Что-то мне не нравится в последние дни Мособлбанк. То программа у них
висит по полдня, то остатки по счету сказать не могут, только по
письменному запросу за день, т.е. клиент должен придти два раза - один
раз, чтоб написать заявление с просьбой указать остатки по его счету (или
начисленные проценты), а потом придти еще раз, чтоб их узнать. Бред
какой-то.
Проводили на днях сделку в Мособлбанке. Убили полдня. Объяснение сотрудников - "висит" программа. В связи с чем у меня вопрос к коллегам: кто в последние дни посещал этот банк? Наблюдались ли где-нибудь аналогичные или другие, но тоже настораживающие проблемы? Или это связано действительно с программой (ну что-то верится с трудом), или с магической цифрой "13" (дело было в 13 отделении в Одинцово) ? У кого какие версии? Не ждет ли банк судьба собрата - банка "Пушкино"?
Доля ипотечных сделок с вторичкой резко выросла
21 мая 2025

МФЦ виснет так, что приходится вместо электронной очереди формировать обычную.
В регпалате в Балашихе очередь за талонами на прием на следующий день начинается с 12ночи.
Депутаты устраивают пьяный дебош в самолете.
Чего тут удивительного