Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Технология
Олег Кирилин
Реалти 3Д
4 февраля 2015
4 269
56
Мы берем с покупателя !
Покупателя правда об этом не спрашивают, так заведенно. Кем заведенно ? Хочется спросить.

Вот давайте представим себя на месте обычного, советско-русского покупателя.
80 % ищут объекты, то есть априори услуга не нужна, верно ?
Иначе, пришел бы в агентство, сел бы напротив риэлтора и честно глядя в глаза заказал услугу. Правильно ?
Но нет, в агентство их калачом не заманишь, они сидят дома, открыв кучу сайтов и ищут объекты.

Здесь, согласно технологиям, агенты должны завалить интернет информационным мусором скажем. Создав таким образом такой барьер для обывателя, чтоб у него вскоре начала трещать голова и он начал тихо ненавидеть всех риэлторов сразу.
Но ведь правда, за что я буду платить 3 % как покупатель ? За то что мне объект показали ....и 5 человек с жадностью глядя на мои карманы, мысленно уже делят  мои деньги.

Хрен вам ребята, большой и толстый !
Авторы
Теги
56
Олег Кирилин
Реалти 3Д
56 комментариев
Частный маклер
6 февраля 2015, 20:23
Вы кого здесь пытаетесь выгородить? Собственнику, сдающему квартиру, тоже не нужно, чтоб ему названивали потом год и спрашивали!!!
Ответить
130/50 000
0/50 000
Тимур
6 февраля 2015, 19:53
Ещё раз повторюсь к вам сегодня обращаются либо очень богатые и занятые , либо люди не владеющие опытом работы с интернетом и компьютерными , либо мобильными устройствами !!!!! Остальные и продают и покупают и снимают и сдают сами !!!!!!
Ответить
238/50 000
0/50 000
Частный маклер
6 февраля 2015, 20:18
Я рад за своих клиентов, что они состоятельные и деловые люди. А остальным этого желаю. Вы снимая тоже жилье напрямую переплачиваете на порядок больше. Недавно только скандал был, когда собственник не вернул залог и скажите кто виноват? Клиент, который снял без договора или собственник, который знал, что в итоге кинет их на залог? Не рассказывайте мне сказки Тимур и не несите здесь охинею!!!
394/50 000
Тимур
6 февраля 2015, 18:53
Время риэлторства , или НАВЯЗЫВАНИЯ СВОИХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ -проходит . Приходит время кучи сайтов по недвижимости , доступность интернета и большая компьютерная грамотность людей . Тоесть разместить объявление , либо найти объявление по аренде , продаже , покупке жилья можно и без ПЛАТНОЙ ПОМОЩИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ !!!!!!!
Ответить
314/50 000
0/50 000
Частный маклер
6 февраля 2015, 19:33
Давайте-давайте, вот благодаря таким как Вы, мы и работаем. Вас кинут пару раз, это хорошо, если на аренде, где сумма небольшая. Если уж на продажах, деньги куда серьёзные. Это называется, пока жаренный петух не клюнет....
222/50 000
Тимур
6 февраля 2015, 19:49
А как вы можете ГАРАНТИРОВАТЬ мне ВОЗВРАТ КВАРТИРЫ ИЛИ ДЕНЕГ ???? Я , видел договор по продаже квартиры от риэлторов , что то НИГДЕ В ЭТОМ ДОГОВОРЕ Я НЕ ВИДЕЛ ОТВЕТСТВЕННОСТИ АГЕНТСТВА ПО НЕДВИЖИМОСТИ , ЛИБО САМОГО РИЭЛТОРА !!!!!! А вот размытую фразу , что ВСЕ СПОРЫ МЕЖДУ ПОКУПАТЕЛЕМ И ПРОДАВЦОМ РАЗРЕШАЮТСЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ , ТОЕСТЬ В СУДЕ -была !!!!!!! И что вы мозги людям крутите ???!!!!!!! А какую ответственность несёте вы перед арендодателем ??? Да вы таких иногда приводите арендаторов , что им сразу с порога хочется сказать : ДОСВИДОС !!!!!!!!! И как вы будете отвечать перед арендодателем , если ваши арендаторы к примеру за неделю до очередной оплаты уедут , прихватив с собой жк телевизор за 20 тысяч . Вы мне новый телевизор купите ???? Не несите чушь , про ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ !!!!!!!!! ЕЁ ВООБЩЕ НЕТ !!!!!!!!!!
848/50 000
Тимур
6 февраля 2015, 18:49
Мне лично понятна нервозность риэлторов так как БОЛЬШИНСТВУ из них в ближайшие пол года год придётся искать ДРУГУЮ работу . Да и люди становятся умнее , лично я и сдаю сам свои квартиры и продал недавно сам свою квартиру , без помощи риэлторов . Кстати сейчас первый вопрос от людей желающих снять жильё -вы собственник или риэлтор ? Никто не хочет из-за своей невнимательности снять эту же квартиру от риэлтора и заплатить 15 тысяч ПРОСТО ТАК !!!!!!
Ответить
453/50 000
0/50 000
Aлексей Суриков
6 февраля 2015, 16:35
Вот блин... Так и знал, что это понтовитый мужик из деревни.... Господи -Мортон...! Ковыряетесь там в области -ну ковыряйтесь... Эх, рядом постоять?! Тьфу -даже посидеть....стр..... Владимир, понты уже не в моде давно в Москве! Алле! Может еще и хамер с гребнем рекламы-на 1,5 ляма в гараже стоит? Понятно еще было по старому сленги из 90-х.....откуда понты!
Ответить
358/50 000
0/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
6 февраля 2015, 08:17
Ребята, вы откуда все ...что за отряд безликих ? Кто у вас командир ? Я хочу с ним разговаривать. )
Ответить
100/50 000
0/50 000
Владимир
6 февраля 2015, 10:36
Почему же безликих? У меня только рекламный бюджет в месяц полтора ляма, плюс активное участие в жизнедеятельности рынка, встречи, общение, интервью, экспертные группы, статьи. И таких очень много на рынке. О чем с вами разговаривать, ребята? Хотя.. давайте попробуем.
268/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
6 февраля 2015, 10:57
У меня слон дома живет, я на нем катаюсь, а когда он ногой топает, значит в том месте клад зарыт.
97/50 000
Владимир
6 февраля 2015, 11:21
Ты прав. Со следующего месяца будем еще сокращать бюджет. Уже отказался от услуг аутсорсинга, от рекламы на некоторых неэффективных рекламных площадках, сократили объем спонсорства, уже почистили отделы от бездельников, выгнали несколько руководителей... А зачем тебе держать дома слона? Домашний зоопарк? Тебе местного не хватает?
331/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
6 февраля 2015, 11:35
Слон это тоже тренажер! Очень развивает зад.... ние лапы - иначе можно с него упасть. Олег, Вы там не перекатались?))))
119/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
6 февраля 2015, 11:43
Олег, если фото на этом сайте - Ваше единственное достоинство, как специалиста, мне Вас жалко! Для желающих познакомиться, я пару блогов назад представился, но могу и повториться: Веретильный Евгений, вся информация в свободном доступе. Регистрироваться здесь как спец не намерен, желающим всегда отвечу.
304/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
6 февраля 2015, 12:02
Да не надо переворачивать просто. Фото достоинство...да я лысый, ну и что ?!!!

А так рад познакомиться, здравствуйте Евгений ! :)
142/50 000
Владимир
6 февраля 2015, 12:02
На добрынинской контора?
24/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
6 февраля 2015, 12:12
Олег, меня интересует, что у человека внутри черепа, а не снаружи...
68/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
6 февраля 2015, 12:15
Владимир! Офиса на углу Пятницкой у меня уже нет - турнуло москомимущество моих арендодателей((((((
99/50 000
Владимир
6 февраля 2015, 12:36
Приятно видеть на этом ресурсе руководителя агентства, Евгений!
63/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
6 февраля 2015, 12:45
Внутри черепа мозги и все выглядит не очень красиво :) А вообще вы страшный человек, внутрь залезть пытающийся )
112/50 000
Владимир
6 февраля 2015, 12:48
Олег, ну так о чем Вы разговаривать-то хотели? О Вашем пробуксовывающем проекте с презентацией в 3D? О непонимании подавляющего количества риелторов, что такой способ презентации объекта современней, эффективней? Об игноре риелторами Вашей фишки? О том, что это неуправляемое стадо частных ленивых, агрессивных и бомжеподобных маклеров не поддерживает Ваше полезное начинание? И Вы еще до сих пор с НИМИ? Или Вы думаете, что там есть зерно? Так о чем Вы хотели поговорить?
473/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
6 февраля 2015, 13:02
Владимир, а зачем Вы это пишите ? Я же не маленький мальчик, давно все для себя понял и даже попыток предлагать уже не делаю, смысла нет, никакого. Я давно оставил их в покое.
177/50 000
Владимир
6 февраля 2015, 13:32
А пришлите-ка, брат Олег, презентацию и цифры например сюда vtorichka@morton.ru Только ту фигню, которую Вы разместили на ФБ писать не нужно - Вы же не из зоопарка.
164/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
6 февраля 2015, 13:41
Я риэлтор, простой к тому же, у меня нет продажника, который Вам все красиво завернет и вышлет. и и я не хочу этим заниматься. Как появится продажник, обязательно вышлет. Остальное положение вещей меня устраивает. Я сам, сделал себе инструмент и его использую.
262/50 000
5 февраля 2015, 20:13
а я вот не люблю риэлторов. чистая 1я продажа от застройщика и цена ниже рынка. .. появляется клиент, все устраивает. тут появляется их риэлтор и все... я так понимаю что их "риэлтор" в доле с продавцом конкурирующей квартиры как минимум и как максимум просто ничего не понимает в рынке. и что в итоге? их клиент переплачивает мин. 1 млн.
Ответить
340/50 000
0/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
5 февраля 2015, 22:55
Скажу честно - ничего не понял! Но нас риэлторов иногда от самих себя тошнит - так что смотрите, не вляпайтесь......
116/50 000
Тимур
6 февраля 2015, 18:42
Согласен с вами Владислав . Тоже считаю абсолютно бесполезной работу риэлтора , вернее бесполезной для того , кто хочет воспользоваться их услугами , а для самих риэлторов выгода на лицо !!!! Риэлторы мне напоминают братков из 90-х . Типа , квартиру хотите купить , могу помочь , за 3 % от цены покупки . К сожалению эти проныры залезли и к застройщикам !!! Ну лично у нас в Саратове так , приходишь к застройщикам , хочу мол квартиру купить в центре , вот там то , вы строить будете , котлован , сваи уже готовы , реклама по тв и радио уже пошла , а мне в ответ : извините , квартир нет !!!)))), как так , только к строительству приступили ??? !!! А вот так , а на сайтах по недвижимости куча предложений по этому дому , только цена на 150-200 тысяч больше , чем от застройщика и по всем объявлениям общаешься с риэлторами !!!! Тоесть на лицо сговор работников фирмы-застройщика и риэлторов !!!!
900/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
5 февраля 2015, 16:00
В космос.
Я ненавижу лживых лицемеров
Гораздо ближе тот, кто скажет грубо
Пускай со злом… но правду говорит
Чем тот… кто за глаза меня не любит
Ну, а в глаза мне…благородно льстит!
Ответить
217/50 000
0/50 000
Анна Леонидовна
Антей
5 февраля 2015, 17:42
..... какие кошмарные вирши......
34/50 000
Владимир
5 февраля 2015, 21:34
Явно не Пушкин.
15/50 000
Анна Леонидовна
Антей
5 февраля 2015, 15:03
Господа, вы на минуточку отвлекитесь от своих, с позволения сказать, "дискуссий" и почитайте, что вы наваяли.
Специалист, употребляющий в своём блоге выражения типа "Хрен вам ребята, большой и толстый !", называющий клиентов, пусть потенциальных - "обывателями" Второй специалист, употребляющий вообще непонятное слово "доляна" - это вообще для кого и про кого? для Коляна? про Вована?
А если вдруг вас кто-нибудь читает? Так, случайно, на минуточку.... Тот самый серый обыватель, который думает, чьим бы клиентом ему стать? Я бы к таким "специалистам" ни за что не обратилась.
Стыдно, господа!
Ответить
626/50 000
0/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
5 февраля 2015, 20:53
Поддерживаю
11/50 000
Владимир
5 февраля 2015, 21:33
Вы еще не знаете сленга "настящих профи"! Доки, покупцы, клиентосы, пассажиры, туристы, комиссы, сладкий... Чем в этом случае "доляна" не угодила? Но "большой и толстый" - это действительно перебор.
198/50 000
Владимир
4 февраля 2015, 15:41
А что обсуждать, когда больше половины риелторов не знают за что им платят? Вот и придумывают всяческую ахинею "мы хорошие психологи", "мы опытные юристы" и далее по списку. За плечами псих или юр.фак универа? Нет. За плечами многолетняя практика по специальности? Нет. Может быть вы признанный эксперт в этой области? О, да,да, натюрлих! Кем? Ну как...ну вот Вася и Петя из итернета так считают. И еще пользователь под ником Клоп.
Теперь о том кто с кого "берет"...
Как водится, услугу оплачивает тот кто ее заказывает. Если услуги, связанные с продажей, то продавец. Но продавцу никакие услуги не нужны ему нужен результат. Вот, если этот результат достигнут - деньги покупателя попали в карман продавца, то этот результат он и будет оплачивать. Деньгами ли покупателя, или теми деньгами, которые выручил с продажи шкафа - не суть важно. Скорее всего, первыми.
Теперь кратко ответьте, будет клиент-продавец платить риелтору, если его квартира не продана? Нет.
Какой из этого следует вывод? Никакие услуги ему не нужны, ему нужен результат - деньги покупателя из которых он отстегнет риелтору доляну (скажем 3%), или не отстегнет если этих денег клиент не получит.
А невнятные услуги самоучек-юристов и психологов-самоделкиных людям и даром не нужны.
Все правильно в Ростове сказали.
Ответить
1 316/50 000
0/50 000
Владимир
4 февраля 2015, 15:50
Это я к тому , что какой риелтор, такой у него и клиент.
57/50 000
Владимир
4 февраля 2015, 16:42
И еще к тому, что комиссионное вознаграждение (комиссия) и стоимость услуг - это "две большие разницы", как говорят в Одессе.
Если продавец заказал услугу, то ему ее и оплачивать.
Если речь идет о комиссии - то речь идет о доляне от денег покупателя.
261/50 000
Сейчас обсуждают
Наследство и завещание. 9 актуальных вопросов
День добрый,подскажите,пжлст,что делать в данной ситуации.После смерти моей бабушки мы с моим дядей (ее сыном)вступили в наследство на дом в равных долях-мы два собственника.После смерти дяди я узнаю,что он написал завещание на несовершеннолетнего ребенка (внука его также умершей сожительницы).В наследство по завещанию никто не вступил,прошел почти год.Получается вторая половина дома не имеет сособственника,что я могу сделать в данной ситуации,возможно ли признать завещание недейтвительным,даже если оно составлено на несовершеннолетнего.Законные представители мальчика (родители) пьющие юди,на контакт не идут.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости