
ОТВЕТ: Прежде всего свяжитесь с нами, по скайпу, по телефону, по емэйл – как Вам удобно. Разница с Москвой у нас 11 часов, когда в Москве полдень, в Лос-Анджелесе 1 ночи. Напишите, куда и когда Вам перезвонить – мы с удовольствием сделаем это.Второй этап – первый разговор. Он поможет нам понять Ваши запросы и пожелания.До следующего разговора мы вышлем Вам вопросник, касающийся Ваших требований к будущему Вашему дому.Третий шаг – работа на Интернете. Часто клиенты, работающие, естественно, на непрофессиональных сайтах считают, что они сами могут сделать выбор. Важность Вашей работы на Интернете нельзя переоценить – благодаря ей мы лучше понимаем, что именно Вы хотите купить. Но не обольщайтесь – примерно в 90% случаев дома, привлекшие Ваше внимание – уже проданы. А сайты, которыми Вы пользуетесь, не спешат об этом сообщить. Почему? Да очень просто: когда Вы позвоните, Вы услышите сакраментальную фразу о том, чтомол дом, который Вас заинтересовал, вчера продался (это “вчера” было три месяца назад), но есть другой дом…то есть идет борьба за клиента. Не лучшими методами, скажем так.Четвертый шаг – переход к показу отобранных по Интернету домов в реальности – Вам или Вашим представителям здесь. А затем уже – Ваш приезд и “чистовая” работа по покупке.
В реальности следует быть в Калифорнии как минимум месяц, потому что, повторим – то,что интересует Вас, интересует и других, и горячие “схватки” за миллионные дома сейчас не редкость. Оперативность поможет съэкономить сотни тысяч – думаем, они Вам не лишние.Что касается самого процесса оформления – это другой вопрос, который будет рассмотрен отдельно.