Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Не сходить ли в ресторанчик?
Александр Мальцев
ZIP Realty
12 февраля 2015
4 231
78
Потребность в еде является одной из базовых потребностей человека. Но удовлетворяют ее все по- разному. Равно и потребность в жилье (и решение жилищных вопросов) тоже все удовлетворяют по- разному. Понятно, что кушать люди хотят каждый день, а вот квартиры продают и покупают значительно реже. Но, поскольку, и то и другое является базовой потребностью, позволю себе сравнить в несколько аллегорической форме способы удовлетворения этих потребностей.
Если человеку хочется есть, он будет действовать по-разному, в соответствии со своими возможностями, потребностями и ценностями. Есть категория людей, которая будет все делать самотоятельно: покупать продукты, варить, жарить и коптить все в домашних условиях. Благо, есть и интернет с рецептами, да и самую простую пищу можно вообще самому приготовить. Было б время. Причем некоторые так питаются, потому что так дешевле, некоторые - потому что вкуснее (при условии, что они умеют готовить хорошо). В недвижимости (по аналогии. То есть не те же самые люди, а просто люди подобного типа) такие клиенты тоже будут все делать самостоятельно. Причем одни из соображений экономии, другие, потому что любят произведения своих собственных рук (при условии, что умеют это делать хорошо). Таких людей не нужно привлекать своими услугами - они им или не нужны или недоступны.
Другая категория людей не всегда имеет возможность готовить и питаться дома. У некоторых нет времени, некоторые просто не умеют готовить, некоторым это надоедает и хочется отдохнуть, чтобы не стоять сутками у плиты и не мыть потом горы посуды. Такие люди пойдут за услугой. Вопрос только куда и к кому. кто-то пойдет в кафе или в столовую - дешево и сердито. Накормят бысто и не очень дорого. Если повезет, то все может получиться очень быстро и приятно. Если не повезет, придется расплачиваться вашему желудку: хорошо, если отравление будет не сильным. Если кафе хорошее, о нем расскажут друзьям. Если плохое - тоже расскажут, но уже в другом, неприглядном свете. Именно этот сегмент наиболее распространен что в сфере питания, что в сфере недвижимости - массовая услуга по удовлетворению нужд населения. Причем вам выбирать идти ли в кафе или в палатку с шаурмой - никаких гарантий успеха нет, может повезти или не повезти и там, и там ;) Здесь я, конечно, за лицензирование. Хоть минимальные санитарно-гигиенические нормы будут соблюдены (в питании такое лицензирование есть).
И, наконец, есть клиенты, которые  любят шик. Им нужен ресторан. Для них важен не только факт приема пищи, но и эстетический момент этого действа. Тут есть индивидуальные предпочтения: важен интерьер, разнообразие и качество блюд, вежливость официантов, окружающий контингент. Тут люди не только и не столько едят, сколько отдыхают, то есть совмещают полезное с приятным. Понятно, что это значительно дороже фаст фуда, но, тем не менее, по вечерам в ресторанах всегда достаточно много людей - это приятно, комфортно, удобно и вкусно. Поэтому хотя бы несколько раз в год даже не очень сильно обеспеченные люди посещают рестораны - для статуса ;) В недвижимости к такой категории клиентов относятся те, кто готов хорошо платить, но хочет получить взамен качество, удобство, сервис и комфорт.
И нет смысла спорить кто из этих категорий лучше или хуже. Они просто разные. Люди, готовящие дома, могут быть значительно богаче завсегдатаев ресторанов, равно как может быть и противоположная ситуация.
Хочу пожелать вам только одного - чтоб вы все были здоровы, сыты и веселы :) А где получить желаемую услугу и какую именно - выбираете сами :) 
Авторы
Теги
78
Александр Мальцев
ZIP Realty
Могут подойти
78 комментариев
Арсений
28 февраля 2015, 18:05
Мяско мое кушаете рязанское о! спасибо не научены говорить Только трепатця Хочу площад купить ни Красную о! помощ нужна ребята
Ответить
126/50 000
0/50 000
Частный маклер
16 февраля 2015, 20:23
Каждый выбирает, покушать в теплой домашней обстановке макароны по-флотски, или заказать еду на дом.
Как можно сравнивать услуги риэлтора с поварами? Блюда и разблюдовки, сделки по недвижимости несоставимы.
Ответить
213/50 000
0/50 000
Частный маклер
16 февраля 2015, 20:25
Кто хочет сэкономить, берет с собой термос и бутерброды)
56/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
16 февраля 2015, 23:00
Наташа, самые экономные уже перестали есть!))))
47/50 000
Частный маклер
17 февраля 2015, 00:15
Не смешите! Самые экономные кушают еще как!
49/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
17 февраля 2015, 09:10
Это у них на нервной Почве)))
29/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
17 февраля 2015, 09:11
Наталья, я сравнивал услугу риэлтора не с поварами, а с другой услугой - с ресторанным бизнесом. Поваров даже не касался. Они - лишь часть этой необъятной империи. Больше речь шла о разном уровне предприятий питания и об их клиентуре.
Вот Вы любите макароны по-флотски дома кушать, а кто-то другой - барабульку в рыбном ресторане :)
344/50 000
Частный маклер
17 февраля 2015, 10:03
Да не люблю я макароны по-флотски)
34/50 000
17 февраля 2015, 10:04
Александр, если уж пошла речь о макаронах по-флотски, то и надо было продолжать в том же стиле "макароны по-флотски дома и паста карбанаро в ресторане")))
154/50 000
Частный маклер
17 февраля 2015, 10:24
За компанию и макарошки пойдут, без разницк где, на Канарах или в Урюпинске))

89/50 000
Константин Геннадьевич
14 февраля 2015, 13:14
Шаурму прашу не абижать, на Киевском она была очень даже нормальная.
Ответить
68/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
14 февраля 2015, 14:25
Да никто ее не обижает ;) Бывает очень даже нормальная. Но там же на Киевском еще и Шашлык-Машлык есть в ТЦ Европейский. Там дороже. А мясо из одного места - с Дорогомиловского рынка :)
185/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
14 февраля 2015, 15:34
Вряд ли с Дорогомиловского. Скорее всего из Липецка или Тамбова. Может из Рязани.

Геннадьич, чесногря, шаурмены слегка оборзели. Вместо мяса накладывают капусту, морковь, маринованные огурцы и прочий дешевый винегрет, причем стараются им наполнить побольше, а мяса поменьше. Еще бы брюквы насовали.
Я сильно извиняюсь, но это шашлык или овощной салат для веганов? Про санитарию можно не упоминать.
415/50 000
17 февраля 2015, 00:47
Ну кому шашлык в Европейском из мяса с Дорогомиловского, а кому и шаурма рядом или не совсем... непонятного происхождения))
Каждому - свой ресторанчик)))
158/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
17 февраля 2015, 02:12
Оный продукт не употребляю, так что мимо. Насчет ресторанчиков -- верно, кому-то и макдачная предел щастья. Кто на что учился.
126/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
17 февраля 2015, 09:13
Вчера обедал в Сбарро на скорую руку. Ужинал в Чентрале. И то и другое - вроде итальянская кухня. Но и блюда и цены разные ;)
А вообще люблю дома это делать - не всегда получается просто ;)
195/50 000
Частный маклер
17 февраля 2015, 10:00
Вы сами выбрали, где перекусить)
Я вчера ужинала со своими друзьями, На скорую руку приготовили в духовке курочку. Салатик нарезали, винца разлили по бокалам.
Работу риэлтора не связать с этой курочкой. Не знаю, как у Вас. Мухи и котлеты ( классное выражение) идут отдельно.
284/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
17 февраля 2015, 11:05
Ну, Саш, чего сравнивать. Сбарро это фастфуд, Чентрале более пафосное, и ценник соответственно. Одно время ходил обедать на Никитском, в Раёк. Там был Стефано шефом (может и до сих пор, давно не был в тех краях), готовил он исключительно по домашним рецептам и той же технологии. Никакое Чентрале рядом не стояло.
Это пример того, как за неброской вывеской получаешь высокого качества продукт.
401/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
17 февраля 2015, 13:52
Так вот и я о том же : непонятно что и как определять в разных видах услуг. Есть какие-то шаблоны типа чем дороже, тем лучше. Но они весьма относительны.
153/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
17 февраля 2015, 14:41
Не все золото, что.... И наоборот.
Здесь логичнее всего опираться на информацию со стороны. Независимые оценки, положительный, отрицательный опыт клиентов. Другое дело, что среди отзывов не разобрать, который из них объективен, а который на заказ написан.
Сложная задача для потребителя.
298/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 февраля 2015, 18:17
Любовь к халяве неистребима
Ответить
27/50 000
0/50 000
Poherman
13 февраля 2015, 19:09
в чем халява?
не хотят платить за те услуги, которые не нужны?
сам приготовил обед дома, эта халява?
110/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 февраля 2015, 20:00
Да дома-то готовь. Сам ешь, друзей угощай, но если ты шефа пригласил, чтобы обед приготовил, так надо платить и не копейки
122/50 000
Александр Александр
13 февраля 2015, 17:11
Очень много посетителей хороших ресторанов, которые получив обслуживание на высоком профессиональном уровне хотят расплатиться как в студенческой столовой.
Ответить
155/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
13 февраля 2015, 18:38
Чаще бывает наоборот- при обслуживании и кухне как в столовке - ценник выше среднего ;)
93/50 000
13 февраля 2015, 15:38
этот блог как раз совпадает со статьей в честь нашего праздника. там высказывалось мнение что будущее не за большими "шаражками" а за не большими "семейными" агентствами. Работал в ресторанах и все зависит от персонала, концепции и от "размеров" ресторана. В свое время был лучший ресторан в городе (я в нем работал не долго, не за долго перед закрытием на реставрацию) и наблюдал как повора все вовремя вроде делают, выдают официантам блюда (вернее выставляя их на стол выдачи заказов) а поскольку помещение большое то пока дозовутся до официантов, пока они придут - блюдо уже почти остыло до комнатной температуры. Еще была пара ресторанчиков - в принципе одинаковы по размеру (гостей одинаковое количество помещалось) так вот в одно кухня была на втором этаже и подсобное помещение было большое, и тоже блюда не всегда доходили "в лучшем виде", а во втором все было на одном этаже и подсобные помещения с кухней были не большие, и всегда все до гостей доходило в лучшем виде. Это я к тому что имя и размер на дают качества, а среди двух вроде одинаковых лучше будет то где "внутренняя кухня" лучше организована
Ответить
1 113/50 000
0/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 февраля 2015, 12:15
Многие,к сожалению,судят о риэлторах по этим тетям. Стандартная ситуация. Звонит нормальный,жизнерадостный человек в известное агентство. Ну,надо ему квартиру продать. Или купить. Конечно,он обращается к специалистам. Дают там ему,в агентстве...нечто.)) Я иногда думаю,неужели начальник отдела,наставник,эксперт..или кто там еще,не понимают,что такой,с позволения сказать,специалист,ничего,кроме головной боли не принесет. Не клиенту,не конторе. Оттачивать мастерство (которого нет) на клиентах и многомиллионных операциях...как-то не айс
Ответить
539/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
13 февраля 2015, 12:50
Посыпется эта известная корпорация как карточный домик и довольно скоро, они уже это чувствуют и ведут себя по принципу - после нас хоть потоп. Из последнего - при цене квартиры в 17 млн. поросили прикрыть полтора ляма. Если бы клиенты так же как мы знали их кухню они бы давно от этой корпорации оставили мокрое место.
319/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 февраля 2015, 12:57
Вот и я о том же..
18/50 000
Виталий Черепнёв
13 февраля 2015, 13:59
Скорее напугали и клиент решил ретироваться.
44/50 000
Анна Леонидовна
Антей
16 февраля 2015, 12:51
Продавала прошлым годом квартиру, так сказать, семейную. Приватизация на родную сестру и маман. Квартира немаленькая, но весьма специфичная - московские агенты, возможно, сталкивались с домом на Б.Тульской 2, ровно напротив главной налоговой, т.наз. "корабль"
Из плюсов - дом монолитный, стены между квартирами кирпичные, квартира в два этажа, два с/у, из каждой комнаты есть выход на балкон - балконов, кстати, 27 м2, очевидный излишек. И смотрит всё это счастье аккурат на б.Тульскую улицу, т.е. фактически на Варшавское шоссе. И никак я это счастье продать не могла - народ приходит, с 15-го этажа любуется панорамой, ужасается состоянием дома и уходит.
Короче, известное немаленькое агентство приводит потенциального покупателя. Приводит мальчик, стажёр, вообще ни уха ни рыла, но очень милый. И клиент такой же - квартиру размера больше 100 м смотрит примерно минуты 4 и уходит. Ясно, не понравилось. После чего через пару дней звонит мне этот застенчивый стажёр и говорит, что "наш юрист просил вам передать, что если вы 850 тыр нам прикроете, мы покупаем" Вот что бы вы лично сделали? С одной стороны деньги теряет ваша семья, лично вы. С другой стороны - всё в открытую. Коммерческое предложение. Вот такое. Какая коммерция такое и предолжение :-))
Я согласилась. Прикрыли 700 тыр. Продали :-))
1 341/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
16 февраля 2015, 16:31
В корабле всегда плохо продавались квартиры, а как Ереван отгрохали - так с окнами на него ну совсем беда!))) Хотя дом хороший, и большая часть подъездов вполне презентабельна. Большинство покупателей берут под арендный бизнес.
А по поводу коммерческих предложений: смотрел перед новым годом квартиру лично себе (риэлторы тоже иногда улучшают жилищные условия) - так агент понравившейся квартиры, по совместительству сестра хозяйки, попросила прикрыть ей стольник от сестры!!! Я в обмен предложил ей просадить сестру по цене на 300, она согласилась!!! Жаль, сделка сорвалась...
586/50 000
16 февраля 2015, 17:14
Евгений, были у меня подобные ситуации. Опять придется вспомнить по директора бывшего. Пришел его приятель с просьбой помочь - его будущая теща (он как раз собирался жениться) переезжает с севера и хочет купить квартиру. Поставил условие - заложить его интерес. Мы знали что несколько сделок у них уже сорвалось потому что он не смог договориться о своем интересе. В результате мы отдали ему половину от общей суммы комиссии и сделка состоялась. Потом нам рассказали историю и мы поняли что это еще были цветочки - один жених так поступил в отношении своей невесты (у них свадьба через месяц была) и сумма была гораздо больше чем мы отдали своему "клиенту", так что о теще уже и говорить нечего))))
698/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
16 февраля 2015, 18:24
Создам для вас специальную тему про прикрытия ;)
48/50 000
Виталий Черепнёв
16 февраля 2015, 18:24
Помню как то одному чмаку прикрыл сотни три вроде, при том что там и сама комиссия была не плохой, было умилительно смотреть как они с клиентом расцеловываются при встрече. Там вся сделка была такой, мне верхние тоже прикрывали, но в кассу, очень удивлялись, почему не на карман. Ребята, если что, так я покупателя поднял и себе и клиенту и продали нам по хорошей цене.
369/50 000
Анна Леонидовна
Антей
16 февраля 2015, 19:41
Александр, а откройте тему про прикрытия! Будет весело!!!
Евгений, Вы правы насчёт корабля на б.Тульской. Сначала ухудшили панораму высотной налоговой напротив - не стало видно Москву-реку. А после постройки Ереван-плазы вообще вид из окон верхних этажей стал кошмарным - крыша "Еревана" с хаотично торчащей арматурой, оцинкованными металлоконструкциями, стопочками чьих-то шин, хранящимися летом прямо на крыше, верёвками с сохнущим исподним персонала.... Ну вот кто купит квартиру с панорамой на гордо реющие на ветру трусы, кальсоны и куртки грузчиков? :-)) кстати, ещё одна тема : "А из нашего окна... Степень влияния на цену объекта - возможно ли продать квартиру с невозможным видом из окон?"
Зато квартира отлично сдавалась больше десяти лет. Однажды в ней даже успешно функционировал бордель - целых два с половиной месяца я пребывала в блаженном неведении и соседи тоже ничего не заподозрили :-))
933/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
16 февраля 2015, 22:00
Одна моя коллега при прожаже квартиры с окнами на Бутырку!!!, об'ясняла покупателям, что все дело в угле зрения: кто видит тюрьму, а кто памятник архитектуры))))) - и продала!!!
177/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
16 февраля 2015, 22:05
Елена, покупка сорвалась не из-за 300, нарисовался казус в документах(((
72/50 000
Анна Леонидовна
Антей
16 февраля 2015, 22:10
Елена, "корабль" имеет ряд специфических особенностей. Подъездов там, кажется, 12 штук, в ряд, квартир больше тысячи. Соединены подъезды попарно внутренним длиннющим коридором, в который и выходят двери большинства квартир. В каждом подъезде по два лифта - если вдруг где-то лифты не работают, пользуются соседним подъездом. Соответственно, человек стеснительный, но желающий посетить бордель, каковых ("массажных салонов") в разное время в доме насчитывалось до пяти штук, входит, скажем, озираясь, в шестой подъезд, а выходит потом из седьмого, чувствуя себя микро-джеймсом-бондом. Или ОМОН (ОПОН??) демонстративно через восьмой подъезд направляется решительно ликвидировать гнездо разврата, а девушки лёгкого поведения спешно пешком и на лифтах стайками эвакуируются через девятый. И овцы, так сказать, остаются целы :-))
832/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
16 февраля 2015, 22:11
В корабле много квартир сдают под офисы, но возможно и борделю место подойдет))). Представляю этот диалог: а хозяева рассмотрят 10 путан, все с рекомендациями?))))
163/50 000
Анна Леонидовна
Антей
16 февраля 2015, 23:57
Сдана квартира была симпатичной украинской семье с двумя детьми (дети действительно были, только жили с родителями в другой квартире, тоже арендованной) Оказалось - семейная пара сутенёров. Нужно было слышать их совершенно искреннее негодование - " Ну почему вы нас называете сутенёрами??? Это же бизнес! Понимаете? Просто бизнес! Определённая услуга, как и везде, предоставляется за деньги, по взаимному согласию, никакого принуждения. Все девочки старше 18, по рекомендациям (!!), все здоровы, и для них это тоже бизнес! А "сутенёр" - это просто оскорбление какое-то!" Кстати, разговор был достаточно мирным, без истерик, по-деловому.
Пришлось согласиться с аргументом, что немедленно (будучи пойманными на месте "работы") бордель сменить "офис" не может. Честно, как договаривались, помещение освободили через две недели.
Надо отдельно отметить, что за все годы найма, это были единственные арендаторы, которые, уезжая, до блеска вымыли квартиру.
976/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
17 февраля 2015, 09:12
В тему блога был анекдот, как француз перепутал ресторан с борделем...
70/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 февраля 2015, 11:42
Коллеги,кто по старше,наверняка помнят "не навязчивый советский сервис.." типа.."хочешь бери,не хочешь-пошел...." Все оттуда. И самоделкины-тоже оттуда))) У нас любители всегда и во всем стараются заменить профессионалов. Что из этого получается-известно. Виталь,ты,например,прекрасно танцуешь,но не думаю,что начнешь открывать школы хореографии,верно? Здесь много чего намешано..И коллеги (некоторые) добавляют в копилку негативов..Звонит здесь одна..РиЕлтор...Спрашивает о квартире. (На Пречистенке) Двух слов связать не может,мекает что-то...С чудовищным выговором. Давайте,говорит,я тоже буду вашу квартиру продавать...))))) Ну,что здесь скажешь.. И,таких много...специалистов. Не хочу очень "понтоваться"))),но,неужели эти телефонные мурзилки-попрошайки не соображают..кому звонят? На что расчитано-то?
Ответить
807/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
13 февраля 2015, 11:51
Михаил, точно подметили, возможно хореография это то чем мне было бы интересно заниматься. )
92/50 000
Виталий Черепнёв
13 февраля 2015, 12:02
Есть такое выражение - бриллиан лучше всего выглядит на фоне чёрного бархата. Пообщавшись с такими тётями-агентами клиенты смогут в полной мере оценить профессионального агента, я бы даже сказал специалиста. Просто специалистов мало.
233/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
13 февраля 2015, 18:44
У нас в плане ненавязчивого сервиса мало что изменилось. Стараемся, конечно, но не всегда и не у всех получается.
Знаете почему? Потому что нет примера. Откуда знать про хороший сервис, если сам ни разу его не получал? Я вот много езжу. Останавливаюсь в гостиницах. В России гостиничный персонал не всегда даже был за границей. Работают как умеют. Как научили. И не вина их в этом ;)
388/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
13 февраля 2015, 18:55
С небольшим исключением. Сотрудник, который хочет чтобы клиент оставался доволен его работой, помимо того, чему научили, занимается еще самообразованием, со стремлением повысить свой уровень. Здесь без мотивации, конечно, не бывает. Как личной, так и со стороны руководства.
274/50 000
Виталий Черепнёв
13 февраля 2015, 10:59
Приём пищи - потребность физиологическая, простая и отработанная. Привычки, да могут иметь место, но всё очень субъективно. Прямая параллель с получением услуги не прослеживается, многое будет зависеть от каких то мелочей, по крайней мере в начале. Необходимо создавать среду, когда было бы совершенно без разницы куда клиенту идти на распутьи, всё равно он в итоге окажется в наших руках, как бы не трепыхался. Необходима солидарность агентов, с тем чтобы иметь возможность давать по рукам, а кому и в "морду". ) Причём контролировать не только клиентов, но и коллег по цеху. Для этого, как минимум, необходимы правила игры и отсутствие правил - это тоже правила. Пока всё можно, трепещщите и клиенты и агенты. Я добрый, пока, а так красного петуха можно было не раз пустить, многие прямо напрашиваются.
Ответить
804/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
13 февраля 2015, 11:04
Всётаки колёса проколю, в следующий раз. )
42/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
13 февраля 2015, 11:31
Кстати, именно рестораторы договорились в конце прошлого года, что не будут занимать помещения, хозяева которых не готовы договариваться по цене аренды ;) Слышали? Вот это солидарность! ;)
194/50 000
Виталий Черепнёв
13 февраля 2015, 11:54
Молодцы, а мы с нашим якобы умением договариваться, в мерипопенз.
65/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
13 февраля 2015, 18:33
Так давай учиться ;)
20/50 000
Частный маклер
17 февраля 2015, 00:27
Да не научимся(
Настолько все разные. И нет одного правила. Да и не будет.
81/50 000
17 февраля 2015, 00:34
Наташ, что за пессимизм?
Все зависит от нас самих!
56/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
17 февраля 2015, 00:34
Наташа,для того,чтобы мы все приходили как-то..к какому-то взаимовыгодному пониманию и решению наших проблем,мы как-то должны..исповедовать одни и те же этические нормы,если хотите,соответствовать уровню квалификации,)),а это нонсенс
234/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
17 февраля 2015, 00:35
Вика,не пессимизм,а реализЬм))
30/50 000
17 февраля 2015, 00:52
Не согласна, Михаил!
Все в наших руках. Внедрять этические нормы - в наших силах.
Это отдельная тема)
112/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
17 февраля 2015, 00:54
Да уж..отдельная(
18/50 000
17 февраля 2015, 07:40
Ну да... )))
Не будем мешать в кучу!)
42/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
17 февраля 2015, 09:00
))
2/50 000
Частный маклер
17 февраля 2015, 13:30
Не будем мешать все в одну в кучу!
Вика, я отдельную темку уже поднимала про этику))
95/50 000
17 февраля 2015, 15:07
Ее нужно систематически поднимать!))
36/50 000
Арсений
28 февраля 2015, 18:29
что систематически поднимать хочешь О!
39/50 000
Частный маклер
13 февраля 2015, 10:55
Видимо Александр под впечатлением встречи 8 февраля....
В большинстве ресторанов сама еда - отвратительная, не смотря на интерьер и услужливость официантов, и немалый ценик..
Так и услуги риэлторов в больших и пафосных агенствах недвижимости вызывают недовольство своим отвратительным качеством, несмотря на немаленькие деньги, берующиеся с клиентов...
Ответить
368/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
13 февраля 2015, 11:26
Согласен. Что делать таким ресторанам? При низком уровне обслуживания они не продержатся долго на плаву - потеряют клиентов. интерьер еще не все. Важно также качество приготовления и качество обслуживания. Хотя качество обслуживания (сервис) важно для более высокого уровня, нежели просто кафе. Я от уличной кафешки высокого качества культуры обслуживания не ожидаю. Во всякос случае у нас ;)
392/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
13 февраля 2015, 12:05
Правильно ли я понимаю, что тот самый ресторан потерял вас, как клиентов, навсегда? Святослав, качество еды это и есть уровень сервиса в том числе. Ведь он [сервис] состоит не только в том, чтобы официант поднес тарелки с едой или подал меню. Разумеется, проводя аналогии, несложно понять, что потенциально привлечет клиента в агентство недвижимости. Причем, мне встречались уличные кафешки, очень небольшие, но с очень приятным, приветливым персоналом, и на удивление очень вкусной едой.
Я так полагаю, что все перечисленное напрямую зависит от руководителя. От его настроения, от его подхода к делу, от его взаимоотношениями с персоналом.

Заметьте, там где работают из-под палки, вы будете часами ждать меню, к примеру.
739/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
13 февраля 2015, 18:32
Володь, лично я в этот ресторан повторно специально не пошел бы. За компанию - всегда пожалуйста. Не то, чтобы я "жижа манерная", просто некоторые блюда были поданы холодными. А вот официанты в принципе были внимательными. Что тоже немаловажно.
244/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
13 февраля 2015, 18:48
Кстати про шеф-повара: сам шеф мало что решает. Он при всем своем умении ничего не сможет без менеджмента, рекламы, помощников и тех же официантов. То есть это единая система управления. Сам готовлю - сам продаю это просто палатка с сосисками или шаурмой. Тут изысканных блюд не жди. Только быстрый перекус на скорую руку. Зато недорого ;) Тут никакой шеф не нужен :)
367/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
13 февраля 2015, 18:50
За компанию — это другое. С компанией можно и на болоте пикник замечательно провести. Мы же об услугах здесь, я именно в этом контексте спросил
143/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости