Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Револьверщики бомбардируют по собственникам!
Частный маклер
7 августа 2014
7 201
101
Сегодня позвонила моя давняя клиентка. Настолько давняя, что я уже думала забыла она обо мне. Много сделок с ней провела, продать-купить-вложить-продать-купить..... до бесконечности. Начало было с наследственной квартирки. Пропала она, как мне обьяснила, потому что ждала собственность в новостройке. Потом подумала, что сама продаст, влегкую и быстро. Фигня какая, дать обьяву и продать. 
      Дала обьявления, стала ждать. Долго ждать не пришлось. На следующий день, прям с утра, с 9-00, пошли звонки. Рада была, не знамо как. Вот оно счастье!
 
Отступление. 

      Работает она в очень крупной организации, не последний человек. Рабочий день с 10 утра и до..... На мобильный телефон отвечать и болтать о жизни некогда, даже с родными.

     И вот наступили горячие звоночки. Сначала, вместо обеда, сама ездила на показы. Потом поняла, что звонящие -- это не "живые" покупатели, а риэлторы. Так прошло три дня. "ЦЕЛЫХ ТРИ ДНЯ!"..хих..... это для нее оказалось ужасом....
     Она записывала  всех желающих, которые, как ей казалось, хотели посмотреть и сразу купить. Четко! Все как привыкла на своей работе, в блокнотик, строчка за строчкой: имя, дата, номер телефона, когда просмотр, когда контрольный звонок. Какая "ситуация" она, конечно не спрашивала))
     В результате, блокнотик на четвертый день закончился. Почерк уже не такой аккуратный, и записи пошли на скорую руку. Устала, говорит. По -дцать звонков в день....все с ума сошли, и я тоже скоро. Результата -- ноль, а времени потратила! Ни только на переговоры по телефону, поездки на показ, деньги на рекламу и на телефон......все одно и тоже, а покупателей нет.. 
На работе отвлекало, говорит, жуть как! Заседание, а ей звонки. Дома, по вечерам, в выходные, телефон стал уже бесить. И не только ее.  А всего-то--- три с половиной дня.
 ....буду продавать, возьму ситуацию под свои руки))
Авторы
Теги
101
Могут подойти
101 комментарий
Spravedlivost
14 августа 2014, 19:39
Радости Вам) Озвучиваем сумму за показ)) любители отпадают сразу))‌‌‌
Ответить
69/50 000
0/50 000
15 августа 2014, 01:31
справедливости ради!
20/50 000
14 августа 2014, 13:21
Лучшиц показатель-это довольный я,любимый)))) А клиент всегда недоволен.судьба у него,клиента,такая..эх..))))
Ответить
109/50 000
0/50 000
14 августа 2014, 20:36
Да уж ,довольный клиент - это редкость.
40/50 000
14 августа 2014, 22:55
а у меня все довольны--и клиенты, и я))))
41/50 000
14 августа 2014, 23:18
А как по-другому, Наташ?
Иначе надолго в профессии не задержаться никак.
78/50 000
15 августа 2014, 01:34
вчера звонила одна потенциальная клиентка, от другой довольной клиентки, по рекомендации. Вот вам продолжение банкета))
119/50 000
Серега
14 августа 2014, 12:56
Коллеги! Зачем биться как Дон Кихот с мельницами. Работу нужно делать. Лучший наш показатель, довольный клиент. А не количество сделок
Ответить
135/50 000
0/50 000
14 августа 2014, 20:38
Количество успешно проведенных сделок и их качество то же.
И никак иначе "Серега"
87/50 000
15 августа 2014, 01:36
+100
4/50 000
Наталья, я вас не понимаю, что вы хотите этим сказать. Вы хотите продемонстрировать мастер класс по работе с возражениями или оттачиваете навыки револьверных продаж. У меня нет претензий ни к вам ни к Захарову, каждый идет своей дорогой.
Ответить
238/50 000
0/50 000
13 августа 2014, 13:21
Олег, никогда не собираюсь заниматься тем, что для меня лично неприемлимо, тем более оттачивать навыки револьверных продаж. Я иду своей дорогой.
144/50 000
Хотелось бы в это верить.
25/50 000
Иван Иванов
11 августа 2014, 09:48
Я тут что-то писал о р.п. - http://realty.dmir.ru/blogs/5021/
Ответить
61/50 000
0/50 000
Иван Иванов
11 августа 2014, 09:54
Или http://www.proza.ru/2014/04/29/738
38/50 000
11 августа 2014, 10:32
Вадим, спасибо за напоминание.
Это еще раз доказывает, что все пошло не от Миэля и не от Инкома. Этот господин, как " призрак ходит по Европе..."))
в Вашем блоге комментарий Жоры в точку, поддерживаю на все 100!
222/50 000
Наталья, вы прочитали обе ссылки? Вадим высказал свое мнение, оба датированные 2014 годом, не вводите людей в заблуждение, о появлении данного метода и непричастности вашей компании к ее распространению. Если не хотите это обсуждать, не заостряете на этом внимание.
266/50 000
12 августа 2014, 22:32
насколько я знаю, Захаров у нас не работает и не работал. Он сам по себе.
74/50 000
12 августа 2014, 22:38
Олег, Вы в Ростове, Вадим в Питере, я в Москве в том самом Миэле, Захаров сам по себе. Если он еще не был у вас, тогда он придет и к вам, ребята. Вот тогда распространителями уже будете вы.
190/50 000
Наталья, да все хорошо. Я никогда не утверждал, что Захаров является или являлся сотрудником Миэля. Я о том, что вы уверено заявляете, что не знаете о таком методе и вообще с ним не знакомы, и никогда не слышали.
213/50 000
13 августа 2014, 10:28
Олег, прочитайте еще раз наш с Вами диалог от 9 августа.
57/50 000
ID 1148782
9 августа 2014, 22:42
В чем смысл таких бессмысленных объявлений о продаже чужого жилья? Он что потом силой отберет у продавца комиссию, продавец же без посредников продает? а покупателю который сам квартиру нашел это агент на хрен не нужен...
Ответить
221/50 000
0/50 000
9 августа 2014, 22:59
смысл в том, чтоб "вытащить на договор" по продаже. Как правило покупателей у них нет, и продавцов тоже. Это поиск клиентуры.
Если покупатель сам нашел квартиру, не имея агента, то продавец и покупатель могут и сами все оформить. Если в чем-то они не уверены, и не знают как правильно все сделать, то нанимают специалиста для сопровождения сделки.
352/50 000
9 августа 2014, 23:07
специалист по сопровождению сделки-это сильно))) я думал.что это просто..бегунок-регистратор. А вишь как)) специалист..век живи,век учись..дураком помрешь)))
157/50 000
9 августа 2014, 23:18
ну зачем же так, Михаил!)))
я берусь за сопровождение. Почему нет? Это ж не пройтись с ними под ручку к МФЦ))) Кто ж там будет во всем разбираться, особенно в альтернативных сделках.
187/50 000
9 августа 2014, 23:40
то есть.Вы в сделку-то вникаете? Тем более альтернатива..Значит.Вы ее и ведете,Наталья,это не сопровождение,а полноценный риэлторский процесс. И то,что Вы не находили продавца/покупателя,не делает Вашу работу менее ответственной.
229/50 000
9 августа 2014, 23:44
если я берусь, то, естественно, во все вникаю. Конечно же иногда сопровождение, в зависимости от ситуации, перерастает в сделку. Ценник другой.

Но, если по времени для меня не затратно, то стоимость этой услуги идет от 50 т.р.
243/50 000
9 августа 2014, 21:38
Создают,судя по всему..И формируют мнение у клиентов..Не самое лицеприятное. Сродни навязчивым тараканам. Его в дверь,он в окно. Как-то не приятно,коллеги. Тренеры,конечно,обобщают,приводят в какую-то систему некий комплекс знаний-умений-технологий,при этом часто добавляя большую долю откровенной ереси,а стажеры/новички,падкие на авторитет "ведутся"))) грустно это все...
Ответить
374/50 000
0/50 000
9 августа 2014, 21:54
стажеры, это как малыши. Что им втолкуют, то и впитают. Отрицательный опыт, тоже опыт. Кто-то сделает выводы по какой дороге пойти, а кто-то не выдержит и сам уйдет в другую профессию, поняв, что деньги зарабатываються, а не сыпятся. Сито такое, своеобразное.
259/50 000
9 августа 2014, 22:52
Тренеры - деньги зарабатывают!))) Способ заработка.
51/50 000
9 августа 2014, 23:01
"новые технологии" называется.

Далее придумают другие темы им же тоже надо кушать))
95/50 000
9 августа 2014, 23:08
Придумают, даже не сомневаюсь))) Они же не практики...)))
57/50 000
9 августа 2014, 23:23
а зачем быть практиком? оптовый выброс на рынок молодых риэлторов
, на которых можно заработать, играя на их желании научиться нашей профессии.
148/50 000
9 августа 2014, 19:20
Я тоже слышал,что револьверные продажи внедрял "Миэль"..а хорошо это,или плохо...Не знаю,я на своей практике не сталкиваюсь..или почти не сталкиваюсь..
Ответить
151/50 000
0/50 000
9 августа 2014, 19:41
И,все эти ...."технологии" расчитаны на эконом сегмент и на не притязательных стажеров,в основном. Для которых эта беготня за сто-сто пятьдесят тысяч комиссии считается хорошим заработком. Я прикидываю эти "активные поиски" на мои объекты))) Как-то не получается))) Даже представить сложно,если честно,что мои клиенты будут показывать кому-то свои квартиры без моего на то позволения,и в мое отсутствие..)))) Активный поиск-это нечто другое,насколько я понимаю.. Отнюдь не навязывание своего присутствия (авось выстрелит). Это работа со сферой влияния,холодные звонки,наконец. Работа с банками,с застройщиками. Чего перечислять-то..и так всем известно.
653/50 000
9 августа 2014, 19:47
все слышали, но никто толком не знает))
Михаил, да в такие объекты, про которые Вы говорите, просто так даже и не заглянуть. А в экономе всегда что-то происходит или новое, или хорошо забытое старое. Разобраться можем только мы сами.
239/50 000
9 августа 2014, 20:30
Не думаю,Наталья,что здесь что-то принципиально новое... Кто первым встал,того и тапки-вот и вся новизна. Но,с "технологиями")) да-с.)) Вообще,всегда считалось,что как-то становиться на пути у работающего с объектом коллеги...мягко говоря...не корпоративно.. Да и клиенты были другие..Сейчас они (клиенты) многие нас и в грош не ставят..Отсюда и вольница для этой револьверщины. В моих ситуациях контрагентные отношения вполне приемлимы. Но,это,или договор с коллегой,или гарантийка,или соответствующим образом составленный договор аренды ячейки. Пусть предлагает коллега мой объект,проблема-то..Тем более,когда клиент готов опуститься..Всем хватит))) Но,повторюсь-это совсем другое..
684/50 000
Согласен с Михаилом, что чего-то принципиально нового в этом нет. Большинство известных методов и способов работы, многие агенты регулярно используют в повседневной деятельности, даже и не подозревая что у этих методов есть какие то названия. А тренеры обобщая опыт успешных агентов, разрабатывают методики, присваивают им продающие названия и выдают за ноу-хау, но работа тренеров полезна, для систематизации и распространения успешного опыта. Различными методами, как и любым инструментом, необходимо уметь пользоваться. Приобретая современный компьютер, Вы не становитесь Биллом Гейтсом. Ознакомившись теоретически с различными методами продаж, новички воспринимают их как волшебные таблетки, которые могут решить все их жизненные вопросы. Но в связи с отсутствием практического опыта, применения данных методов, они создают трудности не только себе но и окружающим.
874/50 000
9 августа 2014, 21:17
И все-таки создают, верно?
О том и речь)
45/50 000
Под окружающими, я подразумеваю продавцов пытающихся продать свой объект самостоятельно, которые после общения со специалистами, обладающими секретными технологиями, начинают задумываться об иных способах решения своего вопроса.
228/50 000
9 августа 2014, 22:30
"Пусть предлагает коллега мой объект,проблема-то.."
Михаил, пусть предлагает, я тоже заплачу ему. В параллельной ветке про МЛС ведем спич на эту тему.
Но я не приемлю, когда в параллели выставляют мою квартиру, да еще и с пониженной ценой! И с повышенной тоже! Мусорить моим объектом не надо.
302/50 000
9 августа 2014, 22:54
Да читал,Наташа. параллельную ветку. МЛС плохо у нас работает. Или мы по МЛС,чего уж там. По по поводу мусорить объектом-это да, Только,Наталья,объясните мне,дураку старому)),смысл выставлять мой объект по другой цене,если клиент работает со мной? Я имею ввиду-настоящий Клиент. И неважно,ЭД,там,или просто-рабочие отношения.
325/50 000
9 августа 2014, 22:58
Если только замутить мою квартиру как реальную утку? Опять же - зачем? Проще уж виртуху слепить,чем со мной объясняться,или с моим клиентом.
140/50 000
9 августа 2014, 23:14
Михаил, это расчитано на то, что у Вас с Вашим клиентом слабые отношения. Перехватить его любыми путями-- напроситься на просмотр без Вас, или с Вами договориться о вознаграждении. Сами посудите. Базы все открыты,. Покупатель начинает прозвон. И первым попадает не на Вас, а на револьверщика, который обещает и скидку и просмотр. Звонит вам. А дальше сами профантазируйте. Но мусор, и отвлекающие маневры от Вашего объявления играют не на Вас и Вашего клиента. Я , например, когда вижу, что квартиру продают сто человек, и докапаться до того, кто владеет полной инфо по квартире, на пятом прозвоне бросаю этот вариант далеко. Если только не конкретный дом нужен, там уж раскопаю, и найду кто еть кто.
701/50 000
9 августа 2014, 23:27
То есть.вся эта револьверщина расчитана на подобных же "специалистов" их "верных" клиентов...))
96/50 000
9 августа 2014, 23:42
отчасти(((
мне тоже не понять, зачем так бездарно терять время. Ведь вероятность попадания мала. Есть другие способы по нахождению клиентов, не затрагивая интересы других агентов. Ведь все может так крутиться до тех пор, пока сам не попадешь под эту волну. Бумеранг тоже никто не отменял.
293/50 000
9 августа 2014, 23:49
А здесь уже действуют другие технологичные рычаги...
52/50 000
10 августа 2014, 00:00
рычаги отторжения инородного тела, занозы например.
51/50 000
10 августа 2014, 00:11
Не, Наташ... ты глянь на сайтах о работе, что обещают работодатели агентам))
76/50 000
10 августа 2014, 00:16
видела)) я и говорила об этом уже, что они сделают позже свои выводы по какой дороге пойти..
93/50 000
10 августа 2014, 22:41
Пока они их (выводы) делают - успевают след оставить((
54/50 000
ID: 5133691
10 августа 2014, 22:45
Это не след, это по другому называется((
40/50 000
10 августа 2014, 23:45
))))))
мда... это точно, Наташ))
38/50 000
17 августа 2014, 17:28
Что то народ зажрался, когда 100-150 тыс. не деньги. Наверное правы те собственники, которые не хотят переплачивать 300 -500 тыс, за простую продажу средней квартиры.
167/50 000
17 августа 2014, 19:04
да не "зажрался",а разборчив в еде. за сто пятьдесят я и с дивану не встану.))).
80/50 000
17 августа 2014, 22:04
Михаил, сушите сухари)))))))
28/50 000
18 августа 2014, 09:23
Вика,душа моя,я и сухари угрызу)))) У меня очень хороший стоматолог))))
71/50 000
18 августа 2014, 09:46
Тогда я за Вас спокойна!))))))))))
34/50 000
18 августа 2014, 10:12
коллеги, " сушить сухари" не надо. Нас научили выживать. Даже в самые сложные времена, кто работает, тот ест. Кто еще и крутится, тот хорошо ест))
146/50 000
"Револьверщики", "информационщики"," черные риэлтора", "частные маклера", "чмаки"- кто там еще есть?! Какие они плохие, как они всем мешают работать- но как многие любят попиариться на их фоне. Все эти "специалисты" в большинстве своем выходцы из крупных компаний, которых в течении короткого времени научили технологиям, под названием "Активный поиск"- и выпустили в "поле", а теперь сами не знают как это контролировать и как с этим бороться. Хотелось бы заметить, что особенно, так называемые "Револьверщики"- начали свое шествие по Москве и дальше по стране с Миэля.
Ответить
572/50 000
0/50 000
9 августа 2014, 19:01
Олег, лично меня этому не учили. Столкнулась с револьверщиной только на продажах своих объектов. Впервые, года четыре назад на продаже квартиры на Окской. Тогда еще и названия этого способа не знала. Причем агентша была из другой крупной копании. Вот тогда-то мне все и разъяснили, что к чему.
294/50 000
9 августа 2014, 19:13
Вы говорите, что пошло это с Миэля, таких данных нет. Есть такие учителя, которые со своими лекциями и треннингами разъезжают по компаниям и по городам.
153/50 000
Наталья, если вы работаете в Миэле более 10 лет, то вы посещали тренинги или семинары известного нам тренера, и не могли не слышать об этом методе, но это не важно.
В Вашем случае таким горе специалистам надо сказать спасибо, что Ваша старая знакомая вспомнила о Вас.
276/50 000
9 августа 2014, 21:49
треннини были действительно. Но про револьверные продажи в нашем отделе не проводились. Про тренера конечно знаем, он не принадлежит нашей компании)) Утверждать не буду в чем сама не уверена, с кого он начал этот курс.
С другой стороны, Вы правы. Может быть про меня и не вспомнила бы моя клиентка, если б не они.
318/50 000
9 августа 2014, 12:43
Да уж,чего только не бывает))))
Ответить
31/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Материнский капитал и признание сделки ничтожной
Добрый вечер, такая ситуацияПокупали квартиру у человека вроде все прозрачно, но он покупал у человека который жена сделала ему доверенность на продажу и там был задействован мат капитал но это не было указано в доверенности, человек не проверил и мы тоже не знали про эту ситуацию, через 5 лет женщина подает в суд на то что муж продал квартиру и якобы он ей не дал деньги и она не знала что продалась квартира столько времени, требует отмены всех сделок и возвращение ей квартиру , КАК БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, СПАСИБО
38
14
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости