Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Перевод в нежилой фонд
Дмитрий Веселов
27 января 2015
Вся Россия
6 737
17
Коллеги, день добрый.
Интересует возможность, а главное стоимость перевода в нежилой фонд.
Однушка (естественно первый этаж), хрущевская 5ти этажка, в Московском районе.
Авторы
17
Дмитрий Веселов
17 комментариев
Евгений Зяблов
ПИК
28 января 2015, 16:34
Лучший совет
Для расчета коммерческого предложения, укажите, пожалуйста, под какие цели планируется переводить помещение?

Если будет осуществляться перепланировка - то укажите на плане вносимые изменения.

Также, направьте, пожалуйста, фото фасада здания с указанием окна, в котором планируется выполнить отдельный вход.

И вопрос: получено ли разрешительное письмо КГА на устройство отдельного входа?

Стоимость от 300 000 руб. Срок около года
3
0
474/50 000
0/50 000
29 января 2015, 15:36
Мы делаем перевод, Московский район нормально. Если хочет клиент и место нормальное - почему нет? А цену можно определить только после изучения документов. У нас это от 150-350тысяч.
1
0
182/50 000
0/50 000
Павел Сергеев
Услугцентр.рф
29 января 2015, 02:56
да, действительно до 500 тысяч из них часть будет по квитанциям, живу и работаю в Московском районе есть многолетний опыт. Например, сейчас ввели еще независмиую обязательную экспертизу готового согласованного во всех инстанциях проекта сторонней лицензированной организацией, которая берет еще около 30 тысяч с НДС. и по срокам может выйти более года. Работы и расходов много. можно оговорить премию в размере 250 тысяч остальное по квитанциям и с подтверждением
0
0
463/50 000
0/50 000
28 января 2015, 11:54
Вячеслав, правда вы сами пишете или нет? Сорри, что не в тему. Разве бывает собственность как коммерческое помещение? Думал, что есть назначение- жилое/нежилое. Свою квартиру не удалось перевести уже как три года.
0
0
214/50 000
0/50 000
Дмитрий Веселов
Автор
29 января 2015, 00:29
Три года?! Бумажная волокита?
0
0
29/50 000
Вячеслав Малафеев
28 января 2015, 10:34
1. Стоимость перевода стоит от 350 до 500 тысяч .
2. Занимает по времени полтора года в среднем.
3.пока идет волокита с переводом , сдавайте в аренду.
4. Панельные дома ,можно затеять перевод , но собственность как коммерческое помещение не получите , скорее это для собственником квартир , которые хотят заняться коммерческой деятельностью.
5. А самое главное понять , насколько выгодно помещение сдавать или проще отдать в аренду под жилье , проведите мониторинг арендных ставок и пусть собственник решит , надо ли ему это.
2
0
546/50 000
0/50 000
Сергей Якимчук
28 января 2015, 10:02
Вам нужен юрист, а не риэлтор)
0
0
30/50 000
0/50 000
Дмитрий Веселов
Автор
28 января 2015, 10:23
Нас же тут много собралось :)
И области смежные :)
0
0
56/50 000
28 января 2015, 08:25
На сегодняшний день перевести квартиру в нежилой фонд практически невозможно! Или будет стоить сооовсем много денег! Тем более , Московский район.
0
0
146/50 000
0/50 000
Дмитрий Веселов
Автор
28 января 2015, 10:24
Ок, просто и понятно - спасибо!
0
0
31/50 000
Константин Геннадьевич
27 января 2015, 23:06
А чего толка с 30 кв.м.? Да неликвид это полный. Вам на многие товары просто не дадут разрешения на торговлю.
0
0
109/50 000
0/50 000
Дмитрий Веселов
Автор
28 января 2015, 00:06
Объект пустует, клиент живет в мск. Почему нет? Слишком дорогой процесс?
0
0
72/50 000
Константин Геннадьевич
28 января 2015, 02:17
Дорого и муторно, и долго. И с 30 кв.м. спектр деятельности будет минимальный, вы просто по метражу можете не вписаться в какие то доходные виды деятельности.
Требования к аптекам, продмагазинам, парикмахерским попросту говоря очень разные.
0
0
245/50 000
Дмитрий Веселов
Автор
28 января 2015, 10:25
Понял, спасибо!
0
0
15/50 000
Константин Геннадьевич
28 января 2015, 19:11
Хотя те же Цветы можно, при условии хорошего места и пешеходно-автотрафика.
0
0
76/50 000
Надежда Пришмонтас
98 РЕГИОН
27 января 2015, 21:41
вы имеете в ввиду госпошлины и иные расходы иным лицам, поэтому берете пакет документов и идете в их часы работы в ПИБ к специалисту и он вам скажет, можно на сайте посмотреть, там полный пакет расходом от-до зависит от много.
0
0
226/50 000
0/50 000
Дмитрий Веселов
Автор
28 января 2015, 00:05
Клиент в мск, готов выписать доверенность внести, внести аванс. И весь процесс доверить специалисту. Вам это интересно? Тогда интересует стоимость ваших услуг, можно в лс, если не хотите здесь говорить.
0
0
202/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости