Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Кощунство
Антон Митрофанов
5 мая 2012
3 119
5
Кощунство
Интересно, как далеко может зайти агентство недвижимости в своих потугах произвести впечатление на людей? И опять же какое впечатление? Думается, что в связи с наступающими праздниками необходимо объясниться перед гражданами на предмет втирания в доверие там, где этого делать не следует. В частности поговорить о рекламе, при помощи которой всякая коммерческая сволочь спекулирует идеями патриотизма, связанного с Днем Победы. Какие мысли у населения может породить подобное донесение информации о своем существовании, что практикуют некоторые агентства недвижимости в Москве?..

Вот такой образец расклейки/открытки предлагается к распространению по некоему району столицы для того, чтобы граждане оценили заботливость американской конторы, не забывающей об общенациональном русском празднике. Понятно, непосредственно имя генерального директора филиала компании и его фотографию мы убрали, дабы не создавать нездоровую ажиотацию вокруг конкретной персоны.

Что есть для большей части страны День Победы? Ясное дело, праздник. Но какой? По сути - это день памяти, национального единства перед общим врагом; день воспоминаний о колоссальных жертвах, мучительных страданиях, лишениях, голоде и смерти родных и близких людей. День почитания тех, кто отстоял Великую страну: одни воевали, не жалея себя, другие трудились по 18 часов у станка в полуголодном тылу. Вот что такое День Победы.

А тут получается следующее - какое-то агентство недвижимости с иностранной вывеской однозначно враждебного нам государства решает паразитировать на поистине святых для подавляющей части населения вещах. Вроде как поздравляет ветеранов стихами Твардовского, не забывая прифотошопить орден Отечественной Войны, георгиевскую ленту и свой телефон/сайт в придачу. Ну, понятно, улыбающееся лицо представителя компании. Мол, "никто не забыт".

Проще говоря, контора хреначит свою бумажно-клеевую рекламу по полной программе без оглядки на чувства граждан. При этом генеральный директор данного агентства недвижимости, под чьим патронажем происходит это мощное отхаркивание в лица обывателей, совершенно спокойно относится к такому делу, мотивируя тем, что происходит оно без какого-либо злого умысла - от души.

Честно говоря, подобная коммерческая "душевность" наводит на размышления, что товарищи явно заигрались с рекламой, гужуясь на уроках американских маркетологов. К сожалению или к счастью, те институты потребления, что взращивают заморские варяги с их потоковыми раздражителями сознания, не всегда годны для прямого переноса в Российские реалии. В том числе и шквальные поздравления всех и вся по поводу и без, в надежде заслужить узнаваемость и, как следствие, обращение потенциальных клиентов в агентство недвижимости, замутившее такую мега-расклейку.

 Непонятно, правда, что мешает отметиться, к примеру, на гей-параде в обществе свободно гуляющих извращенцев, попутно пропиарив собственный бренд причастностью к "настоящим ценностям"? Почему, собственно, не организовать рекламу во время крестного хода, раздавая страждущим листовки с изображением спасителя на фоне логотипа агентства недвижимости, сопроводив подписью типа "Бог помнит о тебе. Купи квартиру и получи отпущение всех грехов". Уверен, что такие нечеловечески сильные пиар-ходы будут оценены населением по достоинству. Словом, возможностей для самореализации имеется много.

Тем не менее, вне всяких сомнений, День Победы - это из разряда неприкасаемых, когда любая попытка засветить себя, присосавшись к выстраданному народом празднику, является банальным кощунством, непозволительным для любой вменяемой коммерческой структуры, тем более для агентства недвижимости. Если уж совсем невмоготу и хочется действительно от души сделать что-то хорошее и светлое для ветеранов - помоги им с обменом квартиры бесплатно, ну или там скидку дай толковую. Только не надо при этом во всеуслышание втирать о том, какой ты квасной патриот, да еще в День Победы.
Авторы
5
Антон Митрофанов
5 комментариев
Вадим Лященко
РБНО
8 мая 2012, 00:53
Реклама и нравственность - несовместимы. Это понятно, привычно и не требует (точнее, не достойно) комментариев.
Меня больше огорчает официальное вранье, в том числе про войну.
Ну и патриотизм, по-моему, - не синоним антиамериканизма.
А что, Антон, "ответственность перед Родиной" - не возмущает, не коробит?
Ответить
322/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
6 мая 2012, 11:29
Ув. Антон, корректности ради все же название надо было вымарать. Будем надеяться, что данная бумаженция всего лишь очень неуместный рекламный ход тамошнего пиарщика. И еще по теме, видел рекламу одного агенства, которое ветеранам скидки предлагает при покупке жилья у них сейчас. Наши ветераны наверное в очередь к ним стоят с кейсами наличности. Свинство одним словом.
Ответить
369/50 000
0/50 000
Валерия Селиванова
10 мая 2012, 11:35
Равно как и поздравления ветеранов в твиттере) и не от кого-нибудь, а одного из глав государства) у нас же сейчас ВСЕ ВЕТЕРАНЫ в твиттере сидят)))
146/50 000
Николай Тюленев
Агент Эстейт
6 мая 2012, 07:10
Праведный гнев прописан очень натурально.
Но вот пять повторов уже известного нам по всем другим публикациям аффтора словосочетания "агентство недвижимости" в осуждающей кощунство теме ...
Типа, паразитирование на паразитах, паразитирующих на Святых чувствах.
Ответить
270/50 000
0/50 000
Аркадий
5 мая 2012, 22:45
Креатив но по-варварски.Согласен Это вам не девушка на банере с папкой в руках и подписью "ваш надежный риэлтор"
Ответить
112/50 000
0/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости