Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Про продажу 1/2 доли квартиры и недостаток знаний в области психиатрии. История одной сделки.
Частный маклер
2 ноября 2015
4 675
130
Про продажу 1/2 доли квартиры и недостаток знаний в области психиатрии. История одной сделки.
Клиент обратился в декабре прошлого года. Это была 2-х комнатная квартира в 12-и этажном доме возле метро. Приватизация на двоих: сын и мать, 74 лет от роду, худенькая благообразная старушка в кудряшках, кольцах и браслетах.  Разъезд. Старушка только "за".
Квартира (смотрите фото) напоминала склад и помойку одновременно. Так как отношений между собственниками не было никаких (скандалы и кляузы не в счет), всё было поделено  "по суду".
   И был декабрь прошлого года....агенты судорожно, в условиях цейтнота , смотрели по 4 раза на день.  квартиру эту...хлам в коробках я позиционировала как "вещи сложены для скорейшего переезда".  Две недели показов - пожалуйста! желающие купить есть! 
   Вот тут-то всё и началось!  Бабка "пошла в отказ", придумывая массу предлогов. Душеспасительные многочасовые беседы результата не принесли, подобранные альтернативы смотреть не пожелала....попутно написав пару заявлений, что сын с риэлтором хотят увезти её в лес, убить по дороге и т.д. От предложения нанять своего риэлтора отказалась, ну и так далее.
Я недооценила "разумность" пожилой леди...И потеряли мы целых 2,5 месяца, ожидая Свидетельства из нотариальной конторы Амелькиной.
Вот откуда в людях непоколебимая уверенность в том, что если как следует поорать, вести себя плохо и неадекватно, то второй содольщик безропотно съедет с единственной жилплощади, оставив квартиру целиком на "милость победителя" ? 
Тем не менее, доля в виде комнаты в двухкомнатной квартире выходит на рынок. Соседка, согласно рекламному объявлению, непьющая и некурящая одинокая  старушка с высшим образованием, без кошек, без собак!   Это - ликвидный объект....и желающих было много.
Комната клиента была хорошей, отремонтированной и без хлама, НО коридор,кухня,ванная и туалет были завалены под завязку коробками , вещами,палками,досками,стульями и прочими вещами со всех окрестных помоек, которые дама истово тащила в квартиру.. В её комнате была всего пару раз. Если человек приличной комплекции, то он НЕ пройдет. Все, как у продаваемой квартире в блоге Натальи Мишиной  про квартиру на Покровке.  : Все забито хламом под завязку и узкие проходы между кучами.  
В любом случае, комната была продана. С большим дисконтом. С огромным дисконтом. И покупатели знали , на что шли.
 Мы с контрагентом  наивно полагали, что с приходом новых владельцев все закончится. Не закончилось. До сих пор.
Бабка пишет всякие непотребные иски в суд, что украли ложки и вилки, обокрали и обобрали....меняясь в лице и яросно защищая добро с помоек, которое (согласно решению суда) новые собственники периодически выбрасывают на помойку обратно.
Написала 3 иска в суд о признании "Договора дарения"  "неправильным" . То, что это был ДКП гражданку волнует мало. Она просто этим живет...Упав , споткнувшись о собственноручно принесенный с помойки железный стул, на следующий день бежит писать иск , что её покалечили содольщики...подает иски о выселении. и этому нет конца.
Я понимаю, что это психическое заболевание. В данный момент, пользуясь тем, что новый сособственник в своей комнате не живет, натаскала барахла столько, что сама не пожет попасть ни в туалет, ни на кухню, ни в ванную.
Человек  реально болен. И никакой суд здесь не моможет. Страсть к сутяжничеству и  притаскивание куч в квартиру - это, скажу я Вам ((
Понимаю, что нужно определять в психлечебницу. Да, это не наша печаль. Не моя и не контрагента. Но что же делать? Некому больше! 
Это только в нашей стране риэлтор ДОЛЖЕН знать и уметь ВСЁ. Вот честно, я даже не знаю, с чего начать. "Горе горькое". Как поместить даму на излечение? Она же на улице ни на кого не кидается? Может её и правда хоть как-нибудь приведут "в чувство" ? И еще. Как мы полагаем, если она будет состоять на учете в ПНД,  эти бесконечные иски суд не будет принимать к рассмотрению.
Авторы
Теги
130
Могут подойти
130 комментариев
Александр Кузин
21 ноября 2015, 02:45
Вот яркий пример, почему агенту не стоит брать такие объекты, много раз говорил про целевую аудиторию и про эффективность действий агента, ибо сам много раз был на этом пойман. очень показательный пример, всем на заметку!!!
Ответить
224/50 000
0/50 000
Руслан
5 ноября 2015, 18:54
У меня 1/2 дома. Брат не пускает меня жить и продавать дом не хочет, живёт один. Сдавать тоже не хочет. В общем оккупировал недвижимость. Что делать? Кто может помочь? Продавать за гроши свою долю не хочу, даже если это возможно.
Ответить
231/50 000
0/50 000
Частный маклер
6 ноября 2015, 06:35
Пишете ему лично требование о предоставлении ключей от дома и прекращении ущемления Ваших прав в части права на жилье. Отправляете заказным ценным с описью вложения и уведомлением о вручении. Пока ждете уведомление, пишете заявление местному участковому. Содержание может быть разным: в зависимости от Вашего участкового и Ваших проблем. Если сами не можете изложить, поищите похожие варианты в Интернете. Там же, на том же Консультанте Плюс с 20.00 до 23.00, если не ошибаюсь, бесплатный доступ ко всем законам. Только запросы грамотно пишите. После получения уведомления о вручении берете участкового и пару друзей в качестве незаинтересованных свидетелей и идете вселяться. Участковый обязан провести беседу с Вашим братцем о том, почему низзя и что ему будет, если опять будет... Это - для начала. Но братец вряд ли осмыслит, поэтому будет и продолжение. Если относиться как к спорту, то по статье о злоупотреблении можете не только свою долю отнять, но и денег за моральный ущерб. Главное: не надейтесь, что кто-то будет это всё делать за Вас. Черта с два - на собственной шкуре проверяла в разных склоках и препирательствах. Адвокаты тоже - те еще трепачи и лентяи...
1 173/50 000
Руслан
6 ноября 2015, 16:46
Предположим я заеду, но дальше то жить с ним невозможно. Поэтому это не выход:-(. Можете предложить что-нибудь ещё?
115/50 000
Частный маклер
6 ноября 2015, 18:11
Пригрозите продать свою долю для прописки , раздробив её на 5 частей.
76/50 000
Руслан
6 ноября 2015, 18:41
Не подкинется. Тяжёлый случай.
30/50 000
Сергей Орлов
7 ноября 2015, 11:45
Не слушайте никого, слушайте только меня, как говаривал Жирик.
Крошить долю на осколки менее 1/4 смысла нет - могут такую долю признать незначительной и отдать под выкуп содольщику за смешные деньги по оценке доли как доли. С крошимом под прописку инородцам - тоже дохлый номер. Таджики не захотят жить под одной крышей с молдаванами. А отдавать в одну диаспору - только за копейку. Они за полторы копейки перепродадут содольщику - им и грош - доход. А Вы в дураках. И на агентов не рассчитывайте - никто Вашу долевку разруливать не будет. Так что иди ждите, когда у нас законы поменяются, или делайте так, чтобы эта доля у Вас была единственным жилым помещением в собственности, регистрируйтесь там. Затем идете в полицию, пишите заявление о чинении препятствий. Корешок возьмите о приеме заявления, больше ничего не надо. Потом составляете договор с любым лицом, о том что снимаете у него жилье (возьмите средне рыночную цену). И в суд с иском о не чинении препятствий плюс компенсацией за вынужденную ренту. Чем дольше содольщик с судом время тянет - тем больше у него потом будет риск влететь на деньги, если суд выиграете.
Ну а после суда с судебным приставом в квартиру зайдете - матрас с собой из под бомжа захватите. Со всеми членистоногими. На насекомых же в суд не подашь, а неприятно... Так может мало-помалу и дозреет Ваш аппонент до разъезда...:)))
1 371/50 000
Частный маклер
7 ноября 2015, 12:00
Я восхищаюсь Вами Сергей Орлов!
Всегда считала , что "белые и пушистые", "мягкие и неконфликтные" риэлторы никогда не смогут продать комнату в коммуналке, или долю! ))
Нет у нас законов, чтобы в принудительном порядке продавать долевую собственность с распределением денежных средств сообразно долям. Вот и творится на РН такое.
Интересно, почему средства массовой информации не пишут о "черных-пречерных" собственниках?
436/50 000
Сергей Орлов
7 ноября 2015, 13:10
То Вы бабкой восхищаетсь, то вот мне перепало... Вы уж определитесь..:)))
Зато Вами, Людмила, можно восхищаться безоговорочно! Карму Вы себе сильно испортили, покупатель доли уже наверное начинает понимать, чью куклу ему надо делать и протыкать иголками по магии Вуду. Бабка в судьбе покупателя - это следствие. А Вы - причина...:)))
Сейчас покупан еще старается держать себя в руках, рассчитывая на Вашу помощь. Когда до него дойдет как он встрял, переплатив в два раза, попутав комнату с долей в праве с Вашей подачи, и без варианта выйти с минимальными потерями... Готовьте его постепенно, начинайте из далека, с внушения мысли о том, что "настоящий" мужчина не ударит женщину...:)))
А законов у нас нет. Это в Америке (северной) суд дает два месяца чтобы придти к соглашению о компенсации при желании одной и сторон выйти из совместного недвижимого с деньгами. Если не договорились - спорная недвижимость идет с молотка и деньги делят соразмерно долям. Да еще комиссии и налоги конские - чтобы был стимул договариваться. Но наш суд, как известно, самый гуманный в мире... По отношению к сирым и убогим.
1 121/50 000
Частный маклер
7 ноября 2015, 14:01
Да. Именно про Канаду я и читала. (когда это я выражала восхищение сумасшедшему народу??? )
У покупателя свой риэлтор есть)) Не фантазируйте.
148/50 000
Сергей Орлов
7 ноября 2015, 14:14
Я Ваш, Людмила, восторженный поклонник! (Уж если обмениваться любезностями, то не мелочиться).
Ваш талант к долевым сделкам может сравниться только с Вашим же олимпийским спокойствием..:)))
Вы же понимаете, что слово "риэлтор", по отношению к тому подсуропившему СВОЕМУ покупану долевку, может быть только в кавычках. То, что его ждет судьба Троцкого - ежу понятно. Вас бы заодно "благодарный покупатель" не... того... как Анну Коренину, и бабульку по Раскольникову...:)))
482/50 000
Частный маклер
7 ноября 2015, 14:41
Разочарую.
Это первый случай, когда НЕ СМОГЛА продать объект "целиком". Ввиду психического расстройства одного из собственников.
Занимаюсь в основном "загородкой", продажей-покупкой обычных квартир. Обычными , нормальными (во всех отношениях) людьми. Это был нетипичный случай.
293/50 000
Руслан
8 ноября 2015, 22:13
А вы пробовали этот закон "Это в Америке (северной) суд дает два месяца чтобы придти к соглашению о компенсации при желании одной и сторон выйти из совместного недвижимого с деньгами. Если не договорились - спорная недвижимость идет с молотка и деньги делят соразмерно долям. Да еще комиссии и налоги конские - чтобы был стимул договариваться." в нашу систему попробовать внедрить?
381/50 000
Сергей Орлов
5 ноября 2015, 09:35
Анна, не дарите людям пустой надежды. В нашем государстве правосудие всегда на стороне сирых и убогих. В данном случае - для бабки выгодно таскаться по судам. Подскользнулась, ковыряясь в мусорном контейнере - зафиксировала ушибы (у старух долго заживает), можно предъявлять содольщика в качестве агрессора. Нервишки пошатнулись - так это содольщик виноват, создает невыносимые условия для жизни.
И, (барабанная дробь)... джокер к колоде бабки: наверняка у этой бабки сия долёвка - единственное жилье. А у содольщика наверняка еще что-то есть. Хоть захудалая дача какая. И вот тут суд может постановить, что старушенция будет проживать в квартире одна. Причем, права собственности-то никто не лишит содольщиков, управляйте, распоряжайтесь своей долей, но без права проживания! Ибо есть где и не надо беспокоить бедную старушку. Таких примеров - сплошь и рядом, например когда владелица четвертины по суду заезжала с детьми в большую комнату, а собственник 3/4 щемился в маленькой. А почему? А потому что у него другое жилье есть, а у овчины с потомством нет. Ей нужнее..:))
Я бы кстати, на абсолютно добровольных и безвозмездных началах поконсультировал бабку...:))) Чтобы при грамотном раскладе у ее содольщиков остались только обязанности: платить коммуналку, нести гражданскую ответственность перед третьими лицами, нести бремя содержания внутриквартирных коммуникаций в надлежащем состоянии... А прав чтобы не было никаких...:))) Ну, кроме права продать мне долю за миллион с копейками...:)))
Ответить
1 506/50 000
0/50 000
Частный маклер
5 ноября 2015, 10:18
Ох...недооцениваете Вы мои способности Сергей ))
Контр/меры: Другая 1/2 дробится и переводится какая-то часть на грудного ребенка . Всё. Получаем союзника в лице ООиП. Это к слову о сирых и убогих.
Честно сказать , все претензии к даме сводятся к запрету на притаскивание хлама. Нет больше претензий. Это ж антисанитария.
И потом....это я называю её бабкой ))) Исключительно потому, что даму это страшно бесит. Она многократно указывала всем приходящим в квартиру женщинам (а мне уж 100 раз), что мы все "ужасно выглядим" на её фоне.
Подумайте о домогательсьтвах с её стороны! Даже если Вы будете женат - даму не смутит.....будете слушать, что она то намного лучше и красивее )))
К тому же ей всего 74 года! "Жизнь только начинается"....Полная приключений, судов и борьбы. Она - живет! ))) Насыщенной жизнью.
Вы только добавите новых красок Сергей )) Это действительно серьезные необратимые психические расстройства.
Кстати...думаю еще 1 год и содольщик будет готов продать Вам долю за желаемую сумму )) В связи с тем, что опасается своей кончины от инфакта.
Бабка - пример классического квартирного рейдера.
1 161/50 000
Частный маклер
5 ноября 2015, 11:18
Предлагаю 1/4 за 600 тысяч! Соглашайтесь! Мы все будем Вас слушаться, оказывать содействие, подбадривать, восхищаться, сдувать с Вас пылинки....будете спасителем и благодетелем! ))
181/50 000
Олег Сысоев
5 ноября 2015, 12:10
Это предложение только Сергею? В шутку, или серьёзное предложение рынку?
72/50 000
Частный маклер
5 ноября 2015, 12:31
В шутку.
И он на это "не подпишется". Хотя мог бы сыграть роль "рыцаря без страха и упрека"
Предложение рынку - это когда объявление на досках по недвижимости. ))
173/50 000
Сергей Орлов
7 ноября 2015, 11:19
Как говаривал Ильф и Петров, "И тут Людмилу понесло"...:)))
Какую часть на грудного ребенка Вы собираетесь переводить? И что потом с этой часть делать? Вы имеете хоть отдаленное представление о том, как разговаривать с ООиП?
Готов принять в дар четвертину с целью форсировать на разъезд. Продадим по рынку - деньги поделим по калькулятору. Четвертина и будет мой гонорар. А потерянная четвертина для нынешнего собственника - налог на собственную глупость. Бабка останется при своем, в денежном выражении.
514/50 000
Частный маклер
7 ноября 2015, 11:56
Сейчас никакую. Без надобности. С ООиП встречаюсь.....по несколько раз в год ))) по работе. И даже народ консультирую...А что?
Бабку трудно оставить "при денежном выражении" - она ж пенсионер! На что судиться, если пенсии "московской" не будет у неё ?
В любом случае мы решим эту проблему. Психиатры нам в помощь! Не ради денег, а потому, что несправедливо , что больной не голову человек издевается над множеством народа.
436/50 000
Сергей Орлов
7 ноября 2015, 13:28
На счёт ООиП завидую Вам белой завистью. У них маразма похлеще бабки. Но Вы нашли подход...
А бабку надо мягко развести. Она же самовлюбленная нарцисса? Ну так шикарно! Сообщить ей через медработников, что хворь у нее... Не то чтоб смертельная, но сильно обезображивающая. Хрящи могут провалиться, кожа чешуей покроется. И есть лечение, но стоить будет недешево.
И выбор: размен, с однушкой в каком-нибудь Красногорске и суммой на лечение, красавицей станет и женихи появятся богатые, или превращение в ящерицу в столичной долевке, если срочно не лечить.
Старые люди уж очень впечатлительны. Отдельные пенсы мошенникам безумные суммы переводили за "лечение", а потом часами на балконе стояли с тазом на голове, мол сейчас по спецпрограмме нано волнами со спутника вылечим...:))). А тут старушке - нарцисске внушить что до красоты один шаг - надо только разъехаться, чтоб оплатить...:)))
901/50 000
Олег Сысоев
4 ноября 2015, 19:37
Закон РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"
Статья 29. ...Лицо, страдающее психическим расстройством, может быть госпитализировано в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, без его согласия либо без согласия одного из родителей или иного законного представителя до постановления судьи, если его психиатрическое обследование или лечение возможны только в стационарных условиях, а психическое расстройство является тяжелым и обусловливает:
а) его непосредственную опасность для себя или окружающих, или
б) его беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности, или
в) существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи.
Так что, Людмила, забудьте про психиатрию. Развернитесь к покупателям доли спиной и про них тоже забудьте: Бачили очі, що купували- тепер їжте, хоч повилазьте. В качестве прощального утешения продайте им консультацию Сергея Орлова, если он согласится консультировать, и работайте дальше. Потратьте своё драгоценное время на клиентов, которые в нынешней непростой ситуации затоваривания без Вашей помощи не могут избавиться от своего неликвида.
Ответить
1 290/50 000
0/50 000
Сергей Орлов
4 ноября 2015, 20:28
Не, я разу иду в отказ..:))). Никаких консультаций. Информацию они могут черпать на тематических интернет-ресурсах. Когда совсем дойдут до отчаяния - рассмотрю долю у покупке со всем геморроем, но цена будет соответствующая очень суровой реальности, а не фантазиям продавца...:)))
280/50 000
Анна Леонидовна
Антей
5 ноября 2015, 00:20
Олег, правы на все сто!
Можно на судебных заседаниях требовать освидетельствования бабки, но добиться этого самого освидетельствования ох как непросто!
Тем не менее стращать надо, и пусть об этом болит голова у покупателя!!!
236/50 000
Анна Леонидовна
Антей
5 ноября 2015, 00:34

Ему придётся сильно утрировать проблему, обвиняя бабку в нападениях и непотребствах. Если совесть позволяет - вперёд!
У меня знакомая не могла отвадить бывшего мужа, который через день приходил устраивать скандал, брызгался слюнями и даже тряс ее за шиворот.
Выйдя из подъезда и поскользнувшись на льду, она однажды изо всех сил припечаталась спиной об бордюр. В слезах доковыляла до врача и зафиксировала побои. Отнесла заявление в милицию. После разъяснительной беседы в отделении бывшего мужа как ветром сдуло. Подло? Несомненно. И очень эффективно.
570/50 000
Poherman
4 ноября 2015, 01:25
ну психически больная бабка, понятно....но купить за 2,5 млн ДАЖЕ не комнату а ДОЛЮ может только псих. как говортся дурак дурака видет из далека.получается что они нашли друг друга: совет им да любовь.
Ответить
202/50 000
0/50 000
Poherman
4 ноября 2015, 01:28
пусть попробует продать теперь хотя бы за 2 млн, мож повезет, найдется третий псих
83/50 000
Сергей Орлов
4 ноября 2015, 08:26
Это не реально. 1,2 млн. - красная цена. Я такую долевку бы купил не дороже чем за столько. Прекрасно понимая риски и предстоящие трудности: за полтора-два года упорных трудов, зачастую аморальных методов воздействия - и возможно разъезд, в котором каждый получает свою цену "по калькулятору", без перекосов в чью-то пользу. Но надо быть готовым к тому, что время, силы, нервы и средства будут затрачены вообще в пустую.
Буквально в прошлом году закончил такой проект. Купил долевку 7/8 в двушке у отчаявшегося содольщика за 150 тыр. (Дело было в райцентре Тверской области), после почти двух лет лет постоянных действий - продал содольщице за 440 тыр. Если б я это время потратил на подработка какую - больше бы заработал, чем доход. Но азарт...:))) ходи у меня такое..:))) Зарекался тогда с долёвками больше дела не иметь, однако-ж, время прошло и опять в жизни драйва не хватает.
К слову сказать, ни один агент в здравом уме помогать с долёвками не будет. Ни за какие деньги. Последствия могут быть хреновыми, что гонорару не рад будешь. Поучаствовать в игре в долевку могут только такие авантюристы как я, и по единственно-возможному алгоритму: выкуп с переоформлением на себя за сущие копейки, с целью последующего форсирования разъезда. При этом с готовностью потратить силы и время, возможно впустую. А помогать кому-то разрулить долевку даже за хороший гонорар - это бред...:)) так что, Людмила удивила... Но всё равно респект за успех ей!
1 457/50 000
Сергей Орлов
4 ноября 2015, 08:59
Описался в предыдущем посте, 7/18 в двушке. Но сути это не меняет. В качестве хобби выкупил в райцентре, где родители живут, эту долевку, и столько личного времени потратил, заезжая навестить, и заодно решая долевку... В столице, конечно, иной порядок цен, но суть та же...:)))
277/50 000
Частный маклер
4 ноября 2015, 10:45
Сергей. Просто я не относилась к этой работе как к возможности заработать. Изначально планировалась продажа квартиры целиком с одновременной покупкой 2-х других (альтернатива).
И прекрасно они бы разъехались....если бы не это тяжелое психическое расстройство.
Да, можно заставить содольщика "встать на путь истинный", но только если содольщик этот в здравом уме.
375/50 000
Сергей Орлов
4 ноября 2015, 14:51
Применительно к долевке термин "заработать" вообще не применим. Заработать можно работая кассиром в магазине "Пятерочка", или агентом по сдаче/продаже чего-либо. Где четко понимаешь, какой гонорар. В долевках можно только "срубить баблеца" + азарт, но не для каждого. Очень уж экстримальный и сомнительный этот азарт.
Суть в том, что покупаешь чужой геморой за сущие копейки. Покупаешь ровно за столько, за сколько сможешь легко сбросить, выйдя в ноль. Вся баблорубка - за счёт дешевизны покупки, на большее надеяться глупо. И уж тем более все мысли о проживании под одной крышей с содольнягой надо просто выбросить из головы, если не крайняя форма мазохизма. Если содольняга окажется "крепким орешком" - патовая ситуация с разъездом зависнет, и надо будет делать маржин колл...:))) А время, нервы, расходы на всякие "акции" против содольняга никто не вернет. Но чтоб за 2,5 млн. такое купить, что Вы продали - это сильно! У Вашего покупателя сейчас самый верный путь - топать в суд, доказывать, что Вы его ввели в заблуждение, не предоставив полной и достоверной информации относительно комнаты/доли, и расторгать сделку, параллельно подавая против Вас за "злоупотребление доверием"..:))) Или, как вариант, топать в ПНД, там даже притворяться не надо, получать диагноз и в суд, расторгать сделку с возвратом "актива" в обмен на возврат денег, ибо не ведал что творил ввиду душевной болезни...:)))
1 403/50 000
Частный маклер
4 ноября 2015, 16:44
)))
Вот это точно не получится. Иначе грош мне цена как риэлтору)) Нет оснований. И справка из ПНД на имя покупателя в наличии. И документы "чистые". И бабка нигде на учете не состоит! Ни одного шанса. Легче признать страдающую психическими расстройствами содольщицу недееспособной. Хоть шанс есть. Они сейчас на бабку 2 иска подали....за клевету и еще что-то))
"Горе горькое".
388/50 000
Сергей Орлов
4 ноября 2015, 18:43
То, что покупашки, вляпавшись в долевку, иски подают к бабке-содольняге "за клевету и еще что-то" - лишь подтверждает степень ошибки в ПНД, выдавшего им справку о "душевном благополучии"...:)))
Им сейчас надо забыть о морали и собственных принципах, и искать любую зацепку чтобы признать сделку недействительной с возвратом в финансовый променад..:))) Вплоть до того, что в стену замуровать снаряд времен ВОВ и валить на Вас, что Вы об этом знали при продажи доли, но ввели их заблуждение, что это элемент декора...:)))
За 2,5 млн могли бы купить квартиру где-нибудь в Яхроме. Скорее туда метро пророют, чем они решат долевой спор в наполовину своей квартире у метро...:)))
Кстати, помещение бабульки в "желтый дом" проблему не решит. Если ее сынуля свою родную мать (какой бы она не была), так вот дербанит с жильем, то ему же, в случае чего, вторая половина и достанется. Неужто он будет добрее к содольщикам, чем к собственной матери? Яблочко от яблоньки... Может выйти так, что новые собственники сначала с бабкой поседеют до инфаркта, а потом с наследничком - её сынулей получат инсульт...:))) А потом продадут за 1,2 млн...:)))
1 149/50 000
Частный маклер
4 ноября 2015, 18:53
Нет.
Мой клиент, озверев от исков бабки (она же до сих пор! спустя полгода с момента отъезда) на него их пишет. всё на свете готов отдать, лишь бы кошмар прекратился.
У них с покупателем полное согласие и взаимопонимание...."в одной лодке"....квартира потом , естественно, будет ими продана. Один гасит ипотечный кредит, другой получает "+" в деньгах.
Если бабка не сведет их в могилу....нервы у обоих уже сдают.Поэтому и идет давление на риэлторов с обоих сторон: Помогите!! Караул!!
Не стоит думать о людях хуже, чем они есть на самом деле )))
579/50 000
Анна Леонидовна
Антей
3 ноября 2015, 23:14
Людмила, отличный блог!
Про доли надо писать и писать, просвещать, увещевать, стращать! Потому что покупатель доли должен понимать свои риски - не столько опасность расторжения сделки, сколько необходимость лично нести ответственность за совершённую покупку. Риелтор - не волшебник, не психиатр, он обеспечит безопасность и юридическую чистоту сделки, а жить в квартире дальше придётся самому покупателю.
Не принимайте всё близко к сердцу. Вы продали - Вы не отказываетесь ходить в качестве свидетеля в суд. Более чем достаточно. Встречные иски к бабульке, бесконечные письменные жалобы на неё участковому, просьбы на каждом судебном заседании назначить принудительное психиатрическое освидетельствование, опираясь на те самые заявления во все инстанции - это работа нового содольщика, или пусть нанимает специального человека. В конце концов, даже с тараканами борется специально обученный дезинсектор :-)) За деньги :-))
В судах говорят, что наибольшее количество судов по недвижимости - это иски по долям, которые, кстати, чаще всего не приводят к расторжению сделки!
Замечу, что счастливый приобретатель такой недвижимости, сам не желая жить в такой квартире, хочет, чтоб риелторы с обеих сторон поднапряглись, квартиру от сумасшедсшей бабульки освободили, и тогда...... - фиг ему с маслом! - без его деятельного участия ничего не получится, придётся ему попыхтеть лично!
Вы сделали всё, что могли - опять же, это не ваша жизнь, это всего лишь ваша работа!
Ответить
1 516/50 000
0/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 23:21
Комментарий Виктора Ивановича Калинина исчез !!!! Я не успела записать ссылку ! Очень мне нужную и полезную! Да что же это такое !
Только полчаса назад был, а теперь нет. (( Единственный! Единственный комментарий с дельным советом.
Виктор Иванович ....если читаете это , будьте любезны, напишите мне ссылку в личном сообщении. Надеюсь Вас это не затруднит. Очень прошу.
389/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 09:09
Людмила. я бы оставил бабку в покое...Поместить в дурку можно..но! Для этого либо чтобы человек САМ изьявил желание, либо по решению суда, как представляющего общественную опасность.Вообще такая работа стоит хороших денег. Учитывая что бабка пишет кляузы и обвиняет во всех смертных грехах..Вы просто представьте, что Вы стали заниматься этим делом(помещением в дурку) , бабка написала на Вас кляузы и зажмурилась....Даже в своей комнате...например от остановки сердца..А может еще повеситься, отравиться, попасть под трамвай, на нее может упасть штукатурка...А при наличии заявлений правоохранительные органы автоматически возбудят уголовное дело на ВАС: или по 110 УК РФ(доведение до самоубийства) или по 105..Может даже в передачу попадете о черных риэлторах..Мой Вам совет оставьте Вы это, не надо!
Ответить
802/50 000
0/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 10:00
Это сейчас в основном проблемы нового собственника и его агента все-таки. Вы правы, Александр.
102/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 10:13
....Альтернативные сделки в Москве - это вообще вещь тяжелая. имхо.
Может именно поэтому я с удовольствием с весны до осени занимаюсь "загородкой" . Дачи и участки....это покупки "для души", а не по острой необходимости.
225/50 000
DOMINEL
3 ноября 2015, 12:02
Вот вот , Людмила, это сейчас именно проблемы ТОЛЬКО нового собственника и ТОЛЬКО его риэлтора. Риэлтор пусть расхлебывает свою профнепригодность, а клиент свою неосмотрительность.
182/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 12:42
Понимаешь Лена, долю эту на самом деле достаточно просто было продать: Представь - полностью собранный пакет документов, предъявление "дамы - соседки" по первому требованию..."Дама" мило улыбается, всё подтверждает...улыбается.....говорит, что не против продать квартиру целиком...это риэлтор плохой не хочет почему-то.
А если вникнуть - открывается "бездна с демонами". Не вникали. И выступала я на стороне продавца! Мне продать нужно было. И решить проблемы клиента. Вот и всё.
487/50 000
DOMINEL
3 ноября 2015, 13:23
Да, Люда, ты то МОЛОДЕЦ! Свою работы на 5 + сделала! Я о риэлторе покупателя.
Я лично искала комнаты ТОЛЬКО С ЛИЧНЫМИ отказами. нашли и купили.
А у тебя посланный почте. Уже понятно, что ЕСЛИ бы хорошие отношения, лично бы написала соседка. и бывают личные, не так уж редко.
Личный отказ, конечно, не гарантирует от того, что соседи недружелюбные, но это менее вероятно.
Ну, мило улыбается, а своя то голова у риэлтора покупателя есть???
' Риэлтор плохой, почему то не хочет продавать целиком"- да эта фраза подтверждает ее вредность! То есть по всем параметрам было ОЧЕВИДНО любому более-менее профессиональному риэлтору пркупателя, что дама зловредная наглая врунья.
Надо просто быть без мозгов такое купмть...
753/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 13:23
Людмила! Прислушайтесь к нашим советам! не лезьте туда, где заканчивается фронт вашей работы! Тот агент накосячил, пусть выруливает! С каких это пор проверка заканчивается и не начавшись, при виде улыбающейся милой старушки-продавца с полным комплектом документов в руках???
274/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 13:25
Елена Назарова, во как мы одновременно в два голоса!))
54/50 000
DOMINEL
3 ноября 2015, 13:27
Наташа, + 100! Там даже и проверки то никакой не надо, все НА ПОВЕРХНОСТИ! Мать с сыном судиться, раз.
Врет, что риэлтор НЕ хочет разъезда, два.
Отказ по почте не получен, три.
ДОЛЯ сама по себе, а НЕ комната, четыре.
Да в здравом уме такое тОЛЬКО рейдеры за 1млн бы взяли, и то сто раз бы подумали.
Как купил такое , так пусть и расхлебывает!
371/50 000
DOMINEL
3 ноября 2015, 13:35
Людмила, может, и не сложно было продать, так как называющих себя риэлтором развелось огромное количество, "каждый суслик в поле агроном'
137/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 13:43
++++++++++++!!!!
16/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 14:00
Сейчас позвонил один из самых вредных моих клиентов....Просит помочь. Дочь его друга, 31 год от роду хочет работать риэлтором! Чтобы я устроила/посодействовала её "трудоустройству" в известную риэлторскую компанию! Потому что риэлтором хочет работать. По сути "чистый лист"
Кому нужны стажеры?
306/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 14:38
А ты разъяснительную беседу им провела на тему " Везде хорошо, где нас нет?"))
78/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 14:56
Да.
Мы же предприниматели по сути. Никто нам никаких окладов не платит. 30 минут времени уж уделила. Превратное какое-то представление у людей о нашей деятельности.
...Желания, конечно, поубавилось.
В представлении этой молодой женщины известная "риэлторская фирма" должна ей платить оклад, учить, предоставлять клиентов и платить % от сделок )) "Горе горькое"
378/50 000
ааа
2 ноября 2015, 23:50
А что за квартира на Покровке Натальи Мишиной? Поиском не нашел.
Ответить
70/50 000
0/50 000
3 ноября 2015, 00:03
)))))
И вряд ли найдёте..... Квартира продавалась более десяти лет назад.
79/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 00:05
Я перепутала . Извиняюсь.
Посмотрите мой блог. Называется: "Специально для Наташи Мишиной или ужас риэлтора". Про квартиру на Покровке - это там вроде бы ))
161/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 00:39
Честно сказать , объект в виде комнаты, классической комнаты в 4-х комнатной коммуналке на Петровского-Разумовском проезде был ужасней в плане продажи. Зловредные соседи пакостили как могли. НО, они были нормальными людьми , хоть и несколько маргинальными...Сейчас иногда звонят даже....консультирую их по вопросам всяким. Как единственный знакомый им риэлтор. После этих граждан меня мало что может вывести из себя. Спасибо им за это! Но полгода примерно после сделки снились в кошмарах.
492/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 00:59
Сколько же кашмариков у тебя, Люда!!! Не работа, а пещера неожиданностей какая-то. Еще и во снах приходят! Так послушаю тебя, сразу легче становится, другими глазами посмотрела на свою М. Филевску с восемью таджиками. Сразу продала!
232/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 01:13
А я прочитала историю Максима. То же стало легче. У него же совсем уж никуда не годная ситуация была! Такое продать равносильно подвигу! А еще он умудрился продать однушку малоликвидную в гиблом месте: на ул. Волынская, 10...А моя стоит до сих пор. В одном доме объекты. Баннер у него чудесный там висел. Мимо не пройдешь!
328/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 01:36
Назрела у меня летом двушка в истринском районе, чистенькая, подъезд с цветочками, рядом лес и ж-д станция. Вот и думаю про баннер, все никак не доеду. Рядом на порядок дешевле стоят квартиры, только баннер может отрегулировать спрос в этом тихом местечке. Надо заняться. Клиенты мои, к другим , к местным коллегам не хотят... но и их буду задействовать, не без вознаграждения конечно.
386/50 000
Vysotsky Estate Москва Тушино
Vysotsky Estate
3 ноября 2015, 01:42
Людмила, а вы так и не повесили там ничего? Звонков с банера было 99% из всех, что вообче были, так что зря вы про "гиблое место", люди звонили, пытались торговаться, кто для мамы, кто для детей, купил сосед для брата, который и не думал в этом доме покупать.‌‌‌
262/50 000
Vysotsky Estate Москва Тушино
Vysotsky Estate
2 ноября 2015, 23:27
Людмила, сочувствую, у меня была похожая история недавно с 60 метровой 4-х комнатной квартирой, различие в долях (у нас было 2/3), и дополнительно к хламу у нас жило 18!!! кошечек, да, еще и вдаделица 1/3, хозяйка хлама и кошек на учете в ПНД стояла, мы продавали всю квартиру мало того что с дисконтом, так еще и с условием того, что владелице 1/3 покупали квартиру 1-о комнатную в Москве. Так вот когда мы нашли покупателя, бабуля начала кидаться из стороны в стороны, то ту квартиру, то эту, то ей посмотреть надо еще чтото, то подумать, терпение кончилось, когда она заявила о том, что "я в этой норе родилась, я в ней и помру". Мы, зная заранее, что бабушка боиться кавказцев, организовали спектакль, пригласили 3-х друзей, которых переодели в стиле мусульманской семьи из 2-х жен, одетых в чадру и главы семейства, котрый ходил по квартире с четками в руках и рассуждал, как тут просторно им будет с 5-ю детьми. Надо сказать, что бабушка по мере того как все больше "покупатель" рассуждал, все больше начала прижиматься к моему клиенту, прячась за него. В итоге все счастливы: мой клиент достраивает дом, бабушка переехала в отдельную квартиру со всем своим скарбом.‌‌‌
Ответить
1 175/50 000
0/50 000
Юлиана Проскворякова
Reutov-rent.
2 ноября 2015, 23:47
Победили старушку?
18/50 000
Vysotsky Estate Москва Тушино
Vysotsky Estate
2 ноября 2015, 23:49
небольшие пояснения: спектакль был приурочен к тому, что бабушка отказалась выходить на сделку и мы ей сказали, что продаем тогда свои доли (комнаты), квартиру продали за 9,5 млн, приобрели бабуле квартиру (по ее выбору) в Троицке, в новом доме, с ремонтом, 46 метров за 4,5 млн
278/50 000
Юлиана Проскворякова
Reutov-rent.
3 ноября 2015, 00:28
Эх испортил москвичей жилищный вопрос (с)
41/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 00:30
Сразу вспомнилась миниатюра Аркадия Райкина, как ученик (по-моему) решил приструнить хамоватых соседей по комнате своей любимой учительницы, пообещав вместо тихой бабушки поселить нового соседа-брата, вернувшегося из тюрьмы. Уже подзабыла.... но после всяких страшилок он так закончил:"А здесь, в коридоре, брат поставит ванну, будет в ней огурцы солить". Затем взял чайник и налил прям в штаны опешевшему небритому соседушке в синих трениках с растянутыми коленками и в майке-алкоголичке))
490/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 00:38
Максим, костюмированную массовку где взяли?))

Не забуду, как когдато продавала комнату на Язромской, в 4-шке..... соседка так рьянно пыталась мне помешать! Каждый раз одевалась во все черное, нацепляла капюшом и с заженной свечей стояла посреди коридора.... ух.... продала быстро, а потом еще и вторую продала любительнице Вуду...))
343/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 00:41
Век живи век учись )) Это чтобы соседей напугать? Я вот картину эту представила....Ой.
87/50 000
Vysotsky Estate Москва Тушино
Vysotsky Estate
3 ноября 2015, 00:45
Наталья, друзей попросили, репетировали не долго))
50/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 00:50
Дружный коллектив у Вас! Надо на заметку взять ))
Пока ни разу не пользовалась массовкой, пожалуй пора начинать, времечко нынешнее непростое пошло, пора креативчики внедрять))
180/50 000
Частный маклер
3 ноября 2015, 00:54
Давно подметила, что подобное притягивается к подобному. Купила вторую комнату любительница Вуду, которая с помощью этого смогла выдавить свою соседку с двумя детками из коммуналки в центре. Та бежала хоть на край света от нее. Не знаю, как потом прижились ли эти соседки на Яхромской?.....
291/50 000
Юлиана Проскворякова
Reutov-rent.
2 ноября 2015, 23:05
Ну нашла же покупателей... Победителей не судят)) чо уж там...
Да и покупатели наверное до сделки были введены в кур что пачём. Не?
Ответить
136/50 000
0/50 000
Частный маклер
2 ноября 2015, 23:11
Юлиана. Блог не об этом. Совсем. Это совершенно рядовая работа. Такого рода объекты при правильном алгоритме работы быстро уходят (продаются).
Речь в блоге о психических расстройствах и вопрос к коллегам: Может у кого были такие случаи?
242/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
2 ноября 2015, 23:38
Было. В Польше у клиента чердак слетел. А уже аванс за квартиру был внесен. но..это другая история,хотя пришлось покорячиться
125/50 000
Юлиана Проскворякова
Reutov-rent.
2 ноября 2015, 23:42
Людмила. У бабушки так называемый инволюционный параноид, относящийся к типу инволюционных бредовых психозов. Это заболевание предстарческое. При этом определение подобных больных в клиники затруднительно ибо они не приводят к слабоумию, т. е. являются функциональными а посему и неизлечимыми.
294/50 000
Частный маклер
2 ноября 2015, 23:46
Нет. У Сордагарова в группе на ФБ ссылку коллеги скинули. Психическое расстройство с мудреным названием. Там всё: и анамнез и прочее.((
139/50 000
Юлиана Проскворякова
Reutov-rent.
2 ноября 2015, 23:48
Может быть)
11/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости