На днях опубликован перечень поручений Президента России Владимира Путина,утвержденный по итогам заседания Государственного совета, состоявшегося 31 мая.
Согласно документу Правительством РФ должен быть обеспечен прием обращений граждан с жалобами на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг. Реализация данного поручения в Московской области стартовала еще 2 июля – в регионе открыта единая «горячая линия» по вопросам ЖКХ и Региональный центр общественного контроля ЖКХ.
В настоящее время тысячи звонков поступают на телефон «горячей линии», где компетентные специалисты оказывают гражданам консультативную помощь. Также большое количество обращений поступает и в адрес Регионального центра. Тема ЖКХ действительно интересует жителей Московской области, и граждане остро нуждаются в информации, связанной с решением их проблем.
Марина Файрушина, министр правительства Московской области по ценам и тарифам, акцентирует:
«Подмосковье получило «горячую линию», которая появилась благодаря общественной инициативе, ее кол-центр, куда стекаются звонки, расположен в Королеве на базе регионального Объединения потребителей России. Интерес населения к сервису настолько велик, что общественники срочно расширяют мощности линии – вместо четырех операторов скоро их будет десять. По выходным и после 18.00 вопросы будут записываться на автоответчик».
«На мой взгляд, дополнительные инструменты, направленные на оказание помощи гражданам в разрешении их проблем, созданные в Московской области, позволят повысить информированность населения в вопросах ЖКХ и усилить контроль за организациями, работающими в этой сфере»,– уверен
Андрей Чибис, руководитель рабочей группы по развитию ЖКХ Экспертного совета при Правительстве РФ.
«Горячая линия» по вопросам ЖКХ
8 800 555 28 85
Источник: http://www.vosns.ru/
Цифры недели
11 июля 2025
