Прежде всего в этом случае надо вспомнить, что говорили потенциальные покупатели на просмотрах. На что они обращали внимание? Может стоит устранить какой-нибудь малозначительный на ваш взгляд, но тем не менее заметный для других недостаток?
Например, старое тряпье, наваленное или запиханное во встроенный шкаф прихожей имеет привычку дурно пахнуть. Вы уже принюхались, а гости нет. Им эта квартира покажется неуютной просто из-за запаха.
Отсюда совет: перед просмотрами, за десять-пятнадцать минут до прихода покупателей сварите кофе! Если лень, то хотя бы насыпьте немного ванили в углах коридора и кухни. Ваниль продается в любом продуктовом магазине, стоит недорого, но запах булочек - это м-м-м-м...
Возьмите за правило: перед просмотром квартира должна быть в порядке (если она жилая) или совсем пустая если нежилая.
Бывает и так, что квартира уютная, люди смотрят, звонят, но в последний момент все срывается. Говорят "раздумали". Здесь, возможно, дело в плохой энергетике. Давно замечено - те квартиры, где скандалы, о-о-очень трудно продаются. Особенно те, где один из жителей не хочет уезжать! Его как будто стены держат.
Где-то я вычитала, что этом случае помогает прозвон. Надо приобрести маленький звонкий колокольчик и пройти по периметру всей квартиры, приговаривая "Звони-звони колокольчик, зови-зови покупателя". Шаманство какое-то, скажете вы, и будете правы. :) Но...это работает!
Данный способ я сама весьма удачно использовала при продаже новостройки. К счастью, в этот момент была одна, без продавца (интересно, что бы он подумал?).

Как проверить оптимальность цены? Очень просто: если квартира активно рекламируется, выставлена во всех известных базах, то за неделю по ней должно быть не менее 5 звонков! Если меньше, то цена завышена, если больше - занижена.