Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Столыпинский вагон
Антон Митрофанов
12 ноября 2015
15 408
105
Сегодня услышал прикольную новость - правительство собирается раздавать по гектару земли на Дальнем Востоке всем желающим. Практически забесплатно. Паспорт, заявление и вперед. Заезжай, владей, расти картоху или брюкву. Все зашибись, но... Сроком на пять лет с дальнейшим выкупом или арендой. Мне даже интересно, а кто будут те "счастливчики", которые решатся последовать по пути Столыпинских земельных переселенцев и поехать за "вожделенной" земелькой к черту на рога, где толком нет ни дорог, ни электричества, ни газа, ни инфраструктуры? Ни-Че-Го.

Начнем с того, что в тех краях нормальные дороги редкость. Поэтому либо придется купить лошадь, на которой километров, эдак 30-50, будешь скакать ежедневно до ближайшего поселка, либо приобресть вертолет, чтобы летать в свои угодья по воздуху, либо прокладывать персональное шоссе к своему участку. Плюс осуществить прокладку электрокабеля, газопровода, скважины на воду, соорудить отопление, канализацию... Не факт, правда что всё это потребуется, т.к. не все соберутся строить там жилье. Это ж сколько денег надо вбухать, чтобы стройматериалы и рабочих привезти в лесную глушь за сотни километров по бездорожью, а? Проще купить квартиру в центре Москвы и еще сдача останется. Какой идиот при таких раскладах поедет "осваивать" Дальний Восток? Конечно, можно сделать проще - вкорячить дизель-генератор, наладить спутниковую связь, ТВ и иметь упомянутый вертолет, чтобы бочки с соляркой для дизеля завозить. Вертолетом же и выращенный урожай в город доставлять. Но я очень сомневаюсь, что тем, кто способен купить/арендовать вертолет, крайне интересна перспектива выращивания картофеля в таежных жо...енях. С охотничьим бизнесом тоже не очень: на гектаре сподручно охотиться только на гнус и слепней.

Семья опять же не вариант. Как детей в школу возить? Или в больничку? По воздуху? На лошади в телеге или санях? На гусеничном тракторе? Т.е. такой одинокий дурак-миллионер, пытающийся отбить расходы сельским хозяйством.

До ближайшего поселка, как уже говорилось, километров 50. Правда, тамошний поселок - фактически заросший бурьяном пустырь, еще в 90-х там закрыли всё, до чего дотянулась невидимая рука рынка: банки, почты, больницы, магазины, детские садики, школы, вокзалы. Почти нет поездов.  Живут там либо древние старики, либо же алкаши, оставшиеся на социальном дне. Сама атмосфера этих поселений смахивает на фильм "Поворот не туда". До ближайшего города добираться и вовсе км 300. В сети нашел комментарий одной жительниц такой вот деревни. Привожу его, чтобы было понятно, в какую ж...пу пытаются затащить сограждан:

"Отменили почти все поезда по Баму, ходит один несчастный Тында-Комсомольск. А есть такой район в Хабаровском крае- им. Лазо-так там вообще железную дорогу разобрали и ликвидировали и рейсовые автобусы даже не во все поселки ходят, а если и ходят, то не каждый день. Люди в таких поселках умирают от банальнейших проблем со здоровьем, протому, что скорая помощь из райцентра в поселок за 120-200 км ехать не может и не хочет на вызов-то у бригады смена кончается, то бензина нет, а если и приедет через полсуток, то больной скончался уже. А если и довезут еще живого, то в приемном покое дадут умереть, как в Чегдомыне, где в операционную лифта нет и носить некому. Если родственники не унесут, так и будет лежать помирать. Это в районном центре! И никому дела нет! Во многих поселках Нанайского и Солнечного районов водоснабжение представлено водовозкой, которая развозит воду по 200 литровым бочкам, которые стоят возле дома, нужно зимой успеть перетаскать эту воду в дом, чтобы не замерзла. Вот так и стирай и готовь и скотину держи и сельским хозяйством занимайся-огород поливай!".

Кто из жителей центральных регионов, где до хрена тех же полузаброшенных деревень с более-менее нормальным климатом и относительно вменяемыми расстояниями между населенными пунктами, поедет за 5-7 тысяч км осваивать "целину"? Да проще освоить участок на Луне или на Марсе.

В начале 20-го века земельные наделы в Сибири имели смысл и были востребованы. Вот только предлагались они не сами по себе, а в рамках масштабной аграрной реформы: переселенцам выдавались "прогонные", безвозвратные ссуды, для них отсыпали дороги и строили школы, оттуда не забирали в армию, крестьяне три года не платили налоги, не было станового и помещика. В итоге с 1906 по 1917 годы в те края заехало несколько сотен тысяч граждан.

Сегодня тоже нужна поддержка со стороны государства: беспроцентный кредит, электричество, дороги, вода, газ, отопление, рынки сбыта. Однако все это приведет к огромным затратам и масштабному воровству. Зачем тратиться, если и без того с деньгами туго? Пусть граждане сами как хотят, так и добираются... А через пять лет тебе скажут - пошел вон. Или давай выкупай то, что сам сделал за свои деньги по кадастровой стоимости. Можешь, конечно, в аренду взять, но ставки будут ого-го! Т.е. тебя забрасывают с голой задницей в тайгу за 50 км. от ближайшего поселка, и за 300-500 от ближайшего города - крутись как хочешь, а потом еще и выкупай плоды собственных трудов. Круто, да?

Понятно, что даже ради сотни участков в тайге проводить дороги и создавать условия никто не будет, надо говорить минимум о тысячах человек. Это же, блин, новый город, в котором придется строить всякие школы, детские сады и т.д. Если предположить, что тысяча очень обеспеченных фриков-энтузиастов возьмется за освоение этих земель, скинется деньгами на строительство и инфраструктуру, а это бред, ибо в Китае можно все купить без подобных затрат, и поднимет там целину... Но зачем им тогда нужна Россия? Нет, ну правда: я, и тысяча моих друзей взяли землю. Подняли ее. Наладили хозяйство, фактически построили новый город, но при этом через пять лет должны выкупить его у Москвы? Это что такое? Нет, ребята, раз мы создали всё с нуля, значит, это наше и только наше. Навсегда. Без всяких условий. Но в нынешних условиях это будет уже отдельное государство, к России не имеющее никакого отношения. И мы сами будем себе хозяевами, чего власть не допустит никогда - подобное пахнет сепаратизмом, а за такое у нас очень суровая статья в УК. Поэтому с какой стороны не зайди, а Дальний Восток ожидает либо медленная смерть, либо нормальный китайский протекторат.
Авторы
Теги
105
105 комментариев
светлана
12 декабря 2015, 22:36
Сергей Михайлович, оппозиционное меньшинство, просто не имеет морального права, навязывать большинству Россиян, прозападные ценности, которых наш народ не понимает, не разделяет, не поддерживает, и не принимает. Уезжают, слабаки, служащие в первую очередь себе любимым, и потакающие своим прихотям, не способные, жертвовать, сопереживать, и что то делать для своей Страны. И в России научатся делать новомодные гаджеты. Только техногенный путь развития, плохо сказывается на психике развивающегося поколения, вон сколько развелось игроманов, от таких новинок. Журналистка Леся Рябцева, проработавшая 2-а года в самой "демократической редакции Эхо Москвы", в курсе всех тайн оппозиции. Она прошлась конкретно по всем оппозиционерам, поскольку знает всю их подноготную изнутри. В её интервью по ЦТ рассказывается про оппозицию как безжалостных, одновременно бесхребетных и врущих самим себе жлобах. А Вы за эту оппозицию" агитируете и ставите их в пример! Ведь именно благодаря их "продуктивной в 90-х годах работе" мы до сих пор налаживаем утраченную экономику в Стране. А займы, и кредиты "дружественным странам"- банкротам, давали в своё время Горбачёв и Ельцин! Не задумываясь, чем те страны в итоге будут расплачиваться. Поэтому возникает вопрос,почему претензия к правительству В. Путина ? если оно кредитов перечисленным выше странам - банкротам, не давало! А списали, потому, что со стран банкротов взять нечего, а долг тоже не может висеть вечно, согласно договорам..
Ответить
1 493/50 000
0/50 000
Сергей Михайлович
13 декабря 2015, 09:24
Где интересно вы увидели оппозицию? В России нет оппозиции, как таковой. Оппозиция это фейк, придуманный ЕР, что бы оправдать свою преступную халатность и развал страны. Есть отдельные личности, которые там, что то заявляют в прессе, чаще находясь за бугром, потому, как оттуда безопасней. Есть, правда, Навальный, но его уже прессуют по полной программе, да и у него нет реальной власти. Ходорковский, Алексашенко живут за границей. Немцова и Новодворской уже нет. Кого вы называете оппозицией? Назовите свои имена. Если КПРФ или ЛДПР - оппозиция, то не смешите меня.
В любой случае, кого бы вы не назвали, властью оппозиция не располагает. Вся власть в стране принадлежит ЕР.
А за 15 тучных лет, когда нефть была по 140 долл., можно было наладить экономику.
Сколько мы еще будет ссылаться на предшественников?

Что касается списания долгов, то это вообще темная история. Никаких дебатов или обсуждения в обществе не проводилось. Долги списали по тихому в обмен на политическую лояльность. Возможно на этом тоже заработали "избранные" люди.
Может хватит уже кивать на Ельцина и Горбачева? Воровать нужно меньше и больше работать, тогда у нас будет все хорошо. Но только не при нынешней власти. Нынешняя власть умеет только "пилить и дербанить". Это доказали, прошедшие 15 лет.

Ничего личного, только факты..
1 389/50 000
светлана
13 декабря 2015, 16:23
Претензий к ЛДПР, КПРФ, равно как и Справедливой России, у меня нет, я не считаю их оппозицией. Для меня оппозиция, это предатели Страны и народа (я их перечисляла выше), которые видят Россию, как источник наживы, и удовлетворение своих эгоистических амбиций. Они не планируют здесь жить, растить детей, внуков, поднимать экономику, служить своей земле и народу на благо Отечества. Их задача, хапнуть столько, сколько удастся урвать, и свалить за бугор, где их никто не достанет. Банковские счета, недвижимость, их семьи, дети живут, и давно учатся зарубежном, там их лежбище. Россия для них кормушка, полигон получение прибыли, а народ живущий в Стране объект ,эксплуатации, и грабежа. Многочисленные так называемые акционеры ООО, различных приватизированных предприятий в перестройку, зачастую живут увы не в России, и вся прибыль уходит туда за рубеж, через различные не честные схемы. Это ответ, на вопрос, почему за 15 тучных лет, Страна не может вылезти из кризиса. Существует негласное правило, если что либо критикуешь, предложи решение, и выход из проблемы. А выход здесь только один, рас приватизация, национализация, и конфискация незаконно полученных активов.
1 178/50 000
Сергей Михайлович
12 декабря 2015, 09:39
"Сергей Михайлович, будьте реалистом! Чтоб построить дом - нужны деньги, строй материалы, свет, вода, и еда. А где это всё взять если ничего нет?"

Нет и в обозримом будущем не будет. Вот данные из открытых источников.

"За время правления Путина Россия списала долги различным странам общим размером свыше 100 млрд долл., из которых долги Кубе (30 млрд), Монголии (11 млрд), Афганистану (10 млрд), Сирии (10 млрд), КНДР (10 млрд) и другим "дружественным" странам."

Ничего личного, только факты.
Ответить
533/50 000
0/50 000
ID: 12018597
5 апреля 2016, 18:24
Сергей Михайлович, прошу меня извинить, вы были правы на все 100%. Не прошло и пол года, как до меня, всё что вы писали - дошло! Правда с опозданием, ну уж лучше поздно, чем ни когда! Благодарю наставили на путь истинный!!!
223/50 000
светлана
9 декабря 2015, 20:27
Почему страна в полной заднице? Кто загнал страну в кризис?
Я считаю - начал Горбачёв со своим плюрализмом, а продолжил разваливать Ельцин с цейрушными советниками, и Немцов с Чубайсом. Быстро, без шума и пыли "приватизировали" все лакомые куски, а по сути обобрали, обворовали весь народ и Страну в том числе. Далее развалили армию и угробили экономику России, предали и сдали её Америке - на употребление на блюдечке с голубой каёмочкой. Устроили геноцид, и истребление Российского народа. Это Маргарет Течер сказала: - в России достаточно 15 миллионов населения, для обслуживания Транс Сибирской Магистрали, остальные лишние. 10- лет Страна летела в пропасть! И после тотального разграбления, опустошения, и уничтожения В.В. Путин должен был по щелчку оживить убитую Россию?
Сергей Михайлович, будьте реалистом! Чтоб построить дом - нужны деньги, строй материалы, свет, вода, и еда. А где это всё взять если ничего нет? А тут не дом, а огромная угробленная, разорённая Страна - банкрот! Или про дефолт 1998г. забыли? Президент всё делает правильно, но некоторые министры, депутаты, губернаторы, мэры, олигархи, оборотни в погонах в правоохранительных органах, привыкшие воровать и из числа оппозиции, специально тормозят развитие экономики, в своих шкурных интересах. И если б не эти сволочи, продажные предатели, и свора "западных друзей", втыкающие палки в колёса набирающему скорость поезду имя которому Россия, мы давно уже жили прекрасно. - Ломать не строить.
Ответить
1 489/50 000
0/50 000
Сергей Михайлович
11 декабря 2015, 10:25
А я вам другое скажу.
Так называемая, западная угроза сохраняется у нас почти непрерывно более 90 лет. Но ничего подобного не было до захвата власти большевиками. Менять нужно не целевые установки ракет, а собственное мышление. До 1917 года страна жила по принципу, сформулированному Екатериной Великой – если подданные недовольны - виноват всегда государь. А после 1917 года мы живем по принципу – если в стране есть проблемы - виноваты америкосы, Запад, Порошенко, Березовский, Ходорковский вместе с «экстремистами всех мастей», 5-ой колонной и национал-предателями… Нам не нужно менять последние штаны на новые ракеты, нам нужно демонтировать вертикаль власти, надо заменить систему управления, которая совершенно неэффективна и ведет Россию в пропасть.
Вот я о чем говорю, но видимо до вас не доходит.
834/50 000
светлана
11 декабря 2015, 21:28
Нет, не доходит! как и до 87-90% населения России ! Сдается мне, что историю Страны в которой живете, Вы учили по учебникам проплаченных Соросом. До революции в 1917г. на Россию Матушку кто только не нападал, и не рыпался - и немцы, битва на Ладожском озере, и французы во главе с Бонапартом, битва на Куликовом поле, поляки - шляхтичи, и турки, и хазары, и татаро-монгольское иго, и т. д , всех и не вспомнишь. Ещё Невский говорил, кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет! Кто проплатил, и помог Ленину - национал-предателю, устроить кровавую брата-убийственную революцию? Наши ресурсы, на бесконечных земельных просторах, не дают покоя завистникам, с глазами завидущими, и руками загребущими. Вспомните Антанту, как Британия, Америка, и Япония делили наш Дальний Восток, как мародёрствовали, уничтожали, расстреливали, грабили население городов и деревень! Сколько вывезли золота, картин, и других ценностей? Вы этого не знаете, или и знать не хотите? Земля Русская,только и отражает набеги «экстремистов, и врагов всех мастей» ! Только за последние 20 лет, вокруг России, НАТО разместило 400 с лишним военных баз, готовых уничтожить нас в любую минуту. И уничтожили бы население, даже не сомневайтесь, когда б не "Железный кулак" и наши ракеты! Какую вертикаль Вы предлагаете демонстрировать - волкам в овечьей шкуре?! Демагогия и пустая болтовня, если Россия не будет сильной, суверенной и независимой, все выше перечисленные вами субъекты, сожрут её и не подавятся!
1 485/50 000
Сергей Михайлович
11 декабря 2015, 21:55
СССР был в разы сильнее России. Танков и ракет было больше. А нефть упала до 10 долл. и .... нет больше СССР. Танки и ракеты не помогли. Не помогут они и России. Потому,что не в танках и ракетах дело. Танки и ракеты любой "дурак" умеет делать. Даже Сев.Корея. А вот микросхему спаять, такую, что бы она работала, гораздо сложнее. А те, кто могут, уезжают из страны и собирают такие микросхемы для США и Европы. Поразмышляйте на досуге, почему они уезжают.

Кстати, историю я изучал по советским учебникам, тогда про Сороса еще никто не знал. Просто в отличие от вас, я живу своим умом, а не повторяю газетные штампы и умею делать выводы.
678/50 000
Сергей Михайлович
9 декабря 2015, 18:14
"У нас лучший президент в мире. Мне нравится он и как человек, и как грамотный руководитель, не мешайте ему работать, и он вытащит Страну из кризиса, всё наладится, и будет всё отлично. Из всех предыдущих руководителей - он лучший как не крути, и альтернативы , и замены ему нет."

Он уже 15 лет "пашет" на благо отечества. Кто же ему посмеет помешать. Немцов вон пытался и того убрали. Политическое поле полностью зачищено. Крутить не кем. Вокруг полный вакуум. В Госдуме, Совете Федерации и Правительстве полная поддержка. Поддержка населением 87-90%. Никто не мешает. В чем тогда проблема то? Почему страна в полной заднице? Кто загнал страну в кризис? Я уже неоднократно отвечал на этот вопрос, но вы видимо, не внимательно прочли мои предыдущие комментарии.
Кстати, отзываться неуважительно о президенте другой страны, это в духе русского человека, в духе нашей веры, понимаю....Точно так мы смеемся над Хрущевым, Брежневым, Ельциным, Горбачевым. Издеваемся над теми, кто нам не сможет ответить. Пройдет время и .... страшно подумать, что будут говорить о нынешней власти. Но обсмеют и оскорбят обязательно, это у нас в крови. Мы же язычники, нам простительно.. .
Ответить
1 229/50 000
0/50 000
светлана
9 декабря 2015, 22:14
Нет, Уважаемый Сергей Михайлович, вся страна под РПЦ, ВСЕ ХРИСТИАНЕ, православных славян ещё поискать надо! Тысячелетием вытравляли из памяти культуру, обряды, поверья, язык. Народ забыл свою истинную веру, свои корни, и своих богов, а из за этого и вся наша беда. Мы "Иваны" не помнящие своего родства, прах отцов предавшие (поп). Рядимся в иноземные шмотки, коверкаем и калечим свой родной язык, заграничными словечками, хаем своё родное и превозносим всё зарубежное, даже Бог в России не древне православный славянский Сварог, а еврейский Христос. Вот так и живём, с пеленой на глазах, молясь за чуждую нам веру, чужому еврейскому Господу. Только мольбы наши, чужому Богу, до "фонаря", а своего не помним, вся память намеренно стёрта, вытравлена, старые книги уничтожены, а в новоделах написанных немцем Миллером об истории России , как раз и пишется, про Иванов "дурачков" без Родины и флага, слезших с дерева с дубиной. И уже не одно поколение выросло на этих, так сказать " исторических фактах" с чувством ущербности, неполноценности, и отсутствия чувства собственного достоинства . Но Рассвет уже начался, тьма уходит, очухается Святая Русь, возродятся и знания и культура, и наш Волшебный Русский Могучий, Великий Язык! А про правителей, я скажу так, кому много дано, с того много и спросится! И если взялся за гуж, то не говори, что не дюж!
1 360/50 000
Сергей Михайлович
9 декабря 2015, 12:15
"Патриарха Кирилла просят утвердить «Молитву Путину»

О том, что РПЦ нужно ввести в процесс богослужения официальную молитву «О Путине» активисты общественной организации «Национальный комитет +60», которую создали в 2012-м к 60-летнему юбилею нынешнего президента России, заговорили еще в конце октября. Тогда они сослались на данные опросов ВЦИОМ, сообщал Росбалт, которые якобы свидетельствовали о том, что для 90% населения страны Путин является опорой и надеждой в земной жизни, а почти 100% православного люда ежедневно молятся о его здоровье и желают видеть его пожизненным руководителем великой России. Теперь комитет провел конкурс, в результате которого и появился текст, как он назван, «обращения к глубоко почитаемому Владимиру Владимировичу Путину». Молитва написана на русском языке, что делает ее доступной для всех граждан, в том числе для самых маленьких детей, отмечают в комитете. Активисты уверены, что она может стать той самой «духовной опорой», в которой «православный люд ныне остро нуждается».

Текст молитвы приводит портал «Ура.ру». Она написана стихами. Всего – 12 строк. В частности, такие: «Не буду чужд твоей я воли, готов для Бога все терпеть; будь мне опорой в горькой доле, не дай в печали умереть. Ведь ты защитник всех несчастных, родной молитвенник за нас!» — конец цитаты."

Ну все господа, "приехали."
Светлана, я вас поздравляю с новым святым и новой молитвой!

Ответить
1 454/50 000
0/50 000
Олег Волков
22 ноября 2015, 13:25
+100!!!
Ответить
7/50 000
0/50 000
Анна
21 ноября 2015, 20:13
а самые предприимчивые вырубят лес, продадут его в тот же Китай.. и все на этом и закончится
Ответить
92/50 000
0/50 000
светлана
21 ноября 2015, 21:40
Около каждой продажной гниды - невозможно поставить заглядатого. Если нет у человека не стыда не совести, он и мать родную продаст, и Родину. А кто его может остановить? да только не равнодушные к происходящему простые граждане. Рычаги давления есть, закон позволяет написать письмо - в комитет по борьбе с коррупцией, или в администрацию президента по работе с гражданами, или в ФСБ, или в прокуратуру! Ведь все всё видят и знают где, что, и когда происходит, но поступают по правилу "моя хата с краю, ничего не знаю" Что мы так живём, мы виноваты сами.
554/50 000
Сергей Михайлович
23 ноября 2015, 10:17
"Около каждой продажной гниды - невозможно поставить заглядатого".

От Ваших слов повеяло 1937 годом.
А если по существу, то вывод из Ваших слов следующий. То ли в России "гнид" слишком много, то ли "заглядатых" очень мало. Надо, что то делать...

"Ведь все всё видят и знают где, что, и когда происходит".

Все все видят, а только работники ФСБ и прокуратура слепые, ничего не видят, ничего не знают. Вам не кажется, это подозрительным?
482/50 000
Галина
23 ноября 2015, 23:32
Сергей Михайлович, отлично!
Светлана, от Ваших речей тоска.
65/50 000
светлана
24 ноября 2015, 03:40
Судя по вашим рассуждениям, Галина, Вам неймётся власть менять, видно ещё демократией не наелись! Подстрекатели и майданутые на всю голову, жаждущие крови, революции, демократии и брата убийства в стране - это Вы Галина, и Вам подобные. Запишитесь в "Пятую колонну" если Вы ещё не в ней, все предатели России там. Зачем землю пахать, хозяйство подымать, проще революцию устроить, а затем на радость америкосам, загнать все природные ресурсы, за зелёные бумажки. Как уже было сделано Немцовым, в 2001г., когда он отдал америкосам в аренду под 10%, 200 с лишним, нефтяных скважин! Вы пишите, что зомбированных, не переделать, не переубедить, Собчак тоже так считает, что в России проживает- "генетический мусор". От Ваших речей тошнит, Галина!

Сергей Михайлович, правительство В. Путина, продает нефть, газ, лес, и накапливает золото резервные запасы , и долги отдает, и армию поднимает. А" исключительная", демократическая Америка, вообще не парится - включили печатный станок и печатает зелёные бумажки "Стадионами", ничем не подкреплённые. И за эти бумажки, стоимость которых равна нулю, покупает по всему миру и природные ресурсы и материальные ценности задарма.
И работники прокуратуры и ФСБ, не все продажные, иначе не было бы столько посадок за последнее время. Любите Родину свою, правительства приходят и уходят, а земля Русская будет стоять вечно.
1 376/50 000
Сергей Михайлович
24 ноября 2015, 11:47
" Америка, вообще не парится - включили печатный станок и печатает зелёные бумажки , ни чем не подкреплённые. И за эти бумажки, стоимость которых равна нулю, покупает по всему миру и природные ресурсы и материальные ценности задарма."

Светлана, Вы сейчас на чью мельницу воду льете? Вы только, что этими словами напрямую обвинили правительство Путина, в том, что оно продает природные ресурсы (газ, нефть и т.д.) за бумажки с нулевой стоимостью. Мне даже и добавить то нечего. Все верно. Знаете, на рынке есть спрос и предложение. Россию никто не заставляет продавать ресурсы за зеленые бумажки, сами ведь просим что бы купили и даже за свой счет тянем газопроводы. Вы оглянитесь вокруг, что Вы видите из того, что произведено в России? Начиная от нижнего белья и кончая электроникой - все не наше. Недавно был в хозяйственном магазине, жена просила купить деревянную разделочную доску. Каково же было мое удивление, когда на разделочной доске я прочел "Made in China". А знаете почему? Потому, что правительство Путина за многие годы "тучного " правления при цене 140 долл. не создало ни каких условий для развития производства в России. Вся их работа заключается в том, что бы продать сырье, а деньги распределить: часть потратить, часть вложить в доллары. Для этого не нужны быть большим "ученым". Страна, которая не производит ничего, даже разделочные доски из дерева, не имеет перспектив в будущем.

1 462/50 000
Сергей Михайлович
24 ноября 2015, 11:47
"И работники прокуратуры и ФСБ, не все продажные, иначе не было бы столько посадок за последнее время."

Это Вы случайно не про Сердюкова с Васильевой говорите?

"правительства приходят и уходят, а земля Русская будет стоять вечно."

Вот тут я с Вами полностью согласен. И чем быстрее они уйдут, тем скорее начнутся настоящие, а не "липовые" реформы. Бездарная реформа милиции (полиции) - подтверждение моим словам.
На этом я дискуссию заканчиваю.
497/50 000
светлана
28 ноября 2015, 04:33
А что плохого в том что мы продаём ресурсы? Деньги идут на поднятие экономики на строительство заводов, фабрик, различных производств, на кредиты предпринимателям в стране. Далее вы пишете: - Вы оглянитесь вокруг, что Вы видите из того, что произведено в России? Начиная от нижнего белья и кончая электроникой - все не наше. Сергей Михайлович, вы по магазинам то, ходите? Мне ли как женщине не знать, чем завалены полки магазинов?! Моя семья предпочитает покупать качественные отечественные товары, а не второсортные зарубежное дерьмо, выпущенные как раз для стран третьего мира. В России, перепрофилированные в перестройку, военные заводы, выпускают качественную всю бытовую технику, которая работает десятилетиями, без поломок. А про продукты, я и говорить не хочу, никогда себя и свою семью не кормлю химией с ГМО, покупаю только местное, свежее, и своих производителей. К тому же по профессии я ткач -5 разряда, проработала 15 лет на фабрике, и в тканях разбираюсь как никто другой. И заявляю, свой текстиль лучше, качественнее, дешевле, и прошёл проверку по всем ГОСТам. И тоже самое вам скажут, мебельщики, кондитеры, переработчики мяса и рыбы, строители, металлурги и весь рабочий люд в стране. Вы сейчас на чью мельницу воду льете? Или хотите сказать, что в России живут одни дармоеды, тупые, ленивые и рукожопые, неспособные себя одеть и прокормить, и полагающиеся только на заграницу, и продажу нефти?
Мнда! Вот и поговорили, начали за здравие, закончили за упокой!
1 487/50 000
Антон Митрофанов
Автор
29 ноября 2015, 18:00
Че-то оглянулся я вокруг себя и понял: кухня с техникой итальянские, мебель тоже вся заграничная, телевизоров три (два корейских и один японский), обои испанские, плитка белорусская, смартфон финский (хоть сделан в Китае), машина шведская, мотоцикл немецкий (до него все были японские), чайник французский, фен немецкий, сантехника финская и итальянская... Одежда либо made in USA, либо China, обувь испанская и английская. Х..й знает, может если покопаться, то и наше найдется. Еда разная: помидоры азербайджанские/марокканские/турецкие, мясо наше, йогурты и сметана наши, хлеб тоже наш, всякая бакалея наша... Короче, еда преимущественно отечественная. Хотя консервированные ананасы и т.п. импортные. Вот только с какого хрена эта самая родная еда за последний год удвоилась в цене, мне непонятно. Ну, если она продукт полного цикла.
835/50 000
Сергей Михайлович
30 ноября 2015, 15:37
Светлана, это Ваши слова.

"Зачем землю пахать, хозяйство подымать, проще революцию устроить, а затем на радость америкосам, загнать все природные ресурсы, за зелёные бумажки, стоимость которых равна нулю".

И это тоже Ваши слова.

"А что плохого в том что мы продаём ресурсы? Деньги идут на поднятие экономики на строительство заводов, фабрик, различных производств, на кредиты предпринимателям в стране".

У меня создалось впечатление, что это совсем два разных человека. Или это такая женская логика?
Типа Немцов продавал ресурсы это плохо, а Путин продает ресурсы это хорошо? Тогда с Вашей логикой спорить бесполезно. Я пас.
690/50 000
Собственник
1 декабря 2015, 21:57
Антон, почитайте внимательно этикетки. Обратите внимание на слова "восстановлен", "страна происхождения сырья", состав, наконец. Я уверена, что даже в "Глобус Гурмэ", где Вы, наверное, покупаете продукты не все соответствует Вашим представлениям о качестве. Родных российских продуктов крайне мало. Неприятная правда ещё и в том, что корм для наших животных, удобрения для наших растений, добавки для наших продуктов практически все иноземные и не очень качественные. (((
471/50 000
Анна
1 декабря 2015, 22:16
Цены дорогие по ряду причин и обоснованных (мы почти все везем из-за границы и расплачиваемся долларами) и продиктованных жаждой наживы продуктовых ритейлеров
158/50 000
светлана
6 декабря 2015, 18:37
Сергей Михайлович, Вы реально не видите разницы или придуриваетесь! Правительство во главе с Немцовым отдало в аренду америкосам 200 с лишним скважин под10% от прибыли. А это значит, что 90 % прибыли получили америкосы. Россия же, и 10 % не получила, потому, что согласно договора, америкосы внесли в эти 10% все свои расходы связанные с добычей нефти. А это чартерные рейсы по доставке из Штатов обслуживающего персонала, питание, проживание, обмундирование и т.д. В итоге такой продажи, Россия мягко говоря получила -"уши от осла" за которые и заплатила! Эту аферу по разграблению природных ресурсов, к большому разочарованию америкосов, прекратил В. Путин. Немцов по образованию физик, считал, что грядёт "холодный ядерный синтез" - альтернативный источник энергии, и нефть больше не нужна, поэтому от этого ресурса надо избавляться хоть за 3-и копейки, пока её хоть кто то покупает. Но в искренность действий Немцова, я не верю, скорее решал свои шкурные интересы . В.В. Путин любит Россию, и всё делает от него зависящее, для её процветания, независимости и благосостояния.
1 081/50 000
Сергей Михайлович
7 декабря 2015, 20:39
"В.В. Путин любит Россию".

Что тут можно возразить? Сдаюсь. Против таких ваших "фактов" - мои аргументы бессильны.

Историки пишут, что во времена сталинских репрессий, коммунисты перед расстрелом признавались в любви и преданности к партии и лично к тов. Сталину, правда, это им не помогало.
Посмотрим, поможет ли вам ваша вера в хорошего "царя".
398/50 000
светлана
8 декабря 2015, 04:28
Сергей Михайлович, ох не любите вы Россию, и наш народ ! Ведь она не состоит из одного В. Путина - Сталина. Ведь это мы ВСЕ - Россияне вместе живём и работаем в нашем общем доме под названием Россия. И от того, как мы все вместе сработаем, так и жить будем. Семья Россия, это Вы, я, он, она, они и т.д. то есть конкретные люди на местах, принимающие решения, и работающие на благо Страны и всего народа. Если каждый человек выполнял бы свои обязанности честно, по совести с полной отдачей сил, то как говорил артист разговорного жанра Райкин - у нас на заборах вместо дурных голубей, сидели бы жирные индюки, и жили бы все прекрасно. Я согласна с Вами, что при правительстве В. Путина, народ расслабился, обнаглел, зажрался, и охамел, свобода во всём не идёт нам на пользу. При жёстком правлении Сталина Сердюков с Васильевой в лучшем случае сейчас валили лес на Колыме, а в худшем расстреляны как предатели Родины. При Сталине все были стахановцами и передовиками производства, так после войны, все разрушенные города, заводы, фабрики были отстроены за пятилетку. Если не работаешь больше 3-х месяцев сажали в тюрьму за тунеядство, а за воровство так вообще лесоповал, рудники, лагеря. Социализм и капитализм, это два пути развития, диаметрально противоположные, их нельзя ставить в один ряд. Мне лично социализм больше нравится, порядка,ответственности было больше. Чтоб жить и не боятся завтрашнего дня, я готова пожертвовать от части своими правами свободой .
1 470/50 000
Сергей Михайлович
8 декабря 2015, 13:24
"Сергей Михайлович, ох не любите вы Россию, и наш народ !"

Смотря, что вы подразумеваете под словом Россия и народ.
Если березки, поля и тополя, то люблю. Поэтому никуда не уезжаю. Если у вас Россия это команда Путина (между прочим Сердюков и Васильева тоже из его команды), если вы говорите Россия - подразумеваете Путин, говорите Путин подразумеваете Россия, то вы правы, такую Россию я не люблю. У меня есть на это причины, откройте пошире свои глаза, может и вы чего заметите.
Пересмотрите замечательный фильм "Собачье сердце". Разве у власти сейчас не Шариковы и Швондеры?

"Мне лично социализм больше нравится, порядка,ответственности было больше. Чтоб жить и не боятся завтрашнего дня, я готова пожертвовать от части своими правами свободой"

Я не против порядка и справедливого общества. Но пора уж понять, что нигде в мире социализма не осталось. Это утопия. В конкурентной борьбе победил капитализм. Остался социализм только в Сев. Кореи. Вы хотите туда?

"Но в искренность действий Немцова, я не верю, скорее решал свои шкурные интересы . В.В. Путин любит Россию, и всё делает от него зависящее, для её процветания, независимости и благосостояния".

При Ельцине - Немцове - Чубайсе "процветали" олигархи - Березовский, Гусинский, Смоленский и др.
При Путине "процветают" олигархи - братья Ротенберги, Сечины и др. его друзья и одноклассники.
Вам, как рядовому гражданину от этого лучше стало?
1 498/50 000
светлана
9 декабря 2015, 18:12
Сергей Михайлович, Вы пишите: - При Ельцине - Немцове - Чубайсе "процветали" олигархи - Березовский, Гусинский, Смоленский и др. При Путине "процветают" олигархи - братья Ротенберги, Сечины и др. его друзья и одноклассники. Вам, как рядовому гражданину от этого лучше стало?
Ротенберги, Сечины и др. его друзья и одноклассники, мне лично ничего плохого не сделали. Я не завистлива, и чужое добро мне глаза не застилает. Зарабатывая для себя, они дают возможность заработать и другим, инвестируя в различные проекты на благо России. А вот Чубайс, и Немцов со своей командой, в ответе за пресловутую "приватизацию" с ВАУЧЕРАМИ, за Братскую ГЭС, Нано технологии, за демаркацию границ, за цейрушных советников в правительстве страны, за антироссийские учебники для детей проплаченные Соросом, за нефтяные скважины проданные за дарма и т.д. В общем за нанесённый моральный и материальный урон экономики моей - Родине, а значит мне лично, моей семье, моим детям, и моим родителям. И за это, я буду проклинать их, всю свою оставшуюся жизнь, чтоб они подавились этими кровавыми деньгами. Один уже "отбегался", надеюсь увидеть когда провидение наконец покарает второго! Всё, что хорошо для моей Страны, хорошо и для меня как рядового гражданина!
1 248/50 000
Олег Волков
20 ноября 2015, 15:22
Светлана, мы тут в меньшинстве, но ПРАВДА ЗА НАМИ!!!!! ))))))))))))
Ответить
67/50 000
0/50 000
светлана
19 ноября 2015, 22:53
Олег, спасибо за поддержку! Чтоб судить о Дальневосточных землях, надо здесь пожить, а китайцами нас пугать не надо. Не так страшен чёрт, как его малюют! Китайцы, к вашему сведению, образованные, трудолюбивые и порядочные люди, с высоким уровнем культуры. А негодяев в любой национальности хватает. Разговоры какие то депрессивные! К жизни надо относится легче, позитивнее, иначе можно с ума сойти. Зачастую люди ищут счастье совсем не там, где нужно, и в погоне за материальными благами и достижениями забывают о том, что счастье — состояние души, тишины, покоя, внутренней гармонии никак не связанное с миром вещей. Человеку, всегда чего-то не хватает, и ему всегда мало того, что есть сейчас. А отсюда возникает чувство не удовлетворённости. Причём всегда виноват в проблемах кто-то. Кому то страна не нравится, то правительство не такое, то начальник дурак, а тут ещё и снег выпал и т.д. А кто мешает кардинально изменить свою жизнь, свою судьбу, если что то не устраивает? Сейчас нет "железного" занавеса, езжай куда хочешь, живи где хочешь, и как хочешь! Зачем хаять свою родную Родину, и восхвалять всё за "бугром"? Не понимаю! Да, Родина, пусть кричат уродина, но она мне нравится, хоть и не красавица. Хватит ныть, засучили рукава и пошли работать - ВОСЛАВУ ЗЕМЛИ РУСКОЙ, а потомки разберутся, кто прав, кто виноват.
Ответить
1 331/50 000
0/50 000
Сергей Михайлович
20 ноября 2015, 12:59
Ну, если народ терпит, то почему нет? Всякий народ достоин своего правительства. Как то так.
95/50 000
Антон Митрофанов
Автор
20 ноября 2015, 17:43
При коммунистах БАМ строился без всякого зомбирования. Зеками из управления БАМлаг. А комсомольцы с пулеметами их охраняли, чтобы те по тайге не разбежались.
157/50 000
светлана
21 ноября 2015, 21:21
Каждый человек по своей натуре создатель - Бог вершитель своей судьбы. И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива! А сегодняшнее правительство, кардинально отличается от прошлых всех, начиная с Ленина. Или забыли как были "винтиками в машине коммунизма", как гнили по тюрьмам, в Гулаге, на лесоповалах, урановых рудниках? Хотели капитализма, рыночной экономики, конкуренции, свободы слова, так получите, за что боролись на то и напоролись. А президенту нашему надо сказать огромное спасибо, за то что вытащил Страну из такой "ж..пы, что не в сказке сказать не пером описать!
Стоит моя Россия гордо!
А как весь запад ликовал
Когда амбал с пудовой мордой
За бакс, Россию продавал
В угаре беспробудной пьянки,
Давал понять, мы всё просрём,
И потирали руки янки
- ещё немного и добьём!
Но не высокий с ясным взглядом,
С молитвой к Богу подошёл
- "Иди вперёд, я буду рядом" сказал Господь
И он пошёл.
Он попросил у Бога силы,
Без, шума, пыли, болтовни,
Взвалил убитую Россию
На плечи хрупкие свои.
Как мать- Россия возрождалась
И становилась всё сильней,
Но завопила, завизжала,
Вся свора "западных друзей".
Скрипит Америка зубами..........
Да, им убогим не понять,
Что никогда, вот этот парень
Не посрамит Россию мать!
И возвышается над миром,
С улыбкой светлой и простой,
Непобедимый князь Владимир
Достойный сын Руси Святой !!!
(Автор не известен)
1 502/50 000
Сергей Михайлович
22 ноября 2015, 16:21
"Когда амбал с пудовой мордой
За бакс, Россию продавал".

Есть небольшая неувязочка. В те времена, когда на троне восседал Б.Ельцин нефть стоила 20-40 долл. США. Когда пришел к власти В. Путин нефть стала стоить 100-140 долл. США. и такая цена держалась довольно долго до недавних времен. Нынче цена на нефть опять упала и дела у россиян пошли "не очень". Так может все дело в цене на нефть?
439/50 000
светлана
22 ноября 2015, 21:21
Ну вот, даже фамилии не пришлось называть, узнаваемый персонаж не правда ли?! Я рождена в СССР - 60 годах, и помню как народ жил все эти годы начиная с Н. Хрущёва. Поэтому мне рассказывать про "прекрасное далёко", не надо. Помню уравниловку с мизерными унизительными зарплатами, чтоб только хватило до следующей получки. Номенклатура же ни в чём себе не отказывала, спец магазины, поездки за рубеж, дорогие гос. автомобили, гос. дачи и т.д. А для простого народа, каждые 5-7 лет то деноминация, то обмен купюр денежных, то дефолт, то отнятие нулей, а за валюту, так вообще сажали. И всё это происходило якобы по "просьбам трудящихся". При В.Путине, такой чехарды нет. Существующий на данный момент кризис, явление общемировое, искусственно созданное банками и корпорациями "теневого правительства". Россию пытаются уничтожить, за богатые природные ресурсы и огромные земельные площади, на которые нацелились страны возомнившие себя исключительными. Мало того что идёт давление на страну извне, так ещё провокаторы,отщепенцы и предатели земли русской, наводят смуту внутри страны, а недалёкие, безмозглые товарищи поддерживают их. Вы, уж определитесь с кем Вы ? ЗА РОССИЮ, или против. А до нефти, мне дела нет, я и без неё живу отлично.
1 245/50 000
Сергей Михайлович
23 ноября 2015, 09:31
"А до нефти, мне дела нет, я и без неё живу отлично."

Хорошо Вам, а вот правительство Путина без продажи нефти и газа странам, "возомнившим себя исключительными", не представляет как сверстать бюджет. Вы бы их поучили, что ли.
247/50 000
Галина
23 ноября 2015, 23:29
Сергей Михайлович, отлично полемизируете, хочется Вас поддержать. Но зомбированных не переделать, не переубедить. Я лично уже не пытаюсь.
137/50 000
Олег Волков
19 ноября 2015, 17:46
)))))...Если Сибирь - это Луна, то.....может Вы Янина, к нам подниметесь?.. (я по доброму)))
Ответить
92/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Наследство и завещание. 9 актуальных вопросов
День добрый,подскажите,пжлст,что делать в данной ситуации.После смерти моей бабушки мы с моим дядей (ее сыном)вступили в наследство на дом в равных долях-мы два собственника.После смерти дяди я узнаю,что он написал завещание на несовершеннолетнего ребенка (внука его также умершей сожительницы).В наследство по завещанию никто не вступил,прошел почти год.Получается вторая половина дома не имеет сособственника,что я могу сделать в данной ситуации,возможно ли признать завещание недейтвительным,даже если оно составлено на несовершеннолетнего.Законные представители мальчика (родители) пьющие юди,на контакт не идут.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости