Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Недвижимость для умных. Часть 2.
5 июня 2015
4 146
13
Итак, коллеги и Заказчики! Прошёл очередной временной период и можно подвести небольшие промежуточные итоги по работе с Заказчиками на ином уровне.  На сегодняшний день достаточно успешным является всё-таки блок Рекламы объекта.  В нынешних реалиях очень он востребован, так как большинство собственников винят в том, что не продаётся квартира исключительно риелтеров, считая (зачастую ошибочно), что их объект плохо либо не достаточно хорошо рекламируют. Это мне говорит каждый второй собственник. Причём у них договоры с компаниями, которые дают неплохую рекламу. Я это знаю по опыту работы. В чём причина тогда? В кризисе? Или в том, что хотят продать дороже чем это стоит?  Как вообще собственник может оценить ситуацию со слов риелтора? Как доказать ему, что ты работаешь! А доказать надо, так как от этого зависит комиссионная оплата. Поэтому многие начинают усхитряться , уворачиваться и иногда обманывать, а  собственники начинают ходить по другим агентствам отдавая всем полномочия продажи, тем самым сокращая рекламу своего объекта по всем показателям.
А зачем мы оправдываемся? А почему мы не верим собственнику и пытаемся его обмануть? А почему мы решаем насколько дешевле стоит чужое имущество! Причём мы исчисляем это в сотнях тысяч!  "Да, аналоги стоят 10 млн, но рынок плохой поэтому , чтобы продать, надо ставить за 9,5 млн!" А почему не 9,9? 9,8? Почему не на 50 тысяч дешевле? (Это личный пример обратившегося клиента по г . Реутов. Его сразу опустили в цене на 500 тысяч) Сколько рекламы можно дополнительно дать на 300 тысяч? Купи квартиру - авто в подарок) Почему не согласится с тем, что собственник говорит, что его квартира стоит именно столько, сколько он сказал! Почему не разместить достойную рекламу квартиры? Правильно! Потому, что уже всем нам надоело играть на перегонки  друг с другом! И если кто-то называет это здоровой конкуренцией, то  мне его искренне жаль!) Это суждение легко разбивается о доводы! Но не об этом речь!
Речь идёт о том,  что любая реклама стоит денег. Больше рекламы - больше стоимость, лучше реклама - дороже цена.  Это закономерность, к которой во всех отраслях жизни привыкли все,но...... Но в недвижимости не так) Почему то тут все считают, что законы рынка не работают))) Спешу разочаровать таких "идейщиков "! Работают! Тут тоже самое.   Есть рекламные площадки. Есть гиганты, есть более мелкие, но они стоят денег. Согласен, что любой человек, который мало по малу умеет пользоваться ПК может разместить одно объявление бесплатно. Но оно сразу потеряется! Вы представляете что будет после того, как на Вашу рекламу "упадёт" пакет недвижимости из сотен квартир другого АН? Будите обновлять уже за деньги! А сколько источников вы можете охватить? А сколько денег туда надо в итоге влить? А самое главное - сколько времени надо потратить на это всё? Просто мало кто в погоне за экономией начинает считать то, что для него выгодно! 
Сегодняшний пример - "Надо продать 3 комнатную в Митино" Объясняю, что можете взять комплекс работ, а можете выбрать!  Ответ - давайте рекламу и приём звонков. Продать хочет подороже и готов ждать. Ок. Соглашаюсь и говорю, что выставлю счёт на эти услуги и после оплаты сделаем всё в лучшем виде. Начинаются возражения, мол почему предоплата. Ведь другие АН сказали 2-3% и всё потом. Никаких предоплат.  Говорю, что ок! 2% от 12 млн это 240 тысяч. А реклама у нас стоит 45 тыс за 6 месяцев. И вся сделка не выйдет дороже 100 тысяч) Задумался! Согласился, что это выгодно! Тем более, что сам будет видеть сколько людей готовы сейчас покупать "подороже"! А когда человек оплачивает своими средствами рекламу, видит её отдачу лично, то начинает понимать, что вины риелтора то тут особо и нет. Он начинает мыслить и анализировать, что лучше - скинуть сейчас или подождать ещё месяцок. Потому что только трата собственных сбережений открывают иной взгляд на происходящее.
Авторы
13
Могут подойти
13 комментариев
Poherman
10 июня 2015, 15:02
@Ведь другие АН сказали 2-3% и всё потом. Никаких предоплат. Говорю, что ок! 2% от 12 млн это 240 тысяч. А реклама у нас стоит 45 тыс за 6 месяцев. И вся сделка не выйдет дороже 100 тысяч) Задумался! Согласился, что это выгодно! Тем более, что сам будет видеть сколько людей готовы сейчас покупать "подороже"! @

ага, они только и смотрят рекламу с целью купить подороже.

польза здесь одна: заплатив 45т. и прождав полгода, этот придурок поймет, что цена завышена.
Ответить
486/50 000
0/50 000
Poherman
10 июня 2015, 15:07
инфантилизм некоторых продавцов поражает.
если уж чел решил покупать сам без риэлтора, то уж хоть минимальные знания у него есть, и навыки поиска информации в базах.
177/50 000
Poherman
10 июня 2015, 15:09
да, этот блок какая то байда.
29/50 000
ID: 209434
Автор
22 июня 2015, 13:23
Бло"г", ну да ладно! Как правило там и "пасутся" те, кто ищет самостоятельных, а потом репортажи смотрим про то, как их выселяют!
131/50 000
Ангелина Игоревна
6 июня 2015, 00:54
А почему именно 45 тысяч и зачем сразу аж на 6 месяцев?
Я например беру только 15 тысяч, но не в каждом случае. Если, с моей точки зрения, предоплата обязательна, а клиент не согласен, то я экономлю своё время и, соответственно, деньги.
Ответить
242/50 000
0/50 000
ID: 209434
Автор
6 июня 2015, 16:13
Я написал в конкретном случае 45. Сам собственник так решил. Можно и 9 тысяч и 7 тысяч.
87/50 000
Валентинович Игорь
8 июня 2015, 00:02
Здравствуйте Дмитрий!
Тема интересная, но позвольте задать Вам несколько вопросов.
1. Правильно ли я Вас понял, что клиент выбрал “-давайте рекламу и приём звонков” на 6 месяцев “И вся сделка не выйдет дороже 100 тысяч) Задумался!”. Вопрос: что Вы имеете ввиду под “ вся сделка” только реклама и прием звонков?.
2. За 6 месячную рекламу клиент заплатил 45 тыс. рублей. Вопрос: вы предоставляете отчет о рекламной компании с расценками и подтверждением произведенных расходов?
3. Осталось 55 тыс. рублей. Вопрос: это ваши услуги по размещению рекламы и ответам на звонки? Или еще что то?
4. Какой момент является окончанием Ваших услуг для расчета с клиентом ( выплата 55 тыс. рублей)?
5. Что происходит через 6 месяцев, если покупатель не найден? Новые 45 тыс, еще 6 мес., и еще 55 тыс.?
6. Сколько таких циклов может быть по договору?
Может Вам мои вопросы покажутся наивными, но мне действительно интересно в плане обмена опытом. Спасибо! Удачи
999/50 000
Валентинович Игорь
8 июня 2015, 00:33
P.S. Во всем Мире, реализация комиссионного товара происходит только двумя способами – либо комиссионер назначает цену товара и принимает его на соответствующий срок реализации по истечении, которого происходит переоценка ( уценка) товара, либо комитент САМ назначает цену товара, но платит за его хранение, демонстрацию, рекламу и т.д. и тоже на определенный срок. Ни чего другого ( кроме риэлторов) люди не придумали.
419/50 000
Виталий Черепнёв
10 июня 2015, 17:04
Ждите ответа ...
16/50 000
ID: 209434
Автор
22 июня 2015, 13:18
Прошу прощения! Отпуск :)
Игорь Валентинович, на самом деле всё устроено закономерно и логично!
Начал Вам отвечать, но потом понял, что для начала Вам надо перейти на сайт и посмотреть всё там! Там Вы сразу все вопросы снимете!)
Нету циклов! Всё просто! Клиент может сам назначить цену объекта, а мы разместим его объект и составим нормальное объявление. Если цена завышена, то поиск покупателя может затянутся до бесконечности, не так ли? Каждый месяц рекламы стоит 7.050 руб. Как долго УМНЫЙ продавец будет рекламировать за свой счёт свою квартиру? Практика показала, что уже через две недели начинают суетится, что нет звонков. Дальше всё по здравой логике :)
680/50 000
Жора Конский
5 июня 2015, 15:52
Админы, если вы не уберёте это дебильное вылезающее окно "читайте в блогах" я точно сегодня кого нибудь убью
Ответить
108/50 000
0/50 000
ID: 209434
Автор
5 июня 2015, 17:45
Особенно темы, которым уже год!:)
33/50 000
AHTOH
5 июня 2015, 19:50
+1
2/50 000
Сейчас обсуждают
Как найти помещение под ресторан, кафе?
И тут ваши 300 помещений превратились в 150....300 помещений среднее количество объявлений величина эластичная но постоянная , откуда взялись изначально 300 объявлений ??? это кто то выставлял предыдущий период , но в тот же предыдущий период кто то арендовал выставленный лот и за место его появлялось новое предложение , в вашей логике ( не логике ) .. количество предложений новых не появляется .. ))) видимо совсем туго с арендаторами и тут опять , статьи про бери хватай .. вы хотя бы походите по торговым улицам , ТЦ .. с января там такая беда скачкообразный рост пустующих помещений .. сегодня у многих операционные расходы бизнеса (торговля услуги) не позволяют удерживать бизнес на плаву даже с нулевой ставкой аренды .
2
2
Акт приема-передачи квартиры от Наймодателя Нанимателю
Зачем самим сдавать квартиру и заморачиваться документами, если риелтор при сдаче берет комиссию не с арендодателя, а с арендатора. Для арендатора услуга бесплатная совершенно, а риелтор составляет договор правильно с юридической точки зрения, и с готовым актом)) Да и для арендатора наличие посредника защитит от нерадивого и сумасбродного арендодателя, обозначив права и обязанности всех. Ведь иной раз слышим, что арендатор сбежал, потому что хозяин квартиры ходит без предупреждения да еще и в отсутствие хозяев.
6
130
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости