Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Универсальные ускорители
Антон Митрофанов
17 июля 2015
5 530
17
Сегодня коллеги обсуждали случай - клиентка, услышав рекламу АН "Простор" про "скоростные продажи" решила, что не фига ждать пока мы тут родим, пора пойти к мастерам категории "вжик", дабы побыстрее развязаться с темой. В принципе, я могу понять тетку - покупатели не спешат, время идет, деньги нужны уже вот-вот, а агент никак не может ускориться. Нельзя не отдать должное креативщикам из "Простора", чья реклама сегодня бьет точно в цель. Люди устали ждать, им хочется хоть какой-то движухи, которую "обычные" риэлторы создать не в состоянии, ни один из них не в силах предложить осмысленное решение, а тут прямым текстом из каждого утюга доносится, мол, мы всё решим, всё сделаем. И, главное, быстро. Но...

Помню, как-то смотрел подборку шуточной рекламы, "Каннские львы", кажется за 2009-2010 год. Там в одном из роликов мужик лет 50-ти приходит в аптеку и сосредоточенно набирает по списку: аспирин, бинты, микстуру от кашля, презервативы, зубную щетку и еще с пять-шесть позиций. Все это ему выгружают на прилавок, он торопливо оплачивает и идет к выходу. Выйдя за порог аптеки, мужик озирается и швыряет покупки в мусорное ведро, оставляя себе только две пачки гандонов. Тут его поджидает миловидная дама идентичного возраста, с которой они уходят обнявшись, а по дороге мужчина со горделивым смехом говорит, что ему удалось купить презики, не "запалившись". Под занавес аптекарь печально смотрит им вслед и, бросив взгляд на урну, со вздохом рассуждает, что неплохо бы просто поставить автомат для продажи "резинок".

Так вот, если отбросить всю лишнюю шелуху из пресс-релиза про "скоростные технологии", про супер-рекламу, про тактику показов и т.п., в сухом остатке осядет лишь ударное снижение стоимости, которое вообще не озвучивается, а косвенно об этом можно догадаться по фразе "мы быстрее и точнее определяем рекомендованную стартовую рекламную цену квартиры". Проще говоря, на выходе оказывается та самая сиротливая упаковка латексных чехлов, а остальное летит в мусор. И всё.

Надо ли говорить, что мало кто из граждан понимает, как ловко ему сыпят в уши такую развесистую клюкву? Людям ведь что главное? Чтобы продали побыстрее и чтоб денег побольше. Вот только первое со вторым никак не вяжется. И это "не вяжется" погребено под грудой слов, призванных создать видимость чего-то мощного, точного и современного. Такие вот high-tech риэлторы, ловко решающие задачи, которые не под силу их коллегам из "менее расторопных" компаний.

А если каждый из нас станет говорить клиентам аналогичное? Дескать, все кругом медленные, вялые и сонные, а мы - чисто Бэтмен - умные, сильные, резкие как понос. Оцениваем, рекламируем, выезжаем... Сплошные универсальные ускорители. Что дальше? Ведь когда весь этот частокол заумных фраз рухнет, клиент догадается, чего именно добиваются ушлые маркетологи, что всё свелось к банальному "минус полмиллиона, чувак, и быстро продаем". Спрашивается, зачем? Чтобы ему не было так больно? Выходит, отрезать хвост кусками менее мучительно, чем рубить сразу? Не знаю.

С другой стороны, я думаю, что просторовцы молодцы, они заставляют рынок переосмысливать заезженные штампы, тормошат конкурентов, форматируют общественное сознание, прибитое глупыми "марьиванными", продающими свои квартиры на 500 тыр дешевле. Это ж надо ещё суметь, зайти к обрыдлой теме с другой стороны, не всколыхнув сознание собственников циничной правдой. Жаль только, что в итоге из этого фонтана креатива останется всё тот же стандартный презерватив. Пусть и с очень реалистичными, сверхтонкими стенками.

P.S. Клиентка, кстати, после разъяснений осталась в нашей компании.
Авторы
17
Антон Митрофанов
Могут подойти
16 комментариев
Виталий Черепнёв
22 июля 2015, 08:22
1. Голословное утверждение что в Просторе дешевле, на самом деле очень дорого.
2. Кабальные условия для клиентов, штрафы до 95%.
3. В договоре вообще не стоит стоимость услуги, всё в допе и по всей видимости без печати.
Ответить
229/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
22 июля 2015, 08:26
И это флагман магров-шмагров, на который должны все ровняться.
62/50 000
22 июля 2015, 19:39
С чего бы вдруг.?
МИЭЛЬ и ИНКОМ. . + пара-тройка поменьше.
Нет больше флагманов.
94/50 000
Юлия Лурье
22 июля 2015, 07:09
Удивительная история, Вадим, вам не выдали при приеме денег приходно-кассовый ордер? Вы точно в ПРОСТОРе были? У нас нет иной системы приема денег в виде аванса ли, оплаты услуг и расходов, иных платежей.. И что за доверенность без права приема денежных средств, в какой связи вам ее демонстрировали? Как раз такая доверенность говорит о том, что деньги должны быть сданы в кассу, куда вас и должны были пригласить.Можете сказать, что за отделение ПРОСТОРа принимало у вас аванс мимо кассы, их теперь уже семь(отделений) в разных местах города
Ответить
545/50 000
0/50 000
Вадим Лященко
22 июля 2015, 00:27
Имели дело с Простором, последний раз - года 2 назад. Не знаю, какие там маркетологи. Но помню, что получение аванса там безобразно кривое - по доверенности без права приема денег. И без платежного документа вообще.
Детский сад какой-то. Ну (при желании) просто иди в ИФНС и письменно рассказывай (в 20-х числах первого месяца следующего квартала)...
Ответить
355/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
21 июля 2015, 15:07
Зашёл на сайт, мало что понял, позвонил и мне вкратце объяснили что у них имеется технология, которую собираются патентовать )))
на поверку оказалось от о чём пишет Антон, изделие номер 1.
Ответить
193/50 000
0/50 000
Юлия Лурье
20 июля 2015, 16:41
Антон, а нельзя еще при такой пламенной речи отторжения технологии срочного выкупа у ПРОСТОРА его телефончик прикладывать? Вот, мол, с кем точно не надо работать по срочному выкупу - с тем-то и телефончик его - тот-то.. и почаще повторять словосочетание - пусть задолбится в самой тупой голове - ПРОСТОР - срочный выкуп, ПРОСТОР - срочный выкуп.. ну, там уж можешь перемежать эти повторы любым комментом)))))))))) парни очень просят из айти - сразу посещаемость сайта выросла...
Ответить
482/50 000
0/50 000
Антон Митрофанов
Автор
20 июля 2015, 17:10
Увеличение посещаемости не говорит об увеличении количества обращений. "Парням из айти" неплохо бы это уяснить, тем более, что им не по силам даже сайт родной компании в топ-10 по ряду ВЧ вывести. Пусть пыхтят дальше.
217/50 000
21 июля 2015, 01:06
Предлагаю назвать метод так: "Продаем по инновационной технологии лучшего ученика великого А. Санкина (тренера чемпионов) Юрия Юфрякова". Ура!!!
А то несправедливо получается.
184/50 000
21 июля 2015, 11:39
Не! Юрий зациклился, дальше своего носа ничего не видит. Ему корону надели в том году, и она его так прижала, что прет у него только одно: " аукционы! аукционы!... что такое рыночная???... идем от нижней границы!.... продам за две недели!..." .
Санкин краснеет)
266/50 000
18 июля 2015, 00:48
Антон, ни чего себе, как тебя разобрало!
С презервативами... что-то у тебя заболело.... причем сильно...
Ответить
110/50 000
0/50 000
Антон Митрофанов
Автор
18 июля 2015, 08:39
Да просто услышал тему и написал. Бывает так, что накатывает неожиданно. Это именно тот случай, когда мысли трансформируются в текст без напряжения.
148/50 000
18 июля 2015, 16:32
Ну-да, я так и поняла)
22/50 000
18 июля 2015, 21:58
Вечер субботы))) Клоп где? Новых троллей нам не надо ))) Мы к старым привыкли...
83/50 000
19 июля 2015, 12:19
Уважаемый модератор......Вы когда комментарии троллей убираете, уж будьте сказочно любезны мой то же уберите, а то получается , что я произношу загадочные фразы ))
163/50 000
17 июля 2015, 23:32
Согласен на 100 %. "Так называемые "скоростные продажи" не есть что-то уникальное в смысле эффективности продаж! Просто маркетинг.... Но многие клиенты на это ведутся.
Ответить
169/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Как найти помещение под ресторан, кафе?
И тут ваши 300 помещений превратились в 150....300 помещений среднее количество объявлений величина эластичная но постоянная , откуда взялись изначально 300 объявлений ??? это кто то выставлял предыдущий период , но в тот же предыдущий период кто то арендовал выставленный лот и за место его появлялось новое предложение , в вашей логике ( не логике ) .. количество предложений новых не появляется .. ))) видимо совсем туго с арендаторами и тут опять , статьи про бери хватай .. вы хотя бы походите по торговым улицам , ТЦ .. с января там такая беда скачкообразный рост пустующих помещений .. сегодня у многих операционные расходы бизнеса (торговля услуги) не позволяют удерживать бизнес на плаву даже с нулевой ставкой аренды .
2
2
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости