Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Живая недвижимость
10 февраля 2011
3 025
7
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Все началось с попытки продать мою 2-комнатную квартиру в Люберцах и купить 1-комнатную в Москве. Шило на мыло никак не менялось. Моя большая, с капитальным ремонтом, дизайнерским интерьером, мебелью, отлично расположенная двушка, стоила столько же, сколько однокомнатная на 1-м этаже в панельном доме где-нибудь в Митино. Расстояние от МКАДа одинаковое! На это я *пойтить* никак не могла! Да еще моя квартира никак не хотела продаваться. Риэлтор отправил ее в базу winner и тишина….И слава Богу. У судьбы свой замысел. А мы лишь выбираем стратегии, более или менее удачные. Оказалось, что моя попытка продать квартиру была лишь предлогом к тому, чтобы приобрести еще одну, такую интересную, профессию! Профессию риэлтора! Совершенно случайно я попала в агентство недвижимости *Ризолит на Войковской*, где мне сразу же предложили обучение и стажировку. И, надо же, специализируется это агентство как раз на том районе, куда я метила перебраться. Так я узнала, что квартира, как человек, требует индивидуального подхода. Если, конечно, тебя интересует результат. Winner – хорошо, только-только-только этого мало (слова из песни не выкинешь). В базе море объявлений, выделиться особенно нечем. Очень дешевые и очень дорогие квартиры вызывают не интерес, а подозрение. Средний ценовой сегмент переполнен. Поэтому обычные объявления в обычной базе данных могут висеть бесконечно долго. Как ведущая шоу знакомств на радио, я знаю, что параметры (рост, вес, возраст) претендента не цепляют слушателя. Внимание привлекает только образ человека, а это впечатление, которое он производит в эфире. Продаются же возможности (стать счастливым, изменить место жительства, а то и жизнь), и это хорошо известно девушкам на выданье и политикам в период выборов. С квартирами тоже самое. Неживую материю надо бы оживить – энергией, выдумкой, вниманием риэлтора. Так, например, продажность квартиры увеличивается, если сосредоточить рекламное воздействие именно в том районе, где расположена эта квартира.. Объявления (расклейка, в районных газетах, на сайтах этого округа). Хорошо использовать цветную бумагу, а в тексте добавить красок из слов, прилагательных и глаголов. С квартирой, которую продает риэлтор, следует договориться. Да, да, все очень серьезно))) О цене, о ваших полномочиях по показу клиентам и, самое главное, о ее согласии на продажу. Теперь я это точно знаю.



                                                                

Волгина Алла


Могут подойти
7 комментариев
8 апреля 2011, 19:42
Тишину и умиротворенность.
Но при этом нельзя забывать о решительных действиях.
Ответить
84/50 000
0/50 000
Масик
19 февраля 2011, 13:07
А еще продажа квартиры любит тишину и спокойствие. Тогда и покупатель приходит правильный, и торг разумный, и сделка спокойная.
Ответить
128/50 000
0/50 000
12 февраля 2011, 19:14
На каждый товар есть свой купец))Если цена завышена - как ни расцвечивайте и ни одухотворяйте...
От риэлтора многое зависит - с этим согласна на все 100. Важно умение говорить с клиентом на его языке, профессионализм, вежливость (каким бы ... не был клиент)!
Ответить
264/50 000
0/50 000
12 февраля 2011, 16:15
Нестандартно о стандартном! Расцветили прилагательными и эпитетами!))) Улыбнуло!
Ответить
80/50 000
0/50 000
Марсель Ахметшин хороший эксперт
11 февраля 2011, 11:48
Справедливо замечено....)
Ответить
25/50 000
0/50 000
Екатерина Толмачева
11 февраля 2011, 11:05
Это точно, ко всему свой подход...
Ответить
34/50 000
0/50 000
Владимир Каган
10 февраля 2011, 22:52
...продажность квартиры - это как???
....с другой стороны, действительно - главное чтобы увеличивалась
Ответить
107/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
За что мы платим риэлтору и стоит ли оно того?
Скорее всего агент просто делится комиссией (обычная практика в сегменте элитной недвижимости) но судя по размеру комиссии (она кстати средне-нормальная для Московского эконом сегмента) мы имеем дело именно с эконом сегментом (но могу ошибаться если вы из другого региона). Возможно криво обосновывает стоимость услуги. В любом случае это ВЫ решаете сколько платить/не платить за конкретную работу. Это рынок. Сомневаетесь - поищите других специалистов
Акт приема-передачи квартиры от Наймодателя Нанимателю
Зачем самим сдавать квартиру и заморачиваться документами, если риелтор при сдаче берет комиссию не с арендодателя, а с арендатора. Для арендатора услуга бесплатная совершенно, а риелтор составляет договор правильно с юридической точки зрения, и с готовым актом)) Да и для арендатора наличие посредника защитит от нерадивого и сумасбродного арендодателя, обозначив права и обязанности всех. Ведь иной раз слышим, что арендатор сбежал, потому что хозяин квартиры ходит без предупреждения да еще и в отсутствие хозяев.
6
130
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости