Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Котрольная закупка?
Частный маклер
15 августа 2015
4 665
74
Галина Пушкарева разместила блог о непонятных звонках-спамах. Продолжу эту тему.
В последнее время мне звонят с ДМИРА с обращениями продать или получить консультацию. Все бы хорошо, если бы не пустые, как позже оказалось, звонки. Кто развлекается?

Приведу пример из последних. Звонит мне некая Саида, просит помочь купить двушку до 6 млн. р. Обещает приехать в пн и заключить договор. Назначили встречу, в пн в 15-00. Контрольный звонок, естественно -- в ВС вечером или в ПН утром. Подтверждения нет. Сама звоню! Трубку не берет, забанила.... С рабочего звоню. Ответ:
— Алло! Здравстуйте! ( я представляюсь) .
— Ой! Я в метро! Алло-алло! Я Вас не слышу!
— Саида, перезвоните мне, как выйдете из метро.
Не перезвонила и не ответила.
Это только один пример. Другой с неким "Димой". Тоже самое. Третий пример, с некой " Аленой".

Вопрос. Это что? Проверка на вшивость или подкол?
Авторы
74
Частный маклер
Могут подойти
74 комментария
18 августа 2015, 21:01
Из недавнего. Клиент покупатель. Бюджет 65 млн. Нужна квартира в центре. Прекрасно. Все запросы,параметры,предпочтения.. Понравилась квартира,но она стоит 90 млн. Объясняю,что,если и опустятся продавцы,то только символически,квартира и так ниже рынка. "Ну,мы можем немного добавить"....Что тут скажешь? 25 млн.-это "не много добавим"?))
Ответить
336/50 000
0/50 000
18 августа 2015, 21:19
Добавил?
8/50 000
18 августа 2015, 21:24
Нет,выбрали другую,но,добавил,да. И,очень приличную сумму. Вот и "немного добавим". Еще одно. Клиент,чаще всего никогда точно не знает,сколько он готов потратить на покупку..Все эти категоричные утверждения с точными цифрами,не более.чем его (клиента) желание уложится в подобный бюджет только и всего.
302/50 000
18 августа 2015, 21:37
Михаил, у кого есть 65 000 000 млн рублей, у того всегда найдется 25 000 000 рублей добавить. Продавцы таких квартир это знают, и не надо искать дураков.
154/50 000
18 августа 2015, 21:48
дураки-это кто,Наталья.поясните,пожалуйста?
43/50 000
19 августа 2015, 00:14
Пояснить Вам???
Вы думаете, что 65 000 000 рублей Ваши покупатели копили в рублях по курсу 70 ??!!)))
108/50 000
19 августа 2015, 00:53
Я ничего не думаю по этому поводу,Наталья. Меня не интересует источник доходов моих клиентов.
93/50 000
19 августа 2015, 07:52
Михаил, причем здесь источники доходов? Мы не налоговые инспекторы, чтобы об этом заботиться.
Вы поняли о чем речь)
121/50 000
20 августа 2015, 00:20
Это всего лишь лимон баксов, копейки... Кстати, знаете ли вы, сколько весит этот миллион?
89/50 000
20 августа 2015, 09:47
На последние 65 вряд ли покупают))))
В целом согласен, чем меньше знаешь, тем легче. Да и лишняя это информация, другой хватает)
133/50 000
20 августа 2015, 20:11
Прошла сделка по эконому. Заложились часть в долларах и часть в рублях. Сегодня рубль ослабел. Доллар обнаглел) Но клиенты и те, и другие спят спокойно. При закладке сто раз подумали, претензий нет.
Михаил, зачем мне знать источник доходов? Переговоры, договоренность, подписали, далее сделка.
300/50 000
18 августа 2015, 12:00
Были такие звонки, но с какого ресурса не отслеживали. Спасибо за уточнение, будем знать откуда ноги растут:)
Ответить
109/50 000
0/50 000
18 августа 2015, 21:40
Давайте не будем хаять данный ресурс.)
Доказательств же нет! Могут и конкуренты Дмира так представляться!
112/50 000
18 августа 2015, 08:01
Люда,может быть,более четко определять запрос покупателя? И,ограничить количество показов,чтобы "глаза не разбегались"?))
Ответить
121/50 000
0/50 000
Евгений Веретильный
18 августа 2015, 10:08
Михаил! При четко определенном запросе количество показов и само сократится в пределах пальцев на руке)))))! Просто, рынок не безграничен. Главное, четко определять запрос, используя максимальное количество критериев.
218/50 000
18 августа 2015, 11:18
Верно,Евгений,определить запрос..,но,это тоже..не всегда очень просто..
71/50 000
18 августа 2015, 20:47
Определить запрос Клиента можно с трех-пяти показанных объектов по заданному запросу, скорректировав его. Но " хочется все посмотреть" переходит в разряд бесконечности. Если еще накладывается на "вкус приходит во время еды" и есть на это возможность у Клиента, то... терпение агенту.
284/50 000
18 августа 2015, 21:05
Все так и есть (( Три объекта более-менее подходящих под запрос найдены ( показано 23! )
Но, хочет смотреть еще ((
В прошлом году у меня был рекорд со знаком минус: Клиентка посмотрела 63 квартиры (все-таки купила потом) . Ездила со мной, ездила без меня....Как маньячка ((( Под давлением родственников , которые её чуть из дома не выгнали угомонилась наконец ((( До сих пор как вспомню.....
402/50 000
Евгений Веретильный
18 августа 2015, 21:12
Определить запрос можно, и даже нужно, до начала показов. На основании запроса посмотреть пару вариантов для корректировки запроса. И после этого еще пару на выбор, "в яблочко".
178/50 000
18 августа 2015, 21:17
Ужас-ужас!
За наши практики, мы насмотрелись миллионы объектов! Для меня уже есть градация, которую и надо донести до клиента. Потратив час-два, можно разложить данный сегмент поиска по-полочкам:
рассказать все плюсы и минусы, выявить и расставить приоритеты, после чего скорректировать запрос Клиента.
Если и это не помогает, то Клиент должен сам пройти все желаемые квартиры. Риэлтору уже не надо с ним ездить и прохаживаться. Пусть смотрит, пусть ходит, пока не устанет)) И , в результате, придет к первым вариантам! Это закономерно! Но, бывает, что этих вариантов уже нет, проданы))) Вот так и становится клиент Клиентом, а не экскурсантом.
665/50 000
Евгений Веретильный
17 августа 2015, 22:21
Коллеги! Не надо огорчаться! Если вас наипали, и вы это почувствовали - значит вы еще живые!))) Больше оптимизма!
Ответить
114/50 000
0/50 000
17 августа 2015, 22:38
Евгений....Мне нужно срочно к Вам на платный индивидуальный тренинг!!!
Тема: Как легко и быстро работать с клиентами "Покупка". Надо мне. Замучилась совсем. Тяжело дается перепрофилирование с работы "продажа" на "покупка".
230/50 000
17 августа 2015, 22:41
Люда,душа моя,ты что,никогда квартиры не покупала? А на тренинге мы тут были недавно)))
87/50 000
17 августа 2015, 22:46
Я все на свете сейчас покупаю им....а людей много . Трачу неоправданно много времени и усилий.
Три года подряд занималась только продажами. или альтернативами. Покупки "в чистом виде" только в этом году.
209/50 000
17 августа 2015, 22:49
Если хочешь,я тебя научу. По дружбе,бесплатно..)))
50/50 000
Евгений Веретильный
17 августа 2015, 23:08
Людмила! Я платные тренинги не провожу)))! Но за чашечкой кофе могу поделиться ....
83/50 000
17 августа 2015, 23:22
Не поверю, что Люда не покупала. А как же альтернативы? Почти тоже самое, только время неограничено у покупателя. Гулять может долго, особеннь при неопределенности. Один пркупатель у меня (уже без меня) все гуляет, аж с начала лета!)) Сказал: пока в душу не западет, буду ходить.
280/50 000
17 августа 2015, 23:34
А вот мне не надо это "неограниченно долго"....По всем шоссе....или "по всей Москве" .
"Альтернативы" как раз очень ограниченны по срокам и по деньгам! "Чистые покупки" .....вот именно , что "неопределенно долго".
Например. Клиентка. Покупка для сына (по доверенности) ,военная ипотека....еще 3 месяца можно её катать по квартирам. Не угомонится никак. И НЕ определится то же никак!!!
Я и говорю. К Евгению мне нужно срочно на платный тренинг! Он знает, как с ними бороться.
493/50 000
17 августа 2015, 23:41
Иногда я думаю, что проблема в том , что я показываю людям слишком много. И объектов, и возможностей. А когда выбор слишком велик, к тому же равноценный, людям реально тяжело его сделать. По хорошему: Ровно месяц для этой работы - достаточно.
242/50 000
17 августа 2015, 23:59
На каждые десять покупателей, только один найдется " неопределенный". Не затолкаешь же его( ее). Пусть сами экскурсируют, я не против. Сама как-то была на их месте. Терпение надо вытащить и на вид положить))
207/50 000
16 августа 2015, 12:58
Пока в наших рядах будет масса "коллег", готовых работать за пирожок, ситуация не измениться)
А вернее не за пирожок, а на скрытках, лучше уж называть все своими именами....
Ответить
179/50 000
0/50 000
16 августа 2015, 13:02
Совсем недавно слышал одну историю "бесплатного подбора", комиссия обоих риэлторов с объекта почти 20% в итоге оказалась, информация точная.
Потом получаем толпу недовольных и озлобленных клиентов, печально(((
215/50 000
Жора Конский
16 августа 2015, 14:30
ничего в этом печального нет, за что боролись на то и напоролись..))) Щас ещё Михаил Одоевский добавит)))
105/50 000
16 августа 2015, 15:03
Ничего я не буду добавлять,Жора..Все это уже навязло... работающие за тарелку супа,мне,по определению,коллегами быть не могут,думаю,что и многим присутствующим здесь коллегам-тоже. Чего обсуждать-то? Гудение мух?
213/50 000
Двумя руками, ЗА!
17/50 000
17 августа 2015, 18:50
Самое печальное таковых много, как говна в канализации Петербурга, а то и столицы нашей необъятной Родины. Ладно еще за "тарелку супа" или за "пирожок" работают, это их выбор и каждый свой труд оценивает по своему, но еще было б адекватные, а то возьмут и введут в заблуждение продавца или покупателя
300/50 000
18 августа 2015, 07:50
"За пирожок" как правило начинающие работают...им-то тоже клиентскую базу надо нарабатывать...Так что сильно не осуждайте..Вспомните свою "риэлтерскую юность"
161/50 000
16 августа 2015, 07:59
"Умников" всегда было...А теперь масса "умных" мыслей активно из теливизера +печатные СМИ..Вот и обзванивают нас, получают информацию а потом пытаются найти что-то похожее но дешевле на 20-30-50%.+"порядочность" клиентов за последний год резко упала. Многие считают нормально для себя договориться о встрече и не приехать и не предупредить. У меня все последние сделки до 10 млн. так что для эконома такое поведение оправдано. Скоро осень, а значит обострятся многие хронические заболевания, та еще будет веселуха...Кстати, если раньше психов хоть как то лечили, то теперь в силу сокращения штатных психиаторов, оптимизацией расходов и возросшей роли прав человека насильствнно лечат только представляющих реальную угрозу(да и то не всех). все остальное по желанию пациента, так что происходящий цирк имеет место быть.
Ответить
818/50 000
0/50 000
16 августа 2015, 00:05
Прочитайте блог Кирилина (что в Краснодаре творится). Сразу все наши проблемы покажутся сущим пустяком..
Ответить
110/50 000
0/50 000
16 августа 2015, 00:12
Прочитала. Суть похожа, но разговор не о том.
46/50 000
15 августа 2015, 22:54
Мизаил, это не аксиома! Не согласна с этой постановкой вопроса. Я не умею строить дом , даде имея интернет. Столько нюансов!!!! Афигеть! Если бы сейчас покупала себе квартиру, то на уши поставила бы всех своих юристов и ночи не спала, знаю много, блин(
Ответить
253/50 000
0/50 000
15 августа 2015, 21:44
Наташа и коллеги. Думаю,что не для кого не новость,что а-агромное количество людей,которые иногда становятся клиентами не ценят наш труд..ну..никак. Это аксиома. И все. Не ценят,во многом,потому что не видят этого самого труда. Типа "чего делает риэлтор" Да ничего.. И так далее. Читайте здесь любую полемику,не ошибетесь,там обязательно просквозит)) эта мысль гениальная)))
Ответить
374/50 000
0/50 000
15 августа 2015, 20:34
Когда пользуют и используют, тратят чужое время, это не есть наглость. Это скорее хамство.
Ответить
91/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Материнский капитал и признание сделки ничтожной
Добрый вечер, такая ситуацияПокупали квартиру у человека вроде все прозрачно, но он покупал у человека который жена сделала ему доверенность на продажу и там был задействован мат капитал но это не было указано в доверенности, человек не проверил и мы тоже не знали про эту ситуацию, через 5 лет женщина подает в суд на то что муж продал квартиру и якобы он ей не дал деньги и она не знала что продалась квартира столько времени, требует отмены всех сделок и возвращение ей квартиру , КАК БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, СПАСИБО
38
14
Как найти помещение под ресторан, кафе?
И тут ваши 300 помещений превратились в 150....300 помещений среднее количество объявлений величина эластичная но постоянная , откуда взялись изначально 300 объявлений ??? это кто то выставлял предыдущий период , но в тот же предыдущий период кто то арендовал выставленный лот и за место его появлялось новое предложение , в вашей логике ( не логике ) .. количество предложений новых не появляется .. ))) видимо совсем туго с арендаторами и тут опять , статьи про бери хватай .. вы хотя бы походите по торговым улицам , ТЦ .. с января там такая беда скачкообразный рост пустующих помещений .. сегодня у многих операционные расходы бизнеса (торговля услуги) не позволяют удерживать бизнес на плаву даже с нулевой ставкой аренды .
2
2
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости