Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Корпоративное пророчество.
Александр Мальцев
ZIP Realty
22 апреля 2015
4 405
23
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи", - гласит поговорка. Понятно, что если бы многие из нас могли предполагать что будет с ценами на жилье или с курсом доллара, то, скорее всего, осуществляли бы многие свои проекты более осмысленно. Но мы точно не знаем. Можем только догадываться. Иногда нам в этом помогают аналитики. А иногда не помогают.
Не буду говорить о том, что у аналитиков своя работа, что они могут делать "заказную" аналитику, что они ни за что не отвечают, - это все и так знают и понимают. Расскажу о последней аналитике от известной в Москве корпорации. Может и вы столкнетесь с этой новостью.
Итак, аналитики одной известной московской корпорации все изучили, проанализировали, сделали выводы, собрали своих сотрудников и объявили им следующее: в ближайшие три месяца рынок недвижимости в Москве "просядет" примерно на 30 %! Во как! При этом всем агентам корпорации было рекомендовано (естественно с благой целью заботы о клиенте) понижать своих клиентов-продавцов в стоимости продажи квартир. Потому что через несколько месяцев они (собственники) вообще ничего не продадут. Я не буду обсуждать насколько это заявление правдиво. Основания для такого мнения, безусловно, есть. Но меня удивило другое: агенты корпорации, заслышав эту новость (так сказать, внутренняя инсайдерская информация) сразу понесли ее на рынок. Только с точностью наоборот: они стали не своих продавцов пугать этой новостью, а чужих :) То есть "прогибать" в цене продавцов, у которых они сами хотят что-то купить. Наверно, перепутали :)
Так что, если столкнетесь с такой информацией, не забывайте, что вам поможет детальное знание рынка на отдельном участке работы, а не "средняя температура по больнице".
Удачи! 
Авторы
23
Александр Мальцев
ZIP Realty
Могут подойти
23 комментария
AHTOH
30 апреля 2015, 22:51
Анна Леонидовна, а что такое срочный выкуп? Я вот готов с дисконтом 20% купить, только желающих продать нет. Все осень ждут.
Ответить
125/50 000
0/50 000
Анна Леонидовна
Антей
8 мая 2015, 00:47
Давайте для начала исходить из того, что я не "pro", а так, "давно тут сидим", как те старцы, что сидели на пачках динамита. То есть опыт на рынке недвижимости давний и не всегда положительный.
Вот у нас есть гипотетический дядя Федор, который срочно, немедленно хочет продать свою квартиру. Если дядя Федор половозрелый, ответственный и дружит с головой, то из среднерыночной цены он твердой рукой вычитает 15%, меньше недели тратит на поиск покупателя - фактически тот самый аукцион, о котором нам все уши прожужжали + 12-14 дней регистрация, и можно срочно ехать в Гондурас на ПМЖ. Почему в Гондурас? Да потому что я не могу представить в нашей стране другую причину, абсолютно не влияющую на легитимность сделки.
Срочно квартиру как правило пытаются продать либо люди, попавшие в совершенно безвыходное положение, типа срочной операции из-за смертельной болезни, либо маргиналы, за себя не отвечающие по причине наркомании, алкоголизма и прочих нестандартных пристрастий. Еще есть категория попавших под суд и безнадежно запутавшихся в долгах, опять же с угрозой жизни и здоровью.
1 098/50 000
Анна Леонидовна
Антей
8 мая 2015, 00:48
Вот такой дядя Федя сначала сам оценивает свое сокровище - ага, вот есть, продают как у меня, за 10, но на другой стороне улицы, а у меня окна на зелень и магазин ближе, значит моя - 12! Потом бедолага кидается обзванивать все объявления "купим срочно с 10% дисконтом за счёт собственных средств" - и сталкивается сначала с другим вИдением рыночной цены и с другим расчетом этих "10%", доходящим до пятидесяти почему-то. Если переговоры всё же доходят до стадии консенсуса в части цены, то дальше дядя Федя требует всю сумму немедленно, вперед! Хорошо, половину вперед! Почему не дадут? Я же обещаю - продам, я же договор подпишу, при чём тут мои деньги и ваша регистрация? Выяснив, что деньги только после перехода права, еще три четверти дядей Федей исчезают в голубой дали, у некоторых за это время просто проходит период ремиссии и они начинают вновь заниматься любимым делом.
885/50 000
Анна Леонидовна
Антей
8 мая 2015, 00:49
На выходе, таким образом, мы имеем квартиру с излишне свежими документами, с мутной историей, которую, заметьте, совершенно невозможно проверить, оформленную в собственность физ лица, потому как ни одна фирма на юр.лицо не выкупает, а выкупает на "доверчивое лицо" своего сотрудника, зато продающуюся фирмой с заметным дисконтом, потому что вложенные средства нужно быстро отбить. Да, квартира к тому же находится в совершенно ординарном районе, потому что у маргинала с Кутузовского квартиру купит сосед или знакомый соседа, да и маргиналов на Кутузовском в среднем заметно меньше.
Вы видите себя, Антон, в этой пищевой цепочке? Шанс, что искомый дядя Федя - это Ваш сосед или сосед вашего друга исчезающе мал.
Может, я слишком мрачно смотрю на вещи - пусть уважаемые pro меня поправят:-))
803/50 000
29 апреля 2015, 23:05
зачем продавать через риэлтора с дисконтом 20-30%, когда можно сдать в Ломбард по таким ставкам
Ответить
95/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
30 апреля 2015, 13:25
Вы часто сдаете квартиры в ломбард?)
36/50 000
Анна Леонидовна
Антей
30 апреля 2015, 14:23
Сергей Карандашов? Александр, побойтесь бога, Вы что, сомневаетесь в Карандашове?? Да он их сдает в ломбард то и дело! Пачками! Каждый день!
К тому же это так просто, так обыденно - сдать квартиру в ломбард - чихнуть не успеете, как Карандашов уже Вам сдаст! Легко! :-))
278/50 000
30 апреля 2015, 15:13
Нет ни разу не сдавал, но знаю, что срочный выкуп квартир идет именно по таким ставкам
86/50 000
Анна Леонидовна
Антей
30 апреля 2015, 17:21
Если Вы, Сергей, организуете срочный выкуп квартир по рыночной цене минус 20%, то очередь из желающих будет от метро до вашего офиса, и совершенно неважно, где этот офис находится:-))
А уж если на таких же условиях выкупать загородные объекты ... Вам придется нанимать дополнительный персонал :-))
302/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
30 апреля 2015, 18:52
Срочный выкуп и сдача в ломбард это не одно и то же ;)
Я уж не говорю о том, что ломбарды не занимаются квартирами ;)
122/50 000
ID 1148782
24 апреля 2015, 16:41
30- точно не будет за такой срок.
но по факту я уже сейчас вижу цены не выше чем были в начале 2014. То что в декабре многие подняли, и не хотят опускать ну и флаг им в .... пусть пробуют.
Скорее медленное снижение такими же темпами. Если конечно несколько лет нефть будет на этом уровне или ниже, тогда может и дойдет
Ответить
329/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
24 апреля 2015, 18:41
Так никто ж не спорит, что цены должны снижаться. Особенно с учетом того, что многие ставят в продажу цену на 20 % выше, чтоб поторговаться.
140/50 000
Сергей Сулоев
Частный маклер
24 апреля 2015, 09:12
Такие попытки "оживить" продажи всегда были. "Цены рухнут!" "Алга!"
Потери некоторой части комиссионных от снижения цены - незначительны. И возможное увеличение количества сделок, с лихвой компенсируют "гипотетически недополученную" прибыль... Ну не зайдет в АН потенциальные 450 тыс.р. с непродающейся квартиры за 15000 т.р., зато гарантировано зайдет 315 т.р. при дисконте в 30%.

Вот только у продавцов своя "аналитика". И мантры про обвал цен "через пару месяцев" (с весны прошлого года), пока как-то не работают. Скорее снимут с продажи.
Ответить
562/50 000
0/50 000
Анна Леонидовна
Антей
23 апреля 2015, 21:50
Если кризис затянется - хуже всего придётся большим агентствам. И всё равно - не они формируют цены на рынке. 30% - всё же явное преувеличение. Или - плавно в течение года-полутора, если вся экономическая ситуация так же постепенно будет ухудшаться.
Ответить
259/50 000
0/50 000
Ирина Валентиновна
23 апреля 2015, 20:08
http://realty.dmir.ru/news/46492/
Вас почитали скорректировали))))
Ответить
77/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
23 апреля 2015, 20:41
Ага )))

http://realty.dmir.ru/blogs/5706/
Вот еще январская новость, которая подтвердилась - свидетельства теперь на более простой бумаге.
155/50 000
23 апреля 2015, 16:47
Да пока стороны не придут к цивилизации ничего путного не выйдет! Одни не хотят платить за качество, а вторые не хотят работать на Заказчиков, так как оплата постфактум! Вот и начинают риелторы работать на себя!
Ответить
212/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
23 апреля 2015, 19:06
Дмитрий, я не совсем понял о чем Вы :) Простите. Вернее, не понял какое это имеет отношение к перспективам цен на квартиры :)
125/50 000
AHTOH
23 апреля 2015, 09:25
Александр, если Вы решите квартиру на пл. Победы, 2К2 уронить в цене на 30%, то я забираю )) Если цены даже на 20% снизятся в квадрате Б. Филевская - Кутозовский и Рублевка - Барклая, то пишите, а то очень хочется закрыть вопрос с покупкой трешки.
Ответить
248/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
23 апреля 2015, 10:32
:) Антон, я ж не в корпорации работаю ;)
Вы звоните, выдвигайте предложения ;) У меня тут в загашниках появляются варианты, где цена может быть снижена (только в рекламе этого увидеть нельзя).
197/50 000
AHTOH
23 апреля 2015, 10:49
Скорее всего так и поступлю. Сформулирую параметры квартиры и адреса, но не раньше конца мая.
93/50 000
Частный маклер
23 апреля 2015, 00:02
Своих то же "прогнули"....самые милые ,любезные и мотивированные контрагенты - это агенты Корпорации.
Нижняя граница цены - там же.
Две недели : поиск объектов (покупка). . Мое мнение - правильно делают. По прогнозам, я то же так считаю. , может не столь категорично (30%) , меньше все-таки , на уровень сентябрь-октябрь 2014г.
Ответить
340/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
ZIP Realty
23 апреля 2015, 10:35
Людмила, Вы правы. Только в моем понимании это не снижение цены, а приведение их к реальной рыночной стоимости. Снижение рынка, это когда квартиры продавались по одной стоимости, а потом стали продаваться дешевле. А если квартиры никогда по такой стоимости НЕ продавались, а только рекламировались, а потом стали снижаться в стоимости, то это не имеет отношения к снижению цен. Это просто "уменьшение хотелок" :)
412/50 000
Сейчас обсуждают
Пять правил для сделок с маткапиталом
Здравствуйте! Я являюсь собственником 2/3 квартиры после смерти матери и у брата доля 1/3. В квартире мы не проживаем и не прописаны. В квартире проживает и прописаны моя дочь с 3 детьми, зять тоже проживает но не прописан. Дочь хочет выкупить у брата долю за МК, брат согласен, я готов свою долю просто подарить. Но на долю брата, из за долгов по налогам, судебные приставы наложили арест. Можно ли будет оформить сделку сразу после погашения долгов по налогам.?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости