Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Полет над гнездом кукушки. Или: что происходит с банками?
елена смирнова
Частный маклер
8 октября 2013
3 866
9
   Что-то мне не нравится в последние дни Мособлбанк. То программа у них
висит по полдня, то остатки по счету сказать не могут, только по
письменному запросу за день, т.е. клиент должен придти два раза - один
раз, чтоб написать заявление с просьбой указать остатки по его счету (или
начисленные проценты), а потом придти еще раз, чтоб их узнать. Бред
какой-то.
    Проводили на днях сделку в Мособлбанке. Убили полдня. Объяснение сотрудников - "висит" программа. В связи с чем у меня вопрос к коллегам: кто в последние дни посещал этот банк? Наблюдались ли где-нибудь аналогичные или другие, но тоже настораживающие проблемы? Или это связано действительно с программой (ну что-то верится с трудом), или с магической цифрой "13" (дело было в 13 отделении в Одинцово) ?  У кого какие версии? Не ждет ли банк судьба собрата - банка "Пушкино"?
Авторы
9
елена смирнова
Частный маклер
Могут подойти
9 комментариев
NeoRealty
10 октября 2013, 09:24
В пятницу завис МТС по всей Москве на 2дня,в офисах ничего нельзя было сделать кроме как купить сим-карту.
МФЦ виснет так, что приходится вместо электронной очереди формировать обычную.
В регпалате в Балашихе очередь за талонами на прием на следующий день начинается с 12ночи.
Депутаты устраивают пьяный дебош в самолете.
Чего тут удивительного
Ответить
364/50 000
0/50 000
СТОГРАД
9 октября 2013, 21:20
Лена зато официальные представители банка не дремлют и всегда готовы ответить на любые вопросы денька через два.....
Ответить
116/50 000
0/50 000
Михаил Гадомский
АЛЕКСАНДР-НЕДВИЖИМОСТЬ
9 октября 2013, 14:36
Как и во всех других банках России.‌‌‌
Ответить
38/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2013, 12:25
Я думал это анекдот, оказывантся нет, возможно чтобы узнать сколько денег на счету им приходится в головной офис отправлять курьера, отсюда и задержка.
Ответить
151/50 000
0/50 000
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
9 октября 2013, 10:58
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ваши замечания позволяют нам своевременно реагировать и принимать необходимые меры по улучшению качества сервиса в структурных подразделениях нашего Банка.
С уважением,
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
Ответить
243/50 000
0/50 000
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
9 октября 2013, 10:57
Информация, предоставленная Вами, не содержит конкретных фактов, необходимых для проведения служебного расследования. При наличии таких фактов, мы рекомендуем заполнять форму на официальном сайте Банка, с указанием своей контактной информации, наименования и даты (а по возможности и времени) посещения офиса, ФИО сотрудника, предоставившего, по мнению клиента, недостаточно качественное обслуживание. Все обращения клиентов, поступающие через официальный сайт Банка, фиксируются и рассматриваются в соответствии с установленным порядком. Просматриваются записи с камер видеонаблюдения и, при подтверждении информации, указанной в обращении, принимаются соответствующие меры.
Также Вы всегда можете обратиться к Управляющему структурного подразделения (или лицу, его заменяющему), который ответит на все интересующие Вас вопросы.
С уважением,
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
Ответить
882/50 000
0/50 000
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
9 октября 2013, 10:56
Уважаемая Елена.
По правилам Банка, выписка и приложения к ней предоставляется по письменному заявлению Вкладчика на следующий рабочий день. Информация об этом размещена на официальном сайте Банка по следующей ссылке:
http://mosoblbank.ru/retail/deposit/. Заявку на выписку также можно оставить и по телефону Дополнительного офиса, в котором Вы обслуживаетесь.
В банке реализованы механизмы обратной связи с клиентами, такие, как круглосуточный телефон Горячей Линии, специализированная форма на официальном сайте банка по ссылке http://www.mosoblbank.ru/about/qcd,
где можно поделиться своими наблюдениями, вопросами, замечаниями и пожеланиями о процессе обслуживания.

С уважением,
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
Ответить
744/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2013, 10:37
Он и всегда был странным.
Ответить
25/50 000
0/50 000
СТОГРАД
8 октября 2013, 20:55
Елена думаю с банком все нормально, просто заторможенность-это их стиль работы, а насчет все висит-отличная отмазка, в Клинском филиале пока вещи не пакуются.
Ответить
158/50 000
0/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости