Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
ПАРАНОИКИ-2
Сергей Михайлович
29 октября 2015
1 807
36
"опасность представляют не те кто умер, а те кто пока жив."


Взял на себя  смелось рассказать  историю, которая произошла со мной во времена моей молодости и которая  изменила мое отношение к окружающей  нас действительности. Я стал понимать, что  в природе многое  не ясно и не так однозначно.

Итак,  в  1988 г., если не изменяет память,  забросила меня судьба  на край света.  Есть в Хабаровском крае пос. Хурба, богом забытое место, но  известное тем, что в 3 км. от поселка располагался  одноименный аэропорт г. Комсомольска на Амуре.
К тому времени у меня  уже была семья,  жена и двое  маленьких детей.  Сначала мы жили в гостиннице, прямо на территории аэропорта, потом мне один сослуживец  предложил перехать в частный  дом, непосредственно, в самом поселке. Я, разумеется, согласился.   Жить в своем доме  удобнее, чем  в гостиннице.  Хозяйка  этого   дома,  пожилая  старушка  вдруг заболела, ее парализовало, приехала ее дочь из Магадана, что бы  увезти  свою  мать к себе.  Им срочно требовался квартирант, что бы следить за домом.  Плату  за аренду они не брали, было еще одно условие  кормить кота, которого они забирать не захотели. 
Ну, ладно, после отъезда  дочери с хозяйкой  я с семьей  заехал в этот дом. Был август месяц.
Дом представлял собой  небольшую хибару с печкой посередине,  на участке соток 15 имелся еще небольшой сарайчик, в котором хранился всякий инвентарь. Весь участок был обнесен высоким забором из горбыля, калитка  закрывалась на  внутреннюю задвижку.  Из живности  только кот, который гулял сам по себе  и  мы  его почти не видели.  Напротив дома располагался  дом культуры, где вечерами  для местной молодежи  крутили  кино и по выходным гремела дискотека.
Как, говорится ничего не предвещало, но ...
Однажды, уже  поздней осенью я пришел домой, а  мне жена жалуется, что в мое отсутствие она слышит какие то стуки, то в дверь, то в окно.  Ну я же был неверующим комсомольцем,  поэтому я  только посмеялся над страхами супруги и сказал, что это наверно,  голодный  кот  хулиганит.
В другой раз она опять стала жаловаться на посторонние звуки в доме, я опять ее раскритиковал, сказал, не болтай ерунды и все такое.
Но как- то вечером, мы ужинали и вдруг я сам услышал какие-то шаги на чердаке. Шаги были странные, то шаркающие, то  молодцеватые, слышны были  стуки  каблучков. Ну думаю, кто-то, из молодежи балует, после дискотеки,  видимо залезли  на чердак с какой - то  целью.  Я  одеваю шапку, хватаю фонарик,  черенок от лопаты и выхожу на улицу. Вход на чердак был с торца дома. Я подошел к лестнице, поднялся на верх, распахнул дверцу чердака, посветил  нет никого. Надо сказать, что весь чердак  был буквально  завален опилками  для утепления, поэтому стука каблучков слышно быть не должно в принципе. Это я уже потом сообразил. 
Что бы не утомлять подробным изложением скажу только, что такая хрень продолжалась до февраля месяца. То в окно постучат, то в дверь.  Я выбегаю, никого нет и, что самое жуткое снег нигде  не примят.  Следов  посторонних  нет,  ни следов животного, ни человека.  Что бы убедиться, что  мы оба  не сошли с ума, я даже приводил  приятелей - сослуживцев, однажды, мы сидим, ужинаем, стук в окно.  Как будто кто -то постучал  костяшками пальцев  по стеклу. Я спрашиваю, все слышали?  Говорят да, слышали. Выходим во двор,  никого нет, у окна снег не примят.
В общем  я уже подумывал вернуться в гостинницу, как все  резко стихло.  Напомню, звуки прекратились в феврале.  Мы съезжать  не стали и остались жить дальше.
Уже летом  мне общие знакомые сообщили, что звонила  дочь хозяйки из Магадана и сказала, что мама сильно мучилась, но в феврале умерла.
Больше никаких звуков не было.  Мы  благополучно  прожили еще год, затем закончилась моя командировка  и мы  вернулись.
Вот и  думайте после этого. Что покупать и у кого покупать.
Авторы
Теги
36
Сергей Михайлович
36 комментариев
Александр
5 ноября 2015, 14:36
Со мною тоже был интересный случай. Одиннадцать лет назад будучи молодым человеком "покоряя" новый город, сняли с женой квартиру в доме, в котором умерла бабушка за 90 лет. Это потом мы узнали.
Ночами раз в месяц примерно во сне происходило следующее: Хочу проснуться, но не могу, как- будто кто- то меня парализует и стоит надо мной, я в ужасе и в конце этого всего меня касается кто- то рукой и происходит как удар током и подлетаешь от страха и энергии тебя прошибающей. Думал у меня крыша начинает потихоньку ехать.
Когда уезжал изредка в командировки, то жена тоже жаловалась, что кто- то ночью ходит наверху (квартира была на 9 этаже дома 80-х годов постройки). Соседи говорили, что бабушка, жившая там была очень добрая.
Я эти ночные кошмары раз в месяц с бабушкой не связывал тогда, не верил в это просто.
Но потом, спустя некоторое время переехав в другую квартиру, эти странные явления со мной исчезли. Так что хотите верьте, хотите нет.
Правда потом я вычитал в одной заграничной книге про астрального двойника ( лунатизм у некоторых людей из этой области примерно), живущего в каждом человеке и у некоторых он ночью выходит как- бы, отделяется от тела и сознание приходит в ужас от этого, что я и испытывал.
В общем или бабушка приходила по ночам или двойник астральный выходил или я подганивал изредка в итоге, но переехав на новое место, это всё прошло...
Ответить
1 408/50 000
0/50 000
Калабра
8 ноября 2015, 07:06
На самом деле это "стояние над тобой" происходило именно в вашей голове. Такая структура психики - сон отыгрывал страх, пытаясь его решить. А как переехали подсознание отпустило.

А если вспоминать страшные истории, то у меня был случай. Продавали квартиру в которой повесился сын хозяйки. представьте картину: квартира совдеповская, темная, на потолке люстры нет на которой он повесился, только след. А самое интересное, что у хозяйки был кот. Так этот кот ходил за покупателями по квартире и орал как резный недовольным мяуканьем!
545/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
31 октября 2015, 16:39
Да уж..."Эх,хорошо в стране советской жить"
Ответить
43/50 000
0/50 000
Сергей Михайлович
Автор
31 октября 2015, 11:45
"чуть побольше жути".

У меня не было цели напугать кого-то. Но за свою жизнь я больше такой "жути" не испытывал. Страх был даже не в том, что кто то постучал, я вышел и за дверью никого не оказалось. Если бы дело было летом, наверно было бы легче объяснить эту загадку. Я бы думал, меня кто то разыгрывает, стучит и убегает. Хоть и глупо, но объяснимо. Весь ужас ситуации был в том, что представьте: зима, снегу по пояс, стук в окно, ты быстро выходишь и видишь, СЛЕДОВ НЕТ. Снег не примят. Вопрос как это возможно? Подойти к окну, постучать и не оставить следов на снегу? Вот в чем "жуть". Правда, потом мы к этому привыкли и даже пытались шутить с неким "существом" по этому поводу. Мы были молоды, поэтому нам было легче все переносить. А вот случись сейчас подобное, не знаю как бы я эту "жуть" перенес.
Ответить
869/50 000
0/50 000
Частный маклер
31 октября 2015, 12:22
А может это птичка какая-то была, прикормленная ранее хозяйкой? А на чердаке тогда кто?..... ежики! Они же, как люди топают.

Студентами, в веселые давние времена, мы разъезжали проводниками по Байкало-Амурской магистрали. Как только кадровые над нами не подшучивали, чтобы внимательнее были!!)))Однажды одна из них ( классная тетка была, Надюха, под центнер весом и с одним передним зубом) на полном серьезе рассказала про вагонного. Это такой домовой, но только в вагоне. Якобы, если его обидеть, то никогда не получится растопить титан и печку! Но, если прикормить, то будет и титан поддерживать, и будить вовремя)) Дело было поздней осенью, холод жуть,топили углем и торфом. Торф в брикетах был на вес золота, поэтому экономили, как могли, каждый кирпичик на счету был. По прибытию в Нерюнгри мы решили прогуляться по местным магазинам. Все заперли и все, ВСЕ вместе ушли. Я лично титан заправила ОДНИМ брикетиком, чтобы на дорожку попить чайку. Прогорает кирпичик быстро, минут за 30. Через 3 часа, когда мы вернулись в вагон, титан кипел, бурлил аж!!! В топке была одна зола! Как он дошел до кипения??? Никого не было, это сто процентов.
1 155/50 000
Сергей Михайлович
Автор
31 октября 2015, 13:26
Видимо кормили Вы своего "вагонного" хорошо, вот он и отблагодарил.

Мне в молодые годы (примерно в 1981 г.) довелось один раз проехать из Хабаровска до Москвы на поезде. Кажется он назывался "Россия". Ехали 6 или 7 дней, точно уже не помню. Помню, что у проводников, молодых девчат - студенток не было в достатке топлива для титана. Я с ними как то быстро подружился ( мы были ровесники) и на остановках добывал им дрова. То половину шпалы притащу, то палки какие- то, там вдоль путей всегда, что то валялось сухое. В общем, они меня за работу чаем поили бесплатно и постель 2 раза поменяли тоже бесплатно. Остались приятные воспоминания.
676/50 000
Частный маклер
31 октября 2015, 14:03
Да, и у нас были такие добрые пассажиры)) Даже не будили, сами топили и сами чай-кофе заваривали. Такие живые вагонные!))) Впервые омуль попробовала именно от благодарных пассажиров за чистоту и тепло. С тех пор так ни разу и не получилось попробовать омуль.
260/50 000
Сергей Михайлович
Автор
31 октября 2015, 14:08
А я балык из палтуса на Д. Востоке пробовал. Больше нигде такого и близко не ел. А на цену нынешнюю, как посмотришь, так аппетит сразу пропадает. Да и качество уж не то.
Было время...
195/50 000
Анна Леонидовна
Антей
30 октября 2015, 20:17
Статейка занятная, чуть побольше жути и мораль в конце - и был бы почти Бажов. Посему плюс.
Честно признаюсь, в ауру не верю. Верю в симпатию, эмоциональный выбор, верю, что не все получится сходу объяснить.
Спросить тут всех - мало найдется атеистов наверно, все православные, ну, условно-православные, даже если не постятся и не исповедуются. Тогда какая аура? Вся аура строго от лукавого. Чегой-то неладно в Датском королевстве? - вызываете батюшку, освящаете квартиру/дом/коттедж/машину - и счёт обнуляется :-))
Замечу мимоходом, что, нехорошо так конечно говорить, но в официальную РПЦ тоже верю не больше, чем в ауру.
Вот если вам сегодня предложат в подарок, абсолютно бесплатно, то есть даром, небольшой хорошенький зАмок во Франции века эдак 17-го? Не надо мне отвечать, вы себе ответьте - возьмете? А ауры там грязной накопилось за четыре века, а?
Вот то-то же :-))
Ответить
912/50 000
0/50 000
DOMINEL
31 октября 2015, 01:08
Анна Леонидовна, а что, конечно, возьмут все, ведь подарком не обязательно самому пользоваться.
Можно и продать, риэлтор, он и в Африке риэлтор.
Или сдать в аренду.
Или туристов водить, или гостиницу и ресторан устроить.
Ну, или освящать, чистить, в общем, был бы зАмок, а уж придумаем, что и как...
325/50 000
ирена
5 ноября 2015, 20:25
Так зАмки там действительно очень дешево стоят, потому что надо СТОЛЬКО вложить, чтобы он просто не рассыпался!
111/50 000
Частный маклер
29 октября 2015, 17:38
В смысле "смертоубийства" ?
Я у приличных застройщиков им покупаю )))
Ответить
76/50 000
0/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
29 октября 2015, 17:56
Зачем мокруха, гадят они там)))
31/50 000
Частный маклер
29 октября 2015, 18:00
В ФСК Лидер биотуалеты понаставили. Ничего такого вонючего не наблюдала ))
75/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
29 октября 2015, 19:51
Так это Лидер..на то он и Лидер,чтобы биосральники))))
54/50 000
Частный маклер
29 октября 2015, 20:07
Сергей Михайлович хотел поговорить об ауре жилища и привидениях. А Вы здесь о чем пишите?
Не по теме блога комментарии. И , по моему, Вам обоим очень весело(((
165/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
29 октября 2015, 20:10
Конечно,весело. а чего-плакать?
31/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
29 октября 2015, 21:47
Ездил на прошлой неделе фотографировать квартиры в Давинчи, так там вместо ауры было такое амбрэ, и кучи по всей квартире.... Пришлось плакать - так глаза резало)))))! Лучше бы смеялся....
188/50 000
Частный маклер
30 октября 2015, 09:20
Никогда мне этот ЖК не нравился. Зато рекламируют -то как....Прям золото, а не квартиры. Он и снаружи страшный очень.
118/50 000
Константин Геннадьевич
30 октября 2015, 13:26
Всоветские времена любая стройка была круглосуточным биотуалетом.
65/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
30 октября 2015, 17:45
Так в советские времена квартиры не продавали, а раздавали даром (кроме ЖСК). А нахаляву, для многих, и дерьмо - повидло))))!
125/50 000
Константин Геннадьевич
30 октября 2015, 19:11
Мне 14 лет было, когда как бэ даром получили.
45/50 000
Сергей Михайлович
Автор
31 октября 2015, 07:39
Ну, не совсем даром. На предприятиях, за счет того, что людям не доплачивали зарплаты, создавались специальные фонды, за счет которых, впоследствии, строили жилье. Жилье потом раздавали своим работникам. Я не говорю, что это было справедливо, но сейчас эти же деньги выводятся за рубеж в офшоры и присваиваются кучкой людей, что на мой взгляд, еще хуже.
369/50 000
Частный маклер
29 октября 2015, 16:59
Может поэтому я всеми силами отговариваю клиентов от покупки комнат в коммуналках? Не люблю "сталинки" и старые дома в принципе)) . Новостройки лучше!
Ответить
151/50 000
0/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
29 октября 2015, 17:25
А вдруг там строители куролесили)))?
36/50 000
ID: 5677487
29 октября 2015, 23:50
А вы не думали, что в старых домах умершие не только мешать могут, а помогать?? Хотя в религии души на земле находятся только 3 дня, потом никогда.
148/50 000
Сергей Михайлович
Автор
31 октября 2015, 11:50
Никто точно не знает, куда уходят души людей. Наверно у всех по разному. А верить в переселение души или не верить - это уж дело каждого.
144/50 000
Сергей Орлов
29 октября 2015, 15:19
Бред. Мыши в опилках "для утепления" копались - вот и звук. А к февралю чердак промерз - угомонились.
Если бы люди в предсмертных мучениях могли звуки производить - у Гитлера только лишь от звука цепей 6 миллионов узников концлагерей барабанные перепонки бы лопнули...
Ответить
273/50 000
0/50 000
Сергей Михайлович
Автор
29 октября 2015, 15:28
Если бы было так просто. Я по природе атеист и тоже поначалу грешил то на кота, то на мышей. Но мыши в окно и дверь стучать не могут. Да и на чердаке звуки были слишком громкие, что бы их могли производить мыши. И вот последний аргумент, весь следующий год было спокойно, стуков не было. Как это объяснить?
319/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
29 октября 2015, 17:29
Но кто издавал эти звуки? Приведения и домовые, ведь, появляются только после смерти человека)))! А у Вас после смерти хозяйки звуки, наоборот, исчезли!
153/50 000
Сергей Михайлович
Автор
30 октября 2015, 11:13
Для меня это загадка по сей день. Правда, соседи поговаривали, что моя бывшая хозяйка водилась с нечистой силой, говорили, что она ведьма. Она уезжать не хотела и дочка ее увезла против ее воли. Может она нас, таким образом, выгоняла из своего дома. Кто знает. Среди тысяч шарлатанов от белой и черной магии, наверно есть несколько сотен человек реально владеющих какими -то силами. Вот, например, многим известно, что в любой деревне всегда найдется дед или бабка (шептуны), которые, знают разные заговоры, лечат болезни, и т.д., хотя у самих образование 4 класса. Но раз люди обращаются, значит, что такое в них есть.
637/50 000
Константин Геннадьевич
30 октября 2015, 13:20
С.М.
Есть, есть шептуны. Лет 20 назад сыну фигню какую то заговаривали, всё прошло без следа.
99/50 000
Частный маклер
31 октября 2015, 14:24
Геннадьевич, мне 25 лет хотели повторную операцию на голени после сильного ушиба, так некая бабушка мне зашептала все! На следующее утро вся опухоль пропала..... самое интересное, что мы потом даже не смогли вспомнить адреса этой бабули и бумажка с адресом, которую всучила медсестра, тоже пропала.
299/50 000
DOMINEL
29 октября 2015, 14:12
Уважаемый Сергей Михайлович, да, разнообразных случаев именно необъяснимых с точки зрения логики , любой практик риэлтор может рассказать много.
И как некоторые квартиры по ряду причин ( историю то знаешь, от начала, когда продаешь) весьма плохо продаются, из за энергетики, ауры, как хочешь назови. Это факт.
Я заметила, причем потом свою догадку неоднократно подтверждала, что плохие квартиры ( чаще такие , где сильно ругались , например, разъезды со скандалами) уходят тяжелее, дешевле, и их в основном принимают решение покупать те, кто смотрит для кого-то. НЕ для своего проживанияприсматривает.
например, родственник смотрит для племянницы, а она пока в другом городе.
Или, был случай, продавали брат с сестрой ( взрослые) наследную от родителей, родители были пьющие, скандалили между собой. Никто не брал, потом повезло, купило юр лицо ( фабрика) для того, что бы затем приезжих специалистов как во временную коммунальную квартиру-общежитие поселять.
То есть ПРИ ПРОСМОТРЕ ИНТУИЦИЯ все таки у большинства людей работает и они не выбирают СЕБЕ для проживания эти квартиры. А если НЕ себе, то просто расчет цена-качество.
В Вашем случае, Сергей Михайлович, вам очень удачно и ДЕШЕВО вариант подвернулся, да, может, и других вариантов особо не было, поселок то маленький, я так поняла.
Все таки это конфиденциальная информация, чужие судьбы, а так периодически иногда возникает желание написать сборник рассказов...да понимаю, что нельзя...это чужие личные дела...
Ответить
1 519/50 000
0/50 000
29 октября 2015, 14:18
Елена, Вы ж явки-пароли не сдаете, фамилий не называет?.. Почему б и не написать?.. Как моя мама, которая не смогла в себе держать эту кучу интересного и часть этой кучи оказалась в книге...)
191/50 000
DOMINEL
29 октября 2015, 14:20
Не так давно смотрела с клиентами квартиру ( для потенциальной покупки) , продавали бывшие супруги,, изначально квартиру он покупал до брака, но при разводе дама на совместный ремонт отсудила 1/19 часть, вот продают. Видно, ТАК скандалили, что не только клиентке ( она то больше чувствовать должна), но и мне, риэлтору, показалось очень неуютно и поскорее выйти. Хотя новый дом, современный , ремонт по евро стандарту хотя и простой, без наворотов, но стеклопакеты, сантехника, все, что надо. Но вот просто совсем не комфортно.
А в одной квартире , которую смотрели мы как покупатели, дом новый, только что в собственности, хотя ремонт уже сделан, какой то странный тяжелый запах, неизвестно откуда, а риэлтор показывает нам, как будто ничего не замечает....неужели продающие не понимают???? Или только нам показалось...
Наташа, есть очень специфичные случаи, редкие...Ну может, когда и напишу, еще не вечер :)
923/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости