Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Престиж
Антон Митрофанов
2 июля 2012
4 055
30
Мысль о том, что престиж – не просто слово, не нова. Свидетельством тому служат постоянные медийные удары, наносимые нам разнокалиберными «желтушными» репортажами из жизни звезд. Но, тем не менее, агентство недвижимости вынуждено признать, что все эти социальные оптимизаторы, ловко втирающие нам очередную дозу ненависти к разнузданным богатеям, попутно внедряют в наш мозг названия брендов и лейблов, четко разделяя их на престижные и не очень. Хотя скорее наоборот – куршавельские скандалы помогают продвигать идеи элитарного потребления. Т.е. налицо прямая монетизация народного гнева в чужих корыстных интересах.

Каждый раз, когда мы идем в магазин за покупками, наше подсознание перебирает в голове названия торговых марок. И где-то в глубине мозга встроенный микрофон отдает команды остановиться перед полками и положить тот или иной товар в свою тележку. Часть из нас руководствуется выбором строго из бюджетных соображений, но в остальном мы ориентируемся на силу внушения. Естественно, что экономная публика, с полным знанием дела рассуждающая о дорогих часах или автомобилях, является точно такой же жертвой «глянцевых» атак, как и более удачливые сограждане. Просто их рассуждения носят скорее агрессивно-завистливый характер.

Примеряя эту точку зрения к рынку жилья, можно сказать следующее. Когда в агентство недвижимости приходит человек со своей проблемой, неизменно возникает вопрос комиссии. Первичным желанием будет заплатить по минимальной ставке – это нормально для подавляющего большинства населения. Кстати, купить квартиру тоже желательно подешевле. Но с другой стороны мы знаем, что в разговорах, которые звучат после покупки, имеет место тихая гордость. Действительно, потрачены миллионы рублей - это очень серьезные деньги, есть повод небрежно похвастаться перед знакомыми своей успешностью.

Однако возникает вопрос, если уж так хочется убедить окружающих в личной финансовой состоятельности, то почему не пойти дальше и не задуматься о том, чтобы доказать это же самое не на словах, а на деле, предложив риэлторам зарплату по более высокой ставке?

Причем если вспомнить, как куршавельский народ транжирит деньги, становится понятно, что чем больше платишь, тем лучше себя чувствуешь перед соратниками и собутыльниками. И когда ты скажешь друзьям, что занёс в агентство недвижимости не двести тысяч, а пятьсот, то вправе ожидать завистливого вздоха: «Живут же люди!». Хотя, скорее всего, получишь обратное: «Ну и дурак!».

Проблема в том, что у нас граждане периодически путают местами понты и престиж. Бездарно понтоваться умеют многие – поддельный «Брайтлинг», китайский контрафакт от «Хьюго Босс», купленный в кредит Айфон и талибан-тюнинг на отечественных автоведрах. Подобные попытки выглядеть как негр-сутенер из Детройта наводят на мысль, что далеко не все могут по-настоящему оценить эффект от вложенных денег. Но и купить квартиру может себе позволить далеко не каждый.

Вывод. Так или иначе нужно смириться с тем, что с точки зрения престижа профессия риэлтора преступно недооценена. Иначе бы все, кто приходит в агентство недвижимости, платили бы по тройному тарифу, подразумевая, что трата безумных денег так или иначе дает им возможность на незримое приобщение к неведомой элите. Надо понимать, что даже несмотря на потраченные миллионы, народ все равно не чувствует себя по-настоящему богатым.
Авторы
30
Антон Митрофанов
Могут подойти
30 комментариев
елена Чмакова
Чмаков и дети
11 июля 2012, 01:59
С удовольствием отвечу Вам ,Антон! У меня было в жизни два пути развития -стать начальником или уйти в свободное плаванье. Но, так как главное правило для меня было есть и будет -если хочешь сделать хорошо-сделай сам,то я выбрала второй путь развития ,о чем совершенно не жалею. Так вот, величина моего заработка непосредственно и связана с моей производительностью труда. Что потопаешь,то и полопаешь. А платят только за качественную работу, пч у меня принцип жесткий -понравился заплатил,нет сама виновата. Как Вы понимаете комиссии до сделок не беру. Но ,наверное моей производительности и качеству могут позавидовать и маленькие АН и маленькие отделы в крупных АН. И поверьте я не хвалюсь. Знаю Чмаков гораздо круче себя, вот я еще что то писать успеваю
Ответить
757/50 000
0/50 000
елена Чмакова
Чмаков и дети
11 июля 2012, 02:00
А им скажи о чем нибудь подобном. Посмотрят на тебя как не на совсем здорового человека. Время нет! А меньше работать и больше зарабатовать -это для начальства. Увы,характер не тот ибо есть такая болезнь- трудоголик. Знаю плохо ,но не лечится
242/50 000
Анна специалист
Агентство
12 июля 2012, 14:13
елена, у вас какие-то коммунистические лозунги в голове
55/50 000
елена Чмакова
Чмаков и дети
8 июля 2012, 21:52
А можно если это, конечно ,не профессиональный секрет по-подробнее, как можно помочь клиенту съэкономить 2 млн.руб, ну если это не известный всем уход от налогов и другие известные способы экономии,которые несут не идеи риэлтора,а определенные накопленные им знания?
Ответить
271/50 000
0/50 000
Анна специалист
Агентство
9 июля 2012, 01:47
я о том и пишу, что это наша работа, а не только удобство и экономия времени для клиента. Поэтому, непонятно, как можно "оценить знания, исходя из рыночной стоимости". Стоимости чего - ваших человекочасов? Средняя зп по Москве? Если со своей не всегда справляетесь, может быть, что-то подправить в ценообразовании?
320/50 000
елена Чмакова
Чмаков и дети
10 июля 2012, 00:25
Да, нет при всем моем к Вам уважении,Анна, я считаю,что идей у нас никаких быть не может,а есть только знания,наработанные годами нашего труда. Ведь нас с Вами нигде не учат,до всего приходится доходить самим. И только от наших знаний может зависить качество нашей работы. Свой труд я действительно поставила на поток. Есть что то трудней,что то легче,но смысл один. Чем больше прооизводительность,тем больше заработок. Все логично. Главное должно быть быстро и качественно. Каждый плюс дает плюс ,а минус минус. И если втянуться в такой темп не надо думать о стоимости услуги - достаточно иметь большой объем.
612/50 000
Маргарита
10 июля 2012, 00:35
Золотые слова!
14/50 000
Анна специалист
Агентство
10 июля 2012, 02:11
может-может.
19/50 000
Антон Митрофанов
Автор
10 июля 2012, 13:49
Величина заработков никак не связана с производительностью труда. Классический пример – тактовая частота процессора увеличилась с 500 мегагерц до 1 гигагерца (т.е. в два раза). Производительность сборщика при этом не увеличилась, производительность секретарши тоже, однако в статистических отчетах укажут, что это и есть увеличение производительности труда. Кстати, зарплату этим людям все равно не повысят.
Проще говоря, Е. Чмакова напирает на повышение трудозатрат за меньшие деньги (фикс. оплата по демпинговым расценкам). А надо бы наоборот – меньше работать и больше зарабатывать. Качество же работы риэлтора – сплошь субъективизм, каждым клиентом оно будет воспринято по-разному.
Насчет «должно быть быстро и качественно», то в оригинале трюизм звучит так: «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые два пункта». Это взаимоисключающие понятия. Причин ровно три:
- наспех сделанное не бывает качественным
- качественное не бывает дешевым
- за срочность всегда приходится переплачивать
1 020/50 000
Анна специалист
Агентство
10 июля 2012, 15:36
ага, или например перед выборами уменьшить стоимость электроэнергии на 1 коп., не повышать стоимость на проезд и прочее и потом радостно удивляться: ух ты, надо же, товарищи, а инфляция за последние полгода небывалых размеров - всего 7%!!!!
"Меньше работать и больше зарабатывать" для того, чтобы выкроить время на свое развитие!!! Вот откуда берутся новые идеи.
А к кое-кому, не смотря на то, что работает не в инкоме, я б не пошла, демонстрируемый здесь снобизм вкупе с малоинформированностью меня б не устроил. Но мало ли мазохистов среди клиентов.
Именно с инкомом проблем не было, наверное, потому, что я никогда не прихожу со щитом, а только по делу.
Чужие большие деньги считать вредно )
721/50 000
Анна специалист
Агентство
10 июля 2012, 15:36
Подход к оценке качества работы спеца таков же, как и к выбору квартир - все на эмоциях. Работай по карнеги, и вот ожидаемый успех.
Я "рыночную стоимость услуг елены" не понимаю, где-то тут собака порылась, наверное, уровень притязаний небольшой, обычно хорошо не заканчивается, по кр. мере для профессионала.
"Быстро, качественно, недорого" всегда предполагает реакцию клиента "еще быстрее, еще качественнее, еще дешевле".
434/50 000
елена Чмакова
Чмаков и дети
7 июля 2012, 00:35
Мои идеи это конкретные знания. А знания я оцениваю исходя из рыночной стоимости. Но не может брать чмак так же как агент работающий на АН. Ведь какие расходы у АН и у меня? Две большие разницы. Просто АН нужна постоянно новая клиентура,а я и со своей не всегда справляюсь. Давно работаю не по процентам ,а по тарифам - народу нравится все в очереди. Безусловно это можно назвать девальвацией наших услуг,но лично я считаю,что наш труд хотя и тяжелый ,но уж очень переоценен
Ответить
475/50 000
0/50 000
Анна специалист
Агентство
8 июля 2012, 18:15
ну, смотря, какие идеи и чьи.
Если идеи риэлтора помогают сэкономить 2 млн руб., увеличить количество объектов в дальнейшем в два раза - дело одно.
А если идеи дает клиент - другое, ему еще приплачивать надо )
228/50 000
елена Чмакова
Чмаков и дети
6 июля 2012, 01:46
Глупо платить много,потому что платить много глупо. Если человек богат, значит он хорошо считает ,и если он хорошо считает платить много он не будет, по определению. Если только свои деньги он не заработал сам, тогда будет платить много и будет от этого пребывать в полном кайфе. К сожалению или к счастью идиотов становится все меньше и меньше.
Ответить
346/50 000
0/50 000
Анна специалист
Агентство
6 июля 2012, 12:01
Елена, цените себя. Если риэлтор способен только на то, чтобы провести сделку, причем, как ему кажется, по "наезженной колее", это одно.
А подойти творчески - надо пораскинуть мозгами. Ваши идеи стоят дорого.
Не девальвируйте свой труд
247/50 000
Маргарита
4 июля 2012, 23:13
кАкому? - Инкому (^.^)
Ответить
23/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Агент Эстейт
3 июля 2012, 23:51
+ 4
Ответить
3/50 000
0/50 000
АэНБИ
4 июля 2012, 01:31
Кому?
5/50 000
Николай Тюленев
Агент Эстейт
4 июля 2012, 08:28
Агентству недвижимости.
23/50 000
АэНБИ
4 июля 2012, 23:03
кАкому?
7/50 000
ЕГСН
3 июля 2012, 19:53
В одном рекламном ролике есть чудная фраза: если не видно разницы, зачем платить больше?))))
Ответить
92/50 000
0/50 000
Антон Митрофанов
Автор
4 июля 2012, 12:36
- Видишь суслика?
- Нет.
- А на самом деле он есть.
63/50 000
Маргарита
3 июля 2012, 19:48
Антон, а что Вы для этого делаете лично?
Ответить
40/50 000
0/50 000
Антон Митрофанов
Автор
4 июля 2012, 12:35
Известное дело - много сплю, сладко ем, регулярно отдыхаю от такого перенапряга. И вообще, главное здесь - поменьше работать. Хе-хе...
134/50 000
Маргарита
4 июля 2012, 20:23
Похвально. Осталось "Инкому" заработать престиж как Куршавелю - и золотой дождь на Вас обвалится.
97/50 000
Маргарита
2 июля 2012, 23:59
А Вы, Антон желаете, чтобы не в куршавелях транжирились деньги, а на Вашем "Инкоме" ?
Ответить
86/50 000
0/50 000
Антон Митрофанов
Автор
3 июля 2012, 17:18
Да, желаю. И именно в моем отделе.
34/50 000
Престиж должен быть виден и осязаем для окружающих. А услуги (не все, но наши в частности) - не потрогать и не увидеть, потому "престижу" клиенту сумма вознаграждения риэлтора никак не добавит.
Рассказать друзьям можно много чего, и цифры вознаграждения озвучить любые, например миллион)))... и дождатся завистливого вздоха. Не побежит же друг в АН проверять сей факт! Да даже если бы и побежал, кто ж расскажет правду??? А вдруг налоговый инспектор пришел...)))
Ответить
471/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Как "работают" риэлторы в провинции - лучше бы семками торговали.
вы посто слотилчный житель не не понмаете деревню! во на кубе назначат встречу в 12 а придут в 19 это нормально, таки в деревне, все не спешат, упрашиваешь тракотриста начинает юлить, деньги ему не нужны иногда месяцами все обещает приехать и не едет, а дашь бутылку которая дешевле оплаты в 10 раз сразу веселый сразу сделает, а иногла и за бутылку не делает..... поэтому то они не уехали в москву что деревнские по мышлению, хлеб на столе есть, да и ладно, вот еще всяким там мосвичам помогать, ... "лучше покажем ему свою спесь и пусть ползает на коленях умник за нами деревенскими, хоть на нем отрвемся по полной, а то все эти москвичи богатые и больно умные"
Пять правил для сделок с маткапиталом
Здравствуйте! Я являюсь собственником 2/3 квартиры после смерти матери и у брата доля 1/3. В квартире мы не проживаем и не прописаны. В квартире проживает и прописаны моя дочь с 3 детьми, зять тоже проживает но не прописан. Дочь хочет выкупить у брата долю за МК, брат согласен, я готов свою долю просто подарить. Но на долю брата, из за долгов по налогам, судебные приставы наложили арест. Можно ли будет оформить сделку сразу после погашения долгов по налогам.?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости