Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
По какой цене выставлять квартиру? Из серии "типичные ошибки собственников"
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
23 февраля 2015
8 447
151
В который уже раз сталкиваюсь с распространенным заблуждением собственников недвижимости. Допустим, собственник хочет продать квартиру за 25 млн. руб. Однако он запрашивает за свою квартиру цену в 27 млн.руб. исходя из того, что он может поторговаться с потенциальным покупателем на 2 млн.руб.

Это - типичная ошибка. Собственник исходит из представления о том, то он стоит на базаре, к нему подходят покупатели, и они любят торговаться. Действительно, если Вы продаете яблоки по 27 руб. и готовы торговаться до 25 млн. руб. - такая тактика продаж может иметь смысл, но при одном простом условии. Если у Вас есть поток покупателей, которые смотрят Ваши яблоки! Вот тогда Вы можете вначале цену накинуть, а потом её сбросить.

В случае с продажей квартиры у Вас нет постоянного потока покупателей (как правило). Поток покупателей критическим образом зависит от Вашей цены. Если Вы поставить цену на квартиру в 27 млн.руб. - Вы можете не получить звонков, а по 25 млн.руб. можете получить. Таким образом, в случае продажи квартиры нельзя пользоваться привычной базарной логикой. Наоборот, чем дешевле Вы выставляете квартиру - тем лучше для Вас, Вы получите больше потенциальных покупателей. Самый лучший способ, как я уже неоднократно повторял - это продажа квартиры с аукциона, когда Вы изначально стартуете с низкой цены и постепенно поднимаете её выше, пока покупатели не перестанут улучшать свои предложения. 
Авторы
151
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
Могут подойти
151 комментарий
18 марта 2015, 23:31
Аукцион можно проводить только с очень мотивированным собственником не привязанным к цене. По опыту квартира в хорошем районе, интересном доме, с отличным ремонтом, имеющая мало аналогов, продается аукционным методом действительно быстрее, по рыночной цене или чуть выше. Если это объект каких полно итог обычно ниже рынка.
Что касается коммерческой недвижимости, только аукционом и получается сдавать помещения дорого, только аукцион совсем другой, Санкин вам о нем не расскажет)
Ответить
485/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
17 марта 2015, 18:05
Юрик, когда уже будет блог - Как с помощью аукциона я продал за дорого? )
Ответить
73/50 000
0/50 000
17 марта 2015, 22:41
Написать-то проще, чем продать... ))
36/50 000
8 марта 2015, 19:42
Из пустого в порожнее, иногда с оскорблениями...
Ответить
48/50 000
0/50 000
Центр недвижимости Партнер
28 февраля 2015, 12:05
Юрий, бросайте Вы это дело. Скооперируейтесь с коллегами из Москвы сходите на какой-нибудь хороший семинар, выставку недвижимости, вот скоро Дмитрий Овсянников про Ипотеку будет рассказывать.
Ответить
194/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
28 февраля 2015, 13:10
Какое именно дело мне надо бросить?
35/50 000
Центр недвижимости Партнер
28 февраля 2015, 18:39
Почитайте комментарии выше
26/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
2 марта 2015, 12:44
Наталья, я вот как-то не понимаю что Вы предлагаете. Если сходить на семинар по ипотеке - как это поможет мне продавать квартиры?
129/50 000
27 февраля 2015, 20:26
Почитаем блог Антона, который вынужден был сопроводить своих клиентов на шоу?))

http://realty.dmir.ru/blogs/3797/
Ответить
124/50 000
0/50 000
Дмитрий Филиппов
ИНТЕЛЛЕКТ
28 февраля 2015, 07:25
Это не в кассу. Агент набивает себе клиентскую базу а не продает.
66/50 000
28 февраля 2015, 18:56
Очень даже в кассу. В обоих случаях обман/развод клиентов начинается уже с рекламы
82/50 000
Частный маклер
28 февраля 2015, 21:03
Дмитрий, когда Вы читали блог Антона, Вы не абстрагировались, не заняли позицию тех, кто пришел на просмотр, потратил свое личное время и нервы, дабы узнать о телодвижениях какой-то тети, успев попереживать о ее
самочувствии)) Вот делать было нефиг всем, кто пришел!
272/50 000
27 февраля 2015, 15:13
У нас такой аукционный метод тоже не проходит. Приличные люди на него не идут, а те кто идут больше указанной(стартовой )цены предложить не могут.
Ответить
147/50 000
0/50 000
Центр недвижимости Партнер
27 февраля 2015, 15:19
Ну и хорошо! и так полно "ноу-хау" пытаются внедрить коучи, занимающиеся чёсом по регионам))
92/50 000
Частный маклер
27 февраля 2015, 15:32
Допускаю даже, что те, которые идут -- проженные и на мякине их не проведешь)
77/50 000
Дмитрий Филиппов
ИНТЕЛЛЕКТ
27 февраля 2015, 16:24
Там нужно очень четко соблюдать "рецепт" иначе ничего толкового не выйдет.
74/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
28 февраля 2015, 11:07
Елена, значит, Вы что-то делаете неправильно. Сходите на курсы Санкина, чтобы освоить методику
94/50 000
Центр недвижимости Партнер
28 февраля 2015, 11:53
Браво! Дождались! тему смело можно закрывать!
46/50 000
28 февраля 2015, 15:17
Аукционы не провожу и проводить не собираюсь. Всякого рода курсы считаю пустой тратой денег и времени. Есть оч.замечательный опытный директор, который все объяснит, чего не знаем, научит))).
190/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
2 марта 2015, 12:36
Есть такое замечательное изречение: Богатые все время учатся, бедные и так все знают
84/50 000
Частный маклер
6 марта 2015, 21:45
Полностью согласна.
20/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
27 февраля 2015, 13:18
Не ссорьтесь,джентльмены..Не к лицу))))
Ответить
40/50 000
0/50 000
Частный маклер
27 февраля 2015, 14:12
Михаил, почему в сером???
25/50 000
Центр недвижимости Партнер
27 февраля 2015, 14:17
Присоединяюсь к вопросу.
25/50 000
Дмитрий Филиппов
ИНТЕЛЛЕКТ
27 февраля 2015, 10:29
Да, да ))) уже собираюсь. Сейчас только валенки с печи достану, котомку соберу и пойду искать Щелково-5 ))))))
Повезло Москве с элитным риэлтором Лехой Суриковым, не чета нам деревеньщене.
Ответить
199/50 000
0/50 000
Aлексей Суриков
27 февраля 2015, 11:09
Не забудь посмотреть в окно на Макдональдс: ты же в центре живешь? Это же главная достопримечательность твоего мегаполиса..... Вид на Кремль, ты не заработал на Московских...)) элитных...))
190/50 000
Дмитрий Филиппов
ИНТЕЛЛЕКТ
27 февраля 2015, 11:56
Ого, Алексей Суриков, а твои комментарии уже начинают скрывать модераторы, так и до блокировки не далеко )))
109/50 000
Aлексей Суриков
27 февраля 2015, 15:12
А ты думаешь, я сильно буду переживать.......?!))))
51/50 000
Центр недвижимости Партнер
26 февраля 2015, 23:35
Юрий, было бы всем интересно разобрать реальную сделку. Напишите блог от момента: выставил в рекламу и до: сделку завершили, пьем чай, кофе и все рады.
Ответить
151/50 000
0/50 000
Частный маклер
27 февраля 2015, 00:26
Не дождетесь! Не о чем писать)
30/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
28 февраля 2015, 11:07
9 февраля выставил в рекламу, 22-23 показы, нарисовались три предложения. Грубо говоря - нереальная альтернатива, ипотека и живые деньги. Продавец выбрал вариант, сейчас беру аванс
180/50 000
Центр недвижимости Партнер
28 февраля 2015, 11:52
Юрий, Вы серьезно??? Такой отчет тут Вам любой напишет, даже не специалист. была некая квартира, выставили в рекламму за 1 мил, осуществили 25-30 показов за 2-3 дня, продали за 1,5 миллиона. Коллеги, поздравьте меня!
Понимаете, Вас никто бы не просил более подробно все рассказать, если бы Ваши методы не вызывали такое колличество сомнений и вопросов, (между прочим, блог написали Вы! )
393/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
28 февраля 2015, 13:09
Наталья, аванс взял, все в порядке. А что Вы хотите увидеть? Сколько было покупателей? Кто чего предлагал? Общую схему я написал, результат есть
144/50 000
Центр недвижимости Партнер
28 февраля 2015, 18:42
мне было бы достаточно прочитать ответы на вопросы, которые задавались выше. Искренне жаль потраченного времени.
112/50 000
Частный маклер
28 февраля 2015, 20:58
Вот и поговорили в очередной раз! Только битье в грудь " верьте мне!", аргументы кончились, факты зарыты.
106/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
6 марта 2015, 20:07
Аргументы простые. Квартира выставлена в рекламу 9 февраля, 28 февраля взят аванс по отличной цене. Выходим на сделку, клиент доволен. Что еще надо комментировать?
163/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
26 февраля 2015, 02:31
Не так давно один из участников сей поучительной дискуссии спрашивал меня при встрече, за сколько бы я стал продавать квартиру в Аннино? Без санкционов))). Я, честно говоря, немного опешил... Квартиру в Аннино и иже с ними я продавать никак не буду, однозначно. Если только от голода великого))). Это к тому, что акционщики, револьверщики и прочая мутотень не могут составить конкуренцию определенным сегментам рынка, даже не смешно становиться, когда читаешь о конкуренции и так далее.
Ответить
486/50 000
0/50 000
Дмитрий Филиппов
ИНТЕЛЛЕКТ
26 февраля 2015, 07:30
Да это только пока. В конкуренции если ты остановился - ты умер, если движешься вперед - есть шанс на успех. Из риэлторов которые 20 лет назад вместе со мной начинали этот бизнес в "живых" практически ни кого не осталось - их вышибли агенты "новой волны". И вас всех повышибают - вымрете как мамонты.
300/50 000
Частный маклер
26 февраля 2015, 08:24
....Даже фильм американский вспомнился, "Мгла" называется. Не переживайте за нас
82/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
26 февраля 2015, 09:29
Это где в магазине остались, Люда?
34/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
26 февраля 2015, 09:31
Что-"пока"?)))))) вперед-это куда? К револьверщикам?))))))
58/50 000
Частный маклер
26 февраля 2015, 12:55
Да,тот самый.
Знаете, вот если сейчас продается всё плохо, значит так тому и быть. У тренеров и коучей сейчас так же не самые лучшие времена.....Недобор....скидки , например "запишись на 5 антикризисных семинаров сразу всего за 5 тысяч рублей 1 семинар стоит 1,5 ", про "самопровозглашенных" и говорить нечего.
А так как учиться всякой белиберде желающих немного.....значит с голоду умрут непослушные агенты!!!
Вчера, читая Смирнова, ещё "Бриллиантовую руку" вспомнила: " Кто купил билетов пачку тот получит водокачку".
Кстати, Дмитрий, ну ооооочень многие из тех 90-х прекрасно себя чувствуют и процветают.
649/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
26 февраля 2015, 13:01
Люда, да и не нужно нам ничего считать)) с коучами, лучше существовать в разных пространственных и временных измерениях. Спокойнее будет. Полоумные Санкины и иже с ними играют на вполне естественном желании людей освоить профессию. Многие " ведутся", к сожалению((((
266/50 000
Частный маклер
26 февраля 2015, 13:19
Почту всю "завалили" окаянные (((( И в "спаме" и везде....мало мне интернет-магазинов. Раз закажешь и всё, рассылка обеспечена ( на долгие годы)
150/50 000
Частный маклер
26 февраля 2015, 13:25
Никто бы и не вспоминал, если бы не Юфряков Юрий.
49/50 000
Дмитрий Филиппов
ИНТЕЛЛЕКТ
26 февраля 2015, 13:45
"Что-"пока"?)))))) вперед-это куда? К револьверщикам?))))))"
Михаил, револьверщики это морально устаревшая технология. Я отработал ее до автоматизма еще в 2002 - 2005 году - 10 -12 сделок в месяц в одно лицо 2-5 дней экспозиции одной квартиры. Сейчас это уже "шлак" - максимум как тренировка для стажеров.
311/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
26 февраля 2015, 16:26
Дмитрий, объясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду, обозначая "10-12 сделок в месяц"? Вы лично, " под ключ" продали/купили 10 квартир за тридцать дней?
154/50 000
Частный маклер
26 февраля 2015, 18:17
Рынок был другим...
На сегодняшний день "инновация" Санкина точно такой же "шлак".
87/50 000
Aлексей Суриков
26 февраля 2015, 19:20
Ну, понятно! 10-12 сделок в месяц с комиссией 30-50тыщ..... В Щелково больше и не заработать...)) Можно и по 20-30 сделок фигачить в этой деревне....)) Тем более интелект по ходу только в названии - на все Щелково...) Куда уж нам в Москве- до ваших высот...)))
261/50 000
Виталий Черепнёв
26 февраля 2015, 20:35
Мне кажется речь идёт о всех сделках агентства, поэтому надо разделить на количество сотрудников.
97/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
26 февраля 2015, 20:58
Виталь, да это, чисто технически, бред! Самое интересное, что многие " коучи" именно так и вещают))) а скудоумные стажеры воспринимают за чистую монету. Нет бы голову включить... Но, как можно включить, то, чего нет(((
218/50 000
Виталий Черепнёв
26 февраля 2015, 21:36
Как это у классика - ах обмануть меня не сложно ...
Юрка, очнись!
70/50 000
Aлексей Суриков
26 февраля 2015, 21:58
Ну, у револьверщика задача одна. Быстро провести демпинг по цене, найти покупателя, опустить продавца на свой 30-50 тыщ. взять сразу свои бабки при авансе и отвалить -оставив их одних доделывать сделку.. Так можно и каждый день штамповать...., а не 10-12 в месяц...))
Я поэтому не удивляюсь декларации Дмитрия Филиппова -тем более Щелково..)
Такие понятия как: проверки, подготовка к сделке, сбор цепочек -скорее всего чужды револьверщикам... Другие задачи -стоят..)
476/50 000
Частный маклер
26 февраля 2015, 22:23
Надо же так заливать 10-12 сделок в месяц! Или понятие СДЕЛКА совсем не сделка, или на весь город Щелково столько сделок. В эти года не было такого ажиотажа! Может пару месяцев только, но не все три года с 2002-2005 гг..
221/50 000
Aлексей Суриков
26 февраля 2015, 22:48
Да и револьверщиков не было -в современном понимании... в 2002 -2005 году. Где он мог и как -до автоматизма отработать...?! Эх, понты -одни понты...))
151/50 000
Центр недвижимости Партнер
26 февраля 2015, 23:33
В 2002-2005 ему бы по макушке настучали за такое.
50/50 000
Дмитрий Филиппов
ИНТЕЛЛЕКТ
26 февраля 2015, 23:38
Револьверные продажи - термин Андрея Захарова, он обернул в эту упаковку давным-давно предуманную технологию скоростных продаж. Мы эту технологию отработали когда про winner знали только самые продвинутые. Объявления собственники лепили на столбах и в газетах. Достаточно было "репостить" их объект в W и через день как мухи слетались московские агенты по расселению, которые с удовольствием предлагали на 100 больше за альтернативную цепочку. Это кстати на тему 30-50 со сделки ... для кренделя считающего Щелково деревенькой ... дыши носом.
542/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
26 февраля 2015, 23:56
Еще один авторитет...Захаров)) Димитриадиса еще приплети..горе горькое)
71/50 000
Частный маклер
27 февраля 2015, 00:24
Как-то Захаров читал нам свои лекции в моем офисе целых три дня)) Давно это было... веселились мы над его советами и методиками! Особенно на тему добычи инфы нахаляву из баз АНов и обработке собов, именно обработке! А еще помню его совет раздавать визитки в очереди в Шереметьево и Домодедово, пока ксивы проверяют))
316/50 000
Частный маклер
27 февраля 2015, 00:32
Дмитрий Филиппов, какие богатые московские мухи слетались на ваше золото! Кроме Щелково у этих мух наверно и нюх не работал) Воможно пару мух всего было, а как запомнились!
172/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости