Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Особенности национальной риэлторской услуги
Николай Тюленев
Агент Эстейт
10 августа 2011
2 953
34
Особенности национальной риэлторской услуги

Многовековая юридическая безграмотность и правовая незащищенность населения вот уже почти
двадцать лет накладывает свой суровый отпечаток на содержание актуальной риэлторской  услуги.
За что готов сегодня платить посреднику обыватель при покупке-продаже своего, (в подавляющем большинстве случаев единственного), жилья?
Правильно. За безопасность, за спокойствие, за уверенность, что завтра его не вышвырнут из приобретенной квартиры вместе с неоплаченным ипотечным кредитом.
Суровая отечественная практика уже показала что механизмы страхования титула, во всем мире работающие безотказно, в стране платного правосудия дают сбой, и что по-прежнему рассчитывать следуетпрежде всего на собственную удачу, да на наемника-риэлтора, который за долю малую готов свести риски «ограничения и утраты права собственности» к разумному минимуму.
Пришедшее к нам из-за океана определение риэлторской услуги, исключительно как посреднической деятельности, цель которой для представителя продавца - продать объект максимально дорого в минимальные сроки а, соответственно, для представителя покупателя -купить максимально дешево,  разбивается о местные реалии. Особенно это касается покупки. Дешевизна отходит на второй план при мысли о возможности в обозримом будущем потерять и вложенные средства, и саму вожделенную квартиру.
И можно бесконечно спорить о том: является ли юридическая проверка объекта, подготовка и проведение сделки прерогативой юристов или же это важнейшая составляющая деятельности профессионального риэлтора.
Сегодня клиенты рублем голосуют за второй вариант, ибо именно сочетание практического опыта работы на рынке недвижимости с солидным запасом юридических знаний дает оптимальный результат в плане обеспечения безопасности сделки с недвижимым имуществом.
Авторы
34
Николай Тюленев
Агент Эстейт
Могут подойти
34 комментария
12 августа 2011, 18:43
Согласен со многим здесь сказанным, но не в процентах дело. Работая в этой сфере уже не первый год могу заметить следующее, что если риелтор выполнил качественно и грамотно свою работу, тогда и заработанные бонусы себя оправдывают и благодарные клиенты тебя рекомендуют своим друзьям, знакомым. Надо любить своих клиентов, быть с ними на одной волне, а не использовать однократно в своих целях. Вот тогда и будет меньше критики в наш "огород".
Ответить
443/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Автор
12 августа 2011, 21:39
Возлюби клиента своего как самого себя..
40/50 000
Позвольте, господа! Почему я должна заплатить 450000 р (бюджет 15000000 р на покупку квартиры), а человек с бюджетом 5000000 р оплачивает 150000 р, хотя объем работы по проверке квартиры может быть идентичным?!! Помоему, здесь все зависит от наглости риэлтора, а не от качества его услуг!
Ответить
288/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Автор
11 августа 2011, 18:24
Вы никому ничего не должны.
Не хотите воспользоваться услугами риэлтора - не платите.
Хотите - договаривайтесь о приемлемой для Вас цене.

160/50 000
Константин Шукшин
12 августа 2011, 00:24
Светлана,услугу качественно выполнит только риэлтор с добрым именем , а Ваше спокойствие стоит дорого, если речь идет о Вашем бюджете.
135/50 000
12 августа 2011, 02:16
Для многих бюджет важнее, и за бюджет готовы и квартиру и родину продать.
73/50 000
Николай Тюленев
Автор
12 августа 2011, 08:54
Вы правы, Игорь.
Чаще других сэкономить на риэлторе стараются именно безродные космополиты.
97/50 000
Вадим Лященко
12 августа 2011, 15:52
Светлана, если Вы внимательней изучите вопрос, то убедитесь, что есть разные по объему услуги (для покупателя) – от полного цикла (включая поиск) до отдельных элементов (в частности, проверка документов), и стоят они по-разному. И ничто Вам не мешает найти риелтора/агентство, у которого понятные фиксированные цены – и на весь комплекс, и на отдельные его элементы. Для этого надо звонить, говорить, задавать вопросы, слышать ответы, обдумывать и выбирать. А чтобы наклеивать ярлыки всем «без разбора» - ничего этого делать не надо.
533/50 000
Николай Тюленев
Автор
12 августа 2011, 16:36
Пятница, Светлана.
Впереди выходные с чудесной погодой. Будьте на позитиве!
Ведь Вас никто не обманывает.. :))
127/50 000
Просто когда люди без рода без племени называют других безродными космополитами, становится немножко не по себе!
112/50 000
12 августа 2011, 18:13
Болезненая реакция на общее замечание о причинно следственных связях в данном мироздании и принципе откуда растут ноги, относится к разряду личных, если только персонаж давно примерил эту роль для себя любимого.
211/50 000
Николай Тюленев
Автор
12 августа 2011, 21:37
Светлана, в чем нужна моя помощь?
Позвоните, напишите. Решим проблему.
По вере Вашей, да будет Вам.
110/50 000
Николай, вторая постановка диалога, гораздо конструктивнее! При необходимости обязательно обращусь к Вам!
105/50 000
Николай Тюленев
Автор
13 августа 2011, 03:00
Я буду ждать Вас.
17/50 000
Вадим Лященко
11 августа 2011, 11:27
От содержания услуг (все согласны с Николаем) стремительно перешли к их стоимости.
Что касается 2% или 5% и выше – тут вроде тоже все должно быть понятно – высококачественная услуга не может быть дешевле низкокачественной. Есть рынок услуг, и есть сложившийся уровень цен на этом рынке. Даже есть информация в виде перечней услуг и их цен, публикуемых рядом агентств на своих интернет-сайтах.
Другое дело, что оценить полноценно качество услуги большинство клиентов реально может путем сравнения работы разных риелторов на разных сделках, что не так уж часто случается по понятным причинам. Наверное, к этому надо относиться спокойно – это реальность.
Посмотрите на медицинские услуги – «клиенты» употребляют их чаще и больше, поэтому гораздо лучше ориентируются в качестве и ценах. Но предпочитают идти к хорошему специалисту по рекомендации знакомых, а не к тому, у кого дешевле. Потому что «здоровье дорого». Так ведь и недвижимость или деньги за нее – тоже недешевы.
Ответить
985/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Автор
11 августа 2011, 13:47
Я бы не стал сравнивать наши услуги с медицинскими. Ну, если только с услугами хорошего акушера, :)) которыми наши граждане пользуются примерно также часто, как риэлторскими.
Есть такое понятие как культура потребления. Относительно риэлторских услуг она нашем обществе очень низка по сравнению с медицинскими, да и любыми другими.
БольшАя часть обывателей при решении квартирного вопроса не озадачивается поиском хорошего специалиста, а тупо идет в ближайший приемный пункт лохов и задает единственный вопрос: "Сколько?".
И получив желанный ответ: "для продавца \ покупателя \ альтернативщика услуги бесплатно" - облегченно вздыхают.

«Счастье найдено нами», — говорят последние люди, и моргают. (Ф. Ницше)
733/50 000
11 августа 2011, 15:36
Все это от нелицензирования -проходной двор со всех сторон.
Николай, спич на 5+)))
87/50 000
Вадим Лященко
11 августа 2011, 19:21
Но и лицензирование - не панацея, особенно у нас, где светлый замысел в процессе исполнения нередко опошляется до неузнаваемости. К тому же от лицензирования в ряде отраслей постепенно отказываются, и у нас тоже - в пользу СРО, например.
Вот культура потребления - это да, это сильно. Причем культура потребления всего - не только риелторских услуг. И "просто культура" тоже. Требует, правда, некоторой почвы, на которой эта самая культура (небыстро) произрастает. С почвой пока не очень получается. Но мы же стараемся, и нас не так уж мало.
546/50 000
11 августа 2011, 21:53
Или СРО, но это и повысит культуру, ответственность и поставит профессию риелтора на законное место.
101/50 000
11 августа 2011, 21:56
Почему межевые дела имеют право делать инженеры геодезисты например, адвокаты, строители и т.д. Вот и тут -единая база, единые формы документов, подотчетность.
159/50 000
Николай Тюленев
Автор
12 августа 2011, 08:49
Не думаю, что СРО или лицензирование являются панацеей.
Отношение общества формируется на основе отношения конкретных потребителей к конкретным представителям профессии. И тут, следует признаться, риэлторы не на высоте. Уровень подготовки большинства агентов, их "морально-волевые" качества оставляют желать лучшего.
Вместо честного и квалифицированного специалиста, способного решать проблемы клиента, последний зачастую видит перед собой этакого полу-грамотного упырька, силящегося всеми правдами и неправдами втиснуться между продавцом и покупателем, преследуя единственную цель. Отожрать свои.
Причин тому несколько, и устранить их в обозримом будущем будет крайне сложно. Но, это совсем уже другая тема. :)
735/50 000
12 августа 2011, 18:09
И все это от возможности работать без лицензии или сертификата, конечно при сертифицировании упырьки могут быстренько сбиться в стаю, но это уже вряд ли - идеология не позволит, а моральные качества не допустят. И это резко уменьшит количество безграмотных, а количество жадных останется неизменным))) Но на фоне повышения профессионального уровня придется подтянуть и внешнеморальную сторону медали.
400/50 000
Николай Тюленев
Автор
13 августа 2011, 03:00
Увы, Игорь ... Купят сертификат один на все агентство. Повесят в красном углу для доверчивых обывателей..
Пока жива Великая корпорация, жив и малограмотный жадный упырёк.
175/50 000
13 августа 2011, 15:27
Согласен, что так именно и будет, но в любом случае, там хоть следят за качеством услуг и докуметов через призму пятой дельты.
126/50 000
Николай Тюленев
Автор
15 августа 2011, 09:49
Сразу вспомнилась обложка легендарного альбома Пинк Флойда "The Dark Side of the Moon".
И картинка, и название альбома в тему : :)))
138/50 000
А когда тебе называют 3%, ты отказываешься и после этого тебя начинают доставать звонками "недоумения", такие риэлторы, судя по всему, думают аналогично вам Игорь! А мы "недалекие" клиенты выбираем таких как Николай и безгранично им благодарны за их вменяемость и чувство меры. Ну а вы со своими запросами остаетесь неудел!
Ответить
325/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Автор
11 августа 2011, 05:38
На долю Игоря работы хватит, Светлана. Старый волчищще.;)
А звонки "недоумения" - это от слабости.
Не судите строго. Их так учили, горемычных ...
157/50 000
11 августа 2011, 15:33
Есть АН, позиционирующие работу за 5 тысяч )))))))) а есть специалисты, к которым записываются на прием. Обращайтесь в первым, но работайте и оплачивайте с последних.
Николай, кстати из последних, хотя и не любит 3% очередь)))
231/50 000
11 августа 2011, 01:13
а 2% за выдачу наличных и снятие своих денег со счета, а 5% от суммы платежа в банкомт за железную женщину. Спокойствие оно значительно дороже.
Особенно при миллионных сделках.
Ответить
181/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Автор
11 августа 2011, 05:29
В банк пришли - грабят.
В АН прищли - грабят.
Куда бедному крестьянину податься?
:)))
102/50 000
11 августа 2011, 15:37
В самоучитель, а потом в милицию и суд, но поздно, паровоз чаще всего, как и крыша уехал навсегда.
98/50 000
"да на наемника-риэлтора, который за долю малую готов свести риски «ограничения и утраты права собственности» к разумному минимуму."
3% от стоимости квартиры - это по вашему малая доля?!!
Ответить
193/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Автор
10 августа 2011, 22:49
Цена - договорная у вменяемых риэлторов. Обращайтесь :)
Телефон, уж извините, тут постить не буду.
Найдете, коли будет нужда. ;)
138/50 000
11 августа 2011, 15:30
Николай - словосочетание "будет нужда"!!!!!!!!!! вау!!! +5 ;-)
62/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости