Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Мудрецы
Антон Митрофанов
22 августа 2012
4 123
12
Когда-то один мудрец, впервые увидевший осла, мрачно заметил: "Судя по ушам и яйцам, этому зайцу лет сто". Снисходительное отношение социума к тому, чем заняты агентства недвижимости в Москве сродни неприятно-насмешливому тону того самого заправского мудрого циника, предвкушающего очередную жертву. Тем паскуднее и глупее выглядят нередкие претензии, предъявляемые риэлторам представителями этого самого циничного общества, имеющими неосторожность нанять их для того, чтобы продать свою квартиру.

Реклама объектов, которые продвигают realestate-компании, на редкость однообразна: стандартные ТТХ и средне-печальное "хорошее состояние" - вот, что мы вынуждены предъявлять для привлечения взыскательных покупателей. Большинство владельцев с пониманием относятся к такому подходу, прекрасно представляя, что понятие "ультрашикарный" никак не подвести под типовое жилье в районе массовой застройки, какой бы ремонт там ни был.

Плюс к тому рекламные издания не дают возможности живописать достоинства и недостатки квартиры, жестко задавая количество печатных знаков в объявлениях. После чего от любой светлой мысли остаются лишь уморительно-жалкие, мосластые обрубки полноценных слов: кв-ра, кв.м., лодж., с/у и т.п., предлагающие читателю самому догадываться об их истинном предназначении.

Впрочем, у кое-кого достало ума воспользоваться корпоративными сайтами, где полет фантазии ограничен лишь совестью модератора и политикой руководства, время от времени позволяющей себе вольные и веселые непристойности в области рекламы. А это отчасти может разнообразить отвратительно-унылую картину общего тупика.

Примеры такого легкого обращения с тем, что хозяева считают святым граалем, можно почерпнуть в интернете самостоятельно (здешняя администрация не поощряет внедрение ссылок на источники). По большей части данный подход дает возможности привлечь потенциальных покупателей своей нестандартностью, но не всем собственникам он по душе, что выражается в их
возмущении действиями агентства недвижимости, мол, зачем представлять мою квартиру в таком правдивом, но нелепо-отталкивающем ракурсе? Не лучше ли завернуть заведомое гнилье в пикантную обертку, призванную лихо подталкивать воображение покупателя - пораженные засухой березовые плашки пола обозвать добротным паркетом, а чесоточную прихожую выдать за просторный холл.

Т.е. агентство недвижимости, которое и без того не успевает отирать плевки общества, обвиняющего его в каторжном вранье, обязано следовать требованиям клиентов, желающим еще большего - врать круче, выдавая "желаемое за действительное". А ежели оно, подлое, не хочет внимать, предлагая посетителями сайта ознакомиться с объектом, как есть, - надо звонить нервному риэлтору и выговаривать ему свои наболевшие гадости, которые сводятся исключительно к тому, чтобы ловчее перелицовывать осла в престарелого зайца.
Авторы
Теги
12
Антон Митрофанов
Могут подойти
12 комментариев
23 августа 2012, 15:09
Ну, принято так))
Я (да и многие другие, наверное) привык заранее предполагать, что меня услышат превратно. Скажи я, что квартира требует ремонта - клиент решит со скидкой на вручих риэлторов: "У-у-у! Совсем, наверное, бомбоубежище...". А квартира-то обычная, простенькая, естественно ремонта требует. Вот и появляются в объявлении унылые буквы ХС.
А как иначе-то?
Ответить
376/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
24 августа 2012, 14:47
Полностью согласен. Главное, чтобы приукрашивание не превратилось в абсолютное вранье.
86/50 000
22 августа 2012, 23:44
Это принцип - срубл сучек сук на котором сидел.
Ответить
48/50 000
0/50 000
22 августа 2012, 22:13
В объявлениях особенно много вранья по двум опциям:
1. удаленность от метро (вместо 15 мин пешком там реально 20 на машине),
2. состояние квартиры ( "Состояние среднее" в 80% случаев означает полную убитость).
Ответить
220/50 000
0/50 000
22 августа 2012, 22:40
И заявленный в рекламе "евроремонт" в экономе тоже вызывает много негатива...
77/50 000
Константин Геннадьевич
22 августа 2012, 22:57
Расстояние от метро приврать это же святое дело, как правило привирают раза в два, всегда проверяю по атласу иногда даже навскидку на слух ориентируюсь. А среднее и рабочее состояние во всех сегментах означает обычно б\у ремонт 2-5 лет, то бишь конь дохлый не валялся.
268/50 000
Елена Петрова
23 августа 2012, 08:55
А как вам "приврать" не метро, а город? Вот читаю объявления некоторых "коллег" по Испании: написано Аликанте, а по факту, это в 25 км к югу от Торревьехи! (по Гуглу можно увидеть почему я возмущаюсь). Или написано : шикарная вилла, а я смотрю, этой подкрашенной старухе лет , ну не сто, тогда нормально строили))), а лет 35 и не вилла это вовсе, а бунгало.Ну и далее,в том же духе.
383/50 000
Антон Митрофанов
Автор
23 августа 2012, 14:53
Вот те раз! Неужто проклятые буржуи не гнушаются приукрашиванием фактов? Наши-то граждане постоянно кивают на просвещенный Запад, мол, вот где риэлторы люди, а не звери: берут по-божески, не врут, ответственность несут пожизенную за все преступления человечества. А тут, значит, вона как выходит.
296/50 000
Елена Петрова
23 августа 2012, 15:57
Увы! Вынуждена разочаровать. Речь о русскоговорящих коллегах.
Буржуям такие закидоны неведомы, но наши их потихоньку развращают.)))
142/50 000
Елена Петрова
22 августа 2012, 20:13
В пустыне встречаются осел и прапорщик. Осел спрашивает:
- Ты кто?
Прапорщик посмотрел по сторонам – никого нет. Говорит:
- Я офицер, а ты?
Осел посмотрел по сторонам – никого. Говорит:
- А я лошадь.
Ответить
230/50 000
0/50 000
22 августа 2012, 20:25
)))
3/50 000
Константин Геннадьевич
22 августа 2012, 22:59
Т-щ Елена, а откуда такие своеобразные и бородатые анекдоты?
60/50 000
Сейчас обсуждают
За что мы платим риэлтору и стоит ли оно того?
Скорее всего агент просто делится комиссией (обычная практика в сегменте элитной недвижимости) но судя по размеру комиссии (она кстати средне-нормальная для Московского эконом сегмента) мы имеем дело именно с эконом сегментом (но могу ошибаться если вы из другого региона). Возможно криво обосновывает стоимость услуги. В любом случае это ВЫ решаете сколько платить/не платить за конкретную работу. Это рынок. Сомневаетесь - поищите других специалистов
Как найти помещение под ресторан, кафе?
И тут ваши 300 помещений превратились в 150....300 помещений среднее количество объявлений величина эластичная но постоянная , откуда взялись изначально 300 объявлений ??? это кто то выставлял предыдущий период , но в тот же предыдущий период кто то арендовал выставленный лот и за место его появлялось новое предложение , в вашей логике ( не логике ) .. количество предложений новых не появляется .. ))) видимо совсем туго с арендаторами и тут опять , статьи про бери хватай .. вы хотя бы походите по торговым улицам , ТЦ .. с января там такая беда скачкообразный рост пустующих помещений .. сегодня у многих операционные расходы бизнеса (торговля услуги) не позволяют удерживать бизнес на плаву даже с нулевой ставкой аренды .
2
2
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости