Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Некоторые правила в бизнесе можно обойти, другие - нарушить ...
Марина Александровна Ельнина
7 ноября 2010
346
1
Как и во всем известном фильме "Матрица", в бизнесе также "некоторые правила можно обойти, а другие - нарушить". Но главное - убедиться, что правила, которые вы нарушаете, относятся к разряду так называемого "краткосрочного" мышления.

Наиболее очевидным изменением, которую уже давно пора воплотить всем руководителям, является изменение их ментальной модели. Ведь весь бизнес, по сути, базируется на двух очень очевидных и прозрачных принципах:

1. Клиенты будут продолжать иметь с вами дело завтра только при условии, если они (а также их друзья) доверяют вам сегодня. А значит доверие клиентов - основное условие успешного бизнеса.

2. Ваши подчиненные и наемные работники будут пытаться всеми силами заслужить доверие клиентов только в том случае, если они сами вам доверяют.

А значит, ваша задача, как руководителя, состоит в том чтобы:

а) поддерживать мотивацию работников на должном уровне;

б) давать им все рычаги, необходимые для обеспечения клиентской доверия (инструменты, обучение, власть и право принимать решения).

Много топ-менеджеров понимают и воплощают в своей повседневной жизни эти простые истины?

Ельнина Марина

КС Эра-Кредит
Авторы
1
Марина Александровна Ельнина
Могут подойти
1 комментарий
19 ноября 2010, 00:26
Вот топ менеждеры об этом хорошо знают, но у них другие задачи и принципы работы, поэтому это не про них, для них прибыль и план на первом месте. А директора средних или небольших агентств, особенно существующие давно и успешно, хоть и негромко, могут себе позволить такую радость и роскошь, как хорошие отношения с клиентами и их друзьями, так и со своими подчиненными и их друзьями.
Ответить
384/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости