Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Леваки
5 октября 2013
997
117
Леваки



Существует масса способов, как облапошить своего
работодателя.
Попробуем разобраться, какие бывают методы и к чему
они приводят.
 
 
В недавней своей статье я рассказывал, что постоянно
принимаю, обучаю, контролирую и сопровождаю своих подопечных и …… увольняю.
Но начну я свою историю совершенно с другого города
и времени, когда еще учился в университете.

а) 2 курс, технический ВУЗ, сдача сопромата (сопротивление
материалов). Говорят, что после сдачи сопромата можно жениться. Это не так, но
всё равно смешно звучит. Накануне изрядно постарался и сделал «бомбы» (заранее
заготовленные ответы на листках с ответами на экзаменационные вопросы). Сижу
перед доцентом на экзамене. Всё хорошо. Даже иду на красный диплом (5.0). И
вроде бы сдаю на отлично экзамен. С радостью выхожу из аудитории и жду своих «братьев
по несчастью» и мне в ответ: «он Тебя зовёт. Иди обратно». Температура тела за
долю секунды поднимается на полградуса, шерсть дыбом, зачетка в руках. Сажусь,
а препод мне в ответ: «а где же экзаменационные билеты, которые Ты не сдал?».
Конечно, я не пересдавал, т.к. он знал, что я знаю на отлично, но я Вас,
Уважаемые коллеги и клиенты, медленно и верно веду вот к какой мысли: через 3
года я успешно провёл натурные испытания в закрытой лаборатории HORIBA крупнейшего
автомобильного завода в России и без проблем попал в аспирантуру с диссертацией,
которая была готова на 70%. А дальше что? Преподавательская деятельность, лабораторные,
консультации и………………. экзамены, но уже в качестве молодого преподавателя. Скажу
Вам, что с места препода видно, кто
списывает, а кто нет
.
Вот так медленно, может быть для кого очень
мучительно, но мы перешли к теме «леваков» в нашей риэлтерской деятельности.
Недавно задаю вопрос своему «любимчику»:
- Слушай, а на что Ты живешь последние 2 месяца,
если у Тебя ни одной сделки по аренде и по продаже?
– Я разгружаю по ночам вагоны! (мне в ответ).
- Хм……
- Тебе срок до 1 ноября 2013г. И точка
 
Мне сразу вспомнились и школьные, и университетские,
и преподавательские годы…..
 
б) Эта чума паразитирует в нашей профессии. Базы
данных становятся общедоступными и дешевыми. Многие, подчеркиваю, многие
риэлторы уходят в частники, наполняя ряды безграмотных, не ответственных и
непрофессиональных стад баранов. Конечно, есть и умнички, буквально самородки,
которых хочется носить на руках и каждый год поздравлять с Днем рождения, но
это, скорее исключение из правил.

в) Был случай, когда в нашем агентстве работала
продолжительное время женщина, которая приносила мало сделок. Когда она
уволилась, к нам в агентство пришло заказное письмо от ……..ВНИМАНИЕ – от неё
самой. Она отправила заказное письмо от своего имени на адрес Покупателя
квартиры, который её прокатил. А для серьезности письма, в котором она угрожала
подать в суд на неоплату оставшейся части своих комиссионных, поставил отметку
адреса нашего агентства. Что в итоге? Письмо вернулось обратно )))))))))))))) (т.к.
Получатель не получил его). И мы разоблачили её, ведь с момента той сделки
прошло чуть больше 6 месяцев, а ту оставшуюся часть комиссионных она не
принесла.

Кстати, мне её не жалко.

г) как бы глупо не звучало, но хотелось бы спросить
Вас, коллеги, а кто знает изощренные
способы левачества? Чтоб от души
поржать….
Я не надеюсь услышать слова признания и факты
совершения такого злодеяния, тем более что большая часть из Вас, так или иначе,
работает в агентствах.

Спасибо.
Могут подойти
117 комментариев
NeoRealty
13 октября 2013, 00:07
Мало ли кто как привык! Деньги до регистрации отдавать категорически нельзя. по многим причинам
Ответить
95/50 000
0/50 000
Сергей Николаевич
13 октября 2013, 12:23
Алексей,кроме Москвы и Питера,в основном во всей России их отдают до регистрации увы.
85/50 000
NeoRealty
13 октября 2013, 15:07
И остаются без денег и без квартиры частенько. Зачем тогда риэлторы нужны вообще "по всей России", если так все на доверии...
125/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
13 октября 2013, 17:23
Алексей, вы не поверите, но до сих пор - я знаю это точно - много сделок проходят таким образом: сели на кухне, подписали ДКП, вывалили на стол гору денег, пересчитали, пожали руки, риэлтор сгреб пачку документов и поскакал в регпалату. И, честно говоря, случаев кидалова практически нет. Не чаще, чем пропадают деньги из ячеек в Мск.
334/50 000
NeoRealty
13 октября 2013, 21:28
Чаще... Почитайте сколько случаев. Наложение ареста на имущества должника,например.до окончании сроков регистрации.и все, бегай потом за денежками
146/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2013, 16:55
А.Н. считает левой любую сделку проведенную без участия А.Н., принимается как факт.
А что мы получаем взамен такой преданности?
Моральная составляющая - в любом конфликте агента с клиентом А.Н. всегда на стороне клиента.
Можно сказать, что это в определенной степени предательство.
Преданность и предательство - звучит похоже, но насколько разный смысл.
Так кто же менее защищен и более бесправен?
Не является ли поход налево, эдаким восстанием рабов или поиском справедливости?
Но нет, вам все какие то оскалы мерещатся.
Ответить
558/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2013, 16:57
Хочу сразу предупредить, что рассуждения чисто гипотетические.
62/50 000
MEGAAGENT
9 октября 2013, 19:00
Рассуждения гипотетические, но весьма аргументированные и правильные.
Так и есть.
86/50 000
9 октября 2013, 21:57
Я бы сказала, что очень даже реальные.
38/50 000
MEGAAGENT
9 октября 2013, 22:09
+1
8/50 000
10 октября 2013, 19:35
Ребята, давайте работать! Вы, наверное, все в больших городах работаете... А у нас 70000 населения на весь район, суммы сделок другие, 1 банк с ячейками на весь район (до 16.45, с традиционными выходными). И клиенты, которые считают, что банковская ячейка (40 дней аренды )нужна для того чтобы деньги на подлинность за эти дни проверить... А вы говорите "бабки"...
368/50 000
10 октября 2013, 22:57
Да, Юлия... ячейка на 40 дней для проверки денег - это серьезно...
Искренне и от души удачи Вам и успехов! В таких условиях действительно нелегко...
153/50 000
Частный маклер
11 октября 2013, 01:35
Юль, а у Вас , что нельзя на меньший срок арендовать ячейку. На время регистрации. А какое у вса срок регистрациb?
114/50 000
Частный маклер
11 октября 2013, 01:36
я не весь блог прочла, извините. Может и был ответ на мой вопрос. (Хочу успесть прочесть все блоги и ответы, пока не вырубилась).
129/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
11 октября 2013, 01:54
Боюсь, на все терпения не хватит. Топ-блоггеры из МО пишут не покладая рук.
77/50 000
11 октября 2013, 10:22
))))))
Наталья, с 01.10 везде срок регистрации 18 дней
59/50 000
Частный маклер
11 октября 2013, 20:11
Везде- это где? В Москве 10 октября сдала на регистрацию по МО --12 дней- готово 23. Обещали.
93/50 000
11 октября 2013, 20:42
Наталья, 18 - это максимальный, законодательно установленный, по всей территории РФ (в регионах был дней 20 - 30). А у нас, в Мск и МО сроки и так короткие, они не менялись.
173/50 000
11 октября 2013, 20:43
Юлия из региона, потому и речь зашла, для чего на 40 дней ячейка)) Там регистрация была только 30 дней))) ну, а там деньги проверить-посчитать))))))
148/50 000
Частный маклер
11 октября 2013, 21:14
теперь все понятно.
19/50 000
NeoRealty
11 октября 2013, 22:54
Наталья,а где сейчас в Москве можно сдать по Области? Я сегодня (11окт) по Москве сдал, регистрация будет 22го, 23 можно будет забрать
134/50 000
11 октября 2013, 23:10
Алексей, точно знаю, что ДДУ и ипотеку по МО можно зарегистрировать на Амундсена.
88/50 000
Сергей Николаевич
12 октября 2013, 00:42
А оно ему надо Амундсену)
25/50 000
Частный маклер
12 октября 2013, 01:12
Алексей, на Подколокольном в Форе.
34/50 000
12 октября 2013, 11:45
))) Сергей, Амундсену сейчас уже вряд ли)))
44/50 000
Сергей Николаевич
12 октября 2013, 12:21
:))))
5/50 000
12 октября 2013, 14:08
Регистрация при покупке с материнским сертификатом - 3 дня, с банком - 5 дней (по факту в неделю попадаешь). Простая сделка (квартира) 12 дней - 14 по факту, первичные документы ( у нас часто бывают) - 30 дней.
По земле свои сроки...
239/50 000
12 октября 2013, 14:09
А ячейка на 40 дней по цене равна 20 дням (берем на всякий случай больше)...
76/50 000
12 октября 2013, 14:19
Соблазн провести сделку без ячеек у меня лично нет... Хочу спать спокойно все дни пока идет регистрация сделки, да и клиентов успокоить проще в случае появления всяких "доброжелателей" уже после сделки... Бывает что квартиру продали, в ячейку заложились, ждем даты регистрации... тут покупатель или его "доброжелатели" в интернете у других агентов находят фото "своей" квартиры... Звонки были даже ночью... Напоминание о ячейке.. и у всех сторон нормальный сон... Звонят не только агенту, но и продавцу (на сделке телефонами обменялись)... Так что ЯЧЕЙКА или АККРЕДИТИВ лучшее снотворное...
596/50 000
NeoRealty
13 октября 2013, 00:10
Наталья, я имел ввиду регпалату. официально сдать. Бесплатно. А через посредников или своих регистраторов можно и дома.
Виктория,спасибо за инфу
149/50 000
Частный маклер
13 октября 2013, 12:05
Алексей, Вы спросили, я ответила. А то что дома можно, я подзабыла.
67/50 000
13 октября 2013, 14:26
Алексей, вроде на Поклонке еще регистрируют область )
53/50 000
Частный маклер
13 октября 2013, 15:00
и на Коккинаки, вроде, давно там не была, но узнать можно.
58/50 000
NeoRealty
13 октября 2013, 15:08
Регистрация области на Поклонке и Коккинаки была раньше возможна, потом нет. Вот и подумал, может кто знает где теперь...
121/50 000
13 октября 2013, 17:51
На Коккинаки уже точно нет, причем давно. И на Поклонке вроде убрали, но потом снова возобновили. Надо на сайте посмотреть ))
125/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2013, 14:38
Рискую навлечь на себя праведный гнев руководителей А.Н., и все же - клиент, который обратился повторно, он чей, агента или А.Н.? Я считаю, что это клиент агента, и в подтверждение - если агент уйдет из А.Н., 10/1 что клиент последует за ним.
Ответить
244/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
9 октября 2013, 14:42
С какой стороны посмотреть, почему клиент пришел повторно. Понравилось ли ему работать с конкретным агентом или низкий размер комиссии в АН его привлек повторно. А может быть, что-то еще
186/50 000
MEGAAGENT
9 октября 2013, 15:37
А я считаю, что после того, как агент успешно закрыл сделку и этот клиент обратился повторно, ему должен быть увеличен % именно на эту сделку. Тогда будет хорошо всем - и агенту и АН.
Это дифференцированная система взаиморасчетов.
235/50 000
9 октября 2013, 18:45
И налево не потянет)
20/50 000
9 октября 2013, 12:37
А Виталий сам ответил что ему важнее: деньги или репутация.. Важно не максимальное количество сделок, а профессиональный уровень сделок и постоянный доход у каждого сотрудника твоего агенства, планирование и контроль.
Ответить
219/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2013, 13:34
Сначала вы работаете на репутацию, потом репутация работает на вас, но агенту нет дела до вашей репутации если она не учитывает его интересы.
141/50 000
9 октября 2013, 14:09
+100!
5/50 000
9 октября 2013, 14:10
Юлия, переходить на личности здесь не принято.
46/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
9 октября 2013, 14:40
Юлия не поняла всей тонкости юмора Виталия. Простительно.
57/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2013, 16:31
Почему то люди очень остро реагируют если им сказать что у них слабовато с чувством юмора, например отсутствие абсолютного слуха переносится ими гораздо спокойнее.
Наверно у меня оно отсутствует вовсе, поскольку не понимаю что смешного в программе бабки например, а народ ржед до упаду.
291/50 000
9 октября 2013, 18:43
Что за бабка и какая программа?
32/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2013, 22:21
Я ее не смотрю, что то типа Никитичны и Маврикиевны наших дней, русские бабки что ли.
85/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2013, 22:22
* ржет
6/50 000
9 октября 2013, 23:10
Поняла, русские бабки вроде называются...)) У меня хоть слух и абсолютный, но такой юмор не воспринимаю ))
106/50 000
Сергей Николаевич
9 октября 2013, 23:59
ну так юмор то разный! Кто то лежит под кроватью от этих бабок,кто то предпочитает О Генри и Джерома,
102/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
11 октября 2013, 01:33
Любопытно, пик популярности Аншлага пришелся во время расцвета КВН, и зрителей там и там было в избытке. В то время, когда до дыр пересматривали "Полицейскую академию" - кинотеатры с советскими фильмами в прокате тоже не пустовали. Такой парадокс.
247/50 000
Частный маклер
11 октября 2013, 02:21
Неа.
КВН рашьше расцвел. Хотела в НЕМ учавствовать, но конкурс не прошла. Сказали, что не готовилась. Правду,наверно, сказали, т.к. я считала, что-- экспромт лучше.
Аншлаг смотрела в 90-х. Тогда ИХ пик был. Но. Было не до КВН и Анщлага. Аншлаг и Аврал тогда были воедино. 90-е -- не до юмора было.
311/50 000
Частный маклер
11 октября 2013, 02:23
"полицейскую аккадемию" счаз смотрю как ностальжи, трогает.
59/50 000
9 октября 2013, 12:31
Полностью согласна с Русланом... + "леваки" очень часто это некачественно проведенные сделки, впопыхах (отсутствие у клиента расписок от продавцов, долги по коммуналке, отключенное электричество и т.п.). А если это еще и за Вашей спиной да и от Вашего имени?
Ответить
258/50 000
0/50 000
9 октября 2013, 13:41
а как от вашего имени? вы подписываете все бумаги и печати не глядя?
68/50 000
9 октября 2013, 14:08
Бред.
5/50 000
NeoRealty
10 октября 2013, 14:56
Полный
6/50 000
10 октября 2013, 19:09
В маленьких городах клиенту приходится часто объяснять, что с агентам и агентствами надо работать с договорами.. Люди привыкли рассчитываться с продавцами и агентами на сделке, т.к. большинство сделок проводятся без ячеек.
230/50 000
10 октября 2013, 19:11
Так что просто воспользоваться офисом и сказать что работают со мной было не сложно...
94/50 000
10 октября 2013, 19:15
У меня многие клиенты даже не знают, что такое банковская ячейка (тем более аккредитив). Приходится убеждать людей использовать такую форму расчетов, объяснять буквально как в детям чем и как они рискуют рассчитываясь сразу...
227/50 000
Виталий Черепнёв
10 октября 2013, 23:58
А договора в ППФе или нотариальные сдаете на регистрацию?
57/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
11 октября 2013, 01:27
А зачем? Ударили по рукам и все дела ))
Я знаю что, в одном крупном городе до сих пор расчеты проходят на дому у продавцов. Сели на кухоньке, на столе пересчитали мешок денег, подписали дкп и все. Ну, риэлтор относит доки на регистрацию, конечно.
Ячейки практически не практикуются. Половина пользуется расчетом по безналу, правда. Вместо авансов - договоры задатка или преды.
387/50 000
12 октября 2013, 14:03
В основном в ППФе, очень редко нотариальные, когда требует сам покупатель.
Если в банке сотрудник на больничном, то заложиться в ячейку не получится. Пользуемся аккредитивом, благо 0,1% от суммы + 1000р., получается дешевле чем ячейка. Утром приходишь с клиентами в банк, до обеда открывают счета... обед (работает один сотрудник в обеденное время), оформляют аккредитив, вносим деньги... Время около 15 часов (клиенты погуляли, пообедали, поспали в машинах...) Далее топаем в Р.П.. Последнее время сотрудники банка стали немного расторопнее... При раскрытии аккредитива тратим вся процедура занимает почти весь рабочий день... + Всего 3 нотариуса, работают двое до 17часов, один два раза в неделю до 18 часов... Воскресенье выходной у всех. Суббота - только один и до 12ч.. Это я к тому, чтобы сделать нотариальную копию свидетельства приходится иной раз ездить в соседние города мин. за 50км..
917/50 000
9 октября 2013, 11:24
коллеги, это производственные издержки. бороться надо не с леваками а прямой кражей клиентов и объектов сотрудниками. Это да, большая проблема. Относительно непосредственных "левых" сделок, когда клиент агента а не агентства, с этим несколько по другому. Если что то нельзя победить, это надо возглавить. А именно поощерять. Поддерживать в совершении сделок и брать мин. % за помощь в сопровождении. ИМХО
Ответить
404/50 000
0/50 000
9 октября 2013, 14:09
Поддерживаю.
12/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2013, 10:13
Если чел приносит денег, да еще много, и при этом левачит, ну увольте его, пусть мимо вас проходят все его деньги, а не только часть.
Ответить
133/50 000
0/50 000
9 октября 2013, 10:20
)))))
5/50 000
MEGAAGENT
9 октября 2013, 11:06
))))))))))))
12/50 000
NeoRealty
9 октября 2013, 11:22
)))))))))))))))))))))))))
25/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
9 октября 2013, 13:27
) * 150
9/50 000
MEGAAGENT
9 октября 2013, 09:51
Соглашусь с парадоксом Владислава Михайлова. Чаще всего именно так.
По поводу открыть свое агентство и вложенных денег. Мне кажется, что самое печальное не когда не получаешь должного финансового выхлопа, а когда Тебе плюют в душу, когда Ты вкладываешь свой опыт в человека, а эта зараза просто крысит. По-другому сложно это назвать.
А по поводу всеобщего обсуждения у меня есть мнение: тот, кто поймет, тот поймет. А тот, кого это оттолкнет, не наш Клиент.
Ответить
467/50 000
0/50 000
8 октября 2013, 20:45
Самое интересное в том, что больше всех левачит тот, который приносит мах. денег. Вот такой вот парадокс.
Ответить
105/50 000
0/50 000
Вадим Лященко
РБНО
9 октября 2013, 01:32
Не в количественном, а в денежном выражении. Согласен с Вашим наблюдением.
А вообще эта тема - вредная для обсуждения в блоге, который могут читать клиенты.
"Простота хуже воровства", короче.
Коллеги, вас читают не только те, кому это идет на пользу...
267/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
9 октября 2013, 04:09
Вадим, здесь же не советы раздаются "как незаметнее всего слевачить", а обсуждаемая тема - она актуальна не только в сфере недвижимости. Возьмите любую организацию, любой сферы - там стопудово есть те, кто левачит, даже будучи на зарплате.
240/50 000
Вадим Лященко
РБНО
9 октября 2013, 10:01
Да уж. Согласен.
16/50 000
8 октября 2013, 18:56
После "левака" снимаешь "розовые очки",.. "благодетелем" уже обозвали (Виталий)... Возьмите нового человека и будьте умнее, тем более новички регулярно просятся и есть из кого выбрать...
Ответить
188/50 000
0/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости