
29.11 в 17:48 Новости компаний
В среду, 28 ноября открылся сотый франчайзинговый офис «МИЭЛЬ». Это событие прошло в Свиблово – спальном районе Москвы. Активное развитие сферы услуг, в том числе и агентств недвижимости, за пределами Центрального административного округа столицы – основная тенденция последнего времени.
Холдинг «МИЭЛЬ» с 2008 года запустил процесс развития сети за счет использования франчайзинговой модели. На сегодняшний день офисы «МИЭЛЬ» открыты в 27 городах Российской Федерации.
«Франчайзинговая модель бизнеса доказала свою эффективность во многих странах мира, - рассказывает Григорий Куликов, председатель совета директоров холдинга «МИЭЛЬ». – При грамотном применении она открывает огромные возможности, что доказывает и количество наших франчайзинговых офисов».
Сегодня спальные районы Москвы и города ближайшего Подмосковья являются благодатным полем для деятельности риэлторов, поскольку сейчас власти города в рамках программы децентрализации стремятся избавиться от модели «жить на окраине – работать в центре». Соответственно, спальные районы – это идеальный рынок для риэлтора, поскольку здесь очень велика потребность в данной услуге. Кроме удовлетворения потребностей в качественных риэлторских услугах, целевое развитие бизнеса дает возможность создать рабочие места рядом с домом.
«Мы отметили тенденцию, которая только усиливается с годами: потенциальные покупатели наших франшиз стремятся открывать свой бизнес в спальных районах Москвы и городах Подмосковья, что обусловлено устойчивым спросом местных жителей на качественные риэлторские услуги, – говорит Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». – Деловая активность постепенно перемещается из центра столицы в районы за пределами Третьего транспортного кольца, что объясняется и сложной транспортной ситуацией, и общим стремлением к децентрализации. Мы активно осваиваем спальные районы Москвы, стремимся к тому, чтобы обеспечить качественными риэлторскими услугами жителей по принципу близости к месту проживания и избавить их от необходимости ездить в центр города и стоять в многочасовых пробках. Таким образом, мы специализируемся на местности и создаем новые центры притяжения в рамках районов, вносим свой вклад в развитие их инфраструктуры».
Источник: МИЭЛЬ, Холдинг