Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Тенденции рынка недвижимости или нехватка оборотных средств???
Марсель Ахметшин хороший эксперт
HOMEWAY
2 июля 2015
3 658
139
Тенденции рынка недвижимости или нехватка оборотных средств???
 
Мы видно отстаем от прогрессивных передовиков и флагманов нашего рынка недвижимости в Москве. За последние 2 недели приключились практически одинаковые истории при внесении аванса за наши
квартиры.

Первая АН Миэль  принесла на аванс 20 тр при этом
за день до этого дня договаривались о 50 тр. Приехала с клиентами, более полутра
часов обсуждали условия и схему сделки, как дошло до принятия аванса, опаньки
привезли только 20!!!  Задаю вопрос специалисту, как она сказала с 20 ти летним стажем, в ответ стандартные, заученные на тренингах фразы. Задаю вопрос её клиенту, а у вас с собой еще
деньги есть? В ответ конечно есть, но риэлтор сказала хватит 20!

А сегодня вторая, Инком ЗП более 2,5 часов ведем переговоры, понимаем, что ситуация с
покупателями сложная, ведем себя сдержанно, прогибаемся практически по всем
хотелкам эксперта. Дошло дело до денег и что похожая история за 3-ку в Москве договаривались
на 30 –ку, а  принесла аванс 15тр !!!! Объясняем эксперту уважаемого агентства, что у нас альтернатива, что наши нижние ждут согласно договоренности именно 30, а не 15! От эксперта компании поступило предложение: «давайте я с вами поеду и уговорю их принять 15». Что бы не терять время на пустые поездки, звоним при ней своим нижним и объясняем ситуацию, что Инком
вносит только 15 ку нас поднимают на смех:) и предлагают отправить их в дальнее
эротическое путешествие :), мы сдерживаемся. Задаю вопрос эксперту по этому поводу, в
ответ опять слышу заученные шаблоны, о минимизации рисков, приказе начальства и
т.д. После расставания узнаем уже от своих клиентов о попытке выйти этого горе «эксперта»
напрямую на наших клиентов с предложением внести им эти же 15тр без нашего
участия :)!
У меня возник вопрос к коллегам, что происходит на рынке? Мы что-то пропустили? Крупные
агентства сговорились или это новое веяние в связи с кризисом? Если раньше
авансы в агентство вносили от 30 до 200 без особых вопросов, то сейчас уже принято
от 15 до 20 ???? Или внести мизер и ждать вдруг появится квартира дешевле или получше и забыть про внесенный ранее аванс????
Авторы
139
Марсель Ахметшин хороший эксперт
HOMEWAY
Могут подойти
139 комментариев
Олег
9 июля 2015, 00:14
А я в таком случае беру 15 и не снимаю квартиру с продажи, если это свободная продажа, и продолжаю показы. Как говорится- как аукнется....так и откликнется.
Ответить
156/50 000
0/50 000
ID: 7001377
8 июля 2015, 17:42
Для того, чтобы вносить аванс, должен быть договор по которому этот аванс вносится. Во-вторых если сделка срывается, то аванс должен быть возвращен. Покажите мне хоть одного риэлтора, кто такой аванс вернул.
В обще риэтолторы сами перед собой виноваты - друг другу не доверяют, потому-что более половины среди них мошенники, а многие вообще только на авансах и живут... Поэтому и боятся уже вносить друг-другу.
Ответить
415/50 000
0/50 000
Аванс вообще ненадежное платежное понятие. Хоть 50т., хоть 15т., по суду как правило возвращается, при небольших суммах целесообразнее применять договор задатка, риэлтор так-же как и собственник может принимать задатки, но лучше подстраховаться не только риэлторским эксклюзивным договором, но и нотариальной доверенностью.
Ответить
323/50 000
0/50 000
Роман
8 июля 2015, 14:33
Тенденция не радостная. Двойные стандарты везде. Я Вам внесу 15000, а если Вы у меня покупаете - будьте добры внести 50000... , Вы же понимаете риски, бла-бла-бла...Уже все сложнее коллегами называть таких, думающих только о себе риэлторов. Скоро из-за таких деятелей всё уважение к нашей профессии, со стороны клиентов будет никаким. Сегодня, всё чаще и чаще риэлторы с двух сторон сделки стараются не помочь друг другу и профессионально провести эту сделку, а унизить, с манипулировать, подставить и самое удручающее, потом гордиться этим. Пилим сук, на котором сами и сидим - мазохисты, одно слово.
Ответить
601/50 000
0/50 000
8 июля 2015, 12:22
Коллеги! Давайте уважать себя и друг друга. Аванс, даже если очень хочется его внести и квартира распоследняя, это только один из этапов сделки. Если на нем о вас вытирают ноги, то дальше будет только хуже. "Инком" - лидер рынка. Это факт. Но я как обладатель степени МВА "Стратегический менеджмент" точно знаю, что "держать лидерскую позицию" и "качественно обслуживать клиентов" - это не одно и то же. Что выбирает Инком, особенно, что вкладывает в головы стажеров, - судите сами.
Если позволяете собой манипулировать, не плачьте потом, призывая коллег посочувствовать. Или плачьте, если делать больше нечего. В этот кризис должны уволиться толпы незадачливых манипуляторов. Будет почище.)
Ответить
697/50 000
0/50 000
5 июля 2015, 16:49
Ну нифигасе в столице новости..А у нас ,в глубинке все по-старому..Сколько сказали,столько и приносят)))
Ответить
104/50 000
0/50 000
6 июля 2015, 00:26
:))
3/50 000
Poherman
3 июля 2015, 11:21
аванс вносить крайне рискованно для покупателя.ну не отдаст, придется судиться за эти деньги.
а продавец чем рискует? да ни чем, это ж не задаток. надеюсь когда нибудь придем к тому либо задаток, либо ничего.
я кстати не давал аванс, но нужно было продать срочно, и продавец согласился.
Ответить
296/50 000
0/50 000
3 июля 2015, 12:13
Аванс передается по "цепи" . Сделки альтернативные. Плюс расходы на проверки покупаемых объектов. Не все так просто.
116/50 000
Прохожий
4 июля 2015, 19:27
Что значит передается по цепи?)) Надеюсь, когда все развалится, а аванс где-то в цепи растворится ( бывает и такое) агент вернет деньги клиенту или начнет кивать на цепь, сволочей-коллег и т.п? А если вернуть нечем? Скажем вот у тебя порвалась шуба иди моль отъела рукав и ты ее сдала в ремонт, а оплатила ремонт не только тем, что собрала на паперти, но и ос татком аванса за исключением того, что "передано по цепи". Там тоже ремонты шуб, сапог и закупка картошки. Сделка развалилась, увы. Что дальше. Где деньги, Зин?(с)
То есть , Людк?
544/50 000
Прохожий
4 июля 2015, 19:35
И никаких "плюс расходы". Аванс - это аванс. Подлежит возврату в полном объеме. Или не называй авансом, или придумай другое название или вертай всё взад, а шуба... плюнь на нее. Шубейка не вот тебе ахти, фасон старомодный и вообще.
231/50 000
Жора Конский
4 июля 2015, 19:39
Недавно вносил 50 тыс в агентство на Арбате. Вся фирма-две комнатки. Из имущества только несколько столов, стульев, диван, ноутбуки и вешалка. По команде "сбор" офис может быть полностью свободен в течение 20 минут))))
218/50 000
4 июля 2015, 19:40
А ты что ? Аванс держишь, а за альтернативу вносишь дополнительно деньгами клиента?
Это то же имеет место быть, но все ж таки дополнительные риски. Лучше все-таки передача первоначальной суммы "по цепи" . ИМХО.
216/50 000
4 июля 2015, 19:43
У кого "растворились" с тех пусть и спрашивают.
Хоть в этом году бог миловал...по поводу возврата аванса не судимся. Хотя "еще не вечер"..
150/50 000
Прохожий
4 июля 2015, 19:47
Ничего подобного. Кому отдано - с того и спрос. Вы свои цепи на уши людям не вешайте! Украл? Выпил? В тюрьму!!!))
113/50 000
Прохожий
4 июля 2015, 19:51
90% агентств по команде "сбор" могут освободить помещение за 20 мин. Вот эти 20 мин - и есть в активе клиента. А частникам даже и освобождать ничего не нужно - повернулся и ушел)) Вон ту же Людку взять...)) Если только кусок шубы от нее оторвать..
247/50 000
4 июля 2015, 19:59
Любой аванс можно вернуть (частями, как угодно - через инициирование судебного процесса.) Внесение аванса частному лицу - всегда риск невозврата. То же касается и агентств трех стульев. В этом случае лучше вносить аванс так же частному лицу-клиенту компании Образец ИНКОМ. Какие проблемы?
290/50 000
Прохожий
4 июля 2015, 20:06
Внесение аванса любому лицу, включая собственника квартиры - всегда риск невозврата. Равно как и то, что некоторые агентства предпочитают принимать авансы на агентство, частники реже и только в тех случаях когда нужно починить шубу или срочно купить новые сапоги)) Здесь аванс очень выручает))
294/50 000
4 июля 2015, 20:13
Оставь это нерсу...пусть там разбираются кто против кого. Здесь не принято.
Кстати, насчет квартиры - не прав. Квартира дрянь , конечно, продать потом нужно и купить другую..
НО -- вид из окна на Москва-Сити..
225/50 000
3 июля 2015, 10:58
А можно поставить вопрос так: Что лучше, вносят аванс 15 или вообще не вносят?
Ответить
84/50 000
0/50 000
3 июля 2015, 11:02
По мне так лучше вообще никакого аванса чем 15 т.руб. И такого покупателя лесом. Лучше отдохну, чем вынесут мозг и перед сделкой скажут что передумали. Что за бред????Если покупают, то вносят нормальный аванс, если не покупают, идут лесом.
239/50 000
3 июля 2015, 11:05
См. мои комментарии выше.
25/50 000
Валентинович Игорь
3 июля 2015, 12:28
Здравствуйте Алексей Шанин!
Вы поставили, на мой взгляд, самый ВАЖНЫЙ " Гамлетовский" :-) вопрос ЭТОЙ ТЕМЫ! Вопрос в том, что это, тенденция основанная на положении вещей на рынке ( рынок перевернулся), или каприз отдельных представителей отдельных компаний? И в зависимости от того, как Вы ответите на этот вопрос, появится ответ и на вопрос который Вы поставили . БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ вот в чем вопрос. Свое видение я высказал ранее. Если коротко, то БРАТЬ сколько дают, и У ВСЕХ кто даст. Даже несколько авансов ( .. как уголь. ХОТЬ МЕЛКОГО да ..... много), На безрыбье и рак рыба!! Удачи!
597/50 000
Валентинович Игорь
3 июля 2015, 13:50
Да! И еще одно важное на мой взгляд. Квартира должна быть ПОЛНОСТЬЮ готова к сделке. Все документы - выписка из домовой, ПНД,НД,ЕГРП и Т.Д иТ.П. Чем больше , тем лучше. Если сделка завтра, нет проблем, аванс не аванс НЕ ВАЖНО!
226/50 000
4 июля 2015, 19:28
документы должны быть готовы, согласна. Не согласна с вышеперечисленным списком. неужели покупатель поверит предоставленным справкам? Тем более у которых срок действия только один месяц? Доверяй, но перепроверяй! БТИ-шные доки должны быть готовы и кадастровый из Росреестра тоже. Остальные справки берутся по факту внесения аванса.
331/50 000
Алексей
3 июля 2015, 09:54
Про существенный аванс. Интересы покупателя представлял МИЭЛЬ. Агентом был немолодой начальник отдела в офисе Коньково (вроде не ошибаюсь). Аванс от покупателя в 2 сотни по договору с МИЭЛем . На словах агент подыскивал клиенту альтернативу, одновременно повысил стоимость квартиры на 100 т, под разными предлогами объявления не удалял. Благополучно продал ее другому (даже не проинформировав об этом внесшего аванс покупателя). И где здесь гарантии? А вы говорите, ИНКОМ!
Ответить
473/50 000
0/50 000
3 июля 2015, 10:01
Алексей, Вы не расписали условий сделки, о чем спич?
Склоняйте частников...
Вон, Михаил, меньше полтинника не берет аванса. Как Вам это?
148/50 000
Алексей
3 июля 2015, 10:22
Теперь уже опыт есть, да. Но полтора года назад на вторичке другая ситуация была. Забавно, что интересы продавца купленной впоследствии квартиры представлял агент ИНКОМа (что сначала немного насторожило), но сделка прошла почти идеально для обеих сторон.
254/50 000
Марсель Ахметшин хороший эксперт
Автор
3 июля 2015, 07:54
Тема интересная получилась и познавательная, куда катится мир?????
Ответить
66/50 000
0/50 000
3 июля 2015, 09:27
Мир катится к уравновешиванию, к стабильности, к выравниванию цен на объекты. Лично по мне, я только рада, что такое происходит. Ценовые диапазоны на квартиры слишком расширенны. Время все скорректирует.
И авансы надо брать только существенные, а не как укус комара.
271/50 000
3 июля 2015, 10:59
Наталья, бывают объекты, когда и укусу комара рад будешь, не то что существенному авансу. В некоторых случаях приходится играть по правилам покупателя
150/50 000
3 июля 2015, 22:23
Прежде чем ответить на комент, я смортю личку, что бы понимать с кем разговариваю. Просила ДМИР, чтоб они в аватарке, в скобках, ставили город спеца.
Алексей,Вы работаете в Москве. У нас ценники другие. Аванс не менее 50 т. р. Работая в компании, аванса менее 100 т.р разговора даже не будет. Продам только истинному покупателю, а не ходоку: " куплю иль не куплю... еще подумаю.. хочу всех посмотреть..".
410/50 000
Сергей Сулоев
3 июля 2015, 23:07
Алексей, а в чем радость? Взять копейки и нажить геморой, для себя и клиента? Мало того, что не купят, еще и мозг вынесут за 15 рублей...
138/50 000
Сейчас обсуждают
За что мы платим риэлтору и стоит ли оно того?
Скорее всего агент просто делится комиссией (обычная практика в сегменте элитной недвижимости) но судя по размеру комиссии (она кстати средне-нормальная для Московского эконом сегмента) мы имеем дело именно с эконом сегментом (но могу ошибаться если вы из другого региона). Возможно криво обосновывает стоимость услуги. В любом случае это ВЫ решаете сколько платить/не платить за конкретную работу. Это рынок. Сомневаетесь - поищите других специалистов
Как найти помещение под ресторан, кафе?
И тут ваши 300 помещений превратились в 150....300 помещений среднее количество объявлений величина эластичная но постоянная , откуда взялись изначально 300 объявлений ??? это кто то выставлял предыдущий период , но в тот же предыдущий период кто то арендовал выставленный лот и за место его появлялось новое предложение , в вашей логике ( не логике ) .. количество предложений новых не появляется .. ))) видимо совсем туго с арендаторами и тут опять , статьи про бери хватай .. вы хотя бы походите по торговым улицам , ТЦ .. с января там такая беда скачкообразный рост пустующих помещений .. сегодня у многих операционные расходы бизнеса (торговля услуги) не позволяют удерживать бизнес на плаву даже с нулевой ставкой аренды .
2
2
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости