Намедни мне довелось выслушать два высказывания одного человека:
"Елена Валентиновна, приношу Вам свои извинения за некорректное поведение" и чуть раньше
"пошла ты в ж...у, дура" - оба при этом были произнесены в присутствии руководящих лиц.
Если первое из приведенных выражений произнесено спокойно, даже, не душевно как-то, то второе выражение звучное, произнесено с выражением и в него вложено огромное количество эмоциональной энергии, что произвело большее впечатление от натуры поведения, да и подача информации происходила вольно, а значит - правдиво. Вот здесь и не получается равенства уравнения, потому как насильно мил(милой) не будешь. Впрочем этого и не требуется. В любезностях рассыпаются обычно тогда, когда намерены воспользоваться твоим расположением и также неискренне, как если бы просто говорили, например: делать нечего - придется.
Прощать подобные ошибки молодых и (или) младших сотрудников вынуждает обстоятельство долговременного позитивного общения с руководством организации, где исполняет свой служебный долг такой сотрудник. Только по причине глубокого уважения к старшему персоналу приходится слушать неискренние извинения и делать вид, что не заметил сухарей в зазубренном тексте. Однако списывать ошибки по возрасту не правильно. Ответственность, так или иначе, наступает по достижению 14-летнего возраста, где человек отдает отчет своим действиям - он становится деликтоспособен. Трудовую деятельность допустимо начинать с 18-летнего возраста и полная дееспособность предполагает полную ответственность со всеми вытекающими. Вместе с тем, работодатель также заинтересован в чистоте кадров и исключении подрывания репутации организации. Старшие сотрудники по причине своей заинтересованности в безупречности репутации организации и собственном престиже, стараются сглаживать углы и исключать моменты трений в отношениях с клиентами и партнерами. Младший персонал этого не делает хотя бы уже потому, что есть наставник, который прикроет в нужный момент или просто из-за недостатка качества воспитания.
Приведенные выше высказывания характеризуют вину, предусмотренную ч. 1 ст. 130 Уголовного кодекса РФ - оскорбление в неприличной форме, и предполагают наказание в виде штрафа или обязательных работ. В моем обращении к руководителю организации я ссылаясь на указанную статью самого дисциплинирующего из кодексов настояла на принесении в мой адрес извенений от самого виновника и прилюдно. Просьба вызвала некий резонанс среди руководящего состава организации и я бы не сказала, что сильно поколебало оскорбительницу и заставило ее переживать. Это, наверное, больше связано с профессиональными качествами специалиста, работающего с возражениями клиентов с той лишь разницей, что в тот момент, когда дежурный текст заканчивается и вменяемых аргументов не остается, начинаются судорожные выплески выражений, записанных на подкорку с грифом "на бессрочное хранение" применимых для экстренных случаев.
Безграмотность и нежелание расти интеллектуально и вширь и ввысь мы нередко можем видеть за стойкой приемной или рабочим столом в лице служащего организации. И не важно какой организации, ее формы собственности и ведомственной принадлежности. Момент заинтересованности в клиенте не везде отмечен на первом месте. Бюджетные (государственные) организации, например, не заинтересованы в плотном потоке посетителей и стараются как можно больше разгрузить наплывающую массу посетителей. Унитарные (государственные) предприятия чаще заинтересованы в заказчике, поскольку заказчик обращается за платной услугой, зачастую недешевой и должны отмечать позитивно появление заказчика, а также исключить препятствия для достижения конечной цели и не наоборот. Коммерческие (частные) организации еще более заинтересованы в клиенте и более трепетнее относятся к клиенту, как раз-таки и уходят от конфликта путем нахождения оптимального пути решения проблемы и пути ее решения с минимальными затратами ресурсов, в то время как в некоторых унитарных исскуственно создаются препятствия, преодолев которые чувствуешь себя филе.
В данном случае я получила извинения от лица, нанесшего оскорбление в той форме, на которой я настояла. При этом было организовано заседание комиссии в составе 4 человек. В протоколе отметили, что извинения принесены и приняты, но никто бы и не смог занести в протокол те эмоции и те ощущения, которые переживали все присутствующие. Этот уже такой привычный дух спора поколений витал вовсю, заставляя беспокоиться более взрослое поколение, достигнувшее высот в карьерном росте о престиже и репутации и ничем непоколебимое младшее поколение, которое не стремиться к карьерному росту и намерено взрослеть все в том же амплуа, как и многие их нецелеустремленные предшественники, но с которыми обыкновенному заказчику и клиенту чаще приходится иметь дело.
Здесь и сейчас я хотела бы еще раз выразить свое пожелание к лицам, входящим в управляющие звенья организаций, чьи подчиненные сотрудники проявляют элементы малодушия и нетерпимости к людям, принимать меры воспитания и способствовать умственному и интеллектуальному развитию кадров, и вместе с тем выразить свое уважение за толерантность при настройке сознания подчиненных, клиентов, контрагентов, а также профилактике эмоционального социального экстремизма.
Бывший дом Стинга в Лондоне выставили на продажу
18 июня 2025
