Уважаемые коллеги! Первую публикацию в своем блоге я решил посвятить, так сказать, наболевшему вопросу. В редакцию журнала «Недвижимость и цены» периодически звонят рекламодатели, которые жалуются, что «не могут найти свое объявление» или «не поймут, почему его перенесли в другую рубрику». Поверьте, подобное происходит не из-за технических ошибок и не из-за чьего-то злого умысла. Дело в том, что эти объявления противоречат требованиям редакции. Поэтому, хочу напомнить правила размещения рекламы и представить наиболее частые нарушения, из-за которых строчные объявления переносятся в рубрику 4.11«Другие услуги» или снимаются вообще.
Основные причины снятия и переноса текстовых и фотообъявлений:
• Объявления, в которых содержится реклама более одного объекта, поданные по тарифу «Стандартное ТО/ФО». В данному случае можно рекламировать только один объект, если Вы хотите прорекламировать несколько объектов в одном объявлении, для этого существует специальный тариф - «Мультиобъектное объявление».
• Шрифтовое выделение отдельных фраз, слов в тексте объявления запрещено. Проще говоря, нельзя писать все заглавными буквами, то есть вместо «свободная продажа» «СВОБОДНАЯ ПРОДАЖА» или вместо «срочно» - «СРОЧНО».
• Размещение надписей, логотипов, выделяющего символа на фото в фотообъявлении тоже недопустимо.
• Указание ставки аренды, значительно заниженной по отношению к среднерыночной, также запрещено, если рекламодатель не может документально подтвердить что у него действительно столь выгодные условия. В противном случае, это расценивается как недостоверная реклама.
• В объявлениях с логотипом в рамке нельзя указывать номер телефона, адрес сайта, призыв к покупке, а также незарегистрированный логотип (как часть торговой марки). В подобных объявлениях можно размещать только зарегистрированный товарный знак.
• В рубрике 2.1 «Зарубежная недвижимость» запрещается использование в заголовке объявления аббревиатур, умышленных ошибок, других слов и фраз (название комплекса, бальнеокурорт, акция, скидки), которые дают преимущество перед другими рекламодателями. Например, название болгарского курорта Солнечный Берег некоторые пишут как Берег Солнечный, а это все равно, что вместо Набережных Челнов написать: Челны Набережные, или вместо Ростова-на-Дону написать Дону-на-Ростов. Согласитесь, совсем другое дело.
Уважаемые коллеги, надеюсь, Вы учтете все эти ньюансы, не будете допускать ошибок, в том числе псведограматических (некоторые «случайно» пропускают одну букву в названии города, чтобы оказаться выше конкурентов), а значит не останется и неприятных вопросов по поводу размещения объявлений.
Цифры недели
20 июня 2025
