Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Кому надо продавать квартиру. Из серии "типичные ошибки собственников"
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
17 мая 2015
4 219
4
Попалось на глаза очередное объявление. Цитирую:

"Ясенево – экологически чистый район, выход из подъезда на огромную озелененную территорию, выход в парк «Узкое» с озерами, напротив дома построен Храм Покрова Святой Богородицы, сад, школа, вокруг дома лесопарковая зона отдыха, в 5 мин гостиница «Узкое», больница, до остановки 2 мин пешком, до метро Ясенево 3 мин на автобусе или маршрутке, либо 10 мин пешком, магазин «Перекресток» в шаговой доступности, в 3х мин отд. «Сбербанка», SPA-салон на Айвазовского, в 3 мин на машине расположен Горнолыжный склон «Узкое».  "

Вы можете представить себе покупателя, который читает в объявлении "Ясенево - экологически чистый район" и после этого покупает именно эту квартиру? Я такого покупателя не могу себе представить. Зато я видел множество других покупателей (когда продавал квартиру в Ясенево, на ул.Паустовского). Они говорили примерно так: мы выбираем между Вашей квартирой и новостройкой в Коммунарке (вариант - для меня подходит вся эта ветка - от Калужской до Теплого стана). Готов ли такой покупатель заплатить за квартиру побольше? Очевидно, не готов. Если попробовать повысить цену - он пойдет покупать новостройку в Коммунарке.

Отсюда следует простой вывод. Больше всех за Вашу квартиру готовы заплатить соседи! Именно для них представляет ценность и экология, и парк Узкое с озерами, и Храм Покрова Святой Богородицы, и 10 мин.пешком до метро, и спа-салон на Айвазоского, и горнолыжный склон в Узком. Именно на этих людей и должна быть ориентирована Ваша рекламная кампания, Ваш маркетинговый план.

Если, конечно, Вы хотите продать квартиру дороже, а не просто "оценить квартиру" или что-то "понять по рынку". 
Авторы
Теги
4
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
Могут подойти
4 комментария
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
22 мая 2015, 14:32
http://realty.dmir.ru/blogs/6038/
Ответить
33/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
22 мая 2015, 15:11
Многабукф. А в интернете люди не читают тексты. Поэтому длинное объявление писать не имеет смысла
97/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
24 мая 2015, 19:40
Вот и Вини Пух огорчался от обилия букв, так у него в голове опилки......
73/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
13 июля 2015, 14:21
Как сказал Джек Ма, основатель сервиса Алибаба, "если Вы хотите поймать кролика - надо меняться самому, а не менять кролика". И уж тем более не жаловаться, что кролик плохой, не ловится
185/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости