Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Как продать Вашу квартиру с аукциона
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
16 июля 2015
5 053
61
Авторы
61
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
Могут подойти
61 комментарий
Виталий Черепнёв
21 июля 2015, 14:14
Отстаньте от Юрка, пусть аукционится, чем бы дитя не тешилось ...
Ответить
65/50 000
0/50 000
21 июля 2015, 14:36
Вот и я о том же.
Хоть один то аукционер должен же быть
62/50 000
Виталий Черепнёв
21 июля 2015, 14:11
Я один кроме названия блога больше ничего не вижу?
Ответить
50/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
21 июля 2015, 14:12
Где тело или суть блога?
24/50 000
Юрий Юфряков
Автор
21 июля 2015, 14:24
Видео не видишь?
16/50 000
Виталий Черепнёв
21 июля 2015, 15:19
Нет, Юрок, не вижу.
19/50 000
Юрий Юфряков
Автор
22 июля 2015, 11:13
А оно есть! (с)
15/50 000
21 июля 2015, 13:05
Надеюсь Вы все шутите.
Хватит гнобить ))) "Горе горькое"
Кстати , никто не обратил внимание на стол с низеньким стульчиком. Сейчас подумала: Очень удобно....БАЦ !!! и сразу под стол (прятаться....если что)
Не обижайся Юра ))) Ну честно: Хоть что-то веселое должно же быть!
Ответить
292/50 000
0/50 000
21 июля 2015, 13:08
Не шутим.
10/50 000
21 июля 2015, 13:13
Потому и не зовет нас ...помогать )) Многократно предлагали помощь (всемерную) . Ранее. Точно опасается побоев )))
116/50 000
21 июля 2015, 13:16
Не зовет и не отвечает на поставленные вопросы. В глаз боится получить))
72/50 000
Юрий Юфряков
Автор
21 июля 2015, 13:31
Что-то не помню чтобы кто-то просился ко мне на аукцион!
56/50 000
21 июля 2015, 14:09
Как не помнишь -то!
А в феврале? Мы все!!! хотели прийти в качестве массовки и подставных покупателей на знаменитейший аукцион на Кременчугской. И Елена Смирнова, и я, и Наталья, и другие коллеги. С пирожками и кофе! Слушаться обещали! Помогать! Писать оферты! Ажиотаж делать!
Я еще в маразм не впала! Было такое!
325/50 000
Юрий Юфряков
Автор
21 июля 2015, 14:23
Ну тут я в совершенных непонятках, потому что аукцион по Кременчугской я провел в ноябре, клиент не принял его результаты и я продавал квартиру обычным способом. Поэтому зазывать на Кременчугскую я никак не мог!
211/50 000
21 июля 2015, 16:04
В ноябре, по твоему же утверждению, ты только заключил договор об услугах с клиентом! Так же в феврале было тобой же "с пеной у рта" заявлено, что аукциона в сентябре не было ))
"Тень на плетень".
203/50 000
21 июля 2015, 16:52
)))))
5/50 000
Юрий Юфряков
Автор
22 июля 2015, 08:26
История с Кременчугской подробно описана у меня на сайте. Я приводил ссылку, но её удалили. В ноябре я подписал договор и в ноябре же провел аукцион, результаты которого клиент не принял. В сентябре я проводил аукцион совсем по другой квартире
243/50 000
Игорь
19 июля 2015, 15:47
Уважаемый Юрий! Поясните: для того, чтобы 40 клиентов позвонили по варианту и записались на просмотр - насколько ниже рынка вы поставили в рекламу цену? Ведь сейчас на нормальную среднерыночную цену звонят в лучшем случае раз в неделю.
И, кстати, как отреагируют пришедшие на просмотр, когда окажется, что квартира стоит не 10млн (допустим), а 13млн, или вообще: кто больше...С уважением Игорь, начинающий риэлтор, Москва.
Ответить
428/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
19 июля 2015, 16:06
Я советую пройти курсы Санкина, он Вас научит как проводить аукционы правильно
78/50 000
Aлексей Суриков
19 июля 2015, 22:29
Цена по аукциону у Юрия, меньше на один миллион- от рыночной....
Реакция у покупателей при просмотре - очень негативная...) они хотят прям убить Юрия....) но, вместо Юрия, квартиру показывает девушка и всем сует в нос списки, с желающими купить квартиру......) Ну, целый вечер показов, девушка узнает о себе много нового- но терпит.....) Юрий, обещает хорошо заплатить, за полученный негатив....))
Ну - примерно вот такой аукцион.... Юрий сидит в офисе- статус позволяет и собирает авансы....)
Юрий, я примерно правильно описал?! )))
551/50 000
Юрий Юфряков
Автор
20 июля 2015, 00:12
Опять все тот же смешной тезис насчет "цена ниже рыночной". Если Вы, Алексей, приняли только что аванс по такой же квартире по цене на миллион выше - выложите, пожалуйста, скан соглашения об авансе, чтобы мы могли оценить рынок. Убить никто не хотел, я получил пять оферт и весь вечер мне звонили желающие внести аванс. Показывал я лично, девушка помогала, это верно. Так что Ваши представления не имеют ничего общего с реальностью, как обычно.
444/50 000
20 июля 2015, 22:39
А где Вы прятались во время показов? Девушку никто не оскорбит и не ударит. Она давала на показе всем Ваш номер телефона для связи, а ты Юра, принимал "оферты".
160/50 000
20 июля 2015, 23:33
Да, мне то же интересно, где прятался Суриков )))
Значит Юрий....во избежание побоев, так сказать, девушка все-таки нужна.
Чудо-технология какая!! И как все продумано. ( что б побоев избежать).
Если рассуждать логично, девушка требуется покрасивее....с интеллигентной внешностью....
От желающих внести аванс ничего нового не узнал о себе? Все были крайне любезны?
391/50 000
21 июля 2015, 00:22
Вот светлая все же у Юрия голова! Никогда бы до такого не додумалась. Девушку молодую с модельной внешностью бить никто не будет.....НО!!! Уж если ты попадешься в руки разгневанных "покупцов" и они нанесут побои - ты хоть сообщи . Хоть в больнице навестить. Жертву "инновационных технологий".
294/50 000
21 июля 2015, 01:39
( Прости Юрий)
14/50 000
21 июля 2015, 10:12
Так это не аукцион получается, а некий шантаж покупателя))))
Аукцион в моем виденье явление публичное и открытое, где участники играют на повышение в соответствии с шагом аукциона.
У Вас получается один спрятался в офисе, а другая в каске с бронежилетом на передовой отдувается, чушь какая-то))))
306/50 000
21 июля 2015, 11:29
Михаил, мы Юре обещали " в глаз". Вот он и нашел выход из положения: нанял девушку-модель для показов)
102/50 000
21 июля 2015, 11:47
Наталья, Вы его еще поймайте))
Я все понимаю, но это не аукцион и рекламировать данную услугу как аукцион нельзя. Юрий, если Вы не согласны, откройте Википедию, там есть четкое понятие аукциона)))
Этот метод вообще может попасть под статью УК вымогательство или под статью шантаж)))
292/50 000
21 июля 2015, 11:54
Михаил, Вы правы. Многие коллеги уже перестали отвечать Юре, плюнули в его сторону и забыли. И статьи, и аргументированные доводы приводили, и " что такое хорошо и что такое плохо", и в глаз обещали при встрече! А он методично продолжает продвигать свой "метод продаж". Зомби! Сам даже не знает ответов на простые вопросы. Денег срубит и мы его не увидим лет через три-пять. Очередной разводилово.
398/50 000
Aлексей Суриков
21 июля 2015, 11:56
Ждем..... Щас, Юрий проведет пару аукционов и вернется к нам...)) Лишь бы его там не......) Он ведь иногда и сам проводит....и собирает оферты.....))
149/50 000
21 июля 2015, 12:03
Как он тогда рекламируется? По идее, 40 покупателей могут в гневе нажать кнопку "фиктивное объявление" или на том же Авито "мошенничество с деньгами", описать причину полностью и модераторы такое объявление блокируют вместе с аккаунтом!)))
239/50 000
21 июля 2015, 12:03
Он собиратель алкашей и наркоманов! Иначе не прогнешь продавца. Он мне так и не ответил на вопрос : что такое нижняя граница рынка. И второй вопрос. Куда деваются его продавцы после сделки ??
192/50 000
21 июля 2015, 12:06
Продавцы после сделки ничего кроме области уже не рассматривают, на большее денег наверное нет)))
97/50 000
21 июля 2015, 12:22
Очень дальней области.
22/50 000
Юрий Юфряков
Автор
21 июля 2015, 12:24
Опять какие-то домыслы на полстраницы. Еще раз пишу черным по белому: я лично показывал квартиру и я лично принимал оферты. Прятаться в офисе не собирался и не собираюсь.
170/50 000
21 июля 2015, 12:26
А где ответы на мои два вопроса?
32/50 000
21 июля 2015, 12:36
Юрий, как у Вас прошел аукцион по двушке на Варшавке 78/2? Стартовая была 4850! Пишите дальше о своих достижениях, и не забудьте ответить на мои два вопроса.
158/50 000
Юрий Юфряков
Автор
21 июля 2015, 13:31
8 оферт, сейчас торгуемся.
27/50 000
21 июля 2015, 13:37
+100
4/50 000
Юрий Юфряков
Автор
21 июля 2015, 14:22
Наталья, отвечаю на вопросы. 1) Не понимаю что такое "нижняя граница рынка" ; 2) Куда деваются продавцы после сделки? Да все по-разному. Кто-то поближе к сыну переезжает, у кого-то квартира не одна, у кого-то квартира в "Алых парусах". Самые обычные истории.
258/50 000
Юрий Юфряков
Автор
22 июля 2015, 11:13
Взяли задаток по итогам аукциона. Готовим сделку
48/50 000
Игорь
19 июля 2015, 15:42
Уважаемый Юрий! Поясните: для того, чтобы 40 клиентов позвонили по варианту и записались на просмотр - насколько ниже рынка вы поставили в рекламу цену? Ведь сейчас на нормальную среднерыночную цену звонят в лучшем случае раз в неделю. С уважением Игорь, начинающий риэлтор, Москва.
Ответить
282/50 000
0/50 000
Игорь
19 июля 2015, 15:40
Уважаемый Юрий! Поясните: для того, чтобы 40 клиентов позвонили по варианту и записались на просмотр - насколько ниже рынка вы поставили в рекламу цену? Ведь сейчас на нормальную среднерыночную цену звонят в лучшем случае раз в неделю. С уважением...
Ответить
250/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
19 июля 2015, 16:03
Уважаемый Игорь! Сформулируйте, пожалуйста, что такое "среднерыночная цена". После этого можно что-то обсуждать
111/50 000
Сергей
18 июля 2015, 21:35
Слушайте, неужели этот бред ещё и имеет поклонников? Профессия деградирует.
Ответить
75/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
19 июля 2015, 00:49
Ну Вы-то без сделок наверняка деградируете, а у меня завтра (уже сегодня) на показы 40 человек записалось, 30 придет. Недельку поторгуюсь и возьму аванс. Еще, наверное, большую статью напишу как нужно сделки в кризис закрывать. Чтобы профессия не деградировала.
261/50 000
Игорь
19 июля 2015, 15:40
Уважаемый Юрий! Поясните: для того, чтобы 40 клиентов позвонили по варианту и записались на просмотр - насколько ниже рынка вы поставили в рекламу цену? Ведь сейчас на нормальную среднерыночную цену звонят в лучшем случае раз в неделю. С уважением...
250/50 000
Игорь
19 июля 2015, 15:45
И, кстати, как отреагируют пришедшие на просмотр, когда окажется, что квартира стоит не 10млн (допустим), а 13млн, или вообще: кто больше...С уважением Игорь, начинающий риэлтор, Москва.
186/50 000
17 июля 2015, 11:40
Юрий, у Вас левая ладонь в чем-то красном.... что это???? )))
( в ролике на 1 мин. 46 сек.)
Ответить
97/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
17 июля 2015, 12:13
Это родимое пятно :-)
21/50 000
17 июля 2015, 14:20
" Поцелуй ангела")
18/50 000
16 июля 2015, 23:21
Тем не менее, этот метод продаж применяется. У каждого риэлтора свое видение и план продажи объекта. Почему нет?
Договор эксклюзивный заключается? Заключается! Объект нигде больше не тиражируется? Не тиражируется! Так в чем проблема?
Не получится аукционным методом продать, значит, обычным продаст. Результат важнее, чем способ продажи. Многократно.
Вот "Этажи" со своими без/эксклюзивными объектами и Совершенно отстойными объявлениями,демпингом и револьверными продажами действительно приносят огромный вред МРН.
Что ужасного то?
Ответить
554/50 000
0/50 000
16 июля 2015, 23:28
Уже все комментарии закончились на эту тему. Надо же! А Юра пополняет новыми поклонниками свои ряды....
103/50 000
16 июля 2015, 23:32
Наталья ))) Не нужно меня "записывать" ни в чьи поклонники....Я просто объективна.
И в чем, по твоему, разница, между Веденской и Юфряковым? Так что, пусть как хотят так и продают ))
P.S. "ужос" - это сленг. Тебе не идет. Одного персонажа сразу напоминаешь.
270/50 000
16 июля 2015, 23:38
Ни чем не отличаются. Это не значит, что с теми людьми, чьи методы продаж я не приемлю, для меня враги. Мое мнение остается неизменным: этот метод— развод продавца на заниженную планку.
186/50 000
17 июля 2015, 11:23
Объективность со смирением ничего не имеет общего в данном случае. Закрыть глаза на происходящее рядом проще всего. "Пусть продают"..... до поры до времени. Кто дал добро на это? Люда?
В 90-х годах таких ушляков было много.... за беценок покупали и продавали, путем вот такого убеждения ( выше) и движения руками. Маятника не хватает.
339/50 000
Юрий Юфряков
Автор
17 июля 2015, 11:40
Вот этого тезиса про "заниженную планку" я совершенно не могу понять. Я подробно обсуждал сделку по Кременчугской (после её закрытия). Там я получил рыночную цену за 2 недели - последующие полгода продажи традиционным способом этот результат только подтвердили. Так откуда берется тезис про "заниженную цену"? Объективно получается максимально возможная цена.
360/50 000
16 июля 2015, 23:04
Ужос!)
Странно, что модераторы позволяют на своем сайте рекламироваться бесплатно.
Девочки, а чо! Неплохая идея. Хватит отвечать на вопросы, айда снимать ролики! Утюб отдыхает))
Ответить
189/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
17 июля 2015, 11:38
Кстати! Правильная мысль! Мои ролики плохие, не спорю - но где можно посмотреть на ролики получше?
98/50 000
Сейчас обсуждают
Как найти помещение под ресторан, кафе?
И тут ваши 300 помещений превратились в 150....300 помещений среднее количество объявлений величина эластичная но постоянная , откуда взялись изначально 300 объявлений ??? это кто то выставлял предыдущий период , но в тот же предыдущий период кто то арендовал выставленный лот и за место его появлялось новое предложение , в вашей логике ( не логике ) .. количество предложений новых не появляется .. ))) видимо совсем туго с арендаторами и тут опять , статьи про бери хватай .. вы хотя бы походите по торговым улицам , ТЦ .. с января там такая беда скачкообразный рост пустующих помещений .. сегодня у многих операционные расходы бизнеса (торговля услуги) не позволяют удерживать бизнес на плаву даже с нулевой ставкой аренды .
2
2
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости