Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Интервью с Владимиром Мариновичем о недвижимости, уникальности жилых комплексов и современных трендах и тенденциях в маркетинге и продажах.
Александр Кузин
21 июля 2015
4 648
Обсудить
В гостях у канала Rocketcon-TV Владимир Маринович - один из лучших стартап - менеджеров России, развивал такие проекты, как GetTaxi, Улыбка Радуги, представитель совета директоров бизнес школы «Вверх», соучередитель магазина «Гирлянда». 

Приводим часть вопросов, которые задали Владимиру Мариновичу Алекандр Кузин и Игорь Бенихис. 

Вы закончили журфак СПбГУ. Как получился переход из выпускника журфака в бизнес?
Началось всё с международной спекуляции. Мне предложили стать вице-президентом по маркетингу в Юнилэнде. Дальше уже "Русский стандарт", ну и конечно RBI, «Новая звезда».

Какую основную задачу нужно было решить в проекте «Новая звезда», и как вы вообще пришли в проект?
Мне пришло предложение от Эдуарда Тиктинского придти в RBI и возглавить управление стратегического маркетинга и развития. Урок, который я получил на всю жизнь, работая с такими людьми, как Тиктинский - это максимальная продукто-центричность, акцент на качестве...

Что бы Вы посоветовали собственнику строительной компании эконом-класса?
-Первое, надо принять, что не все покупатели твои. На рынке есть 30 % покупателей, для которых единственный критерий – это цена. Ни хорошо, ни плохо. Они хотели бы уникальность, но главное, это крыша над головой. С другой стороны, есть привилегированная аудитория, ...

Расскажите, как набрать в проект команду, так называемую, dreamteam? И как мотивировать ее совершать подвиги?
- Я являюсь апологетом того, что только от команды зависит успех или не успех проекта и компании. Я однажды прочитал очень интересную фразу у Гумилева «Устойчивость системы определяется не элементами системы, а связями между этими элементами». Что это такое? Все очень просто: .....

Владимир, хотелось задать вопрос про риэлторов. Вы, наверняка, что-то продавали-покупали. Прибегали к услугам риэлторов? И в чем главная ценность современного риэлтора, который оказывает действительно уникальную услугу?
- Понимать боль. Потому что ко мне на консультацию приходят агентства недвижимости, и у них у всех одна и та же боль «как продавать больше». ...
Один главный совет предпринимателям, нашим подписчикам, клиентам по работе в кризис. Что делать?
Очень простой совет.Думайте об уникальности и идите к уникальности. 

Смотрите полную версию в прилагаемом видео
Авторы
Александр Кузин
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
За что мы платим риэлтору и стоит ли оно того?
Скорее всего агент просто делится комиссией (обычная практика в сегменте элитной недвижимости) но судя по размеру комиссии (она кстати средне-нормальная для Московского эконом сегмента) мы имеем дело именно с эконом сегментом (но могу ошибаться если вы из другого региона). Возможно криво обосновывает стоимость услуги. В любом случае это ВЫ решаете сколько платить/не платить за конкретную работу. Это рынок. Сомневаетесь - поищите других специалистов
Как найти помещение под ресторан, кафе?
И тут ваши 300 помещений превратились в 150....300 помещений среднее количество объявлений величина эластичная но постоянная , откуда взялись изначально 300 объявлений ??? это кто то выставлял предыдущий период , но в тот же предыдущий период кто то арендовал выставленный лот и за место его появлялось новое предложение , в вашей логике ( не логике ) .. количество предложений новых не появляется .. ))) видимо совсем туго с арендаторами и тут опять , статьи про бери хватай .. вы хотя бы походите по торговым улицам , ТЦ .. с января там такая беда скачкообразный рост пустующих помещений .. сегодня у многих операционные расходы бизнеса (торговля услуги) не позволяют удерживать бизнес на плаву даже с нулевой ставкой аренды .
2
2
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости