Вот такой образец расклейки/открытки предлагается к распространению по некоему району столицы для того, чтобы граждане оценили заботливость американской конторы, не забывающей об общенациональном русском празднике. Понятно, непосредственно имя генерального директора филиала компании и его фотографию мы убрали, дабы не создавать нездоровую ажиотацию вокруг конкретной персоны.

Что есть для большей части страны День Победы? Ясное дело, праздник. Но какой? По сути - это день памяти, национального единства перед общим врагом; день воспоминаний о колоссальных жертвах, мучительных страданиях, лишениях, голоде и смерти родных и близких людей. День почитания тех, кто отстоял Великую страну: одни воевали, не жалея себя, другие трудились по 18 часов у станка в полуголодном тылу. Вот что такое День Победы.
А тут получается следующее - какое-то агентство недвижимости с иностранной вывеской однозначно враждебного нам государства решает паразитировать на поистине святых для подавляющей части населения вещах. Вроде как поздравляет ветеранов стихами Твардовского, не забывая прифотошопить орден Отечественной Войны, георгиевскую ленту и свой телефон/сайт в придачу. Ну, понятно, улыбающееся лицо представителя компании. Мол, "никто не забыт".
Проще говоря, контора хреначит свою бумажно-клеевую рекламу по полной программе без оглядки на чувства граждан. При этом генеральный директор данного агентства недвижимости, под чьим патронажем происходит это мощное отхаркивание в лица обывателей, совершенно спокойно относится к такому делу, мотивируя тем, что происходит оно без какого-либо злого умысла - от души.
Честно говоря, подобная коммерческая "душевность" наводит на размышления, что товарищи явно заигрались с рекламой, гужуясь на уроках американских маркетологов. К сожалению или к счастью, те институты потребления, что взращивают заморские варяги с их потоковыми раздражителями сознания, не всегда годны для прямого переноса в Российские реалии. В том числе и шквальные поздравления всех и вся по поводу и без, в надежде заслужить узнаваемость и, как следствие, обращение потенциальных клиентов в агентство недвижимости, замутившее такую мега-расклейку.
Непонятно, правда, что мешает отметиться, к примеру, на гей-параде в обществе свободно гуляющих извращенцев, попутно пропиарив собственный бренд причастностью к "настоящим ценностям"? Почему, собственно, не организовать рекламу во время крестного хода, раздавая страждущим листовки с изображением спасителя на фоне логотипа агентства недвижимости, сопроводив подписью типа "Бог помнит о тебе. Купи квартиру и получи отпущение всех грехов". Уверен, что такие нечеловечески сильные пиар-ходы будут оценены населением по достоинству. Словом, возможностей для самореализации имеется много.
Тем не менее, вне всяких сомнений, День Победы - это из разряда неприкасаемых, когда любая попытка засветить себя, присосавшись к выстраданному народом празднику, является банальным кощунством, непозволительным для любой вменяемой коммерческой структуры, тем более для агентства недвижимости. Если уж совсем невмоготу и хочется действительно от души сделать что-то хорошее и светлое для ветеранов - помоги им с обменом квартиры бесплатно, ну или там скидку дай толковую. Только не надо при этом во всеуслышание втирать о том, какой ты квасной патриот, да еще в День Победы.
Меня больше огорчает официальное вранье, в том числе про войну.
Ну и патриотизм, по-моему, - не синоним антиамериканизма.
А что, Антон, "ответственность перед Родиной" - не возмущает, не коробит?