. 3) Эффективна реклама
Конечно, так и есть.. кто ж купит, если цену снизить? Наоборот, повысить надо, только тогда купят..
0
0
99/50 000
0/50 000
Максим Бабейкин
Fromax Group
15 января 2015, 15:35
А при чём тут, собственно, доллар? Если буханка хлеба в магазине стоит 50 рублей, а рядом такие же по 20, и, при этом, доллар дорожает, то нужно на эту буханку цену до 60 поднимать, чтоб её купили?
Продавать тоже можно по разному. От того, как настроен процесс рекламы и кто этим занимается зависит многое. Что касается стоимости - всегда "пляшут" от покупателя. В Вашем случае необходимо рассматривать в комплексе: правильная оценка и поток рекламы, после этого выводы о том повышать..или понижать цену.
Людям зарплату не проиндексировали в зависимости от доллара, да и к тому же ставка по ипотеке выросла, что снизило платежеспособность желающих приобрести квартиру. Активно рекламируйте комнату, попробуйте снизить на две недели цену, посмотрите будут ли звонки
Если ее никто не покупает, то причем тут доллар?! Где голика? Вы считаете, что если Вы поднимете цену, то у Вас очередь из желающих приобрести выстроится... Обратитесь лучше к риэлторам. Может быть у Вас реклама слабая.
1) Техническое состояние
2) Стоимость.
3) Кто соседи - может дело в них?
Курс доллара и евро не зависит на сегодняшний день от нефти - он зависит от спекулянтов на фондовых рынках и официальных заявлений ведущих игроков на Мировом рынке и ситуации в Украине.
Как продать?
1) Эффективная реклама
2) Пересмотреть цену относительно конкурентных объектов в вашем районе.
3) Эффективна реклама