Многие специалисты в нашей сфере стремящиеся получить постоянный поток клиентов все чаще обращаются к широкой рекламе своих услуг. Начиная от билбордов и заканчивая рекламой в журналах специализирующихся на недвижке.
Но как выжить молодому, еще совсем зеленому риэлторы в этом жестоком мире с большой конкуренцией. Реклама на популярных досках объявлений становится все менее эффективной, а средств на платную основу размещений нет или же услуги стоят слишком дорого. (эффективность измеряю в колличестве входящих звонков)
В этот момент приходится возвращаться к старым, добрым способам рекламы. Рассклека сотен цветных объявлений по городу приносит свои плоды, но налогоплательщиков становится больше и города начинают убирать эффективней и зачастую расклейка оказывается в мусором ведрее уборщика уже через час. (личные наблюдения)
Какова эффективность расклейки у Вас, дорогие коллеги и как часто Вы уделяете на нее время?
Доля устаревших торгцентров через два года приблизится к 70%
30 июня 2025
