Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Какие у риэлтора есть возможности для того, чтобы больше заработать.
Виталий Черепнёв
6 сентября 2014
6 779
271
1. Работа наша не стабильна - то пусто, то густо. В моменты когда её не много, можно
всегда при желании найти чем заняться, только шансы быть кинутым в этом случае
увеличиваются в геометрической прогрессии.
2. Можно попробывать увеличить свой ценник, только в этом случае часть клиентов
отвалится, найдя более выгодные предложения.
3. Кто то начинает работать на себя - дельты меньше, а на карман падает чуть больше.
4. Ну и наконец разные формы обманов - клиентов ли, агентств ли, не суть важно.
Вот и выходит - куда не кинь, всюду клин.
Да, совсем забыл, можно ещё открыть своё агентство, но это уже несколько другое.
Авторы
271
Виталий Черепнёв
Могут подойти
270 комментариев
Виталий Черепнёв
Автор
14 сентября 2014, 08:45
Да, безрадостная картина получилась - сравнительно честных способов повысить свой доход у риэлтора оказалось не много.
Ответить
119/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
13 сентября 2014, 22:46
В любой ситуации оставайтесь людьми, проявляйте неустанную заботу о клиенте и он это непременно оценит (или нет).
Ответить
113/50 000
0/50 000
Ирсен
13 сентября 2014, 23:28
Я бы сказала так - Никогда не кидайте клиента, и всегда держите данное слово. Я думаю это больше оценится, чем забота, не зря же говорят-медвежья услуга, сколько хорошего не делай, всё равно будет как всегда.
209/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
14 сентября 2014, 00:06
Что значит не кидайте клиента, как его вообще можно кинуть?
Кинуть может тот кто платит, т.е. не заплатить.
112/50 000
14 сентября 2014, 10:55
Слово держать лучше всего всегда,не только с клиентами..как жизнь показывает. Мне проще вообще не брать клиента,чем крутить его потом. Могут кинуть* Я часто это слышу,в отношении меня подобные попытки были не однократно.. Что же теперь? Каждое действие рождает противодействие. Не работай с покупателем без предоплаты,если это не "твой" клиент, с продавцом всегда можно,например,так составить договор аренды ячейки,что свои деньги он не вытащит,пока я комиссию не вытащу. Не усложняйте,коллеги.
494/50 000
14 сентября 2014, 11:25
Да, все просто, никаких технологий. Индивидуальный подход и коммуникативность + опыт, практический опыт.
104/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
13 сентября 2014, 18:21
Речь то не о том как оставаться на плаву, а о том как больше заработать и какие для этого есть возможности и не только у меня.
Ответить
126/50 000
0/50 000
13 сентября 2014, 16:25
А как у главного эксперта с 10-им стажем не может быть клиентов, не могу понять!?
Ответить
81/50 000
0/50 000
Ирсен
13 сентября 2014, 15:20
Все перечисленные 4 пункта, относятся исключительно к среднестатистическому специалисту. Ответ на самом деле до банальности прост. Сначала вы работаете на имя, потом имя начинает работать на вас, и доходы растут. Больше рекламы и самопрезентации. Учитесь не только свои объекты продавать, но и самому стать эксклюзивным *товаром* и услугой. Чем известнее имя, тем выше сумма.
Ответить
377/50 000
0/50 000
13 сентября 2014, 17:30
+ 100 ))) Ирсен!
16/50 000
Александр Кузин
13 сентября 2014, 21:57
Абсолютно согласен!
19/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
13 сентября 2014, 22:39
Больше рекламы и самопрезентации - это как? Можно конкретный пример или у вас с конкретикой так же как у Александра?
116/50 000
Ирсен
13 сентября 2014, 23:20
Виталий, пример можно. Сначала вкладываешь в себя, работа и тренировки на результат . Потом заявка миру себя-т.е титул Чемпиона мира. Далее идёт реклама и самопрезентация, т.е участие в различных спорт программах и шоу , открытие школы. И теперь, уже имя работает на тебя. Нас , как и вас много, но лучших из лучших, по пальцам можно пересчитать. А ещё я хочу добавить, что каждый зарабатывает столько, сколько он действительно хочет. Понимаю, пример может неудачный, но я же не риэлтор.
487/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
14 сентября 2014, 00:00
Мы хотим всем рекордам наши скромные дать имена.
48/50 000
Ирсен
14 сентября 2014, 00:26
Виталий, думаю вы согласитесь, с этим выражением Ф.Дейвиса: «Ты можешь быть каким угодно умным, честным и профессиональным, но значимым для общества ты станешь только тогда, когда сможешь ПОДАТЬ СЕБЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБРАЗОМ». Платят в первую очередь в любом случае за Имя, и только потом уже за качество, профессионализм и прочее
331/50 000
14 сентября 2014, 00:59
А как быть с теми, кто идет на ИМЯ, а в итоге результата нет? Ну и, соответственно, и платить-то не за что...
Не согласна в принципе. "Подать себя соответствующим образом" - КОМУ? ГДЕ?
В век развитых технологий (интернет) возможностей подать себя очень много...
И, все больше в этом убеждаюсь в последнее время, не стОит доверять этим образам...
368/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
14 сентября 2014, 08:39
" - История, леденящая кровь. Под маской овцы таился лев. Я по-соседски зашел его проведать. Он увлек меня в чащу, силой сорвал с меня одежды и был таков."
156/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
14 сентября 2014, 10:30
пардон - не скромные, а звонкие, такие как у Виктории )
55/50 000
14 сентября 2014, 11:21
Надеюсь, дождусь ответ от Ирсен...
34/50 000
14 сентября 2014, 13:19
Виталий, поясните, что "не звонкие, а громкие как у Виктории"?
63/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
14 сентября 2014, 14:17
Имена, что же ещё то?
21/50 000
14 сентября 2014, 14:38
плюсую!
7/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
13 сентября 2014, 12:35
Во что вникать то, как ставить себе цели на год? Не читайте на ночь Б.Трейси.
Ответить
77/50 000
0/50 000
13 сентября 2014, 09:30
Виталий, Вы спрашиваете конкретных советов, как заработать в период "безрыбья", так вот: займитесь у себя в агентстве обучением новичков. Многие считают это не прибыльным делом, а зря. По статистике 10-15% толковых ребят, кто будет работать дальше, сможет приносить Вам проценты как наставнику, а 70-80% менее способных принесут контакты (по расклейке, обзвонам и т.д.), которые Вы доработаете сами. :)
Ответить
404/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
13 сентября 2014, 09:56
Ирина, спасибо за совет, да это ещё одна возможность - нанять за бесплатно рабов, в этом ваша корпорация более чем преуспела.
125/50 000
13 сентября 2014, 11:04
Когда человеку реально нужны способы и методы зарабатывания денег, он прислушивается ко всему, о чем говорят, пытается вникнуть и понять, применить....а не переводит все в разряд выяснения, кто в чем преуспел и кому кого надо учить.
Ирина, скажу по себе: наставничество в свое время меня здорово выручило, был период...15 человек, тренинги, на работу с клиентами просто не хватало времени, делали их вместе с агентами....да, это дополнительный способ заработка. И - прекрасное чувство, когда твой агент становится классным спецом!... вспомнилось....хорошее время было...)))))
581/50 000
13 сентября 2014, 18:36
Виталий, не будьте так агрессивны!
За бесплатно никто никого не нанимает: мои стажеры делают расклейку моих объектов за определенный процент от сделки + получают от этого себе физ. лиц на покупку (из тех, кому при просмотре квартира не понравится). Так что в убытках никто не остается. :)
293/50 000
Александр Кузин
13 сентября 2014, 21:56
Дамы, в это есть своя правда, но Виталию вы все равно ничего не докажете, он всем здесь уже показал свой реальный уровень, а сейчас от бессилия пытается негативить.. В ответ можно просто улыбнуться))
199/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
13 сентября 2014, 22:10
Вот прям так и получают или получают возможность получить?
Посмотрите свою же статистику - 1/10, получается что 9 получают фиг с маслом, как то так.
153/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
13 сентября 2014, 22:15
Не это я мило беседую, не выдавайте желаемое за действительное, а мой уровень меня устраивает.
100/50 000
14 сентября 2014, 10:08
Александр, а как Вы оцениваете свой уровень профессионализма? по 5-ти бальной системе хотя бы.
95/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
14 сентября 2014, 10:22
Это очевидно - тёмная лошадка или факир был пьян и фокус не удался.
67/50 000
Александр Кузин
14 сентября 2014, 11:59
Я себя никогда не оценивал, оценивают клиенты. Всегда есть куда расти.
70/50 000
14 сентября 2014, 12:19
Клиенты - слушатели?
20/50 000
14 сентября 2014, 12:47
Коуч, не знающий себе цену, это как соль с сахаром перемешать.
62/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
13 сентября 2014, 08:37
Можно соглашаться с любой ценой, которую держит в голове собственник - тоже потянутся, только что потом с этим неликвидом делать, держать для коллекции, как делают это другие, не хочу.
Можно озвучить клиенту минимальное вознаграждение - тоже потянуться, а потом сделать скрытку и добрать то что положено, как кстати многие и делают - тоже не горю желанием.
Можно дать 5-7 уток и получить шквал звонков от любителей халявы.
Можно обзванивать собственников, с обещанием манны небесной, много чего можно сделать чтобы увеличить поток звонков и клиентов, это пункт 1 и 4 в моём списке, только неправда порождает неправду и шансы быть кинутым с такими клиентами очень высоки и не всякому агенту подходят по моральным принципам.
Всё достаточно конкретно.
А вот то что вы Александр, предлагаете - не понятно, больше похоже на лапшу чем на что то стоящее. Вам уже несколько раз говорили - где конкретика? А вы всё хи-хи да ха-ха.
Ответить
947/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
13 сентября 2014, 00:40
Вспомнил анекдот : - Ты чего такой грустный? - Да мужики на работе гворили какие они в ентом плане сильные. - Так и ты говори.
Ответить
127/50 000
0/50 000
Александр Кузин
13 сентября 2014, 00:59
Друззья, поймите, то что я пишу, это не со зла, просто реально пробуйте, работайте, столько в последние два года технологий и софта появилось, многое в открытом доступе!! А вы все твердите о своем:покажите, расскажите и так далее!! Вся эта переписка не более чем борьба. Это ведь видно. Неужели вы не понимаете,Виталий?? Реагируйте нормально, увидите, как клиенты к Вам потянутся!!
382/50 000
13 сентября 2014, 12:28
Да, действительно... появилось много технологий всяческих... теорий и учений...
Только клиенты - это люди, каждый со своими радостями и бедами, не роботы. Исключительно индивидуальный подход к каждому. Вот это прежде всего ценят в агенте клиенты.
257/50 000
13 сентября 2014, 00:34
Даже интересно стало... Вроде делишься опытом, а кто-то вроде Алексей так и норовит ужалить, показать какой он крутой!!! Итог становления риэлтора: создать так сказать сетевой маркетинг, рекомендации, сарафанное радио - кому как нравится! Между прочим, все методы Алексея работают, что-то лучше, а что-то хуже или почти нет, можно еще многое добавить! До сих пор некоторые применяю! Что касается Вас, Алексей, нужно идти в ногу со временем, те методы и ценообразование, которые были в начале 2000-х на данный момент изменились! А еще конкуренция увеличилась в разы - выживают сильнейшие!
Ответить
588/50 000
0/50 000
13 сентября 2014, 00:40
...... все методы АЛЕКСАНДРА КУЗИНА работают.....
49/50 000
Aлексей Суриков
13 сентября 2014, 00:46
Вы Владимир опыт работы свой, чуть -чуть подправьте на страничке.... в другую -в меньшую сторону...
Все методы и ценообразование -тем более, отработаны не с 2000 года, а с 1991 года -если что! Есть падающий и растущий рынок -который и влияет на ценообразование...
И ваши новые технологии и методы -это хорошо забытые старые! Меняется только скорость и подача информации -если что! Есть 100 способов поиска клиентов и вы- то точно их не знаете....
Да и не узнаете -вам их никто не расскажет: болтаете много -где попало -не думая....
548/50 000
Александр Кузин
13 сентября 2014, 00:54
ой, ой, ну совсем жалко вас стало(( вы же спец?? чего реагируете так на наши слова??
85/50 000
13 сентября 2014, 00:54
У меня с опытом все ОК, все реально! В 90-х начале 2000-х конкуренция была небольшая, опытный риэлтор был на вес золота, все сидели в офисах, листали из рук в руки и недвижимость и цены, а клиента сами приходили в офис, представляете!? Сделал расклейку - сразу несколько звонков! Разве сеячас так - НЕТ!!! Все поменялось, и не тыкайте мне моим возрастом, предмет моей работы и историю так сказать его я хорошо знаю!!!!
425/50 000
Aлексей Суриков
13 сентября 2014, 01:12
Мне ваш возраст по барабану- опыт поменяйте.... И внимательность потренеруйте - а то блин как с клиентом работаете- то? Хорошо знать это одно- еще помнить нужно! Он и сейчас - опытный риэлтор на вес золота, потому- что вокруг- одни маркетологи......
249/50 000
13 сентября 2014, 01:16
Флаг вАМ в руки! Вы глаза протрите - опыт у меня реальный! А вы просто смешны!
78/50 000
Aлексей Суриков
13 сентября 2014, 01:24
Да тут хоть затрись - судя по высказываниям - все равно плинтус проглядывает......
82/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости