МОСКВА, 22 мая — ПРАЙМ. Выручка с одного квадратного метра торговых
площадей французской компании ООО «Леруа Мерлен Восток», управляющей в
России торговой маркой Leroy Merlin, в 2011 году составила 10 тысяч
долларов, что почти в два раза больше, чем у ближайшего конкурента по
сегменту товаров для дома и ремонта (сегмент DIY&Household),
говорится в отчете агентства INFOLine.
По мнению экспертов, высокой эффективности Leroy Merlin
способствовало размещение большинства гипермаркетов в ритейл-парках,
ассортиментная стратегия и позиционирование себя в качестве «магазина
самых низких цен».
Согласно составленному агентством рейтингу, на втором месте по
эффективности в 2011 году оказалась российская компания ЗАО
«Аксон-Холдинг» с выручкой в 5,4 тысячи долларов на квадратный метр.
«Показатели сетей OBI и «Максидом» по результатам прошлого года
достигли 4,9 и 4,3 тысячи долларов с квадратного метра соответственно», –
отмечается в материалах INFOLine.
Средний показатель выручки с квадратного метра 40 крупнейших компаний
рынка DIY в 2011 году составил 3,2 тысячи долларов, уточняется в
докладе.
При изучении сегмента строительных товаров специалисты INFOLine
провели анализ деятельности 150 розничных и оптово-розничных сетей DIY. В
рейтинге не учитывались компании, существенная часть выручки которых
приходится на мелкооптовые продажи и дистанционную торговлю, передает
РИА Новости.
РИА Новости
Объём досрочного погашения ипотеки резко сократился
22 мая 2025
