Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Ожидания и разочарования
4 ноября 2013
3 629
4
Ожидания и разочарования



Часто бывает так, что Клиент, а он же Заказчик риэлтерской
услуги, в начале поиска объекта недвижимости, будь то аренда/найм или покупка, ожидает одно, а на выходе ……………….. получает
совершенно другое. За этим и интересно
и печально наблюдать. Попробуем разобраться в причинах разочарований и
ожиданиях наших Клиентов.
 
1. Поиск объекта недвижимости Клиентом начинается, как
правило, не с похода к риэлтору, просмотра вариантов за чашечкой кофе (как
показывают в голливудских фильмах), а с посещения интернета. Как правило, это
бесплатные доски объявлений. Не так давно мы рассуждали и пытались разобраться
в причинах тотального заполонения «пустышками» и «заманухами» всего интернета,
и как следствие, не правильное понимание рынка и уровня цен желаемого
приобретаемого объекта недвижимости. Наверно, это самая главная причина и
проблема, с которой борются риэлторы всех мастей, рангов и уровней.
 
2. Кто-то из знакомых купил или снять (например, квартиру) потрясающе
по соотношению цена/качества. Да, такое бывает. Как правило, такое бывает от
знакомых. Нужно что-то срочно реализовать, а тут как раз родственники, которым
не жалко и скидочку сделать и пойти на какие-то существенные и не характерные
для рынка недвижимости уступки. Таких случаев, как ни странно, пруд пруди, что
негативно сказывается на общественном мнении. Это приводит к стереотипам,
кухонным разговорам и искажению информационного поля вокруг недвижимости.
 
3. Тупо повезло. С одной стороны, человеку реально повезло,
он получил желаемое, да еще и с гигантским дисконтом. Это бывает при очень
горячих предложениях. По аналогии с горящими путевками от турагентств. Но не
нужно забывать, что такое бывает редко и у таких случаев бывают серьезные последствия.
 
Как с этим бороться? Бороться с этим не нужно. Нужно
правильно, грамотно и доходчиво объяснять Клиенту, а Клиенту  нужно услышать, что есть несколько основных
причин, по которым мы можем что-то приобрести, причем с весьма приличным
дисконтом, но сколько нужно ждать такого предложения? А сколько будет желающих?
А не будет ли локального аукциона (когда потенциальные Покупатели или
Наниматели собираются на квартире и начинают повышать цену)? Это противно. В
итоге, мы имеем весьма не здоровый рынок и неблагоприятную информационную
атмосферу, в которой мы, кстати говоря, и работаем.
 
Обращение к нашим Любимым и Уважаемым Клиентам: пожалуйста,
не забывайте, что не всё подвластно риэлтору. Не всегда бывает так, как мы
хотим. Наряду с везением и фортуной, есть еще и фундаментальное понятие «рыночная
конъюнктура» и не нужно забывать про неё. Порядочный и грамотный риэлтор всегда
сможет объяснить, что да как. Выбирайте такого, прижимайтесь к нему и ……. не убегайте……..
 
Удачных Вам сделок!
 
Авторы
Теги
4
Могут подойти
4 комментария
5 ноября 2013, 17:14
Руслан, все просто. Изначально нужно выявить потребности клиента, сопоставить с возможностями и правильно сориентировать. Тогда не будет разочарований от ожиданий.
Ответить
163/50 000
0/50 000
ID: 4516931
Автор
5 ноября 2013, 18:26
Вот об этом и разговор. Вот только есть категория людей, которым ничего не объяснишь. Таких нужно при первом же разговоре выявлять и фильтровать. Иначе бублик.
159/50 000
5 ноября 2013, 20:31
да они и сами отваливаются)) Бегают по агентствам в поисках волшебника...
а бывает и по-другому: на этапе консультации им надевают "розовые очки" с целью заполучить клиента, и клиент в этих очках мечется в поисках исполнителя с твердой уверенностью исполнения своих желаний и жестким аргументом: "Мне ж в АН сказааали!!!". А на вопрос почему не сотрудничают с этим АН следует ответ: "Так у них комииииссия ого-го!"
419/50 000
ID: 4516931
Автор
7 ноября 2013, 12:30
Да, с этой проблемой почти каждый день работаем.
48/50 000
Сейчас обсуждают
Как найти помещение под ресторан, кафе?
И тут ваши 300 помещений превратились в 150....300 помещений среднее количество объявлений величина эластичная но постоянная , откуда взялись изначально 300 объявлений ??? это кто то выставлял предыдущий период , но в тот же предыдущий период кто то арендовал выставленный лот и за место его появлялось новое предложение , в вашей логике ( не логике ) .. количество предложений новых не появляется .. ))) видимо совсем туго с арендаторами и тут опять , статьи про бери хватай .. вы хотя бы походите по торговым улицам , ТЦ .. с января там такая беда скачкообразный рост пустующих помещений .. сегодня у многих операционные расходы бизнеса (торговля услуги) не позволяют удерживать бизнес на плаву даже с нулевой ставкой аренды .
2
2
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости