Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Нижегородская область
Интересное мнение собственника.
Ольга Каменькова
3 сентября 2015
8 747
60
Сегодня позвонила женщина, и попросила сдать квартиру. Мы пообщались, я выяснила всю необходимую информацию. И мы договорились вечером встретиться,- сделать фото, передать ключи. В назначенное время встретились.
Естественно, что к моменту встречи у меня уже была реклама объекта (правда без фото и описание со слов хозяйки),НО один клиент на просмотр всё же был. (правда, "ушел думать"))
Так вот, во время нашей беседы, у неё звонит телефон. И как выяснилось, что это какая-то знакомая знакомой готова снять квартиру. И хозяйка ей отказала!
Я, конечно, удивилась).  Естественно, задала вопрос: ПОЧЕМУ? На что был получен ответ:" Вы знаете, я теперь буду  сдавать только через агентство. Когда наниматель платит комиссию, меньше вероятности, что он съедет через два месяца".
Оказывается, последних два раза она сдавала без агентов, люди заселялись без договора, и сьезжали, когда им вздумается.  А сама она живет в Москве, и каждый месяц мотаться  из Москвы вПитер для поиска новых жильцов, ей не хочется. 
К слову сказать, квартира ликвидная. В центре. И стоимость аренды достаточно приемлемая.
Так что вот такое интересное мнение...) 
Авторы
Теги
60
Ольга Каменькова
Могут подойти
60 комментариев
Частный маклер
30 сентября 2015, 13:50
Ольга, на самом деле так полагают все собственники, которые сдают через агента, одного агента. Ничего нового! Не будем брать в рассчёт тех откровенных "проституток", тщетно пытающихся скинуть своё барахло путём обращения в 5-6 (чота мало как-то?не?) мест). Своим всегда говорю, ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АГЕНТ, потому что в понимании большинства собственников агент является неким фокусником, у которого в момент обращения в кармане лежит сразу 20 кандидатов на выбор. Есть иное мнение, что квартиру/комнату агент ОБЯЗАН сдать буквально за пару часов. Нет! Обязанности агента заключаются в НАДЁЖНОСТИ, а не в скорости!
Ответить
609/50 000
0/50 000
Галина
17 сентября 2015, 20:00
Повеселил трактат бабули,сдающей свои объекты с дорогой мебелью и техникой,делающей ремонты по 250 тысяч по бросовой цене))) Если агент имеет от 15 до 25 ,то это ж и собственник столько получает)))Я конечно понимаю..С возрастом бывают маразмы..Но не до такой же степени)))
Ответить
273/50 000
0/50 000
Гость
9 сентября 2015, 17:22
Да, согласна , риэлтор -это тернистый путь . Каждая сделка стоит нервов , здоровья иногда и слез , мозоли ... меня обокрал такой же риэлтор как и я . Как вспомню , кропотливую работу , слезы наворачиваются
Ответить
210/50 000
0/50 000
Василий
9 сентября 2015, 16:19
Неуважение к агентам лишь потому что кажется что агенты просто € с одной встречи получают, только никто не думает что у хорошего агента база 5 летиями наработана и как эта база днем за днем нарабатывалась или у хорошего агентства, адская работа, очень много видел я людей стажеров , которые приходили с горящими глазами заработать "легких" денег , потом понимали что не так все сказочно и просто, как кажется и уходили голодные и уставшие искать другую работу. Все прекрасно понимают что стажер во вторичном сегменте может первую сделку закрыть через 6 месяцев , а то и больше...Видят "мишуру" собственники, окончание этого этапа, а сам процесс никто не знает и не видит...ну и то что АН не надо лицензироватьь и не надо агентам проходить обучение и сдавать экзамены -это большой минус!!!Не было бы таких "однодневных агентов" которые портят репутацию всех агентов, коллега рассказывал историю, его было коммерческие помещение , у встречного агента клиент, выходит такая "тятя" из машины клиента , харкает на асфальт и говорит -" Ну че б.. где тут помещение?" Стыдно ему стало за коллег, не буду говорить что за АН, очень известное и крупное в СПБ , более 10 офисов , еще и стройкой занимаются. Поэтому я за то чтоб были экзамены, чтоб не было таких "псевдо агентов" . Ps Прежде чем судить кого-то – возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боль, наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И после этого говори, что ты знаешь, как правильно жить.
Ответить
1 487/50 000
0/50 000
Ольга Каменькова
Автор
9 сентября 2015, 23:05
Василий, +100
13/50 000
Городской центр ипотеки и недвижимости
11 сентября 2015, 16:41
Полностью поддерживаю.
22/50 000
Ирина
6 сентября 2015, 11:53
Всегда приветствую агентов, которые подогнали мне арендаторов. И не понимаю собственников, которые в объявлениях категорично пишут "без агентов". Какая им-то печаль? Еще "сниму без агентов" - понятно, лишних денег нет, хотят сэкономить. А "сдам без агентов"...Больше похоже на паранойю или неопытность.
Ответить
302/50 000
0/50 000
Ольга Каменькова
Автор
6 сентября 2015, 12:36
"Сдам без агентов" пишут, как правило, люди, у которых какие-то проблемы с документами. Либо субаренда. Что встречается довольно часто.
141/50 000
Частный маклер
6 сентября 2015, 13:40
Добавьте к ним еще мошенников и информационные агенства, которые представляются "собственниками", чаще всего эта фраза это засада для снимающего))))))
157/50 000
Ольга Каменькова
Автор
6 сентября 2015, 14:12
Информационные агентства - это вообще отдельная тема))) мне тут недавно звонок
- " Здравствуйте. Вы комнату сдаете?
- Сдаю
- А мне куда,- говорит, на Восстания ехать?"))
Я сначала не сообразила, что к чему, так как комната, по которой звонили, находится на ленинском проспекте. Потом звонивший прояснил ситуацию. Говорит, целый день звонит по обьявлениям, а его все на Восстания отправляют)
411/50 000
Частный маклер
6 сентября 2015, 14:25
Они сейчас активизировались еще больше. Если ранее у информационных примерно 30% объявлений на том же Авито было, то сейчас порядка 50%. Они почувствовали сезон и увеличили бюджеты сразу.
6 человек за последние дни только ко мне обратились с вопросом объяснить " Что это и как на эту рекламу реагировать?"
Так благо хоть звонят и спрашивают, я всем уделю время и проконсультирую, я свои услуги не навязываю, работы и так много, а сколько не звонят, а идут сразу..... ужас....
487/50 000
Константин Геннадьевич
7 сентября 2015, 13:06
Периодически встречаю клиентов, отоваренных информациощиками. Иногда молчу, иногда говорю мозги надо включать, видя неадекватную цену.
134/50 000
Клавдия Максимовна
10 сентября 2015, 18:43
Я сдаю свои квартиры уже 25 лет. Что только не наслушалась....у меня в квартирах хорошая мебель(постоянно меняю) делаю ремонты..меняю сантехнику...вся современная техника....большие телевизоры...холодильники ...стиральные машины...последний раз ремонт обошелся 250тыс....прожили 4 года....и меня жаба душит когда арендаторы платят риэлторам . Пришли и молчат...даже не в состоянии заполнить договор..за что платить? я даю объявления на местный сайт и на авито.....они прочитали -и в кармане от15 до 25тыс....а я получаю головную боль..и тараканов занесут..и мебель сломают....а одна вообще устроила прачечную ......поэтому деньги беру за 5-10 дней до окончания текущего месяца(предоплата)не заплатили- значит жить не будут....в договоре прописываю что страховой депозит остается в случае досрочного расторжения договора...меньше чем на 11 месяцев не сдаю...сдаю 1-2 россиянам без детей и животных...по окончании договора беру деньги для оплаты работы клининговой компании. во как то так.и еще масса нюансов,которые себя оправдали .
1 031/50 000
Ольга Каменькова
Автор
11 сентября 2015, 14:40
Клавдия Максимовна, Вас жаба душит за то, что риэлтор привёл Вам арендатора? Для того, чтобы понять, за что риэлтору платят деньги, устройтесь в агентство, поработайте, сделайте ту работу, что делают риэлторы, тогда и обсудим ЗА ЧТО.
А если Вам когда-либо попался риэлтор, не в состоянии заполнить договор, то Вам просто не повезло... Может человек только начинал свой путь в аренде. А всех под одну гребёнку не надо...
425/50 000
Анжелика
15 сентября 2015, 15:44
Согласна на все 100%. А то и деньги берет за 5-10 дней раньше времени. Мне всегда было жалко клиентов, как нарвутся на таких "хороших" хозяев: и денюжку раньше и невозврат депозита, если раньше рассторгнешь договор. ХОЗЯЕВА ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТОВАС ИСПОРТИЛИ ВАШИ ЖЕ КВАРТИРЫ, ИСПОРТИЛИ КАК ЛЮДЕЙ. А вы сами попробуйте снять квартиру и заплатить 3 суммы. Сейчас кризис и очень многие люди лишаются работы и не в состоянии снимать, а вы у них еще и депозит хотите отнять. В договоре давно уже убрали этот пункт, еще в 2008 году. И я считаю это правильным.
548/50 000
Частный маклер
30 сентября 2015, 13:56
25 лет...250 тысяч...от 15 до 25...Коллеги, вы не находите странным? ))))

А вот Клавдия и спалилась....Что-то у вас все цифры кратные 5ти, и если у вас всё так прям как замечательно, то что же вы сдаёте всего за 25?)) Судя по дальнейшему описанию, на звание матери терезы вы не претендуете..А если ставите рекламу на авито, то чего удивляетесь, что к вам приползает всякий мусор? не нужно перекладывать с больной головы на здоровую..Кстати, агент в 90% случаев получает четверть от все суммы, а не 50% и не 100%! Запишите это себе!!!
544/50 000
РУСЛЕКС
5 сентября 2015, 20:36
сдавать через опытного агента всегда надежней и проще, но ведь существует разряд собственников, которых ну просто "ЖАБА" душит, когда на его квартире кто-то заработает...иногда даже смотреть противно на "жабры".
Ответить
212/50 000
0/50 000
Частный маклер
5 сентября 2015, 23:34
А уже кто кого привлек))) Я порой сам удивляюсь, как агенты подстраиваются под характер некоторых, сказать проще "прогибаются"))) Я бы не смог)
144/50 000
Ольга Каменькова
Автор
6 сентября 2015, 12:29
а мне как-то одна собственница квартиры сказала, что ей просто жалко людей, которые платят агентам)
99/50 000
Частный маклер
6 сентября 2015, 13:43
Это редкость, мне все чаще и чаще собственники платят дополнительно, немного конечно, но приятно) Хотя ни с кого не требую, все добровольно)
140/50 000
Ольга Каменькова
Автор
6 сентября 2015, 14:13
Редкость, но есть и такие.
27/50 000
Частный маклер
6 сентября 2015, 14:27
Сейчас все чаще и чаще, одна мне так сказала:"Раньше Вы нас выручали, теперь мы Вас. У Вас же в недвижимости не все так гладко сейчас"
Сам удивился после таких слов))))
174/50 000
Ольга Каменькова
Автор
6 сентября 2015, 16:16
Я бы тоже удивилась)
20/50 000
РУСЛЕКС
7 сентября 2015, 22:14
а меня удивляет и возмущает, что комиссию не платят собственники, сколько лет работаю не могу привыкнуть, иногда такие экземпляры попадаются, что с них не 50%, а 250 брать нужно..понятно, когда спрос превышает предложение, а когда наоборот.
242/50 000
5 сентября 2015, 19:24
Потихоньку до людей начинает доходить...
Ответить
40/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
5 сентября 2015, 13:44
А в нежилой аренде есть такой прикол, как нежелательные арендаторы.
Ответить
67/50 000
0/50 000
Частный маклер
5 сентября 2015, 13:47
Да и в жилой таких арендаторов много)))
Позавчера как раз такой звонил, так прямо и сказал "Я за деньги куплю все". Вот только человека не купишь и его совесть также...
173/50 000
Константин Геннадьевич
5 сентября 2015, 17:34
А мне на днях дама одна жужжала всё в ухи, только обломать пришлось. Просто объясняю, что её род деятельности и её посетители нежелательны для этих бизнес-центров. В ответ какие то глупые обиды.
194/50 000
Частный маклер
5 сентября 2015, 18:45
Об обидах я что только не слышал))) Порой такие СМС приходят)))
63/50 000
Ольга Каменькова
Автор
5 сентября 2015, 20:04
Это какие ТАКИЕ Вам СМС приходят?)))
36/50 000
Частный маклер
5 сентября 2015, 23:32
Догадайтесь какие СМС пишут обиженные снимающие в эконом-классе)))
Дмитрий выше верно написал об общении в сегменте премиум и элит, там контингент серьезнее и переговоры другие, да и сам процесс аренды иной.
212/50 000
Ольга Каменькова
Автор
6 сентября 2015, 12:27
Честно, мне никто не писал никаких СМС. Либо мы работаем с клиентом, и он остаётся доволен. Либо не работаем.
Условия сотрудничества озвучиваю сразу. Если клиенты с какими-то своими сложностями, рассказываю им, что может быть в том или ином случае. Чтоб не было никаких сюрпризов и тем более обид.
302/50 000
Частный маклер
6 сентября 2015, 13:36
Я напрямую сдаю очень часто без участия второго агента, поэтому и получаю иногда такое. С одной стороны сдаешь с более низкой комиссией, с другой получаешь, хотя я не скажу, что прям мало беру)))
196/50 000
Ольга Каменькова
Автор
6 сентября 2015, 17:25
я так же сдаю и без участия второго агента, но обходится без СМС.) был один случай, когда собственник и наниматель "не сошлись во мнении", тогда и тот и другой звонили, жаловались друг на друга) но компромисс нашли при общей беседе. Второй год живут дружно))
258/50 000
Константин Геннадьевич
7 сентября 2015, 13:02
К счастью бестолковые обиды редко случаются.
44/50 000
Виталий Черепнёв
4 сентября 2015, 13:27
Почему нельзя обойтись без агента?
Самим заполнить договор, взять залог, прописать неустойку, в случае досрочного расторжения?
Ответить
131/50 000
0/50 000
Ольга Каменькова
Автор
4 сентября 2015, 14:25
А кто говорит, что нельзя? Можно. Блог не о том...
Здесь говорится о конкретном мнении и решении собственника сдавать свою жил площадь через агентство...
Я, ни каким образом, этой статьёй не агитирую всех собственников недвижимости бежать в агентство. Каждый сам решает: обратиться к услугам риэлтора, или сдавать самому.
333/50 000
Виталий Черепнёв
4 сентября 2015, 16:49
Вор должен сидеть в тюрьме, тьфу ты - клиент должен работать с агентом, самостоятельность, как и самолечение до добра не доведут. )
131/50 000
ID: 2477847
9 сентября 2015, 16:44
Сняла комнату через агентство, заплатила 100% комиссионных, въехала. А через неделю выяснилось, что интеллигентные хозяева - запойные алкоголики. И началось: песни, танцы, драки.В мое отсутствие обыскали комнату в поисках денег, съели продукты из холодильника. Через 3 недели уехала. Агентство комиссию не вернуло и новый вариант аренды представить отказалось.Бабуля соседка сказала, что жильцы меняются постоянно, а агентство, похоже, просто зарабатывает на комиссии. Второй раз меня обманули, когда оказалось, что хозяйка якобы "закрытой комнаты" против арендаторов. Вернувшись в сентябре с дачи она устроила дикий скандал с милицией. И снова от агентства ни комиссии, ни варианта аренды. Веры риелторам нет - они не несут ответственности за то, что предлагают людям. Главное - урвать комиссионные и все. Нашла жилье без комиссии, без агентства и живу уже 4 года. Через год планирую покупать собственное жилье. БЕЗ АГЕНТОВ.
926/50 000
Частный маклер
10 сентября 2015, 16:14
Хватит выдумывать, уж не поверю, чтоб дважды разные агенты так сработали, плюс агенты собственника также сработали)
Уж честно, сказки венского леса в другом месте рассказывайте, но не на этом портале!!! Уж больно выдумано!!!
И аккуратнее с покупкой, а то также с третьего раза купите, фарта у Вас хватает я смотрю....
328/50 000
Ольга Каменькова
Автор
11 сентября 2015, 14:28
Михаил Морозан))) +100
22/50 000
Частный маклер
4 сентября 2015, 10:51
У меня один такой собственник до сих пор на эти грабли наступает, хотя прекрасно знает разницу в клиентах) Сама призналась недавно, клиенты, которых привели агенты жили долго и в результате купили квартиры, проблем не было. А которые сами к ней пришли, съезжали также.... сейчас съехали так, что квартиру отмывать два дня пришлось.........
Ответить
340/50 000
0/50 000
Ольга Каменькова
Автор
4 сентября 2015, 11:32
"На грабли вечно наступая, завидую сама себе. Какое крепкое здоровье, какой недюжинный талант")))))
99/50 000
Частный маклер
4 сентября 2015, 11:38
Ольга, я бы ей с радостью сдал, но Всеволожск не мой район. Мне далеко ездить))) А другого местного агента она не хочет искать)))
129/50 000
Ольга Каменькова
Автор
4 сентября 2015, 12:01
Михаил, так пойдите навстречу тому, кто не хочет искать другого агента)) сделайте исключение из правил)
103/50 000
Частный маклер
4 сентября 2015, 12:21
Не разорвешься на все, тем более на область))) И эти пригороды Питера они по рекламе специфичны, я уже понял это, но до конца секретов не знаю по каждому району)
161/50 000
Ольга Каменькова
Автор
4 сентября 2015, 14:20
Никогда не поздно учиться и узнавать))
38/50 000
Частный маклер
5 сентября 2015, 13:52
По пригородам хорошо местные агенты специализируются, у некоторых объектов по 15 и они все успевают сдавать, молодцы))) Я так своего клиента связал, так агент ему сразу 6 квартир за первые 3 часа показал, ключи у него на руках были. Человек выбрал и договор сразу подписал, удобно)
281/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости