Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Наши клиенты – кто они для нас?
Мистер Дом Центр
31 августа 2015
7 181
39
Наши клиенты – кто они для нас?


Сегодня утром звонит клиент.
Слышно, как его колотит. Человек в панике и
в истерике. "Как Вы могли так поступить?! Всё бессмысленно!!! Вы меня
обманули... Я отказываюсь от сделки!!!" А сделка через три часа...

Не могу взять в толк, какие инопланетяне и на каком основании зомбировали
моего доброго друга. Пытаюсь его успокоить и выяснить, в чем дело.
Помогает один из переговорных приемов под названием "Марк Аврелий". В
конце концов, мой клиент садится с листком бумаги и ручкой на
том конце, а я - на этом.

Что выясняется?
Клиент продает одну квартиру и
покупает другую, в бизнес-классе, с участием кредитных средств. И
главное условие, которое его интересует - это досрочное погашение. При
этом, максимум, что он может гасить досрочно ежемесячно (помимо минимального платежа) - это 1 тыс.долларов. Когда мы подавали документы в банк, именно такими были требования банка.

Оказалось, что в той бумаге, которую ему накануне сделки выслал банк,
содержалась информация об изменении условий досрочного погашения: теперь
минимальная сумма ежемесячного досрочного погашения увеличилась в 2
раза, до двух тысяч долларов. Клиент не спал всю ночь, считал,
прикидывал, советовался... и под утро пришел к выводу, что такую сделку
он не потянет. Вот, что бы вы сделали?

Вот и я спокойно объяснил ему,
что всё стало еще лучше. Теперь не нужно будет каждый месяц мотаться в
банк, писать письма о досрочном погашении, и т.д., и т.п... Это можно
будет делать 1 раз в ДВА месяца. И жизнь проще, и разница виднее. Он
полминуты молчал, потом говорит: "Охххх... как же я об этом не
подумал?!" Так что - едем на сделку.

Я это к чему все это говорю?
Наши дорогие и уважаемые клиенты - не "козлы", не "дебилы", не "идиоты", как
считают многие. Они просто находятся в состоянии глубочайшего стресса,
они - как дети! И им очень нужны наше внимание, помощь и забота!
Авторы
Теги
39
Могут подойти
39 комментариев
Odoevskiy-realty управляющий партнер
1 сентября 2015, 19:56
Дык я и не стремился Вас очаровать-то..
Ответить
39/50 000
0/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
1 сентября 2015, 08:50
Непонятная история..Какие банки ограничивают регламентируют суммы частично досрочного погашения? Может,я чего не знаю? Что вряд ли...)) Клиентов никто и не считает дебилами и прочими... Но,клиенты НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО НЕДВИЖИМОСТИ, Этот посыл,надеюсь понятен?))) Если ты,клиент любимый,обращаешься за услугой,так будь любезен прислушиваться к тому,что говорит риэлтор. РИЭЛТОР ЗНАЕТ ЛУЧШЕ. Это аксиома. А если нет...тогда "сама-сама")))
Ответить
444/50 000
0/50 000
Частный маклер
1 сентября 2015, 11:43
Полностью согласен.
19/50 000
Мистер Дом Центр
1 сентября 2015, 13:10
Уважаемый Михаил, увы, есть вещи, которые и Вы не знаете. Вообще, с такими вещами надо быть осторожнее. "Отдай то, чего дома не знаешь" - известный библейский сюжет. Представьте себе, что действительно, есть банки, которые ограничивают минимальную сумму досрочного погашения (Например, DeltaCredit, где и поныне сумма минимального ежемесячного погашения - 60,000 рублей, что в апреле 2014 года, когда произошла эта история, составляло чуть меньше 2 тыс.$). С уважением.
469/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
1 сентября 2015, 17:02
Сейчас сентябрь 2015,если уж на то пошло. 60 рублей-это меньше тысячи долларов. Кстати,а с чего бы это Вы считаете платежи в долларах? Валютная ипотека? И где же?)))
165/50 000
Мистер Дом Центр
1 сентября 2015, 18:23
Михаил, Вы невнимательно читаете ответы на Ваши вопросы. Вы не только меня удивили, но и разочаровали. Всего хорошего.
118/50 000
4 сентября 2015, 18:00
Михаил, не знаю как у вас в златоглавой, но у меня сестра взяла ипотеку в ВТБ24 (рублевую) пару лет назад, так у нее досрочное погашение (сверх ежемесячного платежа) должно быть не менее 25 тысяч
195/50 000
Ирина Валентиновна
1 сентября 2015, 00:29
"При этом, максимум, что он может гасить ежемесячно" - читаем - то правильно, написано "С ложно".
Ответить
97/50 000
0/50 000
Мистер Дом Центр
1 сентября 2015, 00:48
Согласен, Александр. Исправил.
30/50 000
Частный маклер
1 сентября 2015, 19:14
Теперь, с исправлениями и уточнениями про время сделки, все встало на свои места)) А то запутали Вы нас, господин Учитель!)) Если это не псевдоним, а настоящая фамилия, то негоже такие "очепятки" делать!))
206/50 000
Мистер Дом Центр
1 сентября 2015, 21:07
Как-то Вы подозрительно легко путаетесь в простом месте, уважаемые профи.
73/50 000
Мистер Дом Центр
1 сентября 2015, 21:09
Заметьте, что речь вообще шла не о тех предметах, которые у вас вызвали вопросы, к сути статьи вообще не относящиеся, а совсем о другом - об отношении к нашим дорогим и уважаемым клиентам. Вместо того, чтобы потешно ловить меня слове, зрите в следующий раз в корень! С уважением.
279/50 000
Анна Леонидовна
Антей
1 сентября 2015, 00:20
Система сама собой поставила от моего имени плюсик, занятно :-)) Плюсика, конечно, не жалко, пусть будет, но где плюсик - там и вопросик :-))
Сегодня утром звонит клиент...в панике...покупает квартиру бизнес-класса ... с привлечением долларового кредита....банк изменил условия досрочного погашения... клиент не спал всю ночь и со всеми советовался, кроме своего доброго друга Марка Аврелия, то есть, извините, г-на Учителя.... г-н Учитель поговорил с клиентом, как с ребёнком, успокоил, ободрил, растолковал очевидное и пошли они, обнявшись, на сделку.
Кажется, излагаю близко к тексту? Тогда вопрос:
"Сегодня утром" - какого года утро
"в той бумаге, которую ему накануне сделки выслал банк" - изменение условий погашения долларового кредита банк выслал клиенту вечером или в рабочее время, и если не поздно ночью, то почему клиент не позвонил вовремя "своему доброму другу Учителю" ?
Последний абзац не комментирую - душат слёзы! Определённая часть потенциальных клиентов с особо тонкой нервной организацией, решившая взять ипотеку (валютную?) - точно купится! Удачи! :-))
Ответить
1 126/50 000
0/50 000
Частный маклер
1 сентября 2015, 07:12
))))
4/50 000
Мистер Дом Центр
1 сентября 2015, 08:29
Мы не покупаем клиентов, Анна. Мы помогаем им обрести Мечту. Чего и Вам всячески желаю!
87/50 000
Анна Леонидовна
Антей
2 сентября 2015, 00:32
Г-Н Учитель, читаю ваше послание в следующей редакции: "мы подкупаем клиентов такими вот опусами и помогаем им ПРИобрести мечту"
Стиль всего блога явно рассчитан не на "козлов, дебилов и идиотов", а на любителей женских романов в стиле "розы, грезы, слезы"
Всех благ!
279/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
2 сентября 2015, 02:20
Эх,Анна Леонидовна)) Господин Учитель специалист номер один. Как по продаже,так и "по жестким переговорам",кажется так его Синергия окрестила..А Вы..женские романы,что Вы,право слово...
186/50 000
Мистер Дом Центр
2 сентября 2015, 07:44
Спасибо, друзья. Я рад, что вам понравилось. Читайте нас еще!
(Coming soon)
80/50 000
2 сентября 2015, 19:30
)))) Г-н Учитель наверное в статье создал "Собирательный образ" многих ситуаций в общении с Клиентом - НЕДОСТАТКИ ПЕРЕВЕЛ В ДОСТОИНСТВО и всех победил. Фактически заявил о своей исключительности. Респект и уважуха )))))
219/50 000
Мистер Дом Центр
2 сентября 2015, 20:42
Уважаемая Студия. Никаких образов мы не собираем. Данная история произошла единожды, с одним конкретным человеком. Её я и рассказал. Слово в слово. Смею дать вам совет: судить о других по себе - большая ошибка. С уважением.
223/50 000
Мистер Дом Центр
31 августа 2015, 23:38
Да, история настоящая, хоть и не сегодняшняя. Всё верно, сегодня отменен мораторий на досрочное погашение.
Ответить
106/50 000
0/50 000
Александр
1 сентября 2015, 01:28
При чем здесь мораторий? К минимальной сумме досточного погашения не имеет отношения
84/50 000
Мистер Дом Центр
1 сентября 2015, 14:23
Александр, в том-то и дело, что ни при чем! Правильно. Отмена моратория никак не влияет на ограничение некоторыми банками минимальной суммы единовременного досрочного погашения. В некоторых банках эта сумма достаточно высока, и под силу не каждому.
248/50 000
Ирина Валентиновна
31 августа 2015, 20:37
че-то у нас вроде принимали, что не могут запретить досрочное погашение, банки правда минимальную сумму указывали ( от такой то), а здесь больше 1, потом 2 тыс.....нельзя???? или я чего-то не доУчил?)))
Ответить
202/50 000
0/50 000
Частный маклер
31 августа 2015, 23:17
Я тоже в замутнении...
22/50 000
NeoRealty
31 августа 2015, 23:35
Коллеги, что не понятно? Меньше 2 тысяч долларов нельзя внести досрочное погашение сверх обычной выплаты по кредиту.
В дельте 60 тыс.руб., например. В Сбере вроде 10 и т.д. В каждом банке свои суммы минимального погашения. А вообще досрочно погашать невыгодно, но эта тема для отдельного разговора
302/50 000
Мистер Дом Центр
31 августа 2015, 23:46
Если не понятна арифметика, повторю еще раз: Егор мог гасить досрочно (помимо ежемесячного платежа) только 1 тысячу долларов. И именно таким было требование банка на момент одобрения. Перед сделкой условия изменились, минимальное досрочное погашение стало не 1, а 2 тысячи. И он, будучи в стрессе, решил, что не сможет гасить досрочно. А это было одним из основных его требований. Не сообразил, что можно в первый месячишко просто отложить 1 тысячу, а во второй добавить еще 1 и эти 2 погасить) Теперь как?
506/50 000
3 сентября 2015, 14:47
Похоже у некоторых риелтеров полное замутнение
46/50 000
Частный маклер
31 августа 2015, 16:05
"Как считают многие..."..... Откуда такая статистика???
Что за риэлторы Вас окружают??
Ответить
91/50 000
0/50 000
Частный маклер
31 августа 2015, 16:14
"Максимум погашения в месяц был 1 тыс. долларов/мес. , а стало минимум 2 тыс. в месяц..."
ЭТО его испугало? Что надо ежемесячно платить не менее этой суммы в месяц, что в два раза больше, чем на что он рассчитывал?

" ...еще лучше. Теперь не нужно будет каждый месяц мотаться в
банк, писать письма о досрочном погашении, и т.д., и т.п... Это можно
будет делать 1 раз в ДВА месяца".

Почему теперь раз в два месяца? И зачем это было делать раньше раз в месяц?
Я что-то не поняла или Вы сократили подачу иформации.
Обычно, когда готов оплатить досрочно, тогда и пишешь заявление.
626/50 000
NeoRealty
31 августа 2015, 16:40
Наталья, видимо, клиент готов каждый месяц выплачивать банку досрочно 1 тыс. долларов. Правда, сейчас история с кредитом в долларах выглядит очень странно, может быть она очень давнишняя.
193/50 000
Частный маклер
31 августа 2015, 20:33
Это был минимальный платеж, а не досрочная выплата))

История с кредитом в валюте действительно странная...
117/50 000
NeoRealty
31 августа 2015, 23:32
Это минимальный платеж досрочной выплаты.
41/50 000
Мистер Дом Центр
31 августа 2015, 23:40
Что за риэлторы окружают, Наталья? Контрагенты, в основном. От них и слышу. Уже пятнадцатый год пошел как.
106/50 000
3 сентября 2015, 14:47
Странно, госпожа Таманина. И Вы считаете себя риелтром, к которому я должна обратиться для помощи в оформлении сделки?
118/50 000
Николай Тюленев
Агент Эстейт
31 августа 2015, 15:41
Многие считают клиентов "козлами", "дебилами", "идиотами" ??
Скажи мне, кто твои клиенты, и я скажу тебе кто ты (R)
Ответить
120/50 000
0/50 000
Мистер Дом Центр
31 августа 2015, 23:37
Полностью согласен, коллега.
28/50 000
Ольга Каменькова
31 августа 2015, 13:39
Главное спокойствие и внятное обьяснение. Сама не раз в этом убеждалась.
Ответить
74/50 000
0/50 000
Мистер Дом Центр
31 августа 2015, 23:47
Всё правильно, Ольга, благодарю.
32/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости