Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Во всем виноваты риэлторы!?
елена смирнова
Частный маклер
20 апреля 2015
15 190
329
Во всем виноваты риэлторы!?
     Не раз тут уже обсуждался вопрос - зачем нужны риэлторы, да еще и при продаже собственной недвижимости? Все сами знаем и умеем, справимся самостоятельно. Цену определим тоже сами! А результат?



    Продаю квартиру за 28 млн. Половина смотрящих - просто экскурсанты. Наводящие вопросы задаю, конечно. Ответ как правило один, у всех "живые деньги". Научились. Предупреждаю, что если планируется ипотека, то нет даже смысла смотреть эту квартиру. Есть на то свои причины, хотя и полная стоимость в договоре. Нет ипотеки, - хорошо, а что продаете? Может, нас заинтересует? Тут некоторые честно отвечают. И выясняется, что свою квартиру они еще года 2 продавать будут.
Пример.  Если собственник (см. фото) не продал свою сверхпереоцененную квартиру с сентября прошлого года ( 14 млн. за 45 м со сверхскромным ремонтом, при средней цене в то время 9-12 млн.), то продать сегодня такую же квартиру в этом же доме за 15-16 млн. ну даже не смешно! Живу рядом, цены знаю. 
     Зато сами! Без риэлторов! И цены своих драгоценных метров определяют тоже сами! Только почему-то продать не получается.  
Показ трешки за 28 млн. не состоялся. И предлагать такому экскурсанту свою помощь, увы, бесполезно.
Пусть тешит себя иллюзиями дальше.   
Авторы
Теги
329
елена смирнова
Частный маклер
Могут подойти
328 комментариев
Иван
14 апреля 2021, 20:31
Риелторы в большинстве случаев действительно и даром не нужны.
А то, что у автора бомбит... Ну, так кому понравится, когда говорят, что они не нужны.
Ответить
154/50 000
0/50 000
Игорь
7 июня 2019, 13:36
У меня пятикратный негативный опыт работы с риэлторами. Крайний раз риэлтор предлагал (категорически настаивал!!!) продать мою квартиру на 1 млн.руб. дешевле - дескать, рынок, цена аналогов за углом и т.п. В итоге сделка была по моей цене. Показывал я сам, справки собирал сам, объявление на ЦИАНе давал сам. Ну вот зачем мне риэлтор? Это для разводки покупателей-лохов только.
Ответить
377/50 000
0/50 000
Ирина Круглова
Частный маклер
9 июля 2019, 15:42
Ему видимо побыстрее надо было, чтобы комиссию получить, а то семеро детей по лавкам сидят, есть хотят.
103/50 000
Дмитрий Манаев
24 мая 2015, 14:15
Ветка супер
Ответить
11/50 000
0/50 000
Poherman
27 апреля 2015, 13:01
Александр Черный
Александр Черный, 27 апреля 2015, 12:55

Максим! Вы бы хотя бы читали то что насочиняли....1.Фактическая ошибка №1. По аренде платит не собственник, а тот кто снимает.
с какого х...?
сказки. чел просто тупо отказывается и ищет пока не найдет без комисси.
Ответить
296/50 000
0/50 000
Частный маклер
27 апреля 2015, 13:18
Ищущий да обрящет....
21/50 000
Частный маклер
27 апреля 2015, 13:22
А платит кто с чего. кто-то с х.... а кто-то с чего-то другого...
65/50 000
Ирина
13 августа 2015, 00:51
Максим, если вы ещё не сдали свой объект, или есть намерение сдать с будущем, то можно попробовать обратиться в фирму, чтобы сделали виртуальный турподому. Это очень дёшево! Далее уникальный код тура разместите на свой сайт. Количество просмотров вашего объекта в разы увеличится. Быстрее сдадите. Мне турподому 2 раза помог.
326/50 000
Максим
27 апреля 2015, 11:39
Добрый день Люди.
Скажите пожалуйста, а почему я должен платить агенту за свой же выставленный объект на продажу или аренду?

Последнее время звонят Агенты и говорят: "мол заказчики жадные на проценты и выплаты, а вы нам заплатите вознаграждение если мы их к вам приведем"?
Я: - А сколько вы хотите?
ОНИ: - 50 % от стоимости сдаваемого объекта в месяц.
Я: - А вам не жирно будет получить 100 000 за свою псевдо работу? Я выставил объявление, я сделал анализ рынка, я сделал сайт, я сделал фото, А вы просто мимо проходили и увидели моё объявление на АВИТО?
Я им сообщаю что если приведут и мы заключим сделку с их клиентом я готов им дать 30 000 за это но не более.
В ответ ...... Тишина и после небольшого раздумья, мы вам перезвоним... и ВСЁ! Это работа?
Вот так работают Агенты.
Агенты! Вы хотите со всех получить вознаграждение? Жирно не будет?


Ответить
925/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
27 апреля 2015, 12:33
Никто никому ничего не должен - вам предложили, вы отказались, ищите дальше сами. )
83/50 000
Частный маклер
27 апреля 2015, 12:55
Максим! Вы бы хотя бы читали то что насочиняли....1.Фактическая ошибка №1. По аренде платит не собственник, а тот кто снимает. 2.Фактическая ошибка №2: 100т.руб за аренду это хорошая квартира и люди сдающее такое жилье здесь не пишут(Вам до них далеко) . 3. Фактическая ошибка №3: Люди сдающее такое жилье работают с агентами или с аппарт отелями. 3. смысловая ошибка №1:Вы никому не должны. Не хотите быстро заселить клиента делайте свой сайт, подавайте рекламу и возможно через полгода кто-то и позвонит. Смысловая ошибка №2: Найти клиента на аренду в 100т.руб сейчас непросто(а когда такой находится то он не всегда устраивает).Так что говорить о "псевдоработе" это очередная глупость с Вашей стороны
Итог: Максим! Вы бредите! Скорее всего, Вы прочитали обсуждения на этом сайте и Вам приснился страшный сон и Вы решили им поделиться.... Причем , как я предполагаю, 100т.руб. за аренду Вы взяли от продажи квартиры. Неужели у Вас все так плохо?????
958/50 000
Анна Леонидовна
Антей
27 апреля 2015, 13:10
Не совсем согласна с Александром, не совсем согласна с Максимом. Рассмотрим аренду дорогого объекта (квартиры? коттеджа?) У Максима агент, готовый привести арендатора, просит за работу 50% месячной аренды, они же 100 000 по словам Максима. Соглашусь с Александром - несколько фантастично выглядит тот факт, что собственник сам занимается рекламой, сам создал сайт, сам высказывает здесь своё негодование. Ну, положим.... Не соглашусь с Александром в части того, что "При аренде всегда платит тот, который снимает" - это относится только к квартирам эконом-класса. Говорю про Москву. Если недвижимость не в Москве, то сегмент у Максима становится супер-элитарным, за такую-то цену.
680/50 000
Анна Леонидовна
Антей
27 апреля 2015, 13:30
Далее - реальный пример, специально для Максима:
В ноябре просит меня подруга для своей близкой знакомой позволить той опубликовать самой со своим номером телефона в моём аккаунте в Циане свою квартиру. Дорогую квартиру в центре Москвы в Камергерском переулке. Оценивает её в 175 000 руб/мес. Обязательно на длительный срок. Фото сделал знакомый профессиональный фотограф. Ремонт дизайнерский.
Соглашаюсь, собственница со мной предварительно консультируется. Рекомендую ей обозначить бонус агенту, если агент приведёт арендатора. Вопрос - это ещё за что?? Объясняю, что это не "за что", а потому что сейчас сдать квартиру сложно, квартира дорогая, и если у агента есть клиент, то в первую очередь он его поведёт в хорошую квартиру с хорошим бонусом. А надо сдать, и побыстрее - на носу Новый год, мёртвый сезон... Сколько давать агенту? - спрашивает собственница. - в идеале, говорю, 50%, это всего две недели оплаты, квартиру сдаёте надолго и ещё раз - нужно сдать побыстрее, простой - это потеря денег, довольно чувствительная потеря! В ответ - возмущение - а не треснет ли у агента??? Чёрт с ним, с агентом, пусть треснет, у вас будет готовый арендатор! Я вас поняла, говорит, а бонус агенту будет, пять тыщ, больше агент не наработает за один показ. Дело ваше, говорю, флаг вам в руки, вы - собственник.
1 341/50 000
Анна Леонидовна
Антей
27 апреля 2015, 13:32
Итог: квартира сдана за 120 000 тыр/мес в начале марта. На 5 месяцев, какому-то высокооплачиваемому командировочному. Агент, приведший клиента, получил 100 000 - похоже, к тому времени хозяйке было уже всё равно.
Максиму - на заметку:
Сейчас - вот он уже, май. Май - провальный месяц для аренды, если это, конечно, не коттедж.
50% - агенту - слишком? Слишком! Вы - собственник, вам решать - платить или не платить.
446/50 000
Анна Леонидовна
Антей
27 апреля 2015, 13:44
Пардон, ачипятка - в первой строчке читать "120 тыр/мес"
57/50 000
27 апреля 2015, 19:19
Молодец, без комиссии еще быстрее сдашь)
40/50 000
Максим
28 апреля 2015, 18:47
Всем участвующим, добрый день.
Александр.
А с чего вы взяли что я сдаю квартиру:) ?
Я собственник Оздоровительного комплекса с бассейном, сауной, комнатой отдыха и т.д.
Стоимость в месяц 250 000 и это в моих же интересах сделать сайт и банер что бы быстрее сдать данный объект в аренду. Помница мне, риэлторы сами предлагали не просто клиента, а изготовление банеров, растежек, выставление на своих порталах и т.д. (и это в 2013-2014 году!) Вот это и должна быть работа по поиску клиента, и вот за это я готов платить.
Сейчас же все тупо срывают, ну или как минимум стараются сорвать денег и с того кто ищет и официально приходит к риэлторам за помощь, а соответственно уже платить определенную цену за поиск для него объекта и с того кто этот самый объект сдает.
Повторюсь, Я готов платить за работу, а не пустозвонство.
А таких среди "Риэлторов" очень много.

912/50 000
Частный маклер
28 апреля 2015, 20:52
Вообще-то мы здесь жилую недвижимость обсуждаем. а не коммерцию. Лично я Вам Максим не верю: Вы бизнесмен, а мыслите как мелкий собственник.(или так излагаете Ваши мысли). Вот Вы пишите: " в моих интересах сдать объект побыстрее". Вам дают готового клиента, у Вас есть возможность быстро получать прибыль, а Вы вместо этого душитесь 100т.руб и теряете и клиента и прибыль. В чем смысл? для Вас 100т.руб это большие деньги???? Никогда не поверю! Неужели Вы думаете что завтра к Вам прибегут сдавать Ваш комплекс за комиссию однушки???? Я думаю, что если бы к Вашему объекту стояла очередь Вы бы не писали о том, что Вам его надо сдать. Точно также было бы если бы Вы работали с агентом: срок аренды заканчивается и Вас уже есть готовый арендатор. Потери от простоя в неделю у Вас составляют 83т.руб. Интересно сколько времени Вы будете искать арендатора? Лично я не занимаюсь коммерцией, но знаю от коллег.,что собственники готовы платить хорошую комиссию лишь бы их объекты не простаивали. Поэтому еще раз заявляю, Вы не собственник, Вы жалкий тролль, ВЫ НАПИСАЛИ БРЕД !!!!!!
1 076/50 000
Частный маклер
28 апреля 2015, 21:03
И еще вопрос, как Вы такой всемогущий и всезнающий оказались в ситуации, что старый договор расторгнут а нового не предвидится??? Ставки задрали из-за Вашей жадности????
169/50 000
Максим
28 апреля 2015, 21:55
Мы с вами не слышим друг друга товарищи.
Я спрашиваю за что платить "риэлторам", а вы мне рассказываете о своих догадках и расчетах моей экономики.
Я описал сложившуюся ситуацию и то что после звонков псевдо "риэлторов", которые обещали привезти уже якобы существующего "клиента" просто сливались - именно сливались (а вы сами хорошо понимаете что и куда сливается).
Я так же описал как раньше работали "риэлторы" и меня это устраивало, и я готов был платить им вознаграждение.
Вы разводите базар не отвечая на вопрос.
А тролль или не тролль ну это как то без разницы.
597/50 000
Анна Леонидовна
Антей
28 апреля 2015, 23:12
Максим, Вы ничего и не должны платить риелторам, Вы им и не платите, поскольку, видимо, у всех трудности с поиском арендаторов, в том числе и у агентств. Получается, "они" звонят, вот якобы у "них" есть арендатор, соглашаются на 30 000 комиссионных и пропадают? Так это просто рабочий процесс, агенты, возможно не самые лучшие, прозванивают владельцев недвижимости, выясняя попутно, "жив" ли объект, и как владелец ведёт себя в процессе торга. От таких звонков Вы не избавитесь, смиритесь, не стОит раздражаться.
Что же касается вопроса "за что, собственно, платить 50% комиссии" - лично мой ответ прост - у агента есть арендатор, у Вас есть простой объекта, убыток вместо прибыли. Вы решаете для себя - важнее, чтоб агент не обогатился "ни за что" или важнее заключить договор, и "нехай хомяк подавится"
Нет простоя, клиенты стоят в очередь - агентов за борт. Есть вариант договора от агента, высокие комиссионные - жалко платить ни за что - агента за борт, теряем прибыль, зато проклятый нахлебник тоже остался ни с чем :-))
Все эти рассуждения яйца выеденного не стоят - ведь мы даже не знаем, долгосрочная или краткосрочная аренда у вашего объекта. Если каждый месяц заново заключается договор, то 50% выливаются в какое-то грабительское подобие доверительного управления :-))
1 320/50 000
Частный маклер
29 апреля 2015, 01:09
Риэлторы не "сливались" они понимали что Вы им не заплатите или заплатите копейки, они просто не стали с Вами работать. А у Вас появилась великолепная возможность не платить риэлтору и самому искать клиента. Удачи Вам в поисках!
229/50 000
29 апреля 2015, 09:35
На такие объекты арендаторы способны выйти, без помощи посредников) Эконоят тут все
83/50 000
Частный маклер
24 апреля 2015, 11:24
Народ, не кормите троллей. Им один фиг совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Им нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном. Их интересует только внимание к собственной персоне - и они будет делать что угодно, лишь бы обратить на себя внимание. Блог уже превратился в мусорку, ей Богу!
Оповещения убрал, больше сюда не зайду. Читать, собственно, уже нечего. Пишем от тупого безделья. Работать идите, лодыри.
Честь имею!
Ответить
476/50 000
0/50 000
Вита
23 апреля 2015, 22:54
Здравствуйте! Если можно,напишите пожалуйста реальную ,адекватную стоимость квартиры в Мытищах,к примеру на Силикатной или еще где то (но не в центре) 32-33 м2,без ремонта.1 этаж.чтоб рядом была вся инфроструктура...спасибо!
Ответить
224/50 000
0/50 000
Ольга Андреевна
24 апреля 2015, 00:13
На циан залезьте и посмотритеаналоги. Только обязательно с прозвонами. И будет вам щастье. А то щас проснется тетя Лена и попросит у вас за определение стоимости квартиры 5% ))
177/50 000
Владимир Федянин
24 апреля 2015, 01:44
Ольга! Вы молодец, что ответили Вите, где и как посмотреть, только вот остальная часть поста не добрая, и осадок горький... ведь это не юмор (юмор всегда добрый). Это ирония, а она еще ни к чему хорошему никого не приводила!
226/50 000
Владимир Федянин
24 апреля 2015, 01:56
Вита! Посмотрите, как посоветовала Ольга! А здесь, уверен, зайдут специалисты, которые работают с Мытищами, увидят вопрос и обязательно Вам ответят!
149/50 000
AHTOH
24 апреля 2015, 07:53
Бесплатно не ответят, это же их хлеб ))) . Иронии у Ольги нет, это констатация факта. Поэтому и звучит как - берегись, берегись, берегись.
139/50 000
24 апреля 2015, 10:56
Вита, однушка на первом этаже в Мытищах маленького метража в среднем будет стоить около 3,5 млн рублей. Есть несколько вариантов подешевле, 3,0 - 3,4 млн. Основная масса - 3,7 - 3,8 мл рублей.
193/50 000
Виталий Черепнёв
24 апреля 2015, 12:07
В среднем, подешевле, основная и что? Разбег 20%.
А, ну да, какой вопрос - такой ответ.
98/50 000
24 апреля 2015, 12:12
Товарисч Че, да вы теперь тоже тролль, по местным меркам...;-))
Не комменты мои юзайте, а дайте свой. Единственно правильный и точный.
140/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
23 апреля 2015, 19:11
Позвольте, коллеги, вернуться к теме блога. Из личной практики: в прошлом году менял свою собственную квартиру (риэлтор - не цирюльник, может и сам себя обслужить), альтернативу подбирал с увеличением площади в своем квартале. И так получилось, что знакомые из дома напротив расказали о своей соседке, намеревающейся продавать подходящую для меня квартиру, и дали ее координаты. А дальше - точно в тему дискуссии: хозяйка озвучила свои запросы на 4 млн выше рынка с аргументом: мне столько надо, а меньше не хочу, смысла нет!)))) Разница между 9 млн и 13 млн великовата, и я откланялся. Вроде, все как пишет Елена Смирнова, но дальше начинаются чудеса! Через пару месяцев я увидел эту квартиру в рекламе от трех разных агентов по цене от 13,5 млн до 14 млн...... Хозяйка, конечно, имеет право не понимать бредовость своих запросов, но три агента взялись за этот гуж, и внесли свою лепту в наполнение рынка. Или они тоже не понимают, что цена в 1,5 раза выше рыночной? Или делать совсем нечего, работы никакой? И кто тут виноват?))))))))))))))))))))
Ответить
1 052/50 000
0/50 000
Частный маклер
23 апреля 2015, 19:26
Да скорее всего стажеры, менеджер задачу поставил разместить объявление и научиться разговаривать с клиентом, интерес вызывать. Надо же на ком то учиться....Или тетка обладает сильным гипнотическим воздействием....
214/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
23 апреля 2015, 20:17
Целых три стажера налетело!))) Или это я совсем негипнабельный?))))))
69/50 000
24 апреля 2015, 11:03
Просто нет работы - и кидаются на все, что попало. Авось сработает!... грустно все это, господа, грустно....
108/50 000
Виталий Черепнёв
23 апреля 2015, 18:13
Что примечательно, вся шваль сбилась в одну кучу, как говорится рыбак рыбака ...
Ответить
80/50 000
0/50 000
Alex
23 апреля 2015, 18:22
корму набросали вот они и налетели)))
37/50 000
Ольга Андреевна
23 апреля 2015, 18:40
Алекс, а где же корм, который вы "набросали"? Кстати, сгоняйте что ли в бургер кинг, а то кушать и правда захотелось.
117/50 000
Alex
23 апреля 2015, 19:14
мадам я такую гадость не ем и вам не советую))) я сейчас в Сиксти ужинаю подъезжайте накрошу со стола остатки))))
113/50 000
Ольга Андреевна
23 апреля 2015, 21:54
Ох уж эти сказочники ))
24/50 000
Частный маклер
23 апреля 2015, 15:58
Удивляет, почему все собирающиеся тролли ( в любом блоге) считают себя "потенциальными клиентами" ? И никто не задается вопросом, нужны ли здесь присутствующим такие "клиенты". Не нужны. Более того, мы не очень рады, или, можно сказать, совсем не рады, "клиентам" с этого портала. Хотя и проводим сделки и берем в работу заявки (иногда).
Настоящие клиенты, которым нужна услуга , ерунду всякую тут не пишут.
Ответить
415/50 000
0/50 000
Ольга Андреевна
23 апреля 2015, 16:27
Ага, они несут вам деньги молча и вопросов не задают. Идеальный клиент для тёти Люды - глухонемой, слепой, не имеющий доступа к интернету человек.
И еще, тётя Люда, вы сделки не проводите, не переоценивайте себя. Вы не государственный регистратор.
А про "заявки" вообще смешно. СССР форевер )))
305/50 000
23 апреля 2015, 16:53
Как же уже достало употребление слова "тролль"!...
Применяется фактически ко всем, кто мыслит несколько иначе, чем основная масса, а если еще это и серый ник - все, ярлык повешен.
Русский язык - богат и могуч. Призываю общаться по сути. Без оскорблений, ярлыков и нелицеприятных эпитетов.
301/50 000
Частный маклер
23 апреля 2015, 16:59
Наташа. Да как ни назови суть не поменяется. Общепринятое обозначение. Не более.
Портал не хочет блоги для специалистов делать закрытыми. Вот и вся проблема. Из-за этого блоги почти никто и не пишет....Совсем не потому, что нечего сказать.
Не зря Сергей Смирнов называет портал "маргинальным"
Вот представь: пишешь блог в пятницу вечером. Теперь представь, что получишь "на выходе" в воскресенье .
414/50 000
AHTOH
23 апреля 2015, 17:02
Наталья +1. терминалогию не знают, зато новое слово нужно вставить везде.
73/50 000
Ольга Андреевна
23 апреля 2015, 17:11
Наталья, тётя Люда Воронина еще и не так может. Кроме слова "тролль" она еще знает слова "таракан" и "клоп", и всеми этими тремя словами уже второй день успешно пользуется! Тётя Люда ещё Огогого!! )))

По поводу закрытости блогов - да кому они нужны-то будут, если закроются? Так хоть мы, продавцы заходим поржать, а без нас вообще скукотища будет, жуть! )))
369/50 000
Alex
23 апреля 2015, 17:50
они нам нужны чтобы вы не видели наше ржание над вами продавцами! а то вы уже от обиды комплекс неполноценности подхватите!
123/50 000
Alex
23 апреля 2015, 17:50
да подхватили уже)))
20/50 000
23 апреля 2015, 18:02
Люда, суть меняется: как лодку назовешь, так она и поплывет.
Грамотного тролля никто и не распознает, и не подумает на него....
А здесь - есть дискуссия, иные мнения, так общайтесь красиво, изящно, с чувством!.. А то заладили - тролль, тролль...эх блин...(
266/50 000
Ольга Андреевна
23 апреля 2015, 18:35
Алекс, только вы громко не смейтесь, а то вам мама не разрешит больше так долго за компьютером сидеть, подумает, что вы перегрелись. Это дружеский совет, Алекс.
160/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
23 апреля 2015, 18:38
Полностью согласен с Вами, Наталья! Троль - это тот, кто комментирует не по теме, переходит на личности, пытается оскорбить. Отсутствие фото или регистрации не является показателем тролинга. При этом местное сообщество обвиняет в тролинге всех поголовно, даже если человек просто аргументированно доказывает другую точку зрения.
328/50 000
Частный маклер
23 апреля 2015, 18:55
А здесь вообще не любят "чужих". Вопрос о недоступности блогов с тематикой "специалист-специалисту" поднимался бесчисленное количество раз. Воз и ныне там.
156/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
23 апреля 2015, 19:19
А чужих, это как? Без фото? Без синей надписи? Или может: без риэлторского опыта? без мозгов? Несогласных с тезисами? Кто чужой на этом празднике жизни? И кто какое право имеет это определять?
192/50 000
Частный маклер
23 апреля 2015, 19:30
Если говорить о "чужих" на празднике жизни, то очевидно что ранее известный секс символ 60-х безвременно почивший....В образе серого приведения.....
148/50 000
Ольга Андреевна
23 апреля 2015, 22:01
Еще один риелтор с комплексами )) Вот я вам покоя не даю. Над вами с тётей Людой Ворониной даже коллеги ваши смеются. А с секс-символами вы аккуратнее, смотрите, чтоб жена не застала вас за рукоблудием )))
206/50 000
Частный маклер
23 апреля 2015, 23:14
Да я как то живое все люблю...Не до рукоблудия однако...
56/50 000
Сейчас обсуждают
Как "работают" риэлторы в провинции - лучше бы семками торговали.
вы посто слотилчный житель не не понмаете деревню! во на кубе назначат встречу в 12 а придут в 19 это нормально, таки в деревне, все не спешат, упрашиваешь тракотриста начинает юлить, деньги ему не нужны иногда месяцами все обещает приехать и не едет, а дашь бутылку которая дешевле оплаты в 10 раз сразу веселый сразу сделает, а иногла и за бутылку не делает..... поэтому то они не уехали в москву что деревнские по мышлению, хлеб на столе есть, да и ладно, вот еще всяким там мосвичам помогать, ... "лучше покажем ему свою спесь и пусть ползает на коленях умник за нами деревенскими, хоть на нем отрвемся по полной, а то все эти москвичи богатые и больно умные"
Пять правил для сделок с маткапиталом
Здравствуйте! Я являюсь собственником 2/3 квартиры после смерти матери и у брата доля 1/3. В квартире мы не проживаем и не прописаны. В квартире проживает и прописаны моя дочь с 3 детьми, зять тоже проживает но не прописан. Дочь хочет выкупить у брата долю за МК, брат согласен, я готов свою долю просто подарить. Но на долю брата, из за долгов по налогам, судебные приставы наложили арест. Можно ли будет оформить сделку сразу после погашения долгов по налогам.?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости