Если на кону выгодная сделка, риелторы готовы на всё: они делают профессиональные фотографии, дарят покупателям подарки, угощают клиентов деликатесами, а недавно на зарубежных рынках недвижимости появилась новая мода — снимать фильмы о домах.
В отличие от виртуальных туров, эти ролики снимаются с привлечением актеров, режиссеров и музыкантов. Минифильмы имеют сюжет и нацелены на узкую категорию потенциальных покупателей.
Например, компания Platinum HD сняла фильм по заказу агентства Neo Property, чтобы продвинуть на рынке роскошный особняк в Квинсленде, в Австралии. «Это трехэтажный дом с современным дизайном»,— такими словами начинается экскурсия по особняку. По сюжету, женщину в нижнем белье, привязанную к стулу, спасают риелторы, в то время как над домом кружат вертолеты. Этот фильм длиной всего три минуты обошелся в 15 000 долл. Основной посыл этого ролика и подобных видео: если вы купите этот дом, то будете жить в роскоши, и ваша жизнь станет более насыщенной.
По данным Wall Street Journal, бюджет фильмов о недвижимости варьируется от нескольких тысяч до 1 млн долл. Однако есть и более дешевые варианты. Например, Эрик Лэйви, брокер из компании Teles Properties, расположенной в Лос-Анджелесе, утверждает, что с 2011 года он снимает фильмы для своих клиентов всего за 500 долл. Для этого он нанимает студентов режиссерских факультетов.
Кёрт Хан, генеральный директор компании Film House, снимает по три фильма в неделю для риелторов и владельцев жилья в Мичигане и Теннеси. По его словам, посмотрев ролики с сюжетом, люди влюбляются в недвижимость, на которую раньше даже не обращали внимания. «Пустые, холодные, статичные фотографии не продают дома. Они просто показывают. Наши фильмы создают эмоциональную связь между недвижимостью и покупателем»,— говорит он.
Источник-- http://tranio.ru/
Сам Фильм:
И еще их реклама
Молодые люди стали чаще оформлять ипотеку
29 мая 2025
