Именно “повезет” - иначе не скажешь. Если взять в расчет, в каких условиях покупатели сегодня делают свой выбор при покупке недвижимости. Давайте рассмотрим эти условия на конкретном примере. Допустим, Мария Ивановна желает купить квартиру своей внучке, в Москве за 8 млн., в добротном доме, где-нибудь внутри МКАД.
Итак, Мария Ивановна описывает свой запрос в поисковой форме популярного сайта. Сайт ей предлагает 4000 вариантов. Многовато. Мария Ивановна уточняет свой запрос - квартира должна быть двухкомнатной! Она не понимает, зачем так себя ограничила, но результат есть - 1400 квартир. Она решает вести поиск на карте - так можно определить, какая из квартир лучше расположена в плане транспорта, инфраструктуры и экологичности. Внимание Мария Ивановна уделяет только объявлениям с фотографиями, на прочие нет смысла тратить время. За 2 дня поиска Мария Ивановна понимает что из просмотренных 100 вариантов уже надо на чем-то
остановиться, выбирает 5 квартир, звонит, выезжает посмотреть и делает, наконец, свой выбор. Полностью ее, конечно, квартира не устраивает, но продолжать поиски она не имеет настроения, ибо, все предложения очень похожи и все вокруг говорят, что цены вот-вот скакнут, и внучка...
История Марии Ивановны, на самом деле, мало чем отличается от прочих. Всё сводится к одному
процессу - намеренное ограничение количества предложений до 50-100. 30 лет назад мы выбирали из 5-20 вариантов, т.к информация была труднодоступна - ее надо было собирать по крупицам - объявления на столбах, разговоры со знакомыми, специализированные газетные рубрики...
Сегодня нам предлагают выбирать квартиру из нескольких тысяч потенциально подходящих
вариантов, но мы не делаем этого. Не можем! Это связано с порогом человеческих возможностей при поиске информации. Это и есть те условия, в которых покупатель недвижимости делает свой выбор - приходится отказываться от 99% квартир еще до знакомства с ними, и, по теории вероятности получается, что выбор случаен. А агент, через которого прошла сделка - “Везунчик”. Зайди Мария Ивановна на другой сайт, или поставь “трехкомнатная” или, или, или - и все, сделка прошла через другого! В этих условиях, действительно, агенту остается только разместить объявления на максимальном количестве сайтов и ждать “звонков удачи”.
Так устроен ранок недвижимости сегодня. Кто-то поспорит, кто-то внесет правки, но основная суть
не меняется - предложений в сто раз больше, чем может постичь человек и выбор его всегда случаен.
А как рынок будет выглядеть завтра? Сможет ли покупатель просмотреть больше 100 предложений? Нет.
Но можно изменить качественный состав этих 100 предложений, такие сервисы уже есть.
А сможет ли продавец избавиться от элемента случайности при продаже? Да! С помощью визиопоиска, например.
Перестанет ли агент проводить время "в ожидании везения"? Да, если воспользуется технологией "спрос онлайн".
Что изменится для застройщиков после запрета англицизмов, рассказали эксперты
19 июня 2025

- Но можно изменить качественный состав этих 100 предложений, такие сервисы уже есть.
А сможет ли продавец избавиться от элемента случайности при продаже? Да! С помощью визиопоиска, например.
Перестанет ли агент проводить время "в ожидании везения"? Да, если воспользуется технологией "спрос онлайн"
Откуда такая уверенность, что новые технологии помогут в выборе? Человеческий мозг ограничен ( не резиновый). И фото фотошопят и видео редактировать можно)