Как и во всем известном фильме "Матрица", в бизнесе также "некоторые правила можно обойти, а другие - нарушить". Но главное - убедиться, что правила, которые вы нарушаете, относятся к разряду так называемого "краткосрочного" мышления.
Наиболее очевидным изменением, которую уже давно пора воплотить всем руководителям, является изменение их ментальной модели. Ведь весь бизнес, по сути, базируется на двух очень очевидных и прозрачных принципах:
1. Клиенты будут продолжать иметь с вами дело завтра только при условии, если они (а также их друзья) доверяют вам сегодня. А значит доверие клиентов - основное условие успешного бизнеса.
2. Ваши подчиненные и наемные работники будут пытаться всеми силами заслужить доверие клиентов только в том случае, если они сами вам доверяют.
А значит, ваша задача, как руководителя, состоит в том чтобы:
а) поддерживать мотивацию работников на должном уровне;
б) давать им все рычаги, необходимые для обеспечения клиентской доверия (инструменты, обучение, власть и право принимать решения).
Много топ-менеджеров понимают и воплощают в своей повседневной жизни эти простые истины?
Ельнина Марина
КС Эра-Кредит
Центробанк будет осторожно принимать решение по ключевой ставке
27 июня 2025
