Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Выморочное имущество. История одной сделки..
Ярослав Кривоносов
24 сентября 2015
13 071
75
Обычная сделка, ничего не предвещало такого финала.. Дело
давнее, но такие дела не забываются..
Обратились две женщины, мать и дочь, альтернативная сделка..
 Поменяли им двушку на гостинку..  Документы на гостинку были такие; наследство по завещанию двенадцатилетней давности. Как вы понимаете, сроки исковой давности давно прошли и я с лёгким сердцем отпустил Эксперта на сделку.
Клиенты, надо сказать, люди очень верующие,  собрались уйти в монастырь, покойный Патриарх Алексей, дал им своё благословение. Решили оставить себе небольшую квартиру в Миру, чтобы было где останавливаться. Люди очень странные, как вы понимаете.
Через месяц им приходит постановление из Прокуратуры, о выселении.. Выморочное имущество, подделка завещания.. Короче жесть жестянская. Они нам ничего не сказали, запуганные насмерть, пошли по батюшкам, те им дали бесплатных православных Юристов.. Когда кто то  готов работать бесплатно, я сразу сильно напрягаюсь), либо человек ничего делать не будет, либо некомпетентен. Любой профи, уважает своё время и свой труд, в любой отрасли.
Так и вышло! Им посоветовали писать жалобы, Президенту, ФСБ
и пр...  Толку ноль, время работает не на них..  Когда совсем отчаялись, пришли за помощью к нам... Все Адвокаты с кем я имел тогда дело, в один голос сказали - дело безнадёжное, проиграем.
Была у меня "тяжёлая артиллерия" , семейная пара, Адвокаты, он бывший прокурор, она следователь. Люди серьёзные, ценник объявляли всегда "конский"..
Пришёл, объяснил ситуацию, сказали вообще без гарантий на
что либо, сумма гонорара очень приличная. Я заплатил, хотя особо не верил в
успех.. для очистки совести, больше..  Выяснили, что квартиру вернут в собственность государства, и уже известно кому её распределят. Нотариус, давно умер. Была ли подделка на самом деле - большой вопрос. Пошли на приём к Прокурору района. Дама слыла Прокурором жёстким, но совестливым. Объяснили ситуацию. Что будут журналисты, Священники
на Суде.. Будет информационный шум.
С тем же пришли на приём к Судье.. Выиграли, представители Прокуратуры, вообще на Суде молчали..
 Выиграли, вопреки законам физики)
История имела продолжение...
Наши Клиентки, где то через пол года, попросили поменять их квартиру на комнату в г. Пушкин (там находился монастырь), и доплату..  И взять ту сумму комиссионных, которые были потрачены на Адвокатов. Удалось их обменять в такую же гостинку, только в г. Пушкине.. Деньги вернулись обратно.. 
Самое интересное, я Клиентов,  так лично и не видел...)
Авторы
Теги
75
Ярослав Кривоносов
Могут подойти
75 комментариев
Борис Д
28 сентября 2015, 18:14
Ярослав Кривоносов,
>>> стали проверять другие дела "встречнык проверки" может и имела место подделка

Насколько я понимаю, в этом случае (подделка подписи) сделка является недействительной, а не оспоримой. А по недействительным сделкам - пресекательный срок давности 3 года с момента совершения сделки и когда узнал или мог узнать, значения не имеет.
Ответить
366/50 000
0/50 000
Ярослав Кривоносов
Автор
28 сентября 2015, 18:22
Борис, этого я не могу сказать, по поводу сроков давности, не знаю. Так или иначе, эта история имела место быть..
114/50 000
лилия
4 октября 2015, 03:43
Ничего не понятно в описанной истории. Так что,прокуратура здесь выступала в роли мошенников??
94/50 000
Poherman
25 сентября 2015, 14:00
"наследство по завещанию двенадцатилетней давности. Как вы понимаете, сроки исковой давности давно прошли ..."
не совсем так. там сроки исчислять надо с момента, как истец узнал (д.б. узнать) о нарушении своего права.

PS/ "Вымороченое " букву "е" нужно убрать
Ответить
275/50 000
0/50 000
Ярослав Кривоносов
Автор
25 сентября 2015, 15:10
Тролли оживились). Главное все мастера считать чужие деньги. Нет бы, вместо пустого трёпа -'поработать. Никто не написал и не удивился, что у людей, не за что не про что, гос. органы, чуть не отобрали единственное жильё.
Трллли, вернтесь к в семьи, к вашим Жёнам и Детям.. поверьте, им нужно ваше внимание). Хватит безумно изгаляться и тыкать в клавиатуру). Убиваете своё время, а жизнь коротка))
402/50 000
Ярослав Кривоносов
Автор
25 сентября 2015, 16:41
Ок. Напишу обязательно. Видно по обилию троллей, как это актуально для читателей.
81/50 000
Борис Д
26 сентября 2015, 11:18
>>> там сроки исчислять надо с момента, как истец узнал (д.б. узнать) о нарушении своего права

Самая важная фраза, которая в скобках - (д.б. узнать). Т.е. аргумент "не знал" не прокатит. Это нужно 12 лет в беспамятстве пролежать или находиться в невменяемом состоянии. Поэтому наследство 12-ти летней давности вряд ли у кого подозрение вызвало бы.

Но автор что-то явно не договаривает, ибо пазл не складывается. А подробности ему наверняка известны (адвокаты то - его знакомые). Поэтому обсуждать правовую составляющую данной конкретной ситуации с такими исходными данными не имеет смысла.
621/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
27 сентября 2015, 12:41
Ярослав! Тема весьма полезная - особенно для тех кто не знает о наличие целого пласта госслужащих, считающих своим законным правом наложить руку на выморочку! Да и сделали Вы все грамотно и честно. Только напрасно в каждом блоге заостряете внимание на размере гонораров и внешних атрибутах успешности - возбуждает это многих читающих)))! Лучше подробней опишите юридические аспекты - это более интересная тема для обсуждения.
426/50 000
Ярослав Кривоносов
Автор
27 сентября 2015, 18:41
Борис, почему "пазл не складывается"? Предьявило претензии не физическое лицо, а Государство.. оно не могло лежать 12 лет в беспамятстве..) подозреваю, что в отношении дел этого нотариуса, были прензии со стороны Правохранительных органов, стали проверять другие дела "встречнык проверки" может и имела место подделка, а скорее всего притянули за уши.. повесили всё на покойного нотариуса..
392/50 000
Олег Волков
25 сентября 2015, 13:59
.."тщательная проверка- это единственное для чего реально нужен риэлтор. все остальное найдем дешевле"... -конечно найдете и дешевле и лучше.. а что сами то не "тщательно не проверите"?)))))
Ответить
190/50 000
0/50 000
Poherman
25 сентября 2015, 14:01
про себя ответил- проверяю. другие кто не могут, ДЛЯ ЭТОГО нанимают специалиста. иначе он не нужен.
99/50 000
Poherman
25 сентября 2015, 13:51
Ярослав Кривоносов
Ярослав Кривоносов, 25 сентября 2015, 09:57

@Такие вещи проверке не подлежат. Кстати, кто не знает, Риэлтор и не должен ничего проверять@
для чего тогда нужен риэлтор? лишнее звено...
Ответить
223/50 000
0/50 000
Poherman
25 сентября 2015, 13:53
тщательная проверка- это единственное для чего реально нужен риэлтор. все остальное "найдем дешевле", "продадим дороже" - это лохотрон. в открытых базах тоже что и в закрытых, да и к ним есть доступ за деньги.
209/50 000
Poherman
25 сентября 2015, 13:55
я кстати покупал без риэлтора, зато каждую справку, каждый лист, получал в присутствии собственника сам, чтобы потом не налететь на подделку.
завещание- это последнее, на что стоит обратить внимание. полно квартир без завещаний.
234/50 000
Сергей Михайлович
25 сентября 2015, 14:08
Поддерживаю. Самостоятельно провожу все сделки для себя и своих родных. Правда, у меня всего один оконченный ВУЗ, но мне хватает.
132/50 000
Игорь
25 сентября 2015, 13:46
интересно почему мой коммент про статью 165 ук рф и ваш прекрасный чейндж удалили? тоже ваши друзья из органов?
Ответить
117/50 000
0/50 000
Игорь
25 сентября 2015, 13:38
не внимателен. вы им двушку!!! в москве!!! поменяли на студию в пушкине.и еще 25т$ поимели. браво!!!! аплодирую!!!!я правильно понял что вся операция была в сговоре с вашими подельниками из органов?))))) хорошая реклама. бедные риелторы.тяжело вам приходится выкручиваться.
Ответить
273/50 000
0/50 000
Ярослав Кривоносов
Автор
25 сентября 2015, 13:44
Лихие у Вас фантазии, то какие то отморозки с арматурой то это.. ). Бывает же..
79/50 000
Олег Волков
25 сентября 2015, 13:16
Да, приходится. Что говорить и у нотариусов накладки проскакивают. Мошенники не дремлют. Если кто то придумал замок, то и ключик к нему придумают..))))
Ответить
151/50 000
0/50 000
Олег Волков
25 сентября 2015, 13:07
Понятно как проверяется. Но я о том, что у агентов нет таких полномочий легальных.
Ответить
82/50 000
0/50 000
Ярослав Кривоносов
Автор
25 сентября 2015, 13:10
Согласен. Но выкручиваемся..
28/50 000
Олег Волков
25 сентября 2015, 13:03
мастеров хватает...дом новый, соседи не знают друг друга...
Ответить
59/50 000
0/50 000
Ярослав Кривоносов
Автор
25 сентября 2015, 13:05
Проверяется в паспортном столе. Оперативник сравнивает фото на паспорте и в картотеке. Но это муторно..
103/50 000
Ярослав Кривоносов
Автор
25 сентября 2015, 13:09
Наш корпоративный стандарт проверок квартир. Там пунктов 50, не меньше.. это необходимый минимум.
99/50 000
Борис Д
26 сентября 2015, 11:08
Ярослав, так сравнение по фото входит в обязательную проверку?
А если мошенник так или иначе просто получил паспорт на имя собственника якобы взамен утерянного, такого мошенника ваши проверки позволяют выявить?
215/50 000
Ярослав Кривоносов
Автор
27 сентября 2015, 22:20
Это сложная проверка, возможность такая есть. В обязательную проверку не входит, только если есть на это причины. Ну допустим, семья меняет одну квартиру на другую, куча собственников, в том числе дети. Такую проверку заказывать явно не будем.. это не к чему.
259/50 000
Олег Волков
25 сентября 2015, 12:57
случай был у коллег : "продавец", (свидетельство, все документы как надо) паспорт собственника, но фотография другая. сделка состоялась, деньги переданы... собственник появился через месяц (живет в другом городе)...ни продавца, ни денег....
Ответить
241/50 000
0/50 000
Ярослав Кривоносов
Автор
25 сентября 2015, 13:01
Это проверяется, хотя это сложно.
33/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости